Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Ornst

Модель: Железнодорожный Крытый Вагон 18т. Тип “НТВ”

Цитата:
Цитата:Тормозной системы нет вообще, никакой, винтовую упряжь упраздняли в использовании с 33 года, а все вновь строящиеся и ремонтные оснащали автосцепкой.
Отсутствие тормозной системы (даже пролетной трубы)- серьезный косяк производителя, а винтовая упряжь на НТВ использовалась очень долго, поскольку установить автосцепку на них было невозможно без серьезной реконструкции рамы, а этим озаботились только в середине 50-х.

Только в данном случае модель изображает не прошедший никаких модернизаций вагон, с деревянной рамой, сквозной упряжью и деревянным же каркасом. То есть выпуска даже не 31-го года, вообще без единой модернизации. Повторю - в таком виде он только теплушкой возле котельной мог стоять. Понятно, что на такую раму при всём желании автосцепку не поставить и не ставили, бо из выводили активно из оборота и заменяли вагонами Канадского типа двухосными, с металлической рамой с хребтовыми балками, металлическим каркасом, усиленными рессорами, осями и полноценной нагрузкой в 18-20 тонн.
Модель: Железнодорожный Крытый Вагон 18т. Тип “НТВ”

Какой капремонт? какая работа в НКПС? Тормозной системы нет вообще, никакой, винтовую упряжь упраздняли в использовании с 33 года, а все вновь строящиеся и ремонтные оснащали автосцепкой. в таком виде, как сделал Миниарт вагон не то, что пройти осмотр не мог, но и вообще выпущен в состав поезда. Одни разрабатывают непойми что, а вы это потом тиражируете.
Модель: МиГ 1.44 МФИ

Буквально сегодня купил всё-таки модель, буду руководствоваться Вашей работой при сборке и доводке!