Цитата: Тошо, а из чего Вы делали изоляторы на антеннах? Мне очень понравились.
Здравствуйте Юрий,
Вероятно Вы имеете в виду леера, те проволоки которые тянуться от рубки к носовое
ограждение (или наоборот) :))). Хотел сымитировать части крепления и натяжения леера,
сделано это изоляцией медной проволоки, которая нашел в старом компьютере, а где точно -
уже не помню. Проволока очень тонкая, примерно 0,01 мм и диаметр изоляции соответствующий
Здравствуйте Андрей,
Было бы больше справедливости на Каропке, Ваша модель не болталась бы в середине 20 самых популярных моделей.
Большое уважение Вашему труду!
Здравствуйте Дмитрий,
Я рад что Вы с пониманием относитесь к мое замечание. Как я сказал мне танк понравился и цел замечание только одна – чтоб он сморился еще лучше.
С уважением
Тошо
Здравствуйте Дмитрий,
Танк понравился, у меня только вот такое замечание – гусеницы не плотно облегают первого и последнего катка, они примерно на одно звено обходят их и потом идут к ленивцу и звездочки соответственно. Я не совсем танкист, так что извините если что то назвал не так.
С уважением
Тошо
Здравствуйте Сергей, простите, но я не понимаю о чем Вы говорите, прошу пояснить.
Может быть Вы имеете в виду ограничители сектора обстрела шассийных установок?
Хочу поделится с вами, что на только что прошедшая (2-3 Июня) в Софии ежегодная открытая выставка-конкурс, проводимой Клубом стендового моделизма Болгарии модель завоевала первое место в классе С1 – Поршневые самолеты и вертолеты в масштабе 1:72 и 1:144. Еще я получил прекрасный подарок в виде модели Ла-5 в масштабе 1:48 от Звезды. Выставка проводится уже восьмой год и является самый представительный слет моделистов Болгарии. Приезжают так же моделисты из Сербии и Греции. Я впервые выставляю свою модель. Учитывая ваши замечания еще немного подтонировал входные жалюзи двигателей, ну и конечно табличка была полностью исправлена.
Андрей, поздравляю! Смотрел с удовольствие, очень понравилось, некоторые недостатки не портят общее хорошее восприятие, смотрится как настоящий, но только когда увидел последнюю фотографию понял какую работу Вы проделали! Очевидное желание к совершенство вызывает уважение!
Высота там примерно метров 5, не знаю, но я не могу себе представит как экипаж забирался на такой высоте, еще и зимой в меховой одежде. Ну скажем что несмотря на это они так и делали, но тогда другой вопрос - первому летчику этого еще возможно сделать, ну а как насчет второго? Ни с стремянке ни с крыло ему это возможно.
Цитата: Ну... Наверное можно было и снизу.
Цитата: Может через нижний люк? На всех фото лестница практически всегда там стоит.
Расстояние между пол кабины летчиков и правого борта очень мало, непонятно как они могли бы это сделать. Еще снизу там находятся сидения борттехники
У меня вот такой вопрос который все время "мучить" меня - каким образом оба пилота бомбардировщика добирались до своих рабочих мест? Признаюсь что вопрос звучит смешно (ведь летали они, не так ли), но признаюсь так же что приемлемое объяснение пока не нашел. Может кто-нибудь имеет простой ответь и не стоить открывать новую тему на форуме.
Марат, буду рад если был полезным. Проверьте все прежде чем использовать на модели. Результаты могут зависеть от типа краски и техника их нанесения - типа аэрографа, давление.
Цитата:
Тошо, а из чего Вы делали изоляторы на антеннах? Мне очень понравились.
Здравствуйте Юрий,
Вероятно Вы имеете в виду леера, те проволоки которые тянуться от рубки к носовое
ограждение (или наоборот) :))). Хотел сымитировать части крепления и натяжения леера,
сделано это изоляцией медной проволоки, которая нашел в старом компьютере, а где точно -
уже не помню. Проволока очень тонкая, примерно 0,01 мм и диаметр изоляции соответствующий
Цитата:
ну для такого масштаба это ну просто опупеть можно! Боюсь спросить какого размера огнетушитель получился?
Здравствуйте Анатолий,
Огнетушитель примерно 4 мм в длины и миллиметр в диаметре,
но это не было самая трудная часть которой пришлось сделать
Ребята,
Всем спасибо за ваши оценки моей работы!
Здравствуйте Андрей,
Было бы больше справедливости на Каропке, Ваша модель не болталась бы в середине 20 самых популярных моделей.
Большое уважение Вашему труду!
Красивый танк! Каплевидная купола очень характерная!
Мне понравилось как у Вас получилось!
Сергей, очень понравилось! Действительно подумал что 35-й масштаб! Особо понравился износ бело-красные ленты
Здравствуйте Александр,
Разве возможно ватерлиния находиться ниже середине корпуса?
Здравствуйте Дмитрий,
Я рад что Вы с пониманием относитесь к мое замечание. Как я сказал мне танк понравился и цел замечание только одна – чтоб он сморился еще лучше.
С уважением
Тошо
Здравствуйте Дмитрий,
Танк понравился, у меня только вот такое замечание – гусеницы не плотно облегают первого и последнего катка, они примерно на одно звено обходят их и потом идут к ленивцу и звездочки соответственно. Я не совсем танкист, так что извините если что то назвал не так.
С уважением
Тошо
А какой масштаб, если не тайна
Очень интересно, очень понравилось, поздравляю!
Браво Евгений! Снимаю шляпу!
Давно уже думал о том, что нужно на Каропке создать отдельная галерея, скажем "Шедевры Каропки" где выставлять модели подобного класса.
Цитата:
...поручней стрелков мотогондол...
Здравствуйте Сергей, простите, но я не понимаю о чем Вы говорите, прошу пояснить.
Может быть Вы имеете в виду ограничители сектора обстрела шассийных установок?
Хочу поделится с вами, что на только что прошедшая (2-3 Июня) в Софии ежегодная открытая выставка-конкурс, проводимой Клубом стендового моделизма Болгарии модель завоевала первое место в классе С1 – Поршневые самолеты и вертолеты в масштабе 1:72 и 1:144. Еще я получил прекрасный подарок в виде модели Ла-5 в масштабе 1:48 от Звезды. Выставка проводится уже восьмой год и является самый представительный слет моделистов Болгарии. Приезжают так же моделисты из Сербии и Греции. Я впервые выставляю свою модель. Учитывая ваши замечания еще немного подтонировал входные жалюзи двигателей, ну и конечно табличка была полностью исправлена.
Андрей, поздравляю! Смотрел с удовольствие, очень понравилось, некоторые недостатки не портят общее хорошее восприятие, смотрится как настоящий, но только когда увидел последнюю фотографию понял какую работу Вы проделали! Очевидное желание к совершенство вызывает уважение!
Цитата:
Еще использовалась стремянка...
Высота там примерно метров 5, не знаю, но я не могу себе представит как экипаж забирался на такой высоте, еще и зимой в меховой одежде. Ну скажем что несмотря на это они так и делали, но тогда другой вопрос - первому летчику этого еще возможно сделать, ну а как насчет второго? Ни с стремянке ни с крыло ему это возможно.
Цитата:
Ну... Наверное можно было и снизу.
Цитата:
Может через нижний люк? На всех фото лестница практически всегда там стоит.
Расстояние между пол кабины летчиков и правого борта очень мало, непонятно как они могли бы это сделать. Еще снизу там находятся сидения борттехники
Ребята,
У меня вот такой вопрос который все время "мучить" меня - каким образом оба пилота бомбардировщика добирались до своих рабочих мест? Признаюсь что вопрос звучит смешно (ведь летали они, не так ли), но признаюсь так же что приемлемое объяснение пока не нашел. Может кто-нибудь имеет простой ответь и не стоить открывать новую тему на форуме.
Спасибо Дмитрий!
Здравствуйте Геннадий! Разрешите высказать свое восхищение! Даже не мог представить что такое могло быть сделано! С уважением!
Марат, буду рад если был полезным. Проверьте все прежде чем использовать на модели. Результаты могут зависеть от типа краски и техника их нанесения - типа аэрографа, давление.