Спасибо Максим за интересный обзор. Вопрос от полного дилетанта в деревянном моделизме - детали намеченные черным на шпоне нужно самому выпиливать лобзиком? Или они выдавливаются?
С трудом представляю как можно выпилить все эти завитушки на детали №1 планки "B".
Ух-ты. Красота какая! Тёзка, спасибо Вам за такой подарок но Новый год. Фото Вашей модели сохранил в качестве пособия по постройке аналогичного набора.
Если возможно, опишите пожалуйста подробнее есть ли какие-то моменты, на которые следует обратить внимание при сборке. Особенно заинтересовал момент с приборной панелью. Вы её просто перекрасили, или были моменты "выпиливания с нуля"?
Сиденья обтягивали кожей или окрасили? Если окрасили, то подскажите пожалуйста номер краски. Я так понимаю вся краска Ганза?
Шикарная работа! Держал в руках сии дровишки. Памятуя об их качестве сделанная Вами работа вдвойне внушает уважение. Спасибо.
P.S. К слову. Никому модель Алуетта III в 48-м масштабе от Фуджими случайно не нужна? Если что стучите в личку.
Доброго Вам времени суток, уважаемый Данил!
В целом модель мне понравилась. Но от тапок не удержусь :).
Есть несколько явных огрехов на которые всё таки стоит указать с прицелом на будущее:
1) Длина хм... "тяг управления" на вилке весьма и весьма чрезмерна. На фото прототипа они так не торчат. Да и как в реальности управлять байком с таким ворохом впереди? Я бы их либо укоротил, либо спрятал пониже, в район бака хотя бы.
2)На фото заднего крыла видно что центровка заднего колеса уехала влево.Ну и декаль на номер легка также со смещением.
3) Ну и "балансом белого" на фотографиях проблемы.
Ну а в целом - "В добрый путь"! Очень понравился аккуратный хром. Как говориться лиха беда - начало.
Спасибо за внимание!
Я прошу прощения за офф-топ.Чем плох способ этот способ: зажать выходное отверстие аэра пальцем, налить в бачок растворитель 650/тамиевский очиститель и продуть на 2 атм, постепенное сливая растворитель пока его цвет не станет прозрачным? Обязательно ли надо снимать сопло и чистить его иглой/нитью?
Цитата: Мне то же не понравился: дубеет быстро, токсичен, липнет плохо.
А ни кто не пробовал Полиморфус как по мне можно применять в нашем деле, но сам не пробовал
На скале был разбор Полиморфуса. Неприменим. Ссылку найду позже.
Спасибо Коллега, за удовольствие от просмотра этой модели! Мотоциклы в масштабе 1/6 - это мечта. И низкий поклон Вашей жене, за то что она сделала такой Подарок. Хотя смывочки бы на хромированные детали я бы добавил.
Ну в данном случае, памятуя статью в "Крыльях родины", ситуация скорее аналогична истории создания румынского штурмовика IAR-93. Заокеанские "старшие партнеры" любезно попросили Европейских "младших партнеров" поделиться наработками по Ягуару. Естественно не бесплатно. А поскольку что для BAE, что для Dassault Ягуар был "нелюбимым ребенком" это с удовольствием было сделано.
Цитата: Цитата:Ни одного "живого" F-14 в США к моменту ввода в стой CVN-77 не осталось. Все порезаны в Дэвис-Монтень "на иголки".
Я всё понимаю, но опять же теоретически !!!...это возможно !?
Ну "теоретически" в таком случае ничего не мешает "приземлить" на палубу например парочку "Скайхоков" или "Фантомов". :) Воля Ваша как говориться. Любая модель в 700 - м масштабе - это боольшая условность. Тем более в аспекте "Я - Художник, я так вижу". :)))
Где-то на просторах сети встречал даже сюжет диорамы где "Зеро" обстреливают "Нимиц".
Цитата: Цитата:Снят с вооружения до того, как буш вошел в строй (3 года разницы по-моему)
Ну и как это мешает ему базироваться (теоритически))) на этом авианосце !?
После выхода «на пенсию» в США все имеющиеся F-14 были "утилизированы" – разобраны и переплавлены с целью недопущения попадания з/п на "черный рынок", а затем в Иран. Общеизвестный факт. Ни одного "живого" F-14 в США к моменту ввода в стой CVN-77 не осталось. Все порезаны в Дэвис-Монтень "на иголки".
Цитата: Классный пепелац!!! Стволы орудий ещё-бы высверлить и непонятно зачем вентиляторы на палубе.
Плавать должен (пенопласт внутри),но наверное медленно.
Утащил в избранные.
Ну вентиляторы на палубе - это судя по всему система охлаждения энергетической установки носового орудия с немалым темпом стрельбы. Стволы АУ ПВО на корме закрыты заглушками в цвет самого автомата.
Шикарное творение! В целом получилась эдакая канонерская лодка/авизо XXII века. И спроектирована как раз в стиле советских ОКБ, т.е. много оружия и мало места для экипажа. :) Непонятно как он по палубе передвигаться будет. Хотя если XXII ввек, то скорее всего все автоматическое и участие экипажа в наведении и обслуге не требует. Экипаж наверное из рубки не выходит. :)
Спасибо Максим за интересный обзор. Вопрос от полного дилетанта в деревянном моделизме - детали намеченные черным на шпоне нужно самому выпиливать лобзиком? Или они выдавливаются?
С трудом представляю как можно выпилить все эти завитушки на детали №1 планки "B".
Спасибо Тёзка. Фото прототипа есть ещё где-либо? На байкпосте например. Интересует двигатель и выхлопная система в части имитации нагара.
Ух-ты. Красота какая! Тёзка, спасибо Вам за такой подарок но Новый год. Фото Вашей модели сохранил в качестве пособия по постройке аналогичного набора.
Если возможно, опишите пожалуйста подробнее есть ли какие-то моменты, на которые следует обратить внимание при сборке. Особенно заинтересовал момент с приборной панелью. Вы её просто перекрасили, или были моменты "выпиливания с нуля"?
Сиденья обтягивали кожей или окрасили? Если окрасили, то подскажите пожалуйста номер краски. Я так понимаю вся краска Ганза?
Шикарная работа! Держал в руках сии дровишки. Памятуя об их качестве сделанная Вами работа вдвойне внушает уважение. Спасибо.
P.S. К слову. Никому модель Алуетта III в 48-м масштабе от Фуджими случайно не нужна? Если что стучите в личку.
Как всегда нет слов!
О какая красота! Вот уж не думал, что из Итала может что-то стоящее получиться. Приятно смотреть. Спасибо Георгий!
Цитата:
Цитата: исправил уже )С у.в Данил
Вот, уже лучше.
Вот ничего комментировать не буду. Просто понравилась Ваша Модель. Спасибо за эстетическое удовольствие от её просмотра.
Доброго Вам времени суток, уважаемый Данил!
В целом модель мне понравилась. Но от тапок не удержусь :).
Есть несколько явных огрехов на которые всё таки стоит указать с прицелом на будущее:
1) Длина хм... "тяг управления" на вилке весьма и весьма чрезмерна. На фото прототипа они так не торчат. Да и как в реальности управлять байком с таким ворохом впереди? Я бы их либо укоротил, либо спрятал пониже, в район бака хотя бы.
2)На фото заднего крыла видно что центровка заднего колеса уехала влево.Ну и декаль на номер легка также со смещением.
3) Ну и "балансом белого" на фотографиях проблемы.
Ну а в целом - "В добрый путь"! Очень понравился аккуратный хром. Как говориться лиха беда - начало.
Спасибо за внимание!
Ещё будьте аккуратны при установке остекления. По опыту коллег по хобби, оно шире чем надо и его надо подгонять до сборки.
Я прошу прощения за офф-топ.Чем плох способ этот способ: зажать выходное отверстие аэра пальцем, налить в бачок растворитель 650/тамиевский очиститель и продуть на 2 атм, постепенное сливая растворитель пока его цвет не станет прозрачным? Обязательно ли надо снимать сопло и чистить его иглой/нитью?
Цитата:
Мне то же не понравился: дубеет быстро, токсичен, липнет плохо.
А ни кто не пробовал Полиморфус как по мне можно применять в нашем деле, но сам не пробовал
На скале был разбор Полиморфуса. Неприменим. Ссылку найду позже.
Зер гут!
Спасибо Коллега, за удовольствие от просмотра этой модели! Мотоциклы в масштабе 1/6 - это мечта. И низкий поклон Вашей жене, за то что она сделала такой Подарок. Хотя смывочки бы на хромированные детали я бы добавил.
Крепко Тебя Саша "коты" зацепили. Хорошая модель. Спасибо за удовольствие от её просмотра.
Это Тебе спасибо, Миша! Шикарная модель получилась.
Ну в данном случае, памятуя статью в "Крыльях родины", ситуация скорее аналогична истории создания румынского штурмовика IAR-93. Заокеанские "старшие партнеры" любезно попросили Европейских "младших партнеров" поделиться наработками по Ягуару. Естественно не бесплатно. А поскольку что для BAE, что для Dassault Ягуар был "нелюбимым ребенком" это с удовольствием было сделано.
Цитата:
Цитата:Ни одного "живого" F-14 в США к моменту ввода в стой CVN-77 не осталось. Все порезаны в Дэвис-Монтень "на иголки".
Я всё понимаю, но опять же теоретически !!!...это возможно !?
Ну "теоретически" в таком случае ничего не мешает "приземлить" на палубу например парочку "Скайхоков" или "Фантомов". :) Воля Ваша как говориться. Любая модель в 700 - м масштабе - это боольшая условность. Тем более в аспекте "Я - Художник, я так вижу". :)))
Где-то на просторах сети встречал даже сюжет диорамы где "Зеро" обстреливают "Нимиц".
Цитата:
Цитата:Снят с вооружения до того, как буш вошел в строй (3 года разницы по-моему)
Ну и как это мешает ему базироваться (теоритически))) на этом авианосце !?
После выхода «на пенсию» в США все имеющиеся F-14 были "утилизированы" – разобраны и переплавлены с целью недопущения попадания з/п на "черный рынок", а затем в Иран. Общеизвестный факт. Ни одного "живого" F-14 в США к моменту ввода в стой CVN-77 не осталось. Все порезаны в Дэвис-Монтень "на иголки".
Цитата:
Классный пепелац!!! Стволы орудий ещё-бы высверлить и непонятно зачем вентиляторы на палубе.
Плавать должен (пенопласт внутри),но наверное медленно.
Утащил в избранные.
Ну вентиляторы на палубе - это судя по всему система охлаждения энергетической установки носового орудия с немалым темпом стрельбы. Стволы АУ ПВО на корме закрыты заглушками в цвет самого автомата.
Шикарное творение! В целом получилась эдакая канонерская лодка/авизо XXII века. И спроектирована как раз в стиле советских ОКБ, т.е. много оружия и мало места для экипажа. :) Непонятно как он по палубе передвигаться будет. Хотя если XXII ввек, то скорее всего все автоматическое и участие экипажа в наведении и обслуге не требует. Экипаж наверное из рубки не выходит. :)