Дмитрий, скажу на будущее: не надо искать отговорки и оправдания - они здесь никого не интересуют. Главное уметь воспринимать критику и направлять ее, так сказать, в нужное русло.
Если это отверстия от дополнительных сеток, тогда почему их нет на модели? А если нет сеток, то почему не заделаны для них посадочные места?
Чурбак - это подставка под домкрат, все верно.
С тросами никаких технологий осваивать не надо - в таком масштабе их можно было и на нитку заменить.
Банник - устройство для чистки орудия (в стрелковом оружии - шомпол, исключением является подствольный гранатомет - для его чистки, по идее, тоже используется банник). Лирическое отступление. На немецкой технике баннике были составными, то есть собирались из нескольких деревянных секций. Следовательно, окрашены они должны быть в цвет дерева.
Конвойный фонарь находится на корме. Если машина датирована концом войны, то он может быть красным, если же нет, то бирюзовым.
- не совсем понятные углубления над крышками вентиляторов (на обеих сторонах);
- зачем было ставить в слепом масштабе еще прицел на зенитный пулемет?
- можно было бы поставить сетки над вентиляторами;
- чурбак окрашен в базу;
- тросы слишком толстые;
- непонятный и слишком толстый слой грязи и ржавчины на запасных траках;
- не окрашен банник;
- не окрашен конвойный фонарь.
Смешанные ощущения возникают. С оценкой затрудняюсь.
Дальше его надо перекрасить - цвета совершенно не те.
Подправить кое-где косяки по сборке.
Сделать нормальные триплексы и прочие приборы наблюдения.
Некоторые детали заменить на проволоку.
Разобраться с гранатометами - абсурд полный (на правом борту - датские, на левом - смесь испано-немецких).
Тщательно оттонировать модель после этих манипуляций, заново отфотографировать - многих деталей не видно.
И вот тогда можно будет детальнее говорить.
П.С. И вообще, я не могу никак понять, что за мода пошла на Каропке выбрасывать модели (в галерею/песочницу) для советов?! Для этого имеются специальные разделы форума (матчасть, стройки/сказки). Зачем зря засорять эфир?
Спасибо, Жан-Клод. И самому уже не так стыдно за проделанную работу.
Дмитрий, банник находится аккурат между буксировочными тросами, на обеих сторонах корпуса.
К сожалению, не высверлены курсовой и кормовой (башенный) пулеметы.
Отдельный разговор - получившийся цвет. Мне он показался слишком ядовитым.
Радует некое подобие модуляции - это небольшой плюс.
Присоединяюсь к замечанию Николая - нагар на патрубках сделать не проблема.
Жаль, что на модели не воспроизведен характерный провис гусениц.
На опорной поверхности катков нет характерного блеска - добавить металлик.
К сожалению, не наблюдаю смывки на решетках МТО.
В матчасть лезть не буду, ибо не знаю.
В целом, модель на 4+ или 5-.
Дмитрий, скажу на будущее: не надо искать отговорки и оправдания - они здесь никого не интересуют. Главное уметь воспринимать критику и направлять ее, так сказать, в нужное русло.
Если это отверстия от дополнительных сеток, тогда почему их нет на модели? А если нет сеток, то почему не заделаны для них посадочные места?
Чурбак - это подставка под домкрат, все верно.
С тросами никаких технологий осваивать не надо - в таком масштабе их можно было и на нитку заменить.
Банник - устройство для чистки орудия (в стрелковом оружии - шомпол, исключением является подствольный гранатомет - для его чистки, по идее, тоже используется банник). Лирическое отступление. На немецкой технике баннике были составными, то есть собирались из нескольких деревянных секций. Следовательно, окрашены они должны быть в цвет дерева.
Конвойный фонарь находится на корме. Если машина датирована концом войны, то он может быть красным, если же нет, то бирюзовым.
В принципе, основные недостатки указали.
Но к ним хочу еще кое-что добавить:
- не совсем понятные углубления над крышками вентиляторов (на обеих сторонах);
- зачем было ставить в слепом масштабе еще прицел на зенитный пулемет?
- можно было бы поставить сетки над вентиляторами;
- чурбак окрашен в базу;
- тросы слишком толстые;
- непонятный и слишком толстый слой грязи и ржавчины на запасных траках;
- не окрашен банник;
- не окрашен конвойный фонарь.
Смешанные ощущения возникают. С оценкой затрудняюсь.
Достойное исполнение.
Дмитрий, не ожидал, если честно, что модель так быстро окажется в галерее.
Приятная работа, как всегда.
Мне кажется, что модель нужно доработать.
Конверсия - "в плюс".
Фотографии и тонирование - "в минус".
Хорошая работа. 5.
Зыбучий песок...
Работа без души, но с кучей замечаний - неужели так тяжело было убрать даже следы от толкателей?
Сколы удались явно лучше всего.
Очень приятная работа.
Как всегда, замечательная работа. 5.
Цитата:
Отличная работа! +1.
Мне работа понравилась.5.
Из замечаний - не окрашенные триплексы.
Дальше его надо перекрасить - цвета совершенно не те.
Подправить кое-где косяки по сборке.
Сделать нормальные триплексы и прочие приборы наблюдения.
Некоторые детали заменить на проволоку.
Разобраться с гранатометами - абсурд полный (на правом борту - датские, на левом - смесь испано-немецких).
Тщательно оттонировать модель после этих манипуляций, заново отфотографировать - многих деталей не видно.
И вот тогда можно будет детальнее говорить.
П.С. И вообще, я не могу никак понять, что за мода пошла на Каропке выбрасывать модели (в галерею/песочницу) для советов?! Для этого имеются специальные разделы форума (матчасть, стройки/сказки). Зачем зря засорять эфир?
С виду, модель выполнена хорошо.
Но, к сожалению, фотографий мало, да и ракурсы не совсем удачные.
Я бы еще добавил немного пыли на гусеницы.
Мне кажется, что нужно добавить сухую кисть и смывку - их явно не хватает.
Другой момент - надо добавить "выхлоп".
Бросается в глаза щель между лобовыми плитами (6 фото).
Не окрашены заглушки на мортирках.
С фарами дела также обстоят совсем плохо. Кроме того, не замечаю к ним проводки.
Триплексы тоже, к сожалению, никак не выделяются.
Не могу сказать, что модель песочного уровня, но определенные доработки ей явно нужны.
От оценок воздержусь.
Есть замечания по сборке, но окраска и тонировка неплохо вышли.
Хороша...
5.
Все хорошо, но вот только шток тормоза отката можно было бы окрасить в цвет полированного металла.
В остальном, все отлично. 5.