Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Квитка (Vladimir_Torero)

Модель: Капот +решетка ЗиЛ-131

Цитата:
Цитата:Там кабину полностью менять надо. Она менее "пузатая", чем должна быть.
Чтобы кабина была пузатая надо остекление перепиливть... Но на это я пойти не могу-стекла делать не научился. А по хорошему от модели можно только кузов оставить,да и то его допиливать надо))

Да это понятно. Просто не вижу смысла менять одно, если другие заметные недостатки останутся. Хотел купить этот ЗиЛ в своё время, но после выхода желание пропало абсолютно. Косяк на косяке, блин.
Модель: Капот +решетка ЗиЛ-131

Там кабину полностью менять надо. Она менее "пузатая", чем должна быть.
Модель: ЯК-38У

Ужас. Песок же.
Модель: Танковый биатлон-2014

Беларусы вроде на своих Т-72БА или Т-72Б1 выступали.
Модель: Panther D

По матчасти Дракон сасает. Его Дшка нифига не Дшка, а срань непонятная.
Модель: Т-34/76 Mod.1942 Hexagonal turret

Цитата:
Работа понравилась, только очень напрягает высокий ящик ЗИП, был ли в наборе низкий?
И почему-то многие любят ослеплять мехвода, реснички бы люка открыть.

А разве танк едет? Зачем реснички, если танк стоит на месте?
Модель: Panzerkampfwagen VIII «Maus»

Цитата:
Здорово вышло. Только уровень грязи сомнителен, он бы не вылез из неё, для этой махины 10-15 см лужа в глубину,уже большая проблема.

Да что Вы говорите.
http://www.protank.su/wp-content/uploads/2012/08/tank_maus_10.jpg
http://vn-parabellum.com/images/ger/maus_11.jpg
http://vn-parabellum.com/images/ger/maus_13.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-9G87BHgBa3U/UwH5FkMwY1I/AAAAAAAAAc8/7ZRH-gPPaoc/s1600/Maus_5.png
Модель: B-17

>ибо сын настоящий , чистокровный славянин ( трех лет от роду) , и уже в этом возрасте решил развязать войну с американской военщиной.

ОМГ, нет слов.
Модель: Mortal Combat - Tamiya vs ICM

А где что? Какой пластик ИСМ, какой Тамия?
Модель: F-16C

Very well!
Модель: PzKpfw IV Ausf.D

Гусеницы ппц, нет слов.
Модель: Т-34-76

Мне кажется фотографии всё равно слишком тёмные. Уровень Песочницы, не более.
Модель: т-34

Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошо получилось! Не понравилась только сетка ТО - излишне грубая, как от 35-го.
...Т.е. слишком длинные выхлопные патрубки-не в счёт?И то,что у машины две фары на местах,где обычно у довоенных машин были-тоже? А сочетание упрощённой маски орудия и всего,что "ниже",тоже прокатит? Странно.
С Уважением.
берем "фронтовые иллюстрации. т-34 с низу до верху" часть вторая Кирсанова, открываем страницу 44 и радуемся совпадению чертежа с представленным образцом. и ничего тут странного нет

Я тут слышал, что мол источник этот г*вно и доверять ему - себя не уважать)))
Модель: Ми-24д

Цитата:

Начиная с формы остекления, и заканчивая тем, что Крокодил весь асиметричный, если смотреть ему в нос. Монограм-же этот момент упустил.

Как это ассиметричный? О_о
Модель: Pz. III

Цитата:
В танках я чайник, но выглядит модель явно непесочно :) Галерейно выглядит модель )

Спасибо за положительную оценку моих трудов)
Модель: Chevrolet chevelle

Вообще целая тема есть на форуме про хромирование http://karopka.ru/forum/forum232/topic15130/
Модель: ИЛ-2М3

Цитата:
Сергей приветствую. Ни каких обид. Я в описании написал что модель на историю не претендует. Хотелось показать всю штурмовую мощь самолёта.

Тогда можно было ещё бомб и ракет налепить)
Модель: ИЛ-2М3

У Вас явно Ил-2 НС-37, поздний, со стреловидным крылом. И на него ракеты не вешали. Бомбовая нагрузка таких Ил-2 составляла 100 кг (200 в перегруз) и состояла из ПТАБов, насколько я знаю.
Модель: ИЛ-2М3

Крылья до металла - это вин. А вы уверены, что они металлическую обшивку имели?
Если говорить о ЦКБ-55, то да "Обшивка плоскостей крыла, элеронов, а также стабилизатора выполнялись из дюралюминия. Рули глубины и направления - металлические с полотняной обшивкой."
Модель: ИЛ-2М3

ИЛ-2М3
Нет такой модификации. Никаких индексов "М" у илов не было. Модификации серийных Ил-2 - Ил-2 (одноместный); Ил-2 (двухместный); Ил-2 АМ-38Ф; Ил-2 КСС (крыло со «стрелкой»); Ил-2 НС-37.

Цитата "Серийное производство первых двухместных «летающих танков» было начато в октябре 1942 г. Эти самолеты не получили какого-либо дополнительного обозначения (постоянно употребляемые названия Ил-2м или, что тоже самое Ил-2М), а отличались только очередным номером серии."
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11