Цитата: Отлично вышло, жаль что AModel дает только декальное остекление салона.
Согласен. Говорят, неплохо было бы выпилить его и сделать своё, но у меня задачи такой переделки не стояло. Может, в модификации MA займусь.
Цитата: А вы ювелир,я даже не стал пробовать делать прозрачные стекла у ЗИЛа,и самолет у вас очень аккуратный,молодцом.
Скажу по секрету, что в ЗиЛах гораздо больше доработок, чем в L-ке, над ними я издевался :))
http://cs315830.vk.me/v315830288/6528/Kiulznu1lys.jpg - тут вот можно чуть-чуть посмотреть, и тут вот есть.
http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=727059
А по сути - зеркала, брызговики, ручки дверей, расшивка, буксировочные крюки, карданы, имитация двигателя, глушитель, задние фары
Как-то так :))
Спасибо :))
Цитата: фотка с Як-ом на руке напрашивается, какой он по размерам? я подозреваю, что он крохотный, ну а следовательно работа достойна уважения!
Он размером чуть больше пачки сигарет, но крылья широкие :) Спасибо :)
Цитата: Евгений!
Вы, наверное, невнимательно прочитали моё первое сообщение или не знаете, что такое НЛД???...
НЛД - это нижняя лобовая деталь. Я писал об этих траках. Тех, которые спереди танка висят.
К "обутым" гусеницам я претензий не высказывал...
А, эти траки.
Ну, они не чёрные, факт :)
Они задуты в базу, припылены и проржавлены "совсем чуть-чуть", именно.
http://cs425925.vk.me/v425925288/2174/i-8g2o7Sw1E.jpg - тут видно.
Цитата: Я имел ввиду не фотографическую засвеченность траков. Совсем другое:
они д/б покрашены в чёрный цвет, малость припылены и совсем чуток поржавлены. А у Вас, коллега, они отливают чистым металлом.
Траки крашены в хром gunze sm-01, затем - чёрным глянцем x-1, затем - пыль из пастели и ржа из тёртой ржи. Так и есть, они чёрные, слегка поцарапанные.
Во вложении - их чистый цвет, до обработки. Глянец даёт блеск, это да.
Цитата: Евгений!
Я в матчасти ИС-ов -- полный профан.
Скажу просто: общее впечатление неплохое, НО:
наповал убивает
1. толщина пилы,
2. чистота траков на НЛД
3. турель ДШК...
Про остальные косяки написано знатоками. Я ж написал, то, что лично мне бросилось в глаза...
Пила - пластиковая, да, по-хорошему, её менять на доширак или на травло.
Траки засвечены на фото, в реальности они матовые
Турель тоже из коробки...
Да, я тоже полный профан по части ИС, но в силу некоторых обстоятельств надо было её собрать :) Получилось - как получилось. Будет повторная попытка с детальным перепилом - там и поизвращаемся.
Спасибо за отзыв.
Цитата: А вот кстати и инструкция...
Надо будет посмотреть. По посадочным гнёздам она бы не подошла, если была бы перевернута. В любом случае, перевернуть - дело минуты.
Цитата: Столько намудрили с покраской, а мехвод слепой
И глушители не рассверленные. Да-да, всё это есть. Можно доделать, но... скажу так, что эта ИСка была пилотной, а вот следующая ИСка - именно звездовая, в 72м, будет с интерьером, хотя бы простейшим, отсеком МТО и ещё "парочкой" мелочёвок. Там и решетки поменяем, и люки выпилим, и рассверлим. Всё будет.
Цитата: Вообще хорошо,но есть недоделки(те же смотровые). Это конечно не смертельно и исправимо(кто ни чего не делает,тот не ошибается).Общее впечатление приятное. Успехов.
Спасибо :)
Цитата: Понравилось
но если делали рабочие торсионы, надо было по другому делать гусеницы, чтобы передний каток не поджимался так сильно.
Это да, вся проблема в том, что наборных траков нет как класса, или я не знаю об их существовании. Армори сделает - будут воплощены в следующем проекте. Передний каток прижимается в упор натянутой звездолентой :(
Цитата: А разве подставка для ствола на корме,не должна быть свешена сверху вниз?
Цитата: Модель шикарна. Повторюсь - болезнь под названием моделизм в вашем случае прогрессирует, в самом хорошем смысле.
Спасибо-спасибо )
Эта моделька "доставила".
Впрочем, есть ещё одна коробка, теперь, ибо прислали запоздалый заказ с панзер35, который ещё рускейлом именуется. Будет делаться в поплавучем варианте с водогерметиком и прочими прелестями виньетковской жизни... )
Цитата: Двигатели собрались нормально,но они с утяжинами,естесственно,они не садятся нивкакую,я их подпиливал по пилону,но все равно - на всех машинах,что я видел на фото зализ двигателей и центроплана - идеальный,как миниум с внешней стороны,чего и хочется добиться...
Ага... Вот по фото приведённому - смотрю и вижу, что с внешней стороны пилоны литые вообще, а с внутренней, всё же, есть зазор, интересно, почему так.
А сами мотогондолы вообще такое чувство, что без расшивки, хотя это и не так.
Про утяжины и хотел узнать, у всех ли так. Видимо, у всех :/
Цитата:
Отлично вышло, жаль что AModel дает только декальное остекление салона.
Согласен. Говорят, неплохо было бы выпилить его и сделать своё, но у меня задачи такой переделки не стояло. Может, в модификации MA займусь.
Цитата:
Отлично!
Цитата:
Красотища
Захвалили :) Спасибо!
Цитата:
Очень понравились модели, и ЯК, и 410-й. Просто здорово, да еще в таком масштабе.
Цитата:
Все очень здорово!
Cпасибо, коллеги :)
Тут надо ещё и производителей благодарить. Переделок-то совсем немного.
Цитата:
Живенько.
Спасибо-спасибо :)
И за Як, и за L-ку :)
Цитата:
LOT - польская авиакомпания http://www.lot.com/ru/ru/web/newlot/home
Работа хорошая!
Чего-то да, перепутал :)
Спасибо, сейчас поправим :)
Цитата:
А вы ювелир,я даже не стал пробовать делать прозрачные стекла у ЗИЛа,и самолет у вас очень аккуратный,молодцом.
Скажу по секрету, что в ЗиЛах гораздо больше доработок, чем в L-ке, над ними я издевался :))
http://cs315830.vk.me/v315830288/6528/Kiulznu1lys.jpg - тут вот можно чуть-чуть посмотреть, и тут вот есть.
http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=727059
А по сути - зеркала, брызговики, ручки дверей, расшивка, буксировочные крюки, карданы, имитация двигателя, глушитель, задние фары
Как-то так :))
Спасибо :))
Цитата:
Симпатично вышел, и отсняли хорошо.
Только маловато будет... Ну ничего, можно ещё пощелкать :)
Тоже считаю, что место в галерее. Декали победить будет несложно.
Цитата:
фотка с Як-ом на руке напрашивается, какой он по размерам? я подозреваю, что он крохотный, ну а следовательно работа достойна уважения!
Он размером чуть больше пачки сигарет, но крылья широкие :) Спасибо :)
Народ, а кто знает, Звезда не их ли перепаковвывать собралась в 144?
Цитата:
Евгений!
Вы, наверное, невнимательно прочитали моё первое сообщение или не знаете, что такое НЛД???...
НЛД - это нижняя лобовая деталь. Я писал об этих траках. Тех, которые спереди танка висят.
К "обутым" гусеницам я претензий не высказывал...
А, эти траки.
Ну, они не чёрные, факт :)
Они задуты в базу, припылены и проржавлены "совсем чуть-чуть", именно.
http://cs425925.vk.me/v425925288/2174/i-8g2o7Sw1E.jpg - тут видно.
Цитата:
Я имел ввиду не фотографическую засвеченность траков. Совсем другое:
они д/б покрашены в чёрный цвет, малость припылены и совсем чуток поржавлены. А у Вас, коллега, они отливают чистым металлом.
Траки крашены в хром gunze sm-01, затем - чёрным глянцем x-1, затем - пыль из пастели и ржа из тёртой ржи. Так и есть, они чёрные, слегка поцарапанные.
Во вложении - их чистый цвет, до обработки. Глянец даёт блеск, это да.
Цитата:
Евгений!
Я в матчасти ИС-ов -- полный профан.
Скажу просто: общее впечатление неплохое, НО:
наповал убивает
1. толщина пилы,
2. чистота траков на НЛД
3. турель ДШК...
Про остальные косяки написано знатоками. Я ж написал, то, что лично мне бросилось в глаза...
Пила - пластиковая, да, по-хорошему, её менять на доширак или на травло.
Траки засвечены на фото, в реальности они матовые
Турель тоже из коробки...
Да, я тоже полный профан по части ИС, но в силу некоторых обстоятельств надо было её собрать :) Получилось - как получилось. Будет повторная попытка с детальным перепилом - там и поизвращаемся.
Спасибо за отзыв.
Цитата:
Цитата:...В любом случае, перевернуть - дело минуты.
Ждем-с. Иначе - в Песок.))
Цитата:
исправить косяк конечно надо и фото из-за этого поменять.
Вот самое сложное в этой операции - переснять. Исходя из временных затрат.
Цитата:
Цитата:
Есть мнение, что покупка набора с ещё двумя звездолентами на вставки решает вопрос перетяга
Хорошее мнение, кстати говоря. А ведь всё было так просто...
Высший балл.
Цитата:
А вот кстати и инструкция...
Надо будет посмотреть. По посадочным гнёздам она бы не подошла, если была бы перевернута. В любом случае, перевернуть - дело минуты.
Цитата:
Столько намудрили с покраской, а мехвод слепой
И глушители не рассверленные. Да-да, всё это есть. Можно доделать, но... скажу так, что эта ИСка была пилотной, а вот следующая ИСка - именно звездовая, в 72м, будет с интерьером, хотя бы простейшим, отсеком МТО и ещё "парочкой" мелочёвок. Там и решетки поменяем, и люки выпилим, и рассверлим. Всё будет.
Цитата:
Вообще хорошо,но есть недоделки(те же смотровые). Это конечно не смертельно и исправимо(кто ни чего не делает,тот не ошибается).Общее впечатление приятное. Успехов.
Спасибо :)
Цитата:
Понравилось
но если делали рабочие торсионы, надо было по другому делать гусеницы, чтобы передний каток не поджимался так сильно.
Это да, вся проблема в том, что наборных траков нет как класса, или я не знаю об их существовании. Армори сделает - будут воплощены в следующем проекте. Передний каток прижимается в упор натянутой звездолентой :(
Цитата:
А разве подставка для ствола на корме,не должна быть свешена сверху вниз?
Всё по инструкции.
Цитата:
Модель шикарна. Повторюсь - болезнь под названием моделизм в вашем случае прогрессирует, в самом хорошем смысле.
Спасибо-спасибо )
Эта моделька "доставила".
Впрочем, есть ещё одна коробка, теперь, ибо прислали запоздалый заказ с панзер35, который ещё рускейлом именуется. Будет делаться в поплавучем варианте с водогерметиком и прочими прелестями виньетковской жизни... )
Цитата:
Двигатели собрались нормально,но они с утяжинами,естесственно,они не садятся нивкакую,я их подпиливал по пилону,но все равно - на всех машинах,что я видел на фото зализ двигателей и центроплана - идеальный,как миниум с внешней стороны,чего и хочется добиться...
Ага... Вот по фото приведённому - смотрю и вижу, что с внешней стороны пилоны литые вообще, а с внутренней, всё же, есть зазор, интересно, почему так.
А сами мотогондолы вообще такое чувство, что без расшивки, хотя это и не так.
Про утяжины и хотел узнать, у всех ли так. Видимо, у всех :/