Посмотрел фото и вздохнув, поднял глаза к потолку... Там пылится ТБ-3, который я собрал 20 лет назад. Уж не знаю почему у Вас стыкуемость хорошая, но мне мои крылья крови много выпили. Со стойками шасси я, к сожалению, в то время не разобрался и они прогнутые. Ваша работа ОЧЕНЬ понравилась, Особенно стёкла стрелка, которые Вы врезали в подкрыльные турели. Но почему у Вас спицы только на передней паре колёс?
У Штайнера полный набор...
Цитата: Казанец, спасибо. метанол в лабораториях искать?
Олег, сетки от пакетов с чаем. в данном случае пирамидки Липтон.
Спасибо за ответ. Отлично получилось!
Ну, а что до самой модели, то она какая то изначально игрушечная у производителя. У меня тоже такая получилась и труда, что бы её подвести под оригинал нужно очень много. Я даже браться за переделку не стал в своё время.
Юрий, не буду оригинальным. Вы большой молодец! Пробежался по Вашей сказке и пришел к выводу, что при нанесении камо Вы не придерживались правила от светлого к темному. Т.е. Вы наносили светлый цвет на темный и никаких проблем?
Спасибо за коментарий! Я тоже думаю, что не смотря на постоянное присутствие воды вокруг эти машины просто обязаны быть грязными. Просто не часто попадаются такие веселые окраски, вот и захотелось сделать новенький экземпляр.
Кстати, поршневой вариант мне по внешнему виду ближе.
Тут ранее (пока я случайно не снёс тему) гостями так же говорилось о том, что:
1.Лестницы толстоваты - согласен, но переделывать не стал, т.к. устал я с этой моделью (потом возможно переделаю)
2.Воздухозаборники нужно было покрасить чёрным внутри (так же согласен)
3.Декаль на верхнем стыке руля и хвоста нужно подрезать (уже подрезал и приварил)
Цитата: Слишком грубая клёпка. Стоило её удалить почти до основания.
Согласен, клёпка грубовата, но удалять её не стал нарочито. Мне так больше нравится.
P.S.
Моя селёдка-куда хочу, туда и вешаю=)))
Спасибо за отзывы!
Цитата: И я не понимаю, почему винты зафлюгированы на 180град наоборот
Вот тут ничего не могу сказать... Как в наборе дали, так и собрал. Внешне лопасти вывернуты так же как и на фото, но только что заметил про тот косяк производителя с флюгированием, про который Вы сказали Антон. Ввиду малого опыта глаз у меня на такие вещи не набит пока.
Про фонарь я писал, что так и не смог побороть до конца А-моделовский синдром этой модели.
А по-поводу выделения клёпа: Вы не поверите - С сухой кистью проблем никогда не было, а в этот раз пачкалась и сама модель. Поэтому ВЕСЬ клёп был вручную выделен гелевой ручкой за два дня=)))
Спасибо за отзыв!
Что модель на пять-это без вариантов! А вот про пряжки на ремнях ООООчень прошу поподробнее! Плиииз...
Точно! Про прозрачные турели я и забыл... Так и было=))) А про тормозные колёса не знал... Пять Вам за подготовку!!!
Посмотрел фото и вздохнув, поднял глаза к потолку... Там пылится ТБ-3, который я собрал 20 лет назад. Уж не знаю почему у Вас стыкуемость хорошая, но мне мои крылья крови много выпили. Со стойками шасси я, к сожалению, в то время не разобрался и они прогнутые. Ваша работа ОЧЕНЬ понравилась, Особенно стёкла стрелка, которые Вы врезали в подкрыльные турели. Но почему у Вас спицы только на передней паре колёс?
У Штайнера полный набор...
Цитата:
Казанец, спасибо. метанол в лабораториях искать?
Олег, сетки от пакетов с чаем. в данном случае пирамидки Липтон.
Спасибо за ответ. Отлично получилось!
Ну, а что до самой модели, то она какая то изначально игрушечная у производителя. У меня тоже такая получилась и труда, что бы её подвести под оригинал нужно очень много. Я даже браться за переделку не стал в своё время.
Сетки из чего делали?
Браво! Как всегда!
Юрий, не буду оригинальным. Вы большой молодец! Пробежался по Вашей сказке и пришел к выводу, что при нанесении камо Вы не придерживались правила от светлого к темному. Т.е. Вы наносили светлый цвет на темный и никаких проблем?
Отлично! Хорошая работа с трафаретами.
Спасибо друзья!
Просто великолепность!
Превосходно. Сам сейчас такого собирать начну. Купил к нему набор смолы. С кабиной порядок, а вот ниши не подходят совсем...
Очень хорошо и очень аккуратно!
Спасибо за коментарий! Я тоже думаю, что не смотря на постоянное присутствие воды вокруг эти машины просто обязаны быть грязными. Просто не часто попадаются такие веселые окраски, вот и захотелось сделать новенький экземпляр.
Кстати, поршневой вариант мне по внешнему виду ближе.
Спасибо за повтор комента! Такой кит действительно оживляет полку=)))
Вы молодец! Видно, что получаете удовольствие от хобби.
Спасибо!
Тут ранее (пока я случайно не снёс тему) гостями так же говорилось о том, что:
1.Лестницы толстоваты - согласен, но переделывать не стал, т.к. устал я с этой моделью (потом возможно переделаю)
2.Воздухозаборники нужно было покрасить чёрным внутри (так же согласен)
3.Декаль на верхнем стыке руля и хвоста нужно подрезать (уже подрезал и приварил)
Цитата:
Слишком грубая клёпка. Стоило её удалить почти до основания.
Согласен, клёпка грубовата, но удалять её не стал нарочито. Мне так больше нравится.
P.S.
Моя селёдка-куда хочу, туда и вешаю=)))
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Обзаведитесь "футурой" и будет вам счастье.
Футура есть, но пока использую её только для стёкол. В качестве лака ещё не пробовал.
Цитата:
И я не понимаю, почему винты зафлюгированы на 180град наоборот
Вот тут ничего не могу сказать... Как в наборе дали, так и собрал. Внешне лопасти вывернуты так же как и на фото, но только что заметил про тот косяк производителя с флюгированием, про который Вы сказали Антон. Ввиду малого опыта глаз у меня на такие вещи не набит пока.
Про фонарь я писал, что так и не смог побороть до конца А-моделовский синдром этой модели.
А по-поводу выделения клёпа: Вы не поверите - С сухой кистью проблем никогда не было, а в этот раз пачкалась и сама модель. Поэтому ВЕСЬ клёп был вручную выделен гелевой ручкой за два дня=)))
Спасибо за отзыв!