Цитата: Очень понравилась и модель и описание работы! Для молодого человека очень обстоятельно проделанная работа. ИМХО. Цепь великовата для масштаба. Потеки ржавчины на щите орудия больше смахивают как если бы они были на вертикальной поверхности, а щит расположен под значительным углом и края загнуты. Казенная часть орудия, как будто в графитной смазке.
Да, вы правы цепь действительно великовата, но увы меньше сделать не смог (пока не научился), про подтеки сам заметил недавно, в будущем исправлю. Про графит это действительно так, натирал до блеска грифелем, т.к. пигментов металиков пока не имею.
Все таки в дульнике и вправду есть подвох, уж сильно я его перекоптил, хотя так быть не должно, пороховые газы не дают такой копоти, как двигатель например.
Спасибо за отзывы, дульник может по-позже отдельно сфотаю, когда буду хетзер выкладывать, просто фотик не получается сфокусировать и на дульнике, и на самом орудие одновременно, уж слишком большая длинна ствола.
Цитата:Это наверное докрашу теперь, просто тогда очень торопился.
Николай, может есть смысл доработать вышеперечисленные мелочи, заново сфотографировать и по новой разместить? А в целом модель хорошая получилась, мне понравилась) Жду вашего решения.
Наверное, теперь уже не буду, уж слишком муторное в это дело-обработка фотографий, да и ссылку на статью по-которой это делал я потерял, да и потом многое из того,что вы перечислили я могу просто испортить (ту же приборную доску), однако на будущих моделях обещаю уделять этим мелочам особое внимание.
Про номера знаю, но тут отчасти виноваты декали-они просто отвратительны, мало того что сделаны не по размеру того места где должны быть (часть декальной пленки просто выходила за пределы заднего номерного знака), из-за этого их приходилось обрезать-подгонять, один только передний номер переделывал три раза, декаль иной раз просто разваливалась на части...куда уж там да запыления,она и так то ели держится.
Так теперь с колесами...в одном из фильмов Уайлдер рассказывал про запыление колес, мол сначала чуть-чуть XF-60 дунуть, а потом уже пигменты, ну вот собственно последствия этого чуть-чуть в исполнении не набитой руки и аэра с большим соплом... на деле кстати обычных пигментов вполне хватает, ну это я уже недавно узнал когда колеса на Пак 44 пылил. Больше эту технологию применять не буду, по крайней мере до замены сопла на 0.2.
Ну а вообще спасибо за отзывы)) очень приятно когда твоя работа кому-то нравится)
Огромное спасибо за отзывы, очень на самом деле приятно, но вот на счет фото, прямо не знаю что и делать, попробую изменить расширение в фотошопе ,может загрузит. Как фотки остальные выложу можно и в галерею.
С гусями все в порядке и собраны они правильно, просто сами гуси не поздние (на 8-и зубцовую звезду) ,а ранние (на 16-и зубцовую),а вот эти самые пробелы нужны для зубьев .которых на ягде не было (к тому времени как на основе котэ построили ягу от 16-и зубцовых звезд отказались), видно не я один это заметил.
А так классный ягодка тонировка понравилась...ну и в общем на уровне сделано.
От меня 5 твердая.
эх ну вот еще один СУПЕР ЯГД я когда покупал тамиевского хотел выделится а тут пока я его делал уже столько классных работ появилось а мой еще на стадии доработки травлением...грустно после стольких классных работ меня с моим ягдиком тут помидорами закидают.радует одно есть на кого равняться модель ПОЛУЧИЛАСЬ поздравляю
Цитата:
Очень понравилась и модель и описание работы! Для молодого человека очень обстоятельно проделанная работа. ИМХО. Цепь великовата для масштаба. Потеки ржавчины на щите орудия больше смахивают как если бы они были на вертикальной поверхности, а щит расположен под значительным углом и края загнуты. Казенная часть орудия, как будто в графитной смазке.
Да, вы правы цепь действительно великовата, но увы меньше сделать не смог (пока не научился), про подтеки сам заметил недавно, в будущем исправлю. Про графит это действительно так, натирал до блеска грифелем, т.к. пигментов металиков пока не имею.
Цитата:
Очень хорошие сколы, ящитаю, как и сама модель. Мне есть, чему поучиться.
Поучится? У меня? Да вы шутите...))) Мне самому еще учится и учится)
Но если вдруг будут какие-то вопросы спрашивайте,с радостью помогу.
Понятно, в следующий раз буду по-внимательнее.
Четкая работа, насмотрелся, вот теперь думаю не собрать бы такого, в пару к кубельвагену))
Все понравилось, есть за что глазу зацепится. Видно,что автор вкладывал душу в каждую деталь.
Все таки в дульнике и вправду есть подвох, уж сильно я его перекоптил, хотя так быть не должно, пороховые газы не дают такой копоти, как двигатель например.
Спасибо за отзывы, дульник может по-позже отдельно сфотаю, когда буду хетзер выкладывать, просто фотик не получается сфокусировать и на дульнике, и на самом орудие одновременно, уж слишком большая длинна ствола.
Цитата:
Цитата:Это наверное докрашу теперь, просто тогда очень торопился.
Николай, может есть смысл доработать вышеперечисленные мелочи, заново сфотографировать и по новой разместить? А в целом модель хорошая получилась, мне понравилась) Жду вашего решения.
Наверное, теперь уже не буду, уж слишком муторное в это дело-обработка фотографий, да и ссылку на статью по-которой это делал я потерял, да и потом многое из того,что вы перечислили я могу просто испортить (ту же приборную доску), однако на будущих моделях обещаю уделять этим мелочам особое внимание.
Цитата:
Вcе-таки надо написать DAK , а не DAC.
Исправил.
Это наверное докрашу теперь, просто тогда очень торопился.
Про номера знаю, но тут отчасти виноваты декали-они просто отвратительны, мало того что сделаны не по размеру того места где должны быть (часть декальной пленки просто выходила за пределы заднего номерного знака), из-за этого их приходилось обрезать-подгонять, один только передний номер переделывал три раза, декаль иной раз просто разваливалась на части...куда уж там да запыления,она и так то ели держится.
Так теперь с колесами...в одном из фильмов Уайлдер рассказывал про запыление колес, мол сначала чуть-чуть XF-60 дунуть, а потом уже пигменты, ну вот собственно последствия этого чуть-чуть в исполнении не набитой руки и аэра с большим соплом... на деле кстати обычных пигментов вполне хватает, ну это я уже недавно узнал когда колеса на Пак 44 пылил. Больше эту технологию применять не буду, по крайней мере до замены сопла на 0.2.
Ну а вообще спасибо за отзывы)) очень приятно когда твоя работа кому-то нравится)
Ну вот вроде бы победил фотошоп, на конкурс нужно было всего 6 фоток, так что это теперь все, на других работах, их обещаю будет больше.
Огромное спасибо за отзывы, очень на самом деле приятно, но вот на счет фото, прямо не знаю что и делать, попробую изменить расширение в фотошопе ,может загрузит. Как фотки остальные выложу можно и в галерею.
Если не секрет, то какое у вас сопло в аэрографе? Я даже распыла по-краям камуфляжа не увидел.
P.s: От машинок ваших фанатею..
DavyJones,все правильно.Я ошибся признаю.
С гусями все в порядке и собраны они правильно, просто сами гуси не поздние (на 8-и зубцовую звезду) ,а ранние (на 16-и зубцовую),а вот эти самые пробелы нужны для зубьев .которых на ягде не было (к тому времени как на основе котэ построили ягу от 16-и зубцовых звезд отказались), видно не я один это заметил.
А так классный ягодка тонировка понравилась...ну и в общем на уровне сделано.
От меня 5 твердая.
Если можно ,пожалуйста в ЛС.
Пожалуйста,скажите как добиться такого цвета ствола. Очень нужно, откройте тайну.
эх ну вот еще один СУПЕР ЯГД я когда покупал тамиевского хотел выделится а тут пока я его делал уже столько классных работ появилось а мой еще на стадии доработки травлением...грустно после стольких классных работ меня с моим ягдиком тут помидорами закидают.радует одно есть на кого равняться модель ПОЛУЧИЛАСЬ поздравляю
классный такой трофей) тоже хочу