ну ,есть и не 150, вот в 35 за 114.99 $ http://www.westfront-shop.ru/catalog/paolo-parente-s-dust/2899/
да за такие деньги набора Су-152(или ИСУ)+ 2 ствола, месяца два фантазий и самому можно запилить подобный агрегат в желаемом масштабе!
и Fury of Ivan, насколько я знаю английский, должно переводиться как "Ярость Ивана" вроде как.
Цитата: вообще не понял что это и как.. очень сильно не хватает общих планов для понимания всей картины! канистры забавные получились, как из болота через 50 лет достали))
Спасибо, добавил фотографий. Канистры так и задумывалось - все хорошее уже растащили, например та что темно коричневая, так и задумывалась как откопанная где-то в земле или болоте))(по методу "наобум" остальные по методу соли и лака для волос) Цитата: По мне - огонь. Люблю такие работы! Цитата: Внушительный монстр получился, нравится!)
Спасибо!
Цитата: Не знаток матчасти, но как селянку покатать? Жаль лимузин одноместный. Аппарат зачетный.
че там катать - за пулемет посадит ,чтоб бестолку не сидела))
веселый бред)) самый яркий представитель этого раздела))
Цитата: Модель выглядет здорово.Но фотосессия чудовищна(вы уж извините за выражение).Ну ведь есть определённые правила фотографирования.Фото или пересвечены,или ушли в темноту.Нет общих видов.Снимать необходимо на однотонном фоне(хотя бы на куске обоев или ватмана). Успехов вам.
Да сегодня жуткая переменная облачность, только настрою на солнечную погоду -оно прячется... ватмана пока нет... может завтра переделаю, добавлю общие виды.Спасибо за критику.
Цитата: Значительно лучше, чем предыдущая версия!
Цитата:P.S. кто-нибудь подскажите пожалуйста чем и как можно состарить колеса(китайское подобие резины) и так уже матовым лаком покрыл, чтоб не блестели, но сероты не хватает, уж больно новыми выглядят.
Шкурочкой пошкури....(1500 - 2500)
:))
Например:
Спасибо=)
В обычном состоянии они достаточно резиновые, попробую заморозить, даже после точения на точильном круге они продолжают оставаться черными, это не пластик, это все-таки ближе к резине...
прикольно конечно, но бывают модели из таких материалов и поинтереснее и поаккуратнее, тем более для такого масштаба. Побольше бы усердий и деталей, а то ну правда, уровень модели школьника 7-8 классов... Хотя безусловно прикольно, сам как-то сделал С-51 из остатков телека... но это не модель, а баловство...
Цитата: Спасибо камрады, рад что модель понравилась
Цитата:А можете сказать где проходит привод, который приводит в движение лебедку подъемного механизма и чем осуществляется поворот крана? сколько не смотрел фото модели, так нигде и не увидел, как будто верхняя часть никак не связана с нижней...
и еще, в середине основной балки(вилки) что за металлический блеск? это место сварки?(чистое любопытство)
Хороший технический вопрос. В описании к модели система описана, но поясню еще раз. Данная машина имела интересное инженерное решение, оснащалась гидроприводом, т.е. гидронасосом и гидравлическими моторами , которые вращали валы лебедок и поворотного механизма крана. От основного гидромотора в кузове, к гидромотору крана, вдоль балок рамы, шли тонкие маслошланги, поэтому никакого механического связанного привода и нет.
Блеск, да это сварка рамы стрелы крана, краска облупилась, а заржаветь еще не успела :)
А можете сказать где проходит привод, который приводит в движение лебедку подъемного механизма и чем осуществляется поворот крана? сколько не смотрел фото модели, так нигде и не увидел, как будто верхняя часть никак не связана с нижней...
и еще, в середине основной балки(вилки) что за металлический блеск? это место сварки?(чистое любопытство)
Один вопрос, когда успел заржаветь ленивец на заднем колесе, он же по идее трется о зубцы гусениц? и кабина через чур чистая и абсолютно без сколов(по бокам)
Цитата: Хотелось бы еще увидеть гусеничный Газ-66
Я сделаю, точнее делаю нечто с кабиной от газ 66 на гусеницах, еще увидите, вот только до ума доведу, чтоб не стыдно было показывать=)
что мне больше всего понравилось в этой работе - кран на БТРе, он тут самый реалистичный, ну и развалины. А БТР уж слишком ржавый, да и цвет ржавчины такого металла ИМХО должен быть другого цвета.
Покупал не очень давно этой же фирмы для КВ, ИС. Если подготовить заранее иснструмент и процентов 25 траков прочистить отверстие под пальцы(лучше просмотреть каждый трак или в каждом на автомате прочищать отверстие), то собирается нормально, только садить их нужно на клей(если вам нужна работоспособность)иначе со временем будут выпадать. Повреждений на деталях не было.
Не буду говорить ничего про матчасть(в этом можно сказать полный 0), но внешне как парадный и в качестве памятника смотрится очень красиво. Треугольник с номером на памятниках и т.п. обычно не оставляют, а вот красные крышки я где-то видел(на параде каком-то что-ли)!
Как-то читал в одном номере журнала "Наука и техника"(№ 11, ноябрь 2009) как собиралась такая модель, если интересно - могу(в личку наверно) поделиться полным описанием проделанной работы. С той моделью ваша конечно не идет в сравнение, но как образец может пригодиться. А так вполне нормально, не считая уже перечисленных косяков. Посоветовал бы все-таки (по возможности)вам более тщательно доработать модель, так чтобы аж сами ею гордились.
Модель выглядит хорошо(хоть я и не спец в моделировании), но есть небольшое замечание к ходовой - "рабочие" или трущиеся места выглядят как-то нереально блестящими что-ли(шипы ведущей звездочки, направляющие), какие-то слишком яркие - их бы как-то притемнить. И еще внешние баки возле выхлопных труб мне кажется нужно чуточку прикоптить.
Цитата: Интересная задумка. Прекрасная роспись. Порекомендую- если беретесь за самодел - делайте чертежи, желательно масштабные. А потом по ним делайте детали. Тогда удастся избежать всяческих перекосов и несоразмерностей. Делать детали на глаз ооочень трудно. Взять такую банальность, как банка Колы. Вроде бы, чего там делать? Ан-нет, на глаз ее сделать нереально, без простйшего чертежика с габаритными размерами не обойтись. Потенциал есть, наработки хорошие, надо теперь оттачивать.
С уважением
Вы безусловно правы, некоторые детали в этой модели были сделаны по чертежам, но к сожалению ,допустим бумага(мой материал для чертежей) имеет другие свойства нежели баночная жесть и в результате деталь, сделанная по чертежу не подходит(например в данной модели крыша и над лобовым стеклом - ручные детали(хотя и частично сделаны по вырезке) - большую часть их установки приходится очень сильно подгонять, а иногда и полностью новою делать. Спасибо.
ну ,есть и не 150, вот в 35 за 114.99 $ http://www.westfront-shop.ru/catalog/paolo-parente-s-dust/2899/
да за такие деньги набора Су-152(или ИСУ)+ 2 ствола, месяца два фантазий и самому можно запилить подобный агрегат в желаемом масштабе!
и Fury of Ivan, насколько я знаю английский, должно переводиться как "Ярость Ивана" вроде как.
Цитата:
вообще не понял что это и как.. очень сильно не хватает общих планов для понимания всей картины! канистры забавные получились, как из болота через 50 лет достали))
Спасибо, добавил фотографий. Канистры так и задумывалось - все хорошее уже растащили, например та что темно коричневая, так и задумывалась как откопанная где-то в земле или болоте))(по методу "наобум" остальные по методу соли и лака для волос)
Цитата:
По мне - огонь. Люблю такие работы!
Цитата:
Внушительный монстр получился, нравится!)
Спасибо!
Цитата:
Не знаток матчасти, но как селянку покатать? Жаль лимузин одноместный. Аппарат зачетный.
че там катать - за пулемет посадит ,чтоб бестолку не сидела))
веселый бред)) самый яркий представитель этого раздела))
Цитата:
Модель выглядет здорово.Но фотосессия чудовищна(вы уж извините за выражение).Ну ведь есть определённые правила фотографирования.Фото или пересвечены,или ушли в темноту.Нет общих видов.Снимать необходимо на однотонном фоне(хотя бы на куске обоев или ватмана). Успехов вам.
Да сегодня жуткая переменная облачность, только настрою на солнечную погоду -оно прячется... ватмана пока нет... может завтра переделаю, добавлю общие виды.Спасибо за критику.
Цитата:
Значительно лучше, чем предыдущая версия!
Цитата:P.S. кто-нибудь подскажите пожалуйста чем и как можно состарить колеса(китайское подобие резины) и так уже матовым лаком покрыл, чтоб не блестели, но сероты не хватает, уж больно новыми выглядят.
Шкурочкой пошкури....(1500 - 2500)
:))
Например:
Спасибо=)
В обычном состоянии они достаточно резиновые, попробую заморозить, даже после точения на точильном круге они продолжают оставаться черными, это не пластик, это все-таки ближе к резине...
прикольно конечно, но бывают модели из таких материалов и поинтереснее и поаккуратнее, тем более для такого масштаба. Побольше бы усердий и деталей, а то ну правда, уровень модели школьника 7-8 классов... Хотя безусловно прикольно, сам как-то сделал С-51 из остатков телека... но это не модель, а баловство...
Цитата:
Спасибо камрады, рад что модель понравилась
Цитата:А можете сказать где проходит привод, который приводит в движение лебедку подъемного механизма и чем осуществляется поворот крана? сколько не смотрел фото модели, так нигде и не увидел, как будто верхняя часть никак не связана с нижней...
и еще, в середине основной балки(вилки) что за металлический блеск? это место сварки?(чистое любопытство)
Хороший технический вопрос. В описании к модели система описана, но поясню еще раз. Данная машина имела интересное инженерное решение, оснащалась гидроприводом, т.е. гидронасосом и гидравлическими моторами , которые вращали валы лебедок и поворотного механизма крана. От основного гидромотора в кузове, к гидромотору крана, вдоль балок рамы, шли тонкие маслошланги, поэтому никакого механического связанного привода и нет.
Блеск, да это сварка рамы стрелы крана, краска облупилась, а заржаветь еще не успела :)
Cпасибо за утоленное любопытство=)
А можете сказать где проходит привод, который приводит в движение лебедку подъемного механизма и чем осуществляется поворот крана? сколько не смотрел фото модели, так нигде и не увидел, как будто верхняя часть никак не связана с нижней...
и еще, в середине основной балки(вилки) что за металлический блеск? это место сварки?(чистое любопытство)
Отлично получилось, интересная модель!
Один вопрос, когда успел заржаветь ленивец на заднем колесе, он же по идее трется о зубцы гусениц? и кабина через чур чистая и абсолютно без сколов(по бокам)
Цитата:
Хотелось бы еще увидеть гусеничный Газ-66
Я сделаю, точнее делаю нечто с кабиной от газ 66 на гусеницах, еще увидите, вот только до ума доведу, чтоб не стыдно было показывать=)
что мне больше всего понравилось в этой работе - кран на БТРе, он тут самый реалистичный, ну и развалины. А БТР уж слишком ржавый, да и цвет ржавчины такого металла ИМХО должен быть другого цвета.
Покупал не очень давно этой же фирмы для КВ, ИС. Если подготовить заранее иснструмент и процентов 25 траков прочистить отверстие под пальцы(лучше просмотреть каждый трак или в каждом на автомате прочищать отверстие), то собирается нормально, только садить их нужно на клей(если вам нужна работоспособность)иначе со временем будут выпадать. Повреждений на деталях не было.
Кот уматовый! Такое ощущение, что получил сапогом.))) ржавчина невероятно яркая, а цепь вообще золотая)
Не буду говорить ничего про матчасть(в этом можно сказать полный 0), но внешне как парадный и в качестве памятника смотрится очень красиво. Треугольник с номером на памятниках и т.п. обычно не оставляют, а вот красные крышки я где-то видел(на параде каком-то что-ли)!
Все классно, модель - готовый постапок, но не хватает как-то пыли, колеса слишком чистые...
Как-то читал в одном номере журнала "Наука и техника"(№ 11, ноябрь 2009) как собиралась такая модель, если интересно - могу(в личку наверно) поделиться полным описанием проделанной работы. С той моделью ваша конечно не идет в сравнение, но как образец может пригодиться. А так вполне нормально, не считая уже перечисленных косяков. Посоветовал бы все-таки (по возможности)вам более тщательно доработать модель, так чтобы аж сами ею гордились.
В целом модель нравится, хотя передок имеет не очень симпатичную форму, но для такого типа автомобилей это не так уж важно...
Подскажите пожалуйста как и из чего делался брезент?
Модель выглядит хорошо(хоть я и не спец в моделировании), но есть небольшое замечание к ходовой - "рабочие" или трущиеся места выглядят как-то нереально блестящими что-ли(шипы ведущей звездочки, направляющие), какие-то слишком яркие - их бы как-то притемнить. И еще внешние баки возле выхлопных труб мне кажется нужно чуточку прикоптить.
Цитата:
Интересная задумка. Прекрасная роспись. Порекомендую- если беретесь за самодел - делайте чертежи, желательно масштабные. А потом по ним делайте детали. Тогда удастся избежать всяческих перекосов и несоразмерностей. Делать детали на глаз ооочень трудно. Взять такую банальность, как банка Колы. Вроде бы, чего там делать? Ан-нет, на глаз ее сделать нереально, без простйшего чертежика с габаритными размерами не обойтись. Потенциал есть, наработки хорошие, надо теперь оттачивать.
С уважением
Вы безусловно правы, некоторые детали в этой модели были сделаны по чертежам, но к сожалению ,допустим бумага(мой материал для чертежей) имеет другие свойства нежели баночная жесть и в результате деталь, сделанная по чертежу не подходит(например в данной модели крыша и над лобовым стеклом - ручные детали(хотя и частично сделаны по вырезке) - большую часть их установки приходится очень сильно подгонять, а иногда и полностью новою делать. Спасибо.