" Его длина составляла всего лишь 36,5 метров, ширина — 6,7 метров, грузовместимость — не более 150 тонн. Галеон был оснащён 22 орудиями."
Тогда масштаб 1:100 :)
Вообще в моделях парусников постоянная путаница с масштабами.
Постараюсь закрыть путаницу с масштабом.
Длина модели по ватерлинии (форштевень→ахтерштевень, не включая рулевое перо) ≈ 230 мм
Длина корпуса (от ограждения квартердека до носовой фигуры) ≈ 300 мм
Общая длина (от кормового фонаря до окончания бушприта) ≈ 345 мм
Английская Википедия даёт по трём размерам следующие величины: 23 метра, 31.1 метра и 36.6 метра. Себастьян Перейра прав, масштаб действительно 1:100. А я полтора года думал, что у меня модель в 1:150!
Спасибо, Игорь! Цитата: Желательно было указать в описании истинный масштаб и размеры модели, для тех кто не знает. Масштаб и размеры блошиные.
Масштаб 1/200
длина 360мм высота 290мм.
Удачи! Добро пожаловать в эскадру!
Масштаб 1:200 это то, что указано на коробке, но тут Хеллер ошибается, истинный масштаб ближе к 1:150, 1:144. Но кораблик действительно маленький, тут не поспоришь.
Спасибо за отзывы! Хочу немного оправдаться за указанные недочёты.
Толщину нитей выбирал больше, нежели этого требует масштаб, вполне сознательно, по следующим причинам:
1. Модель сама по себе небольшая, такелаж из более тонких нитей просто терялся бы при общем взгляде, а так получилось, что именно плотная паутинка снастей привлекает взгляд.
2. Блоки в наборе все одного размера, они и так не совсем в масштабе и более тонкие нити в сочетании с огромными блоками выглядели бы нелепо.
3. Вообще использовались нитки самых разных калибров - от совсем тонких для ревантов, бензелей, выбленок и гитовов латинского паруса до скрученных вручную из нескольких нитей штагов и совсем уж толстых бечёвок для якорных тросов.
С ворсом боролся всеми силами. Стоячий такелаж как раз промазывал ПВА, а также шкоты и галсы, висящие с провисом; весь остальной бегучий такелаж уже после сборки промазал лаком - так что видимый ворс это уже то, с чем я сделать ничего не мог. Уже под самый конец сборки я купил тамиевские безворсовые нити для разных калибров стоячего и бегучего такелажей, но перетягивать весь такелаж уже не стал - буду использовать в следующих моделях. Выбленки я тоже промазывал клеем и освободились всего один или два узелка из общего количества около шестисот.
Цитата:
Масштаб 1/200
длина 360мм высота 290мм.
" Его длина составляла всего лишь 36,5 метров, ширина — 6,7 метров, грузовместимость — не более 150 тонн. Галеон был оснащён 22 орудиями."
Тогда масштаб 1:100 :)
Вообще в моделях парусников постоянная путаница с масштабами.
Постараюсь закрыть путаницу с масштабом.
Длина модели по ватерлинии (форштевень→ахтерштевень, не включая рулевое перо) ≈ 230 мм
Длина корпуса (от ограждения квартердека до носовой фигуры) ≈ 300 мм
Общая длина (от кормового фонаря до окончания бушприта) ≈ 345 мм
Английская Википедия даёт по трём размерам следующие величины: 23 метра, 31.1 метра и 36.6 метра. Себастьян Перейра прав, масштаб действительно 1:100. А я полтора года думал, что у меня модель в 1:150!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Желательно было указать в описании истинный масштаб и размеры модели, для тех кто не знает. Масштаб и размеры блошиные.
Масштаб 1/200
длина 360мм высота 290мм.
Удачи! Добро пожаловать в эскадру!
Масштаб 1:200 это то, что указано на коробке, но тут Хеллер ошибается, истинный масштаб ближе к 1:150, 1:144. Но кораблик действительно маленький, тут не поспоришь.
Спасибо за отзывы! Хочу немного оправдаться за указанные недочёты.
Толщину нитей выбирал больше, нежели этого требует масштаб, вполне сознательно, по следующим причинам:
1. Модель сама по себе небольшая, такелаж из более тонких нитей просто терялся бы при общем взгляде, а так получилось, что именно плотная паутинка снастей привлекает взгляд.
2. Блоки в наборе все одного размера, они и так не совсем в масштабе и более тонкие нити в сочетании с огромными блоками выглядели бы нелепо.
3. Вообще использовались нитки самых разных калибров - от совсем тонких для ревантов, бензелей, выбленок и гитовов латинского паруса до скрученных вручную из нескольких нитей штагов и совсем уж толстых бечёвок для якорных тросов.
С ворсом боролся всеми силами. Стоячий такелаж как раз промазывал ПВА, а также шкоты и галсы, висящие с провисом; весь остальной бегучий такелаж уже после сборки промазал лаком - так что видимый ворс это уже то, с чем я сделать ничего не мог. Уже под самый конец сборки я купил тамиевские безворсовые нити для разных калибров стоячего и бегучего такелажей, но перетягивать весь такелаж уже не стал - буду использовать в следующих моделях. Выбленки я тоже промазывал клеем и освободились всего один или два узелка из общего количества около шестисот.