Цитата: Дима, привет! В мой бывший начальник ТЭЧ по-моему работал в этом аэроклубе после выхода на пенсион...
Юра,привет!Не знаю как сейчас,а раньше это был большой аэроклуб,там даже одно время курсанты Харьковского института летчиков прыжки совершали.
Цитата: Генадьевич,ну про модель-говорить не буду,и так понятно что супер.А вот про фото с бортовым ЗиЛ-131...Ну не в тему он тут у самолёта.Ладно там воздушка,АПАшка,или кислородка,ну или какой другой спецавто-но не грузовик...Ну или вот так с РСП-10
,Кстате придеризм по РСП.На фото она у тебя в низу стоит,а по закону должна стоять минимум на уровне ВПП.Ну это чисто придирки к заглавному фото.
Ну почему ЗиЛ-131 не в тему? В каждой эскадрильи у инженерно-технического состава была своя бортовая машина ( правда часто это УРАЛ с тэнтом, но мог быть и ЗиЛ). Могли привезти колодки, заглушки, специалистов ТЕЧ привезти, да все что угодно, канистру с керосином отвезти - не в руках же ее нести.
Цитата: Цитата:Просто, ради любопытства, может чего и узнаете! Может он в таком виде побыл некоторое время, а потом перекрасили... Когда в небо, когда летать "Дракоше" захотелось. :-)))
В 14м еще был со змием
Спасибо за информацию,а где он сейчас?
Цитата: Но в сертификате (а вернее в требованиях к сертификации и регистрации) указываются не только места нанесения обозначений, но и размеры, и шрифт, и цвет краски и даже степень блескучести этой краски! И так в любой стране, даже в какой ни будь банановой республике Верхняя Вольта. :-))))
Да,конечно в требованиях к сертификации все это оговорено, но надо будет подробнее узнать про данный борт, если что накопаю - подскажу.
Цитата: Видимо нелегально, за взятку :-))) Тезка и почти однофамилец :-))), ну Вы ведь понимаете - не может в современном мире в небо подняться ни один аппарат не имея регистрационных знаков! Даже кордовые авиамодели на соревнованиях. :-)))
Согласен, но может у него регистрационный номер где-то снизу на плоскости набит или сверху. Главное что-бы машина была сертифицирована и имелся соответствующий документ,а в сертификате указывается регистрационный номер.
Цитата: Экая вычурная залепуха! :-))) Кто ни будь возьмется за изготовление декали?
Конечно, в аэрографии поупражнялись изрядно, но вот может ли этот борт подниматься в небо? Позволено ли ему? Не видно ни каких знаков регистрации, ни номеров, ни гербов, ни ОЗ... В таком виде - самолет лишь статичный экспонат, произведение искусства. :-)))
В 2010 году в Гостомель он прилетел
Цитата: Обыгрывается тема главного героя китайских или японских праздников...В то время как хозяин гражданин Украины, выглядит тематика очень странно...
Я не знаю какие темы обыгрывал хозяин самолета, я просто выложил оригинальный окрас Элки, а это интересно.
Цитата: Обзаведитесь ревитором или как он называется, и будет Вам счастье... Можно самому изготовить, мой самодельный для меня лучше всего...
Спасибо Игорь- обязательно учту!
Цитата:
Дима, привет! В мой бывший начальник ТЭЧ по-моему работал в этом аэроклубе после выхода на пенсион...
Юра,привет!Не знаю как сейчас,а раньше это был большой аэроклуб,там даже одно время курсанты Харьковского института летчиков прыжки совершали.
Цитата:
Генадьевич,ну про модель-говорить не буду,и так понятно что супер.А вот про фото с бортовым ЗиЛ-131...Ну не в тему он тут у самолёта.Ладно там воздушка,АПАшка,или кислородка,ну или какой другой спецавто-но не грузовик...Ну или вот так с РСП-10
,Кстате придеризм по РСП.На фото она у тебя в низу стоит,а по закону должна стоять минимум на уровне ВПП.Ну это чисто придирки к заглавному фото.
Ну почему ЗиЛ-131 не в тему? В каждой эскадрильи у инженерно-технического состава была своя бортовая машина ( правда часто это УРАЛ с тэнтом, но мог быть и ЗиЛ). Могли привезти колодки, заглушки, специалистов ТЕЧ привезти, да все что угодно, канистру с керосином отвезти - не в руках же ее нести.
Цитата:
Они до сих пор в Коротыче прописаны :)
Спасибо за информацию, а в летном состоянии?
Цитата:
Цитата:Просто, ради любопытства, может чего и узнаете! Может он в таком виде побыл некоторое время, а потом перекрасили... Когда в небо, когда летать "Дракоше" захотелось. :-)))
В 14м еще был со змием
Спасибо за информацию,а где он сейчас?
Ничего себе! Дайте дух перевести! Класс. Ниши, кресло, сопло вообще натуральные. Сколько времени ушло, чтобы создать такую красоту?
Цитата:
Но в сертификате (а вернее в требованиях к сертификации и регистрации) указываются не только места нанесения обозначений, но и размеры, и шрифт, и цвет краски и даже степень блескучести этой краски! И так в любой стране, даже в какой ни будь банановой республике Верхняя Вольта. :-))))
Да,конечно в требованиях к сертификации все это оговорено, но надо будет подробнее узнать про данный борт, если что накопаю - подскажу.
Цитата:
Видимо нелегально, за взятку :-))) Тезка и почти однофамилец :-))), ну Вы ведь понимаете - не может в современном мире в небо подняться ни один аппарат не имея регистрационных знаков! Даже кордовые авиамодели на соревнованиях. :-)))
Согласен, но может у него регистрационный номер где-то снизу на плоскости набит или сверху. Главное что-бы машина была сертифицирована и имелся соответствующий документ,а в сертификате указывается регистрационный номер.
Цитата:
Экая вычурная залепуха! :-))) Кто ни будь возьмется за изготовление декали?
Конечно, в аэрографии поупражнялись изрядно, но вот может ли этот борт подниматься в небо? Позволено ли ему? Не видно ни каких знаков регистрации, ни номеров, ни гербов, ни ОЗ... В таком виде - самолет лишь статичный экспонат, произведение искусства. :-)))
В 2010 году в Гостомель он прилетел
Цитата:
Обыгрывается тема главного героя китайских или японских праздников...В то время как хозяин гражданин Украины, выглядит тематика очень странно...
Я не знаю какие темы обыгрывал хозяин самолета, я просто выложил оригинальный окрас Элки, а это интересно.
Очень даже неплохо, первое фото вообще красота!
Цитата:
Видел данный борт на Авиасвите-2010.
Ух,ты - интересно.
Цитата:
Шикарная модель, прекрасно выглядит и прекрасное пополнение коллекции.
Спасибо Владимир!
Понравилась работа!
Цитата:
Хорошо!
Спасибо за отзыв Василий
Цитата:
Класс!!!!! Очень здоровская работа!!!!
Спасибо Алексей!
Классная работа! Буквально недавно летал на 767-м.
Спасибо Евгений за отзыв!
Ребята- всем спасибо за поздравления и отзывы- без Вас не было и меня - будем жить как говорил Маэстро!!
Цитата:
Обзаведитесь ревитором или как он называется, и будет Вам счастье... Можно самому изготовить, мой самодельный для меня лучше всего...
Спасибо Игорь- обязательно учту!
Цитата:
А клёп Вы как наносили, я не разглядел, на планшете...
Игорь клеп наносил иглой от циркуля- но как сказали коллеги он совсем не получился