Модель очень приятная. Сделано аккуратно, а на воде вообще отлично смотрится. Единственное что не понравилось в модели - кривые и слишком тонкие штаги. Ванты тоже можно было немного утолщить, что придало бы большей живости модели. Ну и замечание по покраске - без тонировки и смывки модель всегда смотрится плоско - без вариантов. На вашем месте следующим проектом я бы попробовал сделать эту же модель в дереве в большем масштабе, так как все косяки вы уже знаете и проработаете более технично. Желаю удачи
я бы еще небольшую подсветку на земле дал со всех 4 углов и навел бы на самую верхнюю точку. Поместить под колпак и украшение для рабочего стола готово
Очень понравилась передача динамики движения танка в воде, но почему корпус сухой? У АК есть "Weet Effekt" для этих целей. И по композиции - размещать элементы параллельно граням основания почти всегда не правильно, т.к. вы сами визуально ограничиваете диораму
Какой пафос, это просто интерес. Мне нравятся паровозы именно в таком виде как у автора, но прочитанное на другом сайте вызвало вопрос. Мой комент - это просто копипаст с другого сайта. Кого-то обидеть я и не собирался
Знающие люди, ответьте по поводу загрязнений паровоза. Я читал, что их постоянно чистили. Просто я тоже люблю технику с элементами эксплуатации вот и интересуюсь. Вот что нашел:
На цилиндрах подтёки могли образоваться только масляные (блестяще-чёрного цвета с лёгким зеленоватым оттенком). Откуда взяться накипи на цилиндрах... :? Подтёки масла были на сальниках поршневой и золотниковой скалок, снизу, на продувочных краниках и масло могло сочиться из-под лючков, закрывающих нишу с контрольными краниками. Боковая поверхность цилиндра была оттёрта до блеска. На цилиндре, как правило, наносили традиционную обводку из белой (варианты: красной+белой, красной) полосы со скруглёнными внутрь углами.
Поверхность параллелей и крейцкопфа, палец крейцкопфа с головкой ведущего дышла, а так же кулиса/камень - всё это было покрыто слоем масла. По дышлам - также краска, со тонким слоем размазанного масла. Все маслянные подтёки убирались бригадой в течение поездки; а при сдаче локомотива его весь пропаривали из шланга с насадкой, "пылесосили" (то есть подключали шланг к тормозной магистрали, брали маслёнку с керосином, подносили носик к наконечнику и открывали воздух). Потом, концами всё это растиралось.
Единственные места, где могли быть подтёки накипи - промывательные лючки внизу/на углах топки. Да низ зольника с серым налётом. Стыки водоприёмных рукавов (рееедко...). При неряшливых бригадах - область на раме/зольнике возле вестовой трубы. На сальниках кранбукс любых наружных краников, расположенных на котле. Возле предохранительных клапанов (совсем немного). А вот вокруг эверластингов - эт всегда (кончик трубки и немного - сам кран).
Всё остальное - оттиралось бригадами. Были места, куда рука не дотягивалась... Или масло постоянно сочилось (буксовые челюсти, штоки тормозных цилиндров, винт ручного тормоза, буксовые струнки, клинья, сальники цилиндров и паровоздушного насоса, буферные стаканы и тарелки, подтёки из-под дверец стокера и штоки сервопривода (ФД, ИС, П36, Л, ЛВ, Еа...)).
По первому посту Вам уже ответили, что это следы зольной пыли. Но хочу отметить, что за такое локомотивные бригады постоянно имели, когда паровозы были в постоянной эксплуатации. На закате паровозной тяги, когда паровозы использовались на хозработах, пришедшееся на эпоху всепроникающего пофигизма, за такое уже мало кого трогали и вид паровоза зависел исключительно от паровозной бригады. На втором фото паровоз нефтяной - вот и следов золы на нём нет.
На фото с Су первая ведущая колпара грязная потому, что её протереть сложно, сильно мешают части движущего механизма. Между тем это самое место особо пачкается, потому что там много точек смазки в этом механизме и много летит брызг масла именно на эту колпару. Потом паровоз трут концами, смоченными солярой, оттого свежетёртые места выглядят с таким жирным блеском. И ещё. Этот Су, если не ошибаюсь, на момент съёмки работал на хозработах, так что чистоту от него никто ПМСМ не требовал. Бегунок же у него в масле вероятно потому, что букса греется сильно - вот и заливают её свежим маслом. Повышенной нагрев букс на Су у бегунковых и поддерживающих колпар - частое явление.
Нашлёпки - колпаки на промывательные лючки котла. Через них из котла на промывочном ремонте вымывают скопившийся шлам. Да, прямо откручивают, вынимают лючок, открывают эверластинги... и... поливают из шланга горячей водой под давлением 12 ати.
Если оттуда чё-та течёт, или парит, то надо мастера цеха понизить в должности; слесаря - уволить; а зама по ремонту лишить премии и 13-й...
Это место должно быть натёрто, как котские_коки! Только полоса по верху котла и крыша будки, куда рука не достаёт и с земли не видно, покрыта копотью, изгарью, пылью...
Это только пЕндосы там подтёки рисуют!
С "нашлепками" усе понятно.Но над ними турбинка и свисток.Даже у гансов на 52-х эти два механизьма в белесых отложениях .Я так понимаю от них сверху и течет, и отлагается в районе вышеупомянутых промывочных лючков?Сужу опять же по фоткам из пиратского альбома "германские паровозы Br 52 крупным планом" и старых номеров "Модельайзенбаннера"Так что это все-таки за круглый лючок на боку цилиндра?
Турбинка может быть в подтёках масла. И то - вряд ли. Это уж совсем неаккуратной должна быть сборка. Если анализировать всё и досконально...
Что такое белёсый налёт? Отложение солей кальция и магния (жёсткость воды). Не знаю, как у немцев/америкосов... Но у нас с этим ведётся борьба ещё на уровне воды в тендере (ещё в 30е был приказ о применении жидкого антинакипина и мерное ведёрко, приваренное на обратную сторону лючков заливных горловин), потом - таблетка в сетчатый фильтр инжектора, эжектора, или водяного насоса...
Так что вся жёсткость воды оседала в виде шлама внизу топки и внизу трубчатой части котла, откуда удалялась продувкой через эверластинги и на промывочном ремонте.
Пар для турбинки забирается из колпака сухопарника (вверху, посередине котла), на наших паровозах проходит в пароразборную колонку в будке. И только оттуда, через свой краник идёт к турбинке. На фрау - точно не знаю. Но, скорее всего именно так и переделали. Так же, как переделывали буксовые узлы, заменяя бакелитовые вкладыши на челюстях на литые челюсти с клином; и (частенько) меняли кнорровский кран машиниста, тормозной цилиндр и воздухораспределитель на казанцевский, или матросовский. Пробковый концевой кран тормозной магистрали на наш... Соответственно, и тормозная магистраль перевешивалась под буферный брус; а сам буферный бус обрезался, что бы невозможно было повесить буфера.
Так что, скорее всего, накипи на турбинке взяться просто неоткуда.
Белёсый налёт мог образовываться только у предохранительных клапанов... Их частенько срывало в эксплуатации... И взвешенный шлам мог увлекаться паром в дырочки предохранительных клапанов и засирать всё вокруг. Надо посмотреть расположение дырочек на советских клапанах и поверхности, которые могли быть на пути паровых струй. На них-то и мог оставаться налёт. Если турбинку ставили рядом, - доставалось и турбинке.
Только в конце поездки, чаще всего, это всё протиралось помощником...
Цитата: Паять точно не буду, я действительно в этом не профи, попробую супер клеем т.е. согласно инструкции.
Циан создает шпонки между 2 склеиваемыми элементами, за счет этого прочность появляется. Между металлическими деталями он их не создаст - все отлетит. Сам несколько раз на него металл клеил и всегда одно и тоже - прикасаться к собранному нельзя. Ищите другой способ
То что вышло - вышло очень душевно, вопрос в другом - почему так изменена матчасть. На сколько я знаю сама будка вся плетеная должна быть, вороньего гнезда не было и на носу были привязаны доски по типу бортов? Не понравился оригинал?
Модель очень приятная. Сделано аккуратно, а на воде вообще отлично смотрится. Единственное что не понравилось в модели - кривые и слишком тонкие штаги. Ванты тоже можно было немного утолщить, что придало бы большей живости модели. Ну и замечание по покраске - без тонировки и смывки модель всегда смотрится плоско - без вариантов. На вашем месте следующим проектом я бы попробовал сделать эту же модель в дереве в большем масштабе, так как все косяки вы уже знаете и проработаете более технично. Желаю удачи
я бы еще небольшую подсветку на земле дал со всех 4 углов и навел бы на самую верхнюю точку. Поместить под колпак и украшение для рабочего стола готово
очень здорово
Очень понравилась передача динамики движения танка в воде, но почему корпус сухой? У АК есть "Weet Effekt" для этих целей. И по композиции - размещать элементы параллельно граням основания почти всегда не правильно, т.к. вы сами визуально ограничиваете диораму
Классно - 15 мм!
великолепная штука. За чертежи отдельное спасибо
если покрыть эту подложку Ноховской травой и оттонировать в цвет, то может получиться вполне нормально
Очень интересный агрегат. Интересно, какого размера он был бы в 700-м?
Какая песочница! Трактор как живой. В галерею срочно!
ну прям как живая!
Когда смотрел фотки, то думал что она раза в 4 больше, чем в итоге вышло. Здорово. Вам бы блох подковывать!
Классная работа!
Какой пафос, это просто интерес. Мне нравятся паровозы именно в таком виде как у автора, но прочитанное на другом сайте вызвало вопрос. Мой комент - это просто копипаст с другого сайта. Кого-то обидеть я и не собирался
Знающие люди, ответьте по поводу загрязнений паровоза. Я читал, что их постоянно чистили. Просто я тоже люблю технику с элементами эксплуатации вот и интересуюсь. Вот что нашел:
На цилиндрах подтёки могли образоваться только масляные (блестяще-чёрного цвета с лёгким зеленоватым оттенком). Откуда взяться накипи на цилиндрах... :? Подтёки масла были на сальниках поршневой и золотниковой скалок, снизу, на продувочных краниках и масло могло сочиться из-под лючков, закрывающих нишу с контрольными краниками. Боковая поверхность цилиндра была оттёрта до блеска. На цилиндре, как правило, наносили традиционную обводку из белой (варианты: красной+белой, красной) полосы со скруглёнными внутрь углами.
Поверхность параллелей и крейцкопфа, палец крейцкопфа с головкой ведущего дышла, а так же кулиса/камень - всё это было покрыто слоем масла. По дышлам - также краска, со тонким слоем размазанного масла. Все маслянные подтёки убирались бригадой в течение поездки; а при сдаче локомотива его весь пропаривали из шланга с насадкой, "пылесосили" (то есть подключали шланг к тормозной магистрали, брали маслёнку с керосином, подносили носик к наконечнику и открывали воздух). Потом, концами всё это растиралось.
Единственные места, где могли быть подтёки накипи - промывательные лючки внизу/на углах топки. Да низ зольника с серым налётом. Стыки водоприёмных рукавов (рееедко...). При неряшливых бригадах - область на раме/зольнике возле вестовой трубы. На сальниках кранбукс любых наружных краников, расположенных на котле. Возле предохранительных клапанов (совсем немного). А вот вокруг эверластингов - эт всегда (кончик трубки и немного - сам кран).
Всё остальное - оттиралось бригадами. Были места, куда рука не дотягивалась... Или масло постоянно сочилось (буксовые челюсти, штоки тормозных цилиндров, винт ручного тормоза, буксовые струнки, клинья, сальники цилиндров и паровоздушного насоса, буферные стаканы и тарелки, подтёки из-под дверец стокера и штоки сервопривода (ФД, ИС, П36, Л, ЛВ, Еа...)).
По первому посту Вам уже ответили, что это следы зольной пыли. Но хочу отметить, что за такое локомотивные бригады постоянно имели, когда паровозы были в постоянной эксплуатации. На закате паровозной тяги, когда паровозы использовались на хозработах, пришедшееся на эпоху всепроникающего пофигизма, за такое уже мало кого трогали и вид паровоза зависел исключительно от паровозной бригады. На втором фото паровоз нефтяной - вот и следов золы на нём нет.
На фото с Су первая ведущая колпара грязная потому, что её протереть сложно, сильно мешают части движущего механизма. Между тем это самое место особо пачкается, потому что там много точек смазки в этом механизме и много летит брызг масла именно на эту колпару. Потом паровоз трут концами, смоченными солярой, оттого свежетёртые места выглядят с таким жирным блеском. И ещё. Этот Су, если не ошибаюсь, на момент съёмки работал на хозработах, так что чистоту от него никто ПМСМ не требовал. Бегунок же у него в масле вероятно потому, что букса греется сильно - вот и заливают её свежим маслом. Повышенной нагрев букс на Су у бегунковых и поддерживающих колпар - частое явление.
Нашлёпки - колпаки на промывательные лючки котла. Через них из котла на промывочном ремонте вымывают скопившийся шлам. Да, прямо откручивают, вынимают лючок, открывают эверластинги... и... поливают из шланга горячей водой под давлением 12 ати.
Если оттуда чё-та течёт, или парит, то надо мастера цеха понизить в должности; слесаря - уволить; а зама по ремонту лишить премии и 13-й...
Это место должно быть натёрто, как котские_коки! Только полоса по верху котла и крыша будки, куда рука не достаёт и с земли не видно, покрыта копотью, изгарью, пылью...
Это только пЕндосы там подтёки рисуют!
С "нашлепками" усе понятно.Но над ними турбинка и свисток.Даже у гансов на 52-х эти два механизьма в белесых отложениях .Я так понимаю от них сверху и течет, и отлагается в районе вышеупомянутых промывочных лючков?Сужу опять же по фоткам из пиратского альбома "германские паровозы Br 52 крупным планом" и старых номеров "Модельайзенбаннера"Так что это все-таки за круглый лючок на боку цилиндра?
Турбинка может быть в подтёках масла. И то - вряд ли. Это уж совсем неаккуратной должна быть сборка. Если анализировать всё и досконально...
Что такое белёсый налёт? Отложение солей кальция и магния (жёсткость воды). Не знаю, как у немцев/америкосов... Но у нас с этим ведётся борьба ещё на уровне воды в тендере (ещё в 30е был приказ о применении жидкого антинакипина и мерное ведёрко, приваренное на обратную сторону лючков заливных горловин), потом - таблетка в сетчатый фильтр инжектора, эжектора, или водяного насоса...
Так что вся жёсткость воды оседала в виде шлама внизу топки и внизу трубчатой части котла, откуда удалялась продувкой через эверластинги и на промывочном ремонте.
Пар для турбинки забирается из колпака сухопарника (вверху, посередине котла), на наших паровозах проходит в пароразборную колонку в будке. И только оттуда, через свой краник идёт к турбинке. На фрау - точно не знаю. Но, скорее всего именно так и переделали. Так же, как переделывали буксовые узлы, заменяя бакелитовые вкладыши на челюстях на литые челюсти с клином; и (частенько) меняли кнорровский кран машиниста, тормозной цилиндр и воздухораспределитель на казанцевский, или матросовский. Пробковый концевой кран тормозной магистрали на наш... Соответственно, и тормозная магистраль перевешивалась под буферный брус; а сам буферный бус обрезался, что бы невозможно было повесить буфера.
Так что, скорее всего, накипи на турбинке взяться просто неоткуда.
Белёсый налёт мог образовываться только у предохранительных клапанов... Их частенько срывало в эксплуатации... И взвешенный шлам мог увлекаться паром в дырочки предохранительных клапанов и засирать всё вокруг. Надо посмотреть расположение дырочек на советских клапанах и поверхности, которые могли быть на пути паровых струй. На них-то и мог оставаться налёт. Если турбинку ставили рядом, - доставалось и турбинке.
Только в конце поездки, чаще всего, это всё протиралось помощником...
классная модель. Реально приятно разглядывать детали. Следы эксплуатации удались. В галерею однозначно!
Цитата:
Паять точно не буду, я действительно в этом не профи, попробую супер клеем т.е. согласно инструкции.
Циан создает шпонки между 2 склеиваемыми элементами, за счет этого прочность появляется. Между металлическими деталями он их не создаст - все отлетит. Сам несколько раз на него металл клеил и всегда одно и тоже - прикасаться к собранному нельзя. Ищите другой способ
Ваш аватар выражает мои эмоции на 100%
спасибо, почитаю
То что вышло - вышло очень душевно, вопрос в другом - почему так изменена матчасть. На сколько я знаю сама будка вся плетеная должна быть, вороньего гнезда не было и на носу были привязаны доски по типу бортов? Не понравился оригинал?
Офигительно вышло! Трава из чего и как сажалась?