Всё верно, подложка видна, по тому что на этой модели глянцевый лак тоже дал шагрень. Два тамиевских баллона в топку. Исправил как мог. По этому и привёл в пример именно эту работу.
А фотография сделана на телефон.))
Могу лайфхак подсказать) даже при моей более крупной шагрени подложка ушла, а дело в женском средстве для снятия лака с ногтей, намертво приваривает любую декаль и убирает совсем, любую подложку.
Цитата: Столько труда было вложено и шагрень убила весь труд. Обидно очень.
На фото тоже масштаб 1:700
Стас не обессудь но подложка декалей таки видна))) а по 971му, в живую он кстати выглядит лучше, шагрень не видно, камера у жены хорошая)))
да и не сказал бы я что прототип в живую прям сильно гладкий))
Цитата: Цитата:Цитата:А фотосессию никак не удастся переделать?
Абсолютно ничего не читается на мониторе.
С Уважением, Алексей.
P.S. И когда фотографируете таки длиномерные объекты, то зажимайте диафрагму до 8.0.
Тогда сразу появится глубина резкости.
Дело в том, что фото делает жена)) я в этом мастерстве полный ноль, попробуем вечером еще фото подснять, но солца нет, пасмурно.
Денис, с какого девайса делается фото?
Если с зеркалки то тут наверное "точечное взвешивание "(термин и опция) ,попробуйте "матричное взвешивание".
Спасибо) попробуем найти что это)
P.S. И когда фотографируете таки длиномерные объекты, то зажимайте диафрагму до 8.0.
Тогда сразу появится глубина резкости.
Дело в том, что фото делает жена)) я в этом мастерстве полный ноль, попробуем вечером еще фото подснять, но солца нет, пасмурно.
Цитата: Лак задувал с баллона? Еще бы рейлинги на палубе заменить и огонь, хотя конечно шагрень впечатление портит,
Стравливал с баллона, и задувал с аэра но все равно фигня получилась(
Релинги я подумывал, но неть, я с одним только стеклышком часа три провозился))))
Цитата: Цитата:не принято эту тему тут поднимать (как то я видел в комментариях к модели когда автор озвучил ее, и его прям закидали тапками) но на Каропке все таки присутствует "дедовщина"))) откровенно слабые модели но признанных авторов натягивают на галерею, а других рассматривают под лупой.
это мое ИМХО
Денис, да ВЛ - пол беды. Хотел поаккуратней, но уж раз пошли откровения, то выскажу как вижу. У вас верхняя часть корпуса, судя по фото, накрашена как будто кисточкой и черной гуашью, толщина гуляет, местами в аж в шагрень, ИМХО. Стык цветов корпуса-в своё время, по неопытности, перелили краской из аэра. А там всё просто - с расстояния, полусухой и сверху скотча надувать нужно, и не будет подтёков! Вы не первый с такими косяками, сам немало с этим намучался, пока разобрался.
Про дедовщину - это ну совсем ваше ИМХО. В корабельном разделе, часто даже слабые по отдельным параметрам работы и в том числе новых авторов, стараются пропустить в галерею. В Песочницу (которая тоже раздел галереи, и, кстати, ещё тоже надо постараться заслужить) отправляются работы у которых есть ряд весьма заметных и значимых недостатков.
Цитата:да, не спорю, на 949А попробую, но именно в ЭТУ ВЛ вложено столько нервов.... это раз
Моя первая попытка накрасить ВЛ на 636 и в который тоже было угрохано немало времени и нервов, тихонько стоит на полке и напоминает, что не всё с первого раза удаётся, и есть чему поучиться.
Цитата: Цитата:Цитата: никая узкая Тамийя не будет иметь ровный край.
А вот тут есть существенный нюанс: если не бросать рулон с лентой на столе или где ни попадя, то и его края не обрастут наростами пыли с рабочего стола.
Тогда и края будут ровненькими.
А ещё, если после приклеивания ленты на нужное место, пройтись по краям тоненьким слоем глянцевого лака, то просто физически будет гарантирован ровненький срез без малейших намёков на подтёки.
С Уважением, Алексей.
P.S. Я храню ленты в целлофановых пакетиках, навесу (не укладывая рулон на стол) отрезаю нужный кусок, рулончик сразу же убираю обратно в пакетик, и отрезанный кусок наклеиваю на нужное место.
Добро пожаловать в "Арткомпас"(м.Спортивная, ул.Генерала Ефремова д.40).
Сколько хотите лент .
И на счет Тамии : у ленты на бумажной основе,практически никогда не встречалось проблем с краями. Тем более если хранить в стандартном пластиковом тамиевском контейнере. А вот у дешевого (дёшево и сердито, что же хотите)"Мачете"-да есть такое .
Но у Тамии есть ленты синяя и белая ,как изолента,. Проблем вообще никаких по адгезии и краям.
С уважением.
за инфу спасибо)
Цитата: Приветствую Денис!
А почему бы Вам не приобрести ещё один такой набор и сделать эту работу по чертежам, хотя бы на половину? Откройте сказку и всё получится. Цена 400, а можно сделать на 4000. А потом поставите рядом обе работы и сразу почувствуете разницу. Я помогу в работе, да и многие с этого сайта тоже мимо не пройдут.
а вас Стас жду на ветке 971, есть вопросы)))
Цитата: Приветствую Денис!
А почему бы Вам не приобрести ещё один такой набор и сделать эту работу по чертежам, хотя бы на половину? Откройте сказку и всё получится. Цена 400, а можно сделать на 4000. А потом поставите рядом обе работы и сразу почувствуете разницу. Я помогу в работе, да и многие с этого сайта тоже мимо не пройдут.
Цитата: Цитата:Цитата:
да, не спорю, на 949А попробую, но именно в ЭТУ ВЛ вложено столько нервов.... это раз
во вторых я ее не считаю таковой, в нынешнем ее виде, какой мне ее пытаются описать коллеги, живым глазом, без макросьемки огрехов практически не видно (ближе к носу есть огрех) это два
и еще раз хочу подчеркнуть Алексей, лодка перепилена основательно, винторулевая группа вся полностью, плиты, ВУ, и .т.д. а циклятся все на том что бы все таки увидеть косяки ВЛ
Оставьте эту модель как есть. Тем более, если лично Вас всё устраивает.
Она уже сделана. Это пройденный этап.
Двигайтесь дальше! А предыдущие модели, со своими "косяками", будут Вам указывать - как лучше делать новые модели.
Коллеги вот от души за поддержку) поясню: я для себя, делаю коллекцию ВМФ СССР 1 ранга на период 1991г (ну почти все))) мне именно эта модель заходит (рассматривался вариант стройки заново но с супругой решили, что нет оставить так как есть т.к. оно даже ламповей) так что пока больше 941х в моем исполнении не будет, и да вопрос закрыт модель по моей просьбе отправлена в личные.
Цитата: Цитата: никая узкая Тамийя не будет иметь ровный край.
А вот тут есть существенный нюанс: если не бросать рулон с лентой на столе или где ни попадя, то и его края не обрастут наростами пыли с рабочего стола.
Тогда и края будут ровненькими.
А ещё, если после приклеивания ленты на нужное место, пройтись по краям тоненьким слоем глянцевого лака, то просто физически будет гарантирован ровненький срез без малейших намёков на подтёки.
С Уважением, Алексей.
P.S. Я храню ленты в целлофановых пакетиках, навесу (не укладывая рулон на стол) отрезаю нужный кусок, рулончик сразу же убираю обратно в пакетик, и отрезанный кусок наклеиваю на нужное место.
да блин, дело НЕ В ЛЕНТЕ а в том,что корпус из-за сохраненных плит в микро неровностях, не держит их скотч)))) я пробовал ее перекрасить, та же фигня получается, так что во второй раз доводил дело кистью и иглой уже по месту
Цитата: А в чём собственно дело...?!
Самый лёгкий и лучший вариант ватерлании - полоска белой декали!
Я себе таких декалей заказал столько, что на всю жизнь хватит...))
да, не спорю, на 949А попробую, но именно в ЭТУ ВЛ вложено столько нервов.... это раз
во вторых я ее не считаю таковой, в нынешнем ее виде, какой мне ее пытаются описать коллеги, живым глазом, без макросьемки огрехов практически не видно (ближе к носу есть огрех) это два
и еще раз хочу подчеркнуть Алексей, лодка перепилена основательно, винторулевая группа вся полностью, плиты, ВУ, и .т.д. а циклятся все на том что бы все таки увидеть косяки ВЛ
Цитата: Цитата:по двигателям авиалайнера))) так они так и выглядят на прототипе, по линии стыков, вот еще раз господа "каропчане" в 700м, на неровной поверхности (плиты) не видел я что бы кто то сделал лучше (по крайней мере на Каропке), просто забивали и не делали Вл, да, убирали плиты полностью, да но так как я нет
Судя по фото прототипа, крторе ранее выкладывал Данила и рассматривая работы других авторов, выглядят они явно иначе.
У вас, на стыке цветов корпуса, банально неаккуратность, краска подтекла местами под скотч, а заморачиваться с подкрашиванием подтёков вы не стали.
Посмотрев другие работы, ВЛ делали практически все, пусть не все двойную, но тем не менее.
В любом случае, на данной работе именно грубая неровная окраска отправляет её в песок.
Прошло время, уровень вашего мастерсва заметно увеличился, по этому логично оставить эту работу как память, и сделать новую модель, уже с учетом замечаний и на новом уровне умений.
не принято эту тему тут поднимать (как то я видел в комментариях к модели когда автор озвучил ее, и его прям закидали тапками) но на Каропке все таки присутствует "дедовщина"))) откровенно слабые модели но признанных авторов натягивают на галерею, а других рассматривают под лупой.
это мое ИМХО
Цитата: Цитата:по двигателям авиалайнера))) так они так и выглядят на прототипе, по линии стыков, вот еще раз господа "каропчане" в 700м, на неровной поверхности (плиты) не видел я что бы кто то сделал лучше (по крайней мере на Каропке), просто забивали и не делали Вл, да, убирали плиты полностью, да но так как я нет
Судя по фото прототипа, крторе ранее выкладывал Данила и рассматривая работы других авторов, выглядят они явно иначе.
У вас, на стыке цветов корпуса, банально неаккуратность, краска подтекла местами под скотч, а заморачиваться с подкрашиванием подтёков вы не стали.
Посмотрев другие работы, ВЛ делали практически все, пусть не все двойную, но тем не менее.
В любом случае, на данной работе именно грубая неровная окраска отправляет её в песок.
Прошло время, уровень вашего мастерсва заметно увеличился, по этому логично оставить эту работу как память, и сделать новую модель, уже с учетом замечаний и на новом уровне умений.
ну вот не хотел я спорить, но именно с ПОДКРАШИВАНИЕМ ВЛ я просидел неделю))) а все не все, вы забейте в поиск 941 1:700
Цитата: Цитата:Не то, что бы я хотел спорить, но сам я предпочитаю разговаривать с аргументами)
в чем "Песочность", и в чем она перевешивает?
Водозаборники, хоть и не на палочке, но по прежнему больше похожи на двигатели авиалайнера, линия стыка цветов не очень аккуратная, есть наплывы, ватерлинии мохрятся. В целом покраска не очень удалась, ощущение что краску перелили или она легла неравномерно.
по двигателям авиалайнера))) так они так и выглядят на прототипе, по линии стыков, вот еще раз господа "каропчане" в 700м, на неровной поверхности (плиты) не видел я что бы кто то сделал лучше (по крайней мере на Каропке), просто забивали и не делали Вл, да, убирали плиты полностью, да но так как я нет
И никто не сказал про камуфляж на ВУ, а он крут! Лодка зачетная Стас!
Цитата:
Цитата:
Всё верно, подложка видна, по тому что на этой модели глянцевый лак тоже дал шагрень. Два тамиевских баллона в топку. Исправил как мог. По этому и привёл в пример именно эту работу.
А фотография сделана на телефон.))
Могу лайфхак подсказать) даже при моей более крупной шагрени подложка ушла, а дело в женском средстве для снятия лака с ногтей, намертво приваривает любую декаль и убирает совсем, любую подложку.
Цитата:
Столько труда было вложено и шагрень убила весь труд. Обидно очень.
На фото тоже масштаб 1:700
Стас не обессудь но подложка декалей таки видна))) а по 971му, в живую он кстати выглядит лучше, шагрень не видно, камера у жены хорошая)))
да и не сказал бы я что прототип в живую прям сильно гладкий))
Поигрались со светом и фоном то, что более или мене получилось подгрузил.
Цитата:
Цитата:Цитата:А фотосессию никак не удастся переделать?
Абсолютно ничего не читается на мониторе.
С Уважением, Алексей.
P.S. И когда фотографируете таки длиномерные объекты, то зажимайте диафрагму до 8.0.
Тогда сразу появится глубина резкости.
Дело в том, что фото делает жена)) я в этом мастерстве полный ноль, попробуем вечером еще фото подснять, но солца нет, пасмурно.
Денис, с какого девайса делается фото?
Если с зеркалки то тут наверное "точечное взвешивание "(термин и опция) ,попробуйте "матричное взвешивание".
Спасибо) попробуем найти что это)
Цитата:
Денис, а если ее отполировать "бархоткой"
Я ж говорю боролся я с ней, но до конца не ушла.
Цитата:
А фотосессию никак не удастся переделать?
Абсолютно ничего не читается на мониторе.
С Уважением, Алексей.
P.S. И когда фотографируете таки длиномерные объекты, то зажимайте диафрагму до 8.0.
Тогда сразу появится глубина резкости.
Дело в том, что фото делает жена)) я в этом мастерстве полный ноль, попробуем вечером еще фото подснять, но солца нет, пасмурно.
Цитата:
Лак задувал с баллона? Еще бы рейлинги на палубе заменить и огонь, хотя конечно шагрень впечатление портит,
Стравливал с баллона, и задувал с аэра но все равно фигня получилась(
Релинги я подумывал, но неть, я с одним только стеклышком часа три провозился))))
Вот прям очень очень зашло)
Очень круто, но как по мне леера немного переразмерены, но это так, лишь бы придраться)))
Цитата:
Цитата:не принято эту тему тут поднимать (как то я видел в комментариях к модели когда автор озвучил ее, и его прям закидали тапками) но на Каропке все таки присутствует "дедовщина"))) откровенно слабые модели но признанных авторов натягивают на галерею, а других рассматривают под лупой.
это мое ИМХО
Денис, да ВЛ - пол беды. Хотел поаккуратней, но уж раз пошли откровения, то выскажу как вижу. У вас верхняя часть корпуса, судя по фото, накрашена как будто кисточкой и черной гуашью, толщина гуляет, местами в аж в шагрень, ИМХО. Стык цветов корпуса-в своё время, по неопытности, перелили краской из аэра. А там всё просто - с расстояния, полусухой и сверху скотча надувать нужно, и не будет подтёков! Вы не первый с такими косяками, сам немало с этим намучался, пока разобрался.
Про дедовщину - это ну совсем ваше ИМХО. В корабельном разделе, часто даже слабые по отдельным параметрам работы и в том числе новых авторов, стараются пропустить в галерею. В Песочницу (которая тоже раздел галереи, и, кстати, ещё тоже надо постараться заслужить) отправляются работы у которых есть ряд весьма заметных и значимых недостатков.
Цитата:да, не спорю, на 949А попробую, но именно в ЭТУ ВЛ вложено столько нервов.... это раз
Моя первая попытка накрасить ВЛ на 636 и в который тоже было угрохано немало времени и нервов, тихонько стоит на полке и напоминает, что не всё с первого раза удаётся, и есть чему поучиться.
Критику принял, при своем ИМХО остался)))
Цитата:
Цитата:Цитата: никая узкая Тамийя не будет иметь ровный край.
А вот тут есть существенный нюанс: если не бросать рулон с лентой на столе или где ни попадя, то и его края не обрастут наростами пыли с рабочего стола.
Тогда и края будут ровненькими.
А ещё, если после приклеивания ленты на нужное место, пройтись по краям тоненьким слоем глянцевого лака, то просто физически будет гарантирован ровненький срез без малейших намёков на подтёки.
С Уважением, Алексей.
P.S. Я храню ленты в целлофановых пакетиках, навесу (не укладывая рулон на стол) отрезаю нужный кусок, рулончик сразу же убираю обратно в пакетик, и отрезанный кусок наклеиваю на нужное место.
Добро пожаловать в "Арткомпас"(м.Спортивная, ул.Генерала Ефремова д.40).
Сколько хотите лент .
И на счет Тамии : у ленты на бумажной основе,практически никогда не встречалось проблем с краями. Тем более если хранить в стандартном пластиковом тамиевском контейнере. А вот у дешевого (дёшево и сердито, что же хотите)"Мачете"-да есть такое .
Но у Тамии есть ленты синяя и белая ,как изолента,. Проблем вообще никаких по адгезии и краям.
С уважением.
за инфу спасибо)
Цитата:
Приветствую Денис!
А почему бы Вам не приобрести ещё один такой набор и сделать эту работу по чертежам, хотя бы на половину? Откройте сказку и всё получится. Цена 400, а можно сделать на 4000. А потом поставите рядом обе работы и сразу почувствуете разницу. Я помогу в работе, да и многие с этого сайта тоже мимо не пройдут.
а вас Стас жду на ветке 971, есть вопросы)))
Цитата:
Приветствую Денис!
А почему бы Вам не приобрести ещё один такой набор и сделать эту работу по чертежам, хотя бы на половину? Откройте сказку и всё получится. Цена 400, а можно сделать на 4000. А потом поставите рядом обе работы и сразу почувствуете разницу. Я помогу в работе, да и многие с этого сайта тоже мимо не пройдут.
Цитата:
Цитата:Цитата:
да, не спорю, на 949А попробую, но именно в ЭТУ ВЛ вложено столько нервов.... это раз
во вторых я ее не считаю таковой, в нынешнем ее виде, какой мне ее пытаются описать коллеги, живым глазом, без макросьемки огрехов практически не видно (ближе к носу есть огрех) это два
и еще раз хочу подчеркнуть Алексей, лодка перепилена основательно, винторулевая группа вся полностью, плиты, ВУ, и .т.д. а циклятся все на том что бы все таки увидеть косяки ВЛ
Оставьте эту модель как есть. Тем более, если лично Вас всё устраивает.
Она уже сделана. Это пройденный этап.
Двигайтесь дальше! А предыдущие модели, со своими "косяками", будут Вам указывать - как лучше делать новые модели.
Коллеги вот от души за поддержку) поясню: я для себя, делаю коллекцию ВМФ СССР 1 ранга на период 1991г (ну почти все))) мне именно эта модель заходит (рассматривался вариант стройки заново но с супругой решили, что нет оставить так как есть т.к. оно даже ламповей) так что пока больше 941х в моем исполнении не будет, и да вопрос закрыт модель по моей просьбе отправлена в личные.
Восхитительно!!!
Цитата:
Цитата: никая узкая Тамийя не будет иметь ровный край.
А вот тут есть существенный нюанс: если не бросать рулон с лентой на столе или где ни попадя, то и его края не обрастут наростами пыли с рабочего стола.
Тогда и края будут ровненькими.
А ещё, если после приклеивания ленты на нужное место, пройтись по краям тоненьким слоем глянцевого лака, то просто физически будет гарантирован ровненький срез без малейших намёков на подтёки.
С Уважением, Алексей.
P.S. Я храню ленты в целлофановых пакетиках, навесу (не укладывая рулон на стол) отрезаю нужный кусок, рулончик сразу же убираю обратно в пакетик, и отрезанный кусок наклеиваю на нужное место.
да блин, дело НЕ В ЛЕНТЕ а в том,что корпус из-за сохраненных плит в микро неровностях, не держит их скотч)))) я пробовал ее перекрасить, та же фигня получается, так что во второй раз доводил дело кистью и иглой уже по месту
Цитата:
А в чём собственно дело...?!
Самый лёгкий и лучший вариант ватерлании - полоска белой декали!
Я себе таких декалей заказал столько, что на всю жизнь хватит...))
да, не спорю, на 949А попробую, но именно в ЭТУ ВЛ вложено столько нервов.... это раз
во вторых я ее не считаю таковой, в нынешнем ее виде, какой мне ее пытаются описать коллеги, живым глазом, без макросьемки огрехов практически не видно (ближе к носу есть огрех) это два
и еще раз хочу подчеркнуть Алексей, лодка перепилена основательно, винторулевая группа вся полностью, плиты, ВУ, и .т.д. а циклятся все на том что бы все таки увидеть косяки ВЛ
Цитата:
Цитата:по двигателям авиалайнера))) так они так и выглядят на прототипе, по линии стыков, вот еще раз господа "каропчане" в 700м, на неровной поверхности (плиты) не видел я что бы кто то сделал лучше (по крайней мере на Каропке), просто забивали и не делали Вл, да, убирали плиты полностью, да но так как я нет
Судя по фото прототипа, крторе ранее выкладывал Данила и рассматривая работы других авторов, выглядят они явно иначе.
У вас, на стыке цветов корпуса, банально неаккуратность, краска подтекла местами под скотч, а заморачиваться с подкрашиванием подтёков вы не стали.
Посмотрев другие работы, ВЛ делали практически все, пусть не все двойную, но тем не менее.
В любом случае, на данной работе именно грубая неровная окраска отправляет её в песок.
Прошло время, уровень вашего мастерсва заметно увеличился, по этому логично оставить эту работу как память, и сделать новую модель, уже с учетом замечаний и на новом уровне умений.
не принято эту тему тут поднимать (как то я видел в комментариях к модели когда автор озвучил ее, и его прям закидали тапками) но на Каропке все таки присутствует "дедовщина"))) откровенно слабые модели но признанных авторов натягивают на галерею, а других рассматривают под лупой.
это мое ИМХО
Цитата:
Цитата:по двигателям авиалайнера))) так они так и выглядят на прототипе, по линии стыков, вот еще раз господа "каропчане" в 700м, на неровной поверхности (плиты) не видел я что бы кто то сделал лучше (по крайней мере на Каропке), просто забивали и не делали Вл, да, убирали плиты полностью, да но так как я нет
Судя по фото прототипа, крторе ранее выкладывал Данила и рассматривая работы других авторов, выглядят они явно иначе.
У вас, на стыке цветов корпуса, банально неаккуратность, краска подтекла местами под скотч, а заморачиваться с подкрашиванием подтёков вы не стали.
Посмотрев другие работы, ВЛ делали практически все, пусть не все двойную, но тем не менее.
В любом случае, на данной работе именно грубая неровная окраска отправляет её в песок.
Прошло время, уровень вашего мастерсва заметно увеличился, по этому логично оставить эту работу как память, и сделать новую модель, уже с учетом замечаний и на новом уровне умений.
ну вот не хотел я спорить, но именно с ПОДКРАШИВАНИЕМ ВЛ я просидел неделю))) а все не все, вы забейте в поиск 941 1:700
Цитата:
Цитата:Не то, что бы я хотел спорить, но сам я предпочитаю разговаривать с аргументами)
в чем "Песочность", и в чем она перевешивает?
Водозаборники, хоть и не на палочке, но по прежнему больше похожи на двигатели авиалайнера, линия стыка цветов не очень аккуратная, есть наплывы, ватерлинии мохрятся. В целом покраска не очень удалась, ощущение что краску перелили или она легла неравномерно.
по двигателям авиалайнера))) так они так и выглядят на прототипе, по линии стыков, вот еще раз господа "каропчане" в 700м, на неровной поверхности (плиты) не видел я что бы кто то сделал лучше (по крайней мере на Каропке), просто забивали и не делали Вл, да, убирали плиты полностью, да но так как я нет