Цитата: А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.
Но туринг-чеспионаты 90-х годов - это нечто, конечно же! И оригинальность и разнообразие. А сейчас - только коммерческие "флагманы" в классе.
У самого, кстати, лежит Ниссан-Примера Р10 уже отфотканная - осталось лишь обзор выложить. Александр, спасибо за напоминание, сегодня, надеюсь, не забуду и разрожусь! ;)
на двенашке антикрыло не для красоты как думают наши доморощенные тюнингисты..оно как раз для компенсации подьёмной силы и хреновой аэродинамики..на высоких скоростях без него машина может опрокидываться так что зря их снимают
Цитата: Для звездовской искоробки неплохо. Грязь не понравилась. Трос обычно вниз провисает, а не вверх.)))
ппц..сам только увидел..))))))))))у меня его крепления раза 3 отламывались..наверное не глядя уже присобачил)))
Виталик Шульга (shagrath)
возможно подшаманю немного и выставлю уже в галерею ..и фотик у подруги помощнее попрошу ..раз всем так нравится то не буду спорить с общественностью
всем огромное спасибо за комментарии и оценки..ваше мнение очень сильно подняло мою самооценку в моделизме ..раз модель вызвала такую бурю эмоций значит она удалась )))по поводу вложений в модель я могу себе позволить очень дорогие вещи ..но как человек социально ответственный не стану этого делать..траты на себя не являются приоритетом в моей жизни)))а по поводу копийности могу сказать все знают ресурс по немецким танкам и там стройки длятся годами и допы превышают разумные пределы..но вот готовой модели я там не видел))они ещё в процессе
pro100tank
для таких высветлений и выгораний танку надо лет 10 в пустыне воевать..танк изкаробочный ..а покупать афтер превышающий стоимость модели в разы я не настолько маньяк..кто готов на бюджетную модель тратить столько тот немного не в себе..при таком раскладе проще драгона посвежее брать и собирать как он есть.а тут с минимальными вложениями собрано..если уж брать траки то там танк проще выбросить чем его к копии приводить)))а насчёт грязи..чернозём или болотная грязь ложаться прям очень живописно)))ну если уж не нравится то насильно мил не будешь)))))
Цитата: Максим, убей, но она у тебя только в личке, не вижу я ее не в песочнице, не в прихожей!!!!)) Или это у меня глюк!?)))
в сприхожей в песочнице она..живи)))))))))))))))))
Xpam
главная придирка это производитель))))у них эта машина собирательный образ..и кстати это и есть родной италери 3 в 1 так как нём все запчасти от двух других 4 рок в наличии..купив его можно собрать любую 4ку от звезды практически ..а насчёт придраться я в автосалоны не люблю ходить..менеджеры огорчаются..я работал в сервисе и все косяки завода на любой вижу)))я себе то угодить не могу..но понимаю что нужна мера
Цитата: Хорошая же модель вышла, всего в меру. Только вот триплекс мехвода из двд решение спорное - просветленной оптики тогда не было, а выглядит именно так.
а просто стекло и невидно да и не смотрится ..там же просто бронестеклоблок был на сколько я помню..даже не триплексы..и думаю скоро потемнеет прибор мехвода..весь двд расслоился не так как надо..это сама плёнка наружу а не синий пластик
машина супер смотрится как большая..за матчасть не скажу..но мне как то похрен..от меня высшие оценки
Цитата:
А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.
Но туринг-чеспионаты 90-х годов - это нечто, конечно же! И оригинальность и разнообразие. А сейчас - только коммерческие "флагманы" в классе.
У самого, кстати, лежит Ниссан-Примера Р10 уже отфотканная - осталось лишь обзор выложить. Александр, спасибо за напоминание, сегодня, надеюсь, не забуду и разрожусь! ;)
на двенашке антикрыло не для красоты как думают наши доморощенные тюнингисты..оно как раз для компенсации подьёмной силы и хреновой аэродинамики..на высоких скоростях без него машина может опрокидываться так что зря их снимают
я шкипера дочке покупал..она собирала я наклейки клеил))))
блин..качество по снимкам вроде хорошее..но по количеству деталей типа как 15 лет набору
во время фотосесии облака по небу быстро летели судя по теням?а так мне нравится
вот это аппаратище...
D@N,
да как то не думал что такая уязвимая часть..а лесенка кривоватая вышла..я так и непонял..они все разные
Цитата:
Для звездовской искоробки неплохо. Грязь не понравилась. Трос обычно вниз провисает, а не вверх.)))
ппц..сам только увидел..))))))))))у меня его крепления раза 3 отламывались..наверное не глядя уже присобачил)))
Виталик Шульга (shagrath)
возможно подшаманю немного и выставлю уже в галерею ..и фотик у подруги помощнее попрошу ..раз всем так нравится то не буду спорить с общественностью
хороший танк..набор наверное древний?
JCVD (prosatanas99)
спасибо на добром слове)))
Цитата:
большие финансовые вложения не являются гарантией хорошего результата
золотые слова
всем огромное спасибо за комментарии и оценки..ваше мнение очень сильно подняло мою самооценку в моделизме ..раз модель вызвала такую бурю эмоций значит она удалась )))по поводу вложений в модель я могу себе позволить очень дорогие вещи ..но как человек социально ответственный не стану этого делать..траты на себя не являются приоритетом в моей жизни)))а по поводу копийности могу сказать все знают ресурс по немецким танкам и там стройки длятся годами и допы превышают разумные пределы..но вот готовой модели я там не видел))они ещё в процессе
Manabe_Nodoka
не искушайте меня..а то я т-34-85 выложу..вот где брызг то будет))))вот за ту точно загрызут..пожалуй я выложу её попозже)))
pro100tank
для таких высветлений и выгораний танку надо лет 10 в пустыне воевать..танк изкаробочный ..а покупать афтер превышающий стоимость модели в разы я не настолько маньяк..кто готов на бюджетную модель тратить столько тот немного не в себе..при таком раскладе проще драгона посвежее брать и собирать как он есть.а тут с минимальными вложениями собрано..если уж брать траки то там танк проще выбросить чем его к копии приводить)))а насчёт грязи..чернозём или болотная грязь ложаться прям очень живописно)))ну если уж не нравится то насильно мил не будешь)))))
ну не знаю...
Цитата:
Максим, убей, но она у тебя только в личке, не вижу я ее не в песочнице, не в прихожей!!!!)) Или это у меня глюк!?)))
в сприхожей в песочнице она..живи)))))))))))))))))
ЮБОРГ
ну это что админы скажут
Xpam
главная придирка это производитель))))у них эта машина собирательный образ..и кстати это и есть родной италери 3 в 1 так как нём все запчасти от двух других 4 рок в наличии..купив его можно собрать любую 4ку от звезды практически ..а насчёт придраться я в автосалоны не люблю ходить..менеджеры огорчаются..я работал в сервисе и все косяки завода на любой вижу)))я себе то угодить не могу..но понимаю что нужна мера
Цитата:
Хорошая же модель вышла, всего в меру. Только вот триплекс мехвода из двд решение спорное - просветленной оптики тогда не было, а выглядит именно так.
а просто стекло и невидно да и не смотрится ..там же просто бронестеклоблок был на сколько я помню..даже не триплексы..и думаю скоро потемнеет прибор мехвода..весь двд расслоился не так как надо..это сама плёнка наружу а не синий пластик