Сanadair CL-415
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Сanadair cl-415 Дорогие граждене, представляю Вам модель канадской амфибии Сanadair cl-415. До этой версии "Canadair" вела разработку турбовинтового варианта летающей лодки-амфибии CL-215. Замена поршневых моторов турбовинтовыми двигателями обещала повышение летных данных, увеличение тяговооруженности и облегчала снабжение самолета топливом и запасными частями. В 1991 году улучшенный вариант амфибии получил обозначение CL-415, чтобы не путать с турбовинтовой конверсией CL-215T поршневого самолета. В стандартном варианте амфибия CL-415 предназначена для тушения пожаров, а также перевозки грузов и пассажиров. Обычно самолет обозначают просто "415" или "415 Superscooper". Противопожарный самолет может быть достаточно легко переоборудован в транспортный. Даже в противопожарном варианте самолет способен перевозить до восьми пассажиров, после переоборудования пассажировместимость возрастает до 30 человек. По самой модели: Судя по надписям на литниках формы были позаимствованы у Хеллера. Пластик ярко жёлтого цвета, что, кстати немного раздражает, но на литниках смотрится очень аккуратно. Чего не скажешь о стыкуемости... Потратил массу времени и шпатлёвки на бесконечные стыки и перепады. Особенно пришлось повозиться с днищем и гондолами. Шкурил много, но все косяки до конца так и не убрал. При сборке этого кита вообще была масса сюрпризов: 1.После начала грунтования обнаружил дикую шагрень. Выяснилось, что старый комресор не держит одинакового давления. Пришлось купить новый (со старым потом разберусь). Шагрень долго и мучительно убирал зубной щёткой и наждачкой 2000 с водой. 2.Когда покрасил в основные цвета - был на седьмом небе от аккуратного исполнения, но: 3.Покрыл всё глянцевым лаком и решил испытать свежеприобретённую заливку расшивки от Тамии (она на нитро-основе), поэтому лак был акриловым. Но Тамия моментально разъела всю краску=) Видимо лака было мало... Спасал модель как мог и как результат- далеко не так аккуратно как было. Пришлось изобразить сильную поношенность борта (хотя хотел сделать без следов погоды и эксплуатации). 4.В конце этого безобразия обнаружилось, что запасы глянцевого лака (хотелась блестящую модель) у меня все старые настолько, что аэр выплёвывает паутину. В магазинах не обнаружилось никакого глянца, кроме нитрухи от АКАН. Вот тут я впервые осознал всю трудность работы с незнакомой химией. Оказывается туда нужно было добавить отвердитель. Модель категорически не сохла и за неделю на неё стала липнуть пыль. Стараясь убрать ненужные ворсинки я понааставлял на ней отпечатков... Короче я уже махнул рукой на сиё счастье и собрался поставить модель в комнате жены (уж больно ей этот попугайский цвет понравился), но через день купил балон полуматового лака от Тамии и через 15 минут всё просохло. 5.При снятии маски почему то треснуло переднее стекло. Но футура почти скрыла дефект. 6.И в заключении после установки на полку выяснилось, что модель хромает на одно крыло. Правое крыло по непонятной причине было значительно ниже левого.Пришлось подпиливать стойки и выравнивать. Доработок немного: - ремни пилотов (Тамиевский скотч) - навигационные и аварийные огни (Эльф) - лобовые стеклоочистители Хаулер) - растяжка антены (Хобби +) - пневмошланги (проволока) - воздухозаборники обклеены швейной резинкой Декали просто превосходно ложатся. Приваривал Тамиевким Макфитом. Себе ставлю 3+, но думаю, что такая модель должна вызвать интерес на сайте. С фото как всегда проблемы. Прошу прощения. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.3738 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.72 |
Комментарии
55 лет
На сайте с 09.11.2011
Простите Христа-ради!
Менял контраст у фото и при замене все Ваши ценные коменты похерил... Вот осёл=(((
54 года
На сайте с 21.10.2009
Из придиризмов всё. Наконец-то я увидел ЭТО в модельном исполнении. Внешний клёп отлично обработан смывкой и сухой кистью (или чем?), но понравилось. Ему бы больше "прокиснуть и обгадиться".
66 лет
На сайте с 05.11.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
55 лет
На сайте с 09.11.2011
Модельке нужна более правильная тонировка на движках
Ориентировался на такие фото.
55 лет
На сайте с 09.11.2011
И я не понимаю, почему винты зафлюгированы на 180град наоборот
Вот тут ничего не могу сказать... Как в наборе дали, так и собрал. Внешне лопасти вывернуты так же как и на фото, но только что заметил про тот косяк производителя с флюгированием, про который Вы сказали Антон. Ввиду малого опыта глаз у меня на такие вещи не набит пока.
Про фонарь я писал, что так и не смог побороть до конца А-моделовский синдром этой модели.
А по-поводу выделения клёпа: Вы не поверите - С сухой кистью проблем никогда не было, а в этот раз пачкалась и сама модель. Поэтому ВЕСЬ клёп был вручную выделен гелевой ручкой за два дня=)))
Спасибо за отзыв!
55 лет
На сайте с 09.11.2011
Обзаведитесь "футурой" и будет вам счастье.
Футура есть, но пока использую её только для стёкол. В качестве лака ещё не пробовал.
55 лет
На сайте с 09.11.2011
Слишком грубая клёпка. Стоило её удалить почти до основания.
Согласен, клёпка грубовата, но удалять её не стал нарочито. Мне так больше нравится.
P.S.
Моя селёдка-куда хочу, туда и вешаю=)))
Спасибо за отзывы!
55 лет
На сайте с 09.11.2011
1.Лестницы толстоваты - согласен, но переделывать не стал, т.к. устал я с этой моделью (потом возможно переделаю)
2.Воздухозаборники нужно было покрасить чёрным внутри (так же согласен)
3.Декаль на верхнем стыке руля и хвоста нужно подрезать (уже подрезал и приварил)
56 лет
На сайте с 01.04.2014
55 лет
На сайте с 09.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тоже когда-то хотел купить сего пеликана, только поршневого. Так и не купил.
55 лет
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 04.10.2011
55 лет
На сайте с 09.11.2011
Кстати, поршневой вариант мне по внешнему виду ближе.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 30.12.2013
55 лет
На сайте с 09.11.2011
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий