Всем здравствуйте! Конопатку не имитировал. Подготавливал бревно снимал фаску вдоль(снизу). Затем смешивал опилки с клеем "Клембит" ( хороший клей столярный. не дает желтезны). Швы между бревнами тонировал коричневым карандашом. Купол точил из березы на токарном станке.(повезло) затем обклеивал шпоном. ( темное дерево названия не знаю). Умные люди посоветовали запастись БЕРЕСТОЙ! Она отлично гнется, бывает разных оттенков. На фото "В НАТУРЕ" все есть
и купол и крест, но при сжатии получилось вот так. Модель планировал под стрельцов от Звезды М 1/72. На очереди бревенчатый домик в том же масштабе, но когда закончу не скажу- лето. Там учту Ваши пожелания и наделаю фото процесса.
Цитата: Цитата:Размер фотографии меньше, чем положено по условию, а все равно изображение полностью не вошло в кадр.
По условию, максимальный размер одной фотографии — 1 000 КБайт, максимальные ширина и высота фотографии — 1600×1200 пикселя. При этом фото размером 1200×1600 не загрузится.
А храм симпатичный.
Очень понравилось. Интересная работа. Неизбитая тема особенно домики, классики на асфальте и люк с одуваньчиками! Где можно взять чертеж подобного аппарата?
Уважаю самоделки и САМОДЕЛОВ! Вопросы:
1. Как клеить тонкий пластик с заклепкамичто бы при наложении на корпус не было вздутий?
2. Петли люков, дверей, рабочие? Или тоже самодел?
3. Передние крылья наращивали?
С авиыцией как-то не сложилось. Но модель выполнена грандиозно. Внушительный такой ТБ-3-й. Из всей самолетов уважаю ТБ-3 и СБ-2. В свое время не купил такой, сейчас их в продаже нет. Уж не знаю какие это "дрова", но автор постарался на славу.
К тому же сейчас требуют устанавливать на машину отбойник сзади. Варят сами помассивнее(трубы, швеллер, уголки) пониже фаркопа, а топливный бак защищают с трех сторон и днища сварными щитами из листового метала.Как предохранение опасных мест при аварии. Неотъемлемый атрибут всех АЦ, АТЗ, АТМЗ, МЗ ящик с песком , лопата. А пеналы как правило забиты всевозможными знаками аварийной остаовки, кашмой, комплект ОЗК и противогаз для водителя,упорами противоотката. В целом Вы меня порадовали, потому так разговорился. Будете собирать АЦ-4.3-131 там косяков производителя еще больше.
Говорю как НСГ (в недавнем прошлом)внутренности пенала выполнены достаточно подробно и точно -это большой плюс автору, тем более в М1\72. Не каждый на такое решится. Жалко поудалял из компьютера все по перевозкам опасных грузов. Знак опасности. Там каждая буква и цифра к ней определяла спепень токсичности ,температуры воспламенения груза,чем тушить при возгараниии пр... А насос крепится к раме, между задней стенкой кабины и днищем цистерны, что бы был свободный доступ для обслуживания. Я когда-то собирал АЦ-5.4-375 как только они появились. Был поражен несоответствием прототипу.
Очень интересно и очень здорово! А сказка о сборке модели есть? Интересно был бы посмотреть процесс. Как изготавливаете спицованные колеса и другие нестандартные детали?
Несоответствие прототипу:
1.Военные регистрационные номера, почему цистерна гражданская?
2. На кабине нет проблескового маячка, машина к перевозке опасного груза не оборудована ГАИ (ВаИ)- техталон заберет
3. При движении все пиналы должны быть закрыты. Нарушение инструкции по перевозке опасных грузови эксплуатации АЦ-5.5-4320. К тому-же из этих пеналов,
если они не плотно закрыты, на ходу вылетает все.
4.За годы в службе ГСМ не видел ни разу расположение насоса предлагаемого производителем модели, да и сам насос никак не похож на СВН-60(СВН-80а).
5. Знак опасности перевозимого груза. Единица в верхней части перевернутого квадрата обозначает авиационный керосин. АЦ-5.4-375, АЦ-5.5-4320 и их модификации средства заправки армейские , а не авиации.
В прочем последние два пункта не к автору данного произведения, а на будущее. А в принципе молодец, очень аккуратно!
Спасибо всем кто откликнулся! Буду рад конструктивным подсказкам и замечаниям. Кому интересно см мои работы.
Всем здравствуйте! Конопатку не имитировал. Подготавливал бревно снимал фаску вдоль(снизу). Затем смешивал опилки с клеем "Клембит" ( хороший клей столярный. не дает желтезны). Швы между бревнами тонировал коричневым карандашом. Купол точил из березы на токарном станке.(повезло) затем обклеивал шпоном. ( темное дерево названия не знаю). Умные люди посоветовали запастись БЕРЕСТОЙ! Она отлично гнется, бывает разных оттенков. На фото "В НАТУРЕ" все есть
и купол и крест, но при сжатии получилось вот так. Модель планировал под стрельцов от Звезды М 1/72. На очереди бревенчатый домик в том же масштабе, но когда закончу не скажу- лето. Там учту Ваши пожелания и наделаю фото процесса.
Интересная информация. А почему? Я делал фото 830х1200. Как видим вот такие обрезки.
Цитата:
Цитата:Размер фотографии меньше, чем положено по условию, а все равно изображение полностью не вошло в кадр.
По условию, максимальный размер одной фотографии — 1 000 КБайт, максимальные ширина и высота фотографии — 1600×1200 пикселя. При этом фото размером 1200×1600 не загрузится.
А храм симпатичный.
К оожалению я не фотографировал процесс.
Размер фотографии меньше, чем положено по условию, а все равно изображение полностью не вошло в кадр.
Из девяти фото ( в т.ч. с процессом работы) почему-то в сеть попало пять. Покраску ,да закосячил!
Модель хороша! Сказка о стройке есть? Я зимой сделал аналог ГАЗ-4 санитарный. Почему-то все заносят на мою личную страницу. Если интересно загляните.
А сказка о стройке есть?
Очень понравилось. Интересная работа. Неизбитая тема особенно домики, классики на асфальте и люк с одуваньчиками! Где можно взять чертеж подобного аппарата?
Танк необычен, хоть и бред.Мне такие,самодельные, вещи нравятся. А почему "УПЫРЬ", а не "ВУРДУЛАК"? Подошло бы больше.И где место мехвида?
Уважаю самоделки и САМОДЕЛОВ! Вопросы:
1. Как клеить тонкий пластик с заклепкамичто бы при наложении на корпус не было вздутий?
2. Петли люков, дверей, рабочие? Или тоже самодел?
3. Передние крылья наращивали?
С авиыцией как-то не сложилось. Но модель выполнена грандиозно. Внушительный такой ТБ-3-й. Из всей самолетов уважаю ТБ-3 и СБ-2. В свое время не купил такой, сейчас их в продаже нет. Уж не знаю какие это "дрова", но автор постарался на славу.
Прицепчик и впрям хорош! Совсем новенький. Ни сколов, ни вмятин.
К тому же сейчас требуют устанавливать на машину отбойник сзади. Варят сами помассивнее(трубы, швеллер, уголки) пониже фаркопа, а топливный бак защищают с трех сторон и днища сварными щитами из листового метала.Как предохранение опасных мест при аварии. Неотъемлемый атрибут всех АЦ, АТЗ, АТМЗ, МЗ ящик с песком , лопата. А пеналы как правило забиты всевозможными знаками аварийной остаовки, кашмой, комплект ОЗК и противогаз для водителя,упорами противоотката. В целом Вы меня порадовали, потому так разговорился. Будете собирать АЦ-4.3-131 там косяков производителя еще больше.
Говорю как НСГ (в недавнем прошлом)внутренности пенала выполнены достаточно подробно и точно -это большой плюс автору, тем более в М1\72. Не каждый на такое решится. Жалко поудалял из компьютера все по перевозкам опасных грузов. Знак опасности. Там каждая буква и цифра к ней определяла спепень токсичности ,температуры воспламенения груза,чем тушить при возгараниии пр... А насос крепится к раме, между задней стенкой кабины и днищем цистерны, что бы был свободный доступ для обслуживания. Я когда-то собирал АЦ-5.4-375 как только они появились. Был поражен несоответствием прототипу.
Очень интересно и очень здорово! А сказка о сборке модели есть? Интересно был бы посмотреть процесс. Как изготавливаете спицованные колеса и другие нестандартные детали?
Несоответствие прототипу:
1.Военные регистрационные номера, почему цистерна гражданская?
2. На кабине нет проблескового маячка, машина к перевозке опасного груза не оборудована ГАИ (ВаИ)- техталон заберет
3. При движении все пиналы должны быть закрыты. Нарушение инструкции по перевозке опасных грузови эксплуатации АЦ-5.5-4320. К тому-же из этих пеналов,
если они не плотно закрыты, на ходу вылетает все.
4.За годы в службе ГСМ не видел ни разу расположение насоса предлагаемого производителем модели, да и сам насос никак не похож на СВН-60(СВН-80а).
5. Знак опасности перевозимого груза. Единица в верхней части перевернутого квадрата обозначает авиационный керосин. АЦ-5.4-375, АЦ-5.5-4320 и их модификации средства заправки армейские , а не авиации.
В прочем последние два пункта не к автору данного произведения, а на будущее. А в принципе молодец, очень аккуратно!
Красиво вышло. Поздравляю! Именно такой, настоящий, стоит в г. Архангельске.
Танк мал, но больно хорош! Уважаю!