Про принципы моделиста: Не спешить.Согласен и сам это понимаю.Но времени не очень много в жизни:-(И к тому же ,у меня дома много дорогих коробок,и я,каюсь,боюсь за сохранность уникальных декалей.Отсюда ,отчасти,и моё пренебрежение мелочам...С таким трудом доставал желанные модели с конкретной окраской и эмблемами эскадр.Пластику то ничего не будет,а вот деки...Я собрал их все в полиэтиленовые пакетики с клипсами и храню там.В месте ,отдалённом от отопления,солнечных лучей и т.д.Скажите,сколько они могут храниться с сохранением своих свойств? Переживаю по этому поводу.Деки фирм Картограф,Италери,Эдуард,Аэрфикс,Ревелл,Хасегава.Спасибо.
Цитата: Блин, как же такой камуфляж рисуется?
Просветите..
Как обычно.Потренировался сначала баллончиком в гаражном кооперативе:-)Всё так же точно.Но,приглядитесь внимательнее на модель-не идеально... и руки тряслись и дыхание прерывалось.Нужно рядом иметь палитру,где можно настроить ширину факела,расстояние до поверхности и тренироваться в упражнении "змейка" ;-)Когда рука поймёт и почувствует линию,плотность-тогда и переходите на модель.Краску чуть пожиже разбавлять,чем обычно,во избежания сгустков и плевков аэрографа после кратковременных остановок в нанесении камо.И при этом всё равно сначала на листе бумаги-потом на модель.Да, и заранее хорошо изучить характер камуфляжа на картинке-схеме.Это даёт понять мысль того,кто красил реальный самолёт.Чтобы на модели вести линию спокойно,равномерно,плавно и не задумываться,куда её загнуть и направить дальше.
Спасибо за отзывы.Мне бы хотелось поподробнее узнать как лучше делать выделение расшивки с таким расчётом,чтобы можно было исправить без риска выкинуть модель в мусорное ведро..:-)Читал,что цвет смывки должен быть ненамного темнее базового.Прешейдинг и постшейдинг-подробности,способы,сами краски..Подскажите ресурс и наиболее проверенные и популярные методики.И ещё: как осветлять панели ? Мягкой суконкой до начала появления полупрозрачности?Наблюдал такую особенность тамиевской эмали на своей первой модели,когда удалял напыл цвета-спутника на базовый.Про выхлопы-понятно,в принципе.Лучше поверх финишного слоя лака готовой модели дуть,например,акановской сажей?Она не сотрётся от прикосновения пальцев,кисти для смахивания пыли?Про сколы..Что лучше? Сначала аллюминием перед покраской и потом уже ковырять?Или после покраски маркером?Понимаю,что первое реалистичнее,и всё же?Для новичка?
Моделист-это и в чём то художник.Каждый человек видит модель по-своему.И,смотря какую цель преследует моделист.. .Кто то для собственного удовольствия и удовлетворения,для домашней коллекции,другим важно признание своих работ модельными гуру на выставках.Есть люди разносторонние,для которых моделизм-одно из увлечений в числе других.И есть фанаты..:-)Поэтому,считаю,обдиринг и обгадинг-всё же дело вкуса.И думаю,в моделизме первичен всё же интерес людей к истории,технике.Как ЭТО БЫЛО.А уровень и особенности исполнения это уже вторично.Главное,стремиться делать качественно.Снобизм не объединяет людей.. Это касается не только моделизма.Спасибо.
Цитата: Цитата:Всё ждал от ИСМ модификацию ТБ-3 АМ-34, в итоге нет ни первой, ни второй :-((((
Они продали форму Алангеру (почившему уже в бозе), который ее и загубил. Загубили, кстати, простейшим способом - жадностью. Форма делалась методом гальванопластики и чувствительна к давлению литья. А они загрузили дешевенький полистирол с низким ПТР и дали давление со всей дури...ИДИОТЫ!!!!!!!!!!Козлы! :-(((((( Мячта остаётся мячтою...
Спасибо.Отныне буду больше внимания уделять стыкам и шпаклеванию.И дальнейшей обработке швов.Со следующей модели.А пока выставлю скоро последнюю уже законченную на сегодняшний день.
Цитата: Получилось вполне прилично. Цвета адекватные.
Мне тоже понравилось соотношения цветов!Хочу такую же чёрную "10" Рудигера фон Кирхмайера.Лежит в 48-м от "Эдуарда" ждёт своего часа:-)
Цитата: Толи модель реально такая, толи света при фотографировании мало... Но есть ощущение что цвета не те..
А перешить его не сутьба?
уж больно выделение расшивки не хвататет и всяких выхлопов со сколами...
Согласен,но глубоко убеждён в том,что сначала нужно научиться мне собирать и красить.Сколы,выхлопы...получаются далеко не у всех даже со стажем,так как у многих отсутствует чувство меры и разумный подход в этих "бонусах".Приходилось видеть хорошие модели,испорченные чёрным следом копоти,как от паровоза и сколами сомнительной природы их возникновения.Так что я пока повременю.И ещё про "оживить"... .Модель без следов эксплуатации отлично смотрится в стеллаже для моделей,при этом не как игрушка.Модель со следами эксплуатации уместна больше в диорамах.. .Я так считаю.
Цитата: Гляжу на вашу вторую работу на этом ресурсе и хочу сказать, что аккуратность присутствует. Для начала - уже неплохо. Теперь чуть более внимания к мелочам и усидчивости - и будет все ок. Это хорошо, что некоторые косяки сами видите. Пару советов на закуску:
Цитата:Наносить в щели шпаклю,считаю,ещё более проблематично. Попробуйте малярным скотчем закрывать при шпаклевке и зачистке непроблемные зоны.
Цитата:Шагрень!Отсюда серебрение дек.Это последняя моя работа с неправильно настроенным давлением на аэрогаф.Последующие модели стали нормальными в плане поверхности. Глянец для дек необходим, иначе - серебрение и эффект инородности. Шагрень убирается легко войлоком после окраски, до лака. Главное - модель до окраски обезжирить, иначе краска слезет до пластика (подойдет медицинский спирт, не обильно смоченный ватный тампон).
Цитата:Нижний RLM-76.Так и не попал в цвет.Несколько раз корректировал.Получился очень светлым.Изначально,задувая XF-19 sky grey,показалось,что "краснит" и тёмноват (на первый взгляд,казалось,идеальный цвет "Тамии" для низа "немцев")Вот и стал уходить в серый путём добавления белого и голубого.В итоге,что получилось-то получилось..
Низ немцев все же голубой, говоря на простом языке, с неким оттенком серого(76-поболее будет, чем 65-ый ). Но тут просто с белым перебор.
А верх необходимо было высветлить, смотрится просто темным без границ.
Удачи в следующих работах.
Попробовать высветлить верх хочу на так же окрашенном тёмно-зелёном BF-110C/E с акульей пастью от "Аэрфикса".Но не знаю,как это делается... Наверное,после покраски слегка мягкой тканью по полям обшивки?Или как то по-другому?Не совсем ещё понимаю метод прешейдинга.. .Каким образом выделяется расшивка,если по прешейдингу сверху задувают базовый цвет?Разве он не перекрывает всю эту "сетку"?Просвечивает что ли? Спасибо.
Цитата: Толи модель реально такая, толи света при фотографировании мало... Но есть ощущение что цвета не те..
А перешить его не сутьба?
уж больно выделение расшивки не хвататет и всяких выхлопов со сколами...
Я не умею наносить расшивку.Пробовал на "кошке" тамиевским скрабером,но получается полная лажа,лезвие вильнёт и т.д.
Николай,спасибо,но...посмотрел и вашего "чекиста".Ваш гораздо лучше и смотрибельнее.Очень понравился!Особенно конкретное носовое остекление,двигатели и покраска.Как вы делали постепенный переход между цветами?Расскажите?
Спасибо,Владимир.Я сам начинающий.Но не хочу быть фанатом,как таковым,хотя очень нравится мне это хобби!Думаю,оно надолго.А учиться есть у кого на "Каропке";-)
Владимир,аэрограф.Если вас смутили бледно-свинцовые лёгкие,мелкие пятна на плоскостях и фюзеляже-это неуместное применение техники "сухая кисть".Передние кромки крыльев-неправильно наложил маски на границе цветов,к тому же неаккуратно,часть краски осталась на пальцах...и,создаётся впечатление,что кисть.Кривая кисть:-(
Цитата: Если это Ваша первая модель,тогда я просто снимаю шляпу,но,думаю,без учителей и помощников не обошлось,однозначно.По недостаткам сказали,нового ничего не увидел.Цвета именно что ни наесть те,попал.Поля?Ну да ,есть чуток.С песочницей в корне не согласен-в галерею,особенно учитывая исходные дрова.О стиле говорить рано,но Ваша аккуратность в молелировании однозначно нравиттся.
Спасибо,Макс.Конечно же,у меня был по телефону очень хороший советчик,а,главное,моделист.Нередко обращался звонками за консультацией к нему.Но до тонкостей доходил,в принципе,сам.
Цитата: Цитата:Это получается что в моей коллекции будет изделие от ХБ.
Ну я тоже его куплю, лодок то аж 26 штук построили и все разные.
Цена думаю будет в районе 600-800 руб.
А в чём внешне разница среди РТМов? Я,как понимаю,РТМ и РТМК внешне ничем не могут отличаться,в принципе.Или я неправ.
Про принципы моделиста: Не спешить.Согласен и сам это понимаю.Но времени не очень много в жизни:-(И к тому же ,у меня дома много дорогих коробок,и я,каюсь,боюсь за сохранность уникальных декалей.Отсюда ,отчасти,и моё пренебрежение мелочам...С таким трудом доставал желанные модели с конкретной окраской и эмблемами эскадр.Пластику то ничего не будет,а вот деки...Я собрал их все в полиэтиленовые пакетики с клипсами и храню там.В месте ,отдалённом от отопления,солнечных лучей и т.д.Скажите,сколько они могут храниться с сохранением своих свойств? Переживаю по этому поводу.Деки фирм Картограф,Италери,Эдуард,Аэрфикс,Ревелл,Хасегава.Спасибо.
Цитата:
Блин, как же такой камуфляж рисуется?
Просветите..
Как обычно.Потренировался сначала баллончиком в гаражном кооперативе:-)Всё так же точно.Но,приглядитесь внимательнее на модель-не идеально... и руки тряслись и дыхание прерывалось.Нужно рядом иметь палитру,где можно настроить ширину факела,расстояние до поверхности и тренироваться в упражнении "змейка" ;-)Когда рука поймёт и почувствует линию,плотность-тогда и переходите на модель.Краску чуть пожиже разбавлять,чем обычно,во избежания сгустков и плевков аэрографа после кратковременных остановок в нанесении камо.И при этом всё равно сначала на листе бумаги-потом на модель.Да, и заранее хорошо изучить характер камуфляжа на картинке-схеме.Это даёт понять мысль того,кто красил реальный самолёт.Чтобы на модели вести линию спокойно,равномерно,плавно и не задумываться,куда её загнуть и направить дальше.
Спасибо за отзывы.Мне бы хотелось поподробнее узнать как лучше делать выделение расшивки с таким расчётом,чтобы можно было исправить без риска выкинуть модель в мусорное ведро..:-)Читал,что цвет смывки должен быть ненамного темнее базового.Прешейдинг и постшейдинг-подробности,способы,сами краски..Подскажите ресурс и наиболее проверенные и популярные методики.И ещё: как осветлять панели ? Мягкой суконкой до начала появления полупрозрачности?Наблюдал такую особенность тамиевской эмали на своей первой модели,когда удалял напыл цвета-спутника на базовый.Про выхлопы-понятно,в принципе.Лучше поверх финишного слоя лака готовой модели дуть,например,акановской сажей?Она не сотрётся от прикосновения пальцев,кисти для смахивания пыли?Про сколы..Что лучше? Сначала аллюминием перед покраской и потом уже ковырять?Или после покраски маркером?Понимаю,что первое реалистичнее,и всё же?Для новичка?
Моделист-это и в чём то художник.Каждый человек видит модель по-своему.И,смотря какую цель преследует моделист.. .Кто то для собственного удовольствия и удовлетворения,для домашней коллекции,другим важно признание своих работ модельными гуру на выставках.Есть люди разносторонние,для которых моделизм-одно из увлечений в числе других.И есть фанаты..:-)Поэтому,считаю,обдиринг и обгадинг-всё же дело вкуса.И думаю,в моделизме первичен всё же интерес людей к истории,технике.Как ЭТО БЫЛО.А уровень и особенности исполнения это уже вторично.Главное,стремиться делать качественно.Снобизм не объединяет людей.. Это касается не только моделизма.Спасибо.
Йеххх,буду работать.
Это толщина стенки отливок...Одна половинка толстая,другая тонкая:-(
Цитата:
Цитата:Всё ждал от ИСМ модификацию ТБ-3 АМ-34, в итоге нет ни первой, ни второй :-((((
Они продали форму Алангеру (почившему уже в бозе), который ее и загубил. Загубили, кстати, простейшим способом - жадностью. Форма делалась методом гальванопластики и чувствительна к давлению литья. А они загрузили дешевенький полистирол с низким ПТР и дали давление со всей дури...ИДИОТЫ!!!!!!!!!!Козлы! :-(((((( Мячта остаётся мячтою...
Спасибо.Отныне буду больше внимания уделять стыкам и шпаклеванию.И дальнейшей обработке швов.Со следующей модели.А пока выставлю скоро последнюю уже законченную на сегодняшний день.
Цитата:
Получилось вполне прилично. Цвета адекватные.
Мне тоже понравилось соотношения цветов!Хочу такую же чёрную "10" Рудигера фон Кирхмайера.Лежит в 48-м от "Эдуарда" ждёт своего часа:-)
Каким образом металлическая линейка идеально повторит все изгибы модели?
Цитата:
Толи модель реально такая, толи света при фотографировании мало... Но есть ощущение что цвета не те..
А перешить его не сутьба?
уж больно выделение расшивки не хвататет и всяких выхлопов со сколами...
Согласен,но глубоко убеждён в том,что сначала нужно научиться мне собирать и красить.Сколы,выхлопы...получаются далеко не у всех даже со стажем,так как у многих отсутствует чувство меры и разумный подход в этих "бонусах".Приходилось видеть хорошие модели,испорченные чёрным следом копоти,как от паровоза и сколами сомнительной природы их возникновения.Так что я пока повременю.И ещё про "оживить"... .Модель без следов эксплуатации отлично смотрится в стеллаже для моделей,при этом не как игрушка.Модель со следами эксплуатации уместна больше в диорамах.. .Я так считаю.
Цитата:
Гляжу на вашу вторую работу на этом ресурсе и хочу сказать, что аккуратность присутствует. Для начала - уже неплохо. Теперь чуть более внимания к мелочам и усидчивости - и будет все ок. Это хорошо, что некоторые косяки сами видите. Пару советов на закуску:
Цитата:Наносить в щели шпаклю,считаю,ещё более проблематично. Попробуйте малярным скотчем закрывать при шпаклевке и зачистке непроблемные зоны.
Цитата:Шагрень!Отсюда серебрение дек.Это последняя моя работа с неправильно настроенным давлением на аэрогаф.Последующие модели стали нормальными в плане поверхности. Глянец для дек необходим, иначе - серебрение и эффект инородности. Шагрень убирается легко войлоком после окраски, до лака. Главное - модель до окраски обезжирить, иначе краска слезет до пластика (подойдет медицинский спирт, не обильно смоченный ватный тампон).
Цитата:Нижний RLM-76.Так и не попал в цвет.Несколько раз корректировал.Получился очень светлым.Изначально,задувая XF-19 sky grey,показалось,что "краснит" и тёмноват (на первый взгляд,казалось,идеальный цвет "Тамии" для низа "немцев")Вот и стал уходить в серый путём добавления белого и голубого.В итоге,что получилось-то получилось..
Низ немцев все же голубой, говоря на простом языке, с неким оттенком серого(76-поболее будет, чем 65-ый ). Но тут просто с белым перебор.
А верх необходимо было высветлить, смотрится просто темным без границ.
Удачи в следующих работах.
Попробовать высветлить верх хочу на так же окрашенном тёмно-зелёном BF-110C/E с акульей пастью от "Аэрфикса".Но не знаю,как это делается... Наверное,после покраски слегка мягкой тканью по полям обшивки?Или как то по-другому?Не совсем ещё понимаю метод прешейдинга.. .Каким образом выделяется расшивка,если по прешейдингу сверху задувают базовый цвет?Разве он не перекрывает всю эту "сетку"?Просвечивает что ли? Спасибо.
Цитата:
Толи модель реально такая, толи света при фотографировании мало... Но есть ощущение что цвета не те..
А перешить его не сутьба?
уж больно выделение расшивки не хвататет и всяких выхлопов со сколами...
Я не умею наносить расшивку.Пробовал на "кошке" тамиевским скрабером,но получается полная лажа,лезвие вильнёт и т.д.
Николай,спасибо,но...посмотрел и вашего "чекиста".Ваш гораздо лучше и смотрибельнее.Очень понравился!Особенно конкретное носовое остекление,двигатели и покраска.Как вы делали постепенный переход между цветами?Расскажите?
Спасибо,Владимир.Я сам начинающий.Но не хочу быть фанатом,как таковым,хотя очень нравится мне это хобби!Думаю,оно надолго.А учиться есть у кого на "Каропке";-)
Владимир,аэрограф.Если вас смутили бледно-свинцовые лёгкие,мелкие пятна на плоскостях и фюзеляже-это неуместное применение техники "сухая кисть".Передние кромки крыльев-неправильно наложил маски на границе цветов,к тому же неаккуратно,часть краски осталась на пальцах...и,создаётся впечатление,что кисть.Кривая кисть:-(
Спасибо на добром слове.Видел,конечно,же вашу "тушку".Очень реалистично!Как настоящая.
Цитата:
Если это Ваша первая модель,тогда я просто снимаю шляпу,но,думаю,без учителей и помощников не обошлось,однозначно.По недостаткам сказали,нового ничего не увидел.Цвета именно что ни наесть те,попал.Поля?Ну да ,есть чуток.С песочницей в корне не согласен-в галерею,особенно учитывая исходные дрова.О стиле говорить рано,но Ваша аккуратность в молелировании однозначно нравиттся.
Спасибо,Макс.Конечно же,у меня был по телефону очень хороший советчик,а,главное,моделист.Нередко обращался звонками за консультацией к нему.Но до тонкостей доходил,в принципе,сам.
Цитата:
Цитата:Это получается что в моей коллекции будет изделие от ХБ.
Ну я тоже его куплю, лодок то аж 26 штук построили и все разные.
Цена думаю будет в районе 600-800 руб.
А в чём внешне разница среди РТМов? Я,как понимаю,РТМ и РТМК внешне ничем не могут отличаться,в принципе.Или я неправ.
Совершенно верно,ниже КВЛ - коричневой "необрастайкой".Экран ГАС окрашивался в песочно-желтоватый оттенок.