Цитата: Работа просится в Галерею,но и доработок захотела )))
Надеюсь они будут.Подождём немного.
Будут, но в связи с завалами по остальным проектам - вопрос времени. Хороший такой вопрос, увы.
Цитата: Цитата:
Евгений, вот на Вашем фото я выделил поручни на кабине и держатель фароискателя ( его лучше делать из пивжести ).
А, да, действительно :) Ок, дело нехитрое, сделаем, спасибо :)
Да это понятно...тут на сайте есть МЧСники...можно у них узнать...хорошо что не обиделись...когда многое узнаешь то многие фильмы про войну, книги не хочется читать/смотреть...
Удачи!!!
Это-то - да. Да и нынешние "кеношки" про авиацию - туда же. Ничего, всё приходит с опытом, доберемся и до матчасти :)
Командная машина...нет такого термина...командно-штабная машина(КШМ)...делали на базе Газ-66 или бронеобъекты...машина с КУНГом официально наз-ся АППАРАТНАЯ...модель ИСМ делалась с намеком на радиостанцию...но радиостанции СРЕДНЕЙ и БОЛЬШОЙ мощности Р-140 и Р-161 делались на ЗИЛ-131...в конце 90х был 3х машинный вариант Полюс-5 на Урале - но тогда на ней д/б ДВА телескопа(то что вы назвали СВ-антенной)...прочитав про СВ....долго смеялся...последняя СВ - радиостанция была Р-101(102) выпуска 1950х годов...первая мощная серийная ПОСЛЕВОЕнная...я застал Р-101 в 1991г. выпуска 1959г. КОРОЧЕ - это телескоп для антенн КВ,УКВ дипазона....их д/б ДВА(одна для ПРД, вторая для ПРМ)
Я учился и служил в войсках связи...может ШОЙГУ заказал что-либо - тогда пожалте фото и доказуху!!!...а так смешно читать...вы не обижайтесь...но матчасть надо уважать...исполнение неплохое...тов. vile в этом спец большой(посмотрите его работы)...но он не военный связист...
У меня много песочных ДОсайтовых работ...ну хреново покрашены, но матчасть всегда соответствует...и когда ко мне приходят ребята служившие и воевавшие...и ВСЕГДА узнают свои машины...а тут как???
Я приложу фото Р-161...не знаю Б, М или А2М...но это д-но передвижная РСТ средней мощности(1кВт)...а сзади два штыря для работы в движении...посередине приемник...
Спасибо за матчасть :)
Скажу две вещи, первая - я не служил в войсках связи, не связист, и матчасть для меня далека, а главная задача - спилить Урал для МЧСной диорамы. Вторая - так это то, что СВ - это не "средневолновая", а "СиБи", обычная безлицензионная радиостанция, повсеместно используемая дальнобойщиками, например.
Цитата: в целом получилось не плохо,но....про дворники Виталик сказал,крепятся они снизу.Второе - где аккумуляторный ящик?
Выхлопную рассверлили и тут-же покрасили отверстие белым :-(
За доработки отдельный плюс,но при этом очень много облоя и не зачищеных швов в самых видных местах - большой минус.
За покраску респект - с белым цветом очень сложно работать .
Отверстие видно, потому что так свет выставил. Белой краски внутри в помине нет. Там обычное серебро + нагар тамишным Х-19. Облой - да, уже сказали. Просмотрел, увы... Белый цвет - это нечто, особенно тамишный, который еле идет через аэр 0.2. Намучался. Взял Пебео, пошло получше, но - тоже намучался...
upd: посмотрел Уралы Ваши... и пребываю в культурном шоке :)
Цитата: Урал довольно достойный, особый респект за неоднородность! Немного критики : раз уж делали доработки, то можно было добавить поручни на кабине возле ручек, ручки дверей выделить хотя бы простым карандашом, выделить катафоты на дверях. Зачистить следы пресформ особенно видно на мачте антены ( которая с задней стороны кунга ) и на баке обогревателя ( с переди в верхней части кунга ), выхлопную рассверлить, заменить держатель фарыискателя. Ну и при покраске надо быть более аккуратным: много пыли под краской. Ещё раз повторюсь: Урал довольно не плохой!
А и что то не видно заливной горловины бака.
Поручни на кабине не увидел по фотографии, по которой делал... http://avtouralspec.ru/sites/default/files/spectehnika/main/1bt.kshm-ural-4320-40.jpg
Штамп катафот не нашел, может, плохо смотрел - тогда поправлю, спасибо :) Мачта и бак - да, досадно, надо было лучше смотреть. Выхлопная рассверлена и покрашена, и даже задута смоуком. Держатель - на что менять? Не проблема, сделаю, главное - какой прототип брать... А пыль - это не "под", это "над" краской. Фотографировал на скорую руку, кистью по кузову не прошелся... а зря.
В общем, будем пилить еще в этом направлении :)
Цитата: Урал отличный. Но чего-то не хватает.. Не хватает герба МЧС на дверях!
На кунге хорошо смотрелась бы надпись: "МЧС России" или "Оперативный штаб"
С радостью бы сделал, если б были декали. Жду АМоделовский Ка-226 в раскрасе МЧС, возможно, удастся выдернуть оттуда. Тогда обязательно прилеплю. А вот техники печати на декальной бумаге еще не освоил.
Цитата: Хороший Урал, необычный, а то все зеленые!
Но скажу свое критическое слово)
Дворники снизу цепляются и над загадингом можно было поработать! а то колеса грязные а рама и подкрылки как с завода, аж блестят!
Удачи в дальнейшем!
Хороший Урал!
Спасибо :) С загадингом - ну, тут речь о том, что Урал этот пойдет на диораму, и будет стоять на пандусе Ми-26. Соответственно, перед погрузкой его как минимум протрут, а то - еще и помоют. Поэтому загадинг делать не стал. Загаженный у меня есть АТЗ - тот ездит по аэродрому, и для него это оправдано. Колёса грязнил, мол, проехал из мойки до борта.
Смоляные колёса собираются легко. только то что набор стоит дороже самой модели. Но искусство требует жертв. Нарезать протектор каким он должен быть можно. Но если собираетесь делать несколько грузовиков. Очень советую приобрести несколько наборов колёс. Так как на нарезку терпения может не хватить.
Ценник - тоже немаловажный вопрос... тут моя жаба, скорее, скажет: "Пили!", нежели отпустит в магазин :) Да и... терпение... я тут грешным делом пилю Т-34-76 от Звезды... покусился на то, чтобы хотя бы двигатель детализировать. Не говоря уже о внешних элементах. Так что... запилить 6 колёс с протектором - сущая мелочь :)
Цитата: Молодец! Великолепная модель. Колёса из набора или смоляные? Советую использовать всё же смоляные колёса, например от Танкограда или Balaton Modell. Колёса от этих фирм правильнее . Ссылочка на маг: Танкоград:http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1663, на Balaton Modell: http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1377. Вот фото настоящего колеса:
Колёса обычные, из набора. Можно было бы прорезать протектор, я что-то поленился, как-то жалею сейчас... А вот со смолой я не работал, и пока что как-то... не хочу, что ли? )
Понравилась окраска, панельный эффект и смывка в меру, деталированная кабина. Не понравилось: при таком внимании к деталировке, не доработали убогие гидроцилиндры уборки основных стоек шасси, на передней стойке достаточно просто исправить наклон вилки, в результате получим характерный завал на хвост, а не наоборот. Лопатки выходного контура движка в оригинале расположены довольно глубоко и практически не видны, " выпускню трубу" надо было удлинить. Ну и треугольник в воздухозаборнике это фара прикрытая стеклом, не помню был ли они на БИСах, на УТИшках не было.
С уважением
Спасибо за критику :) Фара у БИСа была, да, все, что я придумал - это задуть ее тамишной x-22, чтобы она блестела больше, чем сам воздухозаборник. А вот про наклон вилки я не догадался посмотреть - носовая стойка в ките настолько убогая, что за нее либо браться и лепить с нуля, либо же оставлять как есть. Под данным унынием - как-то не решился на "пилить с нуля", поэтому оставил. Гидроцилиндры основы как-то даже и не посчитал убогими - есть деталь, и есть... можно было бы, конечно, спилить из двух литников - но как-то мне и оригинал понравился, хз, почему. Впрочем, тут это переделывается легко, даже на готовой модели )
Про положение лопчатки как-то даже и не догадался посмотреть, думал, что ХБ с этим не налажает... обидно, значит, зря поверил :( Посадочные гнезда для детали-то есть...
Цитата: Цитата:Цитата:получилось классно ну антенна не правильна
Валерий, вот антенна делалась по чертежам, и в оригинале она должна быть такая:
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/401-500/walk479_MiG-15_Brzozowski/11.jpg
Можно заметить, что основная часть протянута до штанги, а от нее идет ответвление к приемнику, заходящему в корпус. Другое дело, что ответвление у меня не реализовано, это минус.
тогда я нечего что-то не пойму , сам собираю 15-й , вот фото тут так
Есть, как я понял, два варианта крепления - такой, и через антенну. Я делал по чертежам именно БИСа, а на фото - УТИ. Это как история с Т-34, когда детали от танков одного завода не подходили к танкам других заводов...
Цитата: получилось классно ну антенна не правильна
Валерий, вот антенна делалась по чертежам, и в оригинале она должна быть такая:
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/401-500/walk479_MiG-15_Brzozowski/11.jpg
Можно заметить, что основная часть протянута до штанги, а от нее идет ответвление к приемнику, заходящему в корпус. Другое дело, что ответвление у меня не реализовано, это минус.
Цитата: Сборка , окраска - нормально, но не хватает бортовых номеров, и смущает звезда на фюзеляже.На хвост бы её перенести.Не завершёнкой как то попахивает.Не буду утверждать, но цвет ниш тоже не очень родной.
Про б/н - тот, что в ките, очень смутил. Точнее, смутили его размеры. Очень огромный. Не приглянулся, поэтому, пока никакой не клеил, жду декальной бумаги, потом отпечатаю мелкий номер на киль. Звезд на киле в комплекте тоже не было, и я нашел в сети такие варианты, где они не наносились, поэтому, доклеивать не стал. А вот про цвет ниш - копал, нашел, что 153й завод окрашивал их в зеленый. Обычный серый смотрелся бы скучно, а так - разнообразие.
Цитата: Вполне прилично... отчего терзались сомнениями, выставлять или не выставлять?
Да я все считал свои руки слишком кривыми, особенно после первых табуреток за выставленных Мига и Лавочкина - хотя сейчас сам бы закидал себя :)) Потому - очень критично и очень осторожно отношусь к отбору того, чего показать. Политика "лучше меньше, да лучше", чем "загадить сайт работами, которых и так полно в песочнице".
Цитата:
Работа просится в Галерею,но и доработок захотела )))
Надеюсь они будут.Подождём немного.
Будут, но в связи с завалами по остальным проектам - вопрос времени. Хороший такой вопрос, увы.
Цитата:
Цитата:
Евгений, вот на Вашем фото я выделил поручни на кабине и держатель фароискателя ( его лучше делать из пивжести ).
А, да, действительно :) Ок, дело нехитрое, сделаем, спасибо :)
Цитата:
Да это понятно...тут на сайте есть МЧСники...можно у них узнать...хорошо что не обиделись...когда многое узнаешь то многие фильмы про войну, книги не хочется читать/смотреть...
Удачи!!!
Это-то - да. Да и нынешние "кеношки" про авиацию - туда же. Ничего, всё приходит с опытом, доберемся и до матчасти :)
Цитата:
А почему полосы оранжевые с чёрным, а не синим?
А полосы - оранжевые с синим. Темно-синий цвет. На ракурсе "сзади" это заметно :)
Цитата:
Эххх...как бы по литературнее...
Командная машина...нет такого термина...командно-штабная машина(КШМ)...делали на базе Газ-66 или бронеобъекты...машина с КУНГом официально наз-ся АППАРАТНАЯ...модель ИСМ делалась с намеком на радиостанцию...но радиостанции СРЕДНЕЙ и БОЛЬШОЙ мощности Р-140 и Р-161 делались на ЗИЛ-131...в конце 90х был 3х машинный вариант Полюс-5 на Урале - но тогда на ней д/б ДВА телескопа(то что вы назвали СВ-антенной)...прочитав про СВ....долго смеялся...последняя СВ - радиостанция была Р-101(102) выпуска 1950х годов...первая мощная серийная ПОСЛЕВОЕнная...я застал Р-101 в 1991г. выпуска 1959г. КОРОЧЕ - это телескоп для антенн КВ,УКВ дипазона....их д/б ДВА(одна для ПРД, вторая для ПРМ)
Я учился и служил в войсках связи...может ШОЙГУ заказал что-либо - тогда пожалте фото и доказуху!!!...а так смешно читать...вы не обижайтесь...но матчасть надо уважать...исполнение неплохое...тов. vile в этом спец большой(посмотрите его работы)...но он не военный связист...
У меня много песочных ДОсайтовых работ...ну хреново покрашены, но матчасть всегда соответствует...и когда ко мне приходят ребята служившие и воевавшие...и ВСЕГДА узнают свои машины...а тут как???
Я приложу фото Р-161...не знаю Б, М или А2М...но это д-но передвижная РСТ средней мощности(1кВт)...а сзади два штыря для работы в движении...посередине приемник...
Спасибо за матчасть :)
Скажу две вещи, первая - я не служил в войсках связи, не связист, и матчасть для меня далека, а главная задача - спилить Урал для МЧСной диорамы. Вторая - так это то, что СВ - это не "средневолновая", а "СиБи", обычная безлицензионная радиостанция, повсеместно используемая дальнобойщиками, например.
Цитата:
в целом получилось не плохо,но....про дворники Виталик сказал,крепятся они снизу.Второе - где аккумуляторный ящик?
Выхлопную рассверлили и тут-же покрасили отверстие белым :-(
За доработки отдельный плюс,но при этом очень много облоя и не зачищеных швов в самых видных местах - большой минус.
За покраску респект - с белым цветом очень сложно работать .
Отверстие видно, потому что так свет выставил. Белой краски внутри в помине нет. Там обычное серебро + нагар тамишным Х-19. Облой - да, уже сказали. Просмотрел, увы... Белый цвет - это нечто, особенно тамишный, который еле идет через аэр 0.2. Намучался. Взял Пебео, пошло получше, но - тоже намучался...
upd: посмотрел Уралы Ваши... и пребываю в культурном шоке :)
Цитата:
Урал довольно достойный, особый респект за неоднородность! Немного критики : раз уж делали доработки, то можно было добавить поручни на кабине возле ручек, ручки дверей выделить хотя бы простым карандашом, выделить катафоты на дверях. Зачистить следы пресформ особенно видно на мачте антены ( которая с задней стороны кунга ) и на баке обогревателя ( с переди в верхней части кунга ), выхлопную рассверлить, заменить держатель фарыискателя. Ну и при покраске надо быть более аккуратным: много пыли под краской. Ещё раз повторюсь: Урал довольно не плохой!
А и что то не видно заливной горловины бака.
Поручни на кабине не увидел по фотографии, по которой делал... http://avtouralspec.ru/sites/default/files/spectehnika/main/1bt.kshm-ural-4320-40.jpg
Штамп катафот не нашел, может, плохо смотрел - тогда поправлю, спасибо :) Мачта и бак - да, досадно, надо было лучше смотреть. Выхлопная рассверлена и покрашена, и даже задута смоуком. Держатель - на что менять? Не проблема, сделаю, главное - какой прототип брать... А пыль - это не "под", это "над" краской. Фотографировал на скорую руку, кистью по кузову не прошелся... а зря.
В общем, будем пилить еще в этом направлении :)
Цитата:
Урал отличный. Но чего-то не хватает.. Не хватает герба МЧС на дверях!
На кунге хорошо смотрелась бы надпись: "МЧС России" или "Оперативный штаб"
С радостью бы сделал, если б были декали. Жду АМоделовский Ка-226 в раскрасе МЧС, возможно, удастся выдернуть оттуда. Тогда обязательно прилеплю. А вот техники печати на декальной бумаге еще не освоил.
Цитата:
Хороший Урал, необычный, а то все зеленые!
Но скажу свое критическое слово)
Дворники снизу цепляются и над загадингом можно было поработать! а то колеса грязные а рама и подкрылки как с завода, аж блестят!
Удачи в дальнейшем!
Хороший Урал!
Спасибо :) С загадингом - ну, тут речь о том, что Урал этот пойдет на диораму, и будет стоять на пандусе Ми-26. Соответственно, перед погрузкой его как минимум протрут, а то - еще и помоют. Поэтому загадинг делать не стал. Загаженный у меня есть АТЗ - тот ездит по аэродрому, и для него это оправдано. Колёса грязнил, мол, проехал из мойки до борта.
Цитата:
Красиво, мне очень понравилось
Спасибо :)
Цитата:
Смоляные колёса собираются легко. только то что набор стоит дороже самой модели. Но искусство требует жертв. Нарезать протектор каким он должен быть можно. Но если собираетесь делать несколько грузовиков. Очень советую приобрести несколько наборов колёс. Так как на нарезку терпения может не хватить.
Ценник - тоже немаловажный вопрос... тут моя жаба, скорее, скажет: "Пили!", нежели отпустит в магазин :) Да и... терпение... я тут грешным делом пилю Т-34-76 от Звезды... покусился на то, чтобы хотя бы двигатель детализировать. Не говоря уже о внешних элементах. Так что... запилить 6 колёс с протектором - сущая мелочь :)
Цитата:
Молодец! Великолепная модель. Колёса из набора или смоляные? Советую использовать всё же смоляные колёса, например от Танкограда или Balaton Modell. Колёса от этих фирм правильнее . Ссылочка на маг: Танкоград:http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1663, на Balaton Modell: http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1377. Вот фото настоящего колеса:
Колёса обычные, из набора. Можно было бы прорезать протектор, я что-то поленился, как-то жалею сейчас... А вот со смолой я не работал, и пока что как-то... не хочу, что ли? )
Цитата:
Приветствую!
Понравилась окраска, панельный эффект и смывка в меру, деталированная кабина. Не понравилось: при таком внимании к деталировке, не доработали убогие гидроцилиндры уборки основных стоек шасси, на передней стойке достаточно просто исправить наклон вилки, в результате получим характерный завал на хвост, а не наоборот. Лопатки выходного контура движка в оригинале расположены довольно глубоко и практически не видны, " выпускню трубу" надо было удлинить. Ну и треугольник в воздухозаборнике это фара прикрытая стеклом, не помню был ли они на БИСах, на УТИшках не было.
С уважением
Спасибо за критику :) Фара у БИСа была, да, все, что я придумал - это задуть ее тамишной x-22, чтобы она блестела больше, чем сам воздухозаборник. А вот про наклон вилки я не догадался посмотреть - носовая стойка в ките настолько убогая, что за нее либо браться и лепить с нуля, либо же оставлять как есть. Под данным унынием - как-то не решился на "пилить с нуля", поэтому оставил. Гидроцилиндры основы как-то даже и не посчитал убогими - есть деталь, и есть... можно было бы, конечно, спилить из двух литников - но как-то мне и оригинал понравился, хз, почему. Впрочем, тут это переделывается легко, даже на готовой модели )
Про положение лопчатки как-то даже и не догадался посмотреть, думал, что ХБ с этим не налажает... обидно, значит, зря поверил :( Посадочные гнезда для детали-то есть...
Цитата:
Цитата:Цитата:получилось классно ну антенна не правильна
Валерий, вот антенна делалась по чертежам, и в оригинале она должна быть такая:
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/401-500/walk479_MiG-15_Brzozowski/11.jpg
Можно заметить, что основная часть протянута до штанги, а от нее идет ответвление к приемнику, заходящему в корпус. Другое дело, что ответвление у меня не реализовано, это минус.
тогда я нечего что-то не пойму , сам собираю 15-й , вот фото тут так
Есть, как я понял, два варианта крепления - такой, и через антенну. Я делал по чертежам именно БИСа, а на фото - УТИ. Это как история с Т-34, когда детали от танков одного завода не подходили к танкам других заводов...
Цитата:
ПРОСТО И КРАСИВО!
Шпасибо :) Пилил, старался =)
Цитата:
Цитата:Отличная модель!Да. Номера на борт только не хватает.
Спасибо :) Номер будет... чуть позже :) Ну, я выше рассказывал, почему так.
Цитата:
получилось классно ну антенна не правильна
Валерий, вот антенна делалась по чертежам, и в оригинале она должна быть такая:
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/401-500/walk479_MiG-15_Brzozowski/11.jpg
Можно заметить, что основная часть протянута до штанги, а от нее идет ответвление к приемнику, заходящему в корпус. Другое дело, что ответвление у меня не реализовано, это минус.
И снова всем спасибо :) Рад, что нравится :)
Миша, подтягивайся )))
Всем спасибо ! :)
Цитата:
Сборка , окраска - нормально, но не хватает бортовых номеров, и смущает звезда на фюзеляже.На хвост бы её перенести.Не завершёнкой как то попахивает.Не буду утверждать, но цвет ниш тоже не очень родной.
Про б/н - тот, что в ките, очень смутил. Точнее, смутили его размеры. Очень огромный. Не приглянулся, поэтому, пока никакой не клеил, жду декальной бумаги, потом отпечатаю мелкий номер на киль. Звезд на киле в комплекте тоже не было, и я нашел в сети такие варианты, где они не наносились, поэтому, доклеивать не стал. А вот про цвет ниш - копал, нашел, что 153й завод окрашивал их в зеленый. Обычный серый смотрелся бы скучно, а так - разнообразие.
Цитата:
Вполне прилично... отчего терзались сомнениями, выставлять или не выставлять?
Да я все считал свои руки слишком кривыми, особенно после первых табуреток за выставленных Мига и Лавочкина - хотя сейчас сам бы закидал себя :)) Потому - очень критично и очень осторожно отношусь к отбору того, чего показать. Политика "лучше меньше, да лучше", чем "загадить сайт работами, которых и так полно в песочнице".
Цитата:
Великолепно!
Шпасиба :)