Ну как-то так, совсем ни как!!!! Как Вы предстовляете себе замену "морды" на УАЗке????? Это передняя сварная часть кузова!!!! Ну двери, понятно. Ну почему они горчичного цвета?????, типа снял, поставил??? Нет одобрямса!!!
Цитата: Цитата:Очень понравилась модель!!! Как и деталировка, тонировка, паруса!!! Если не секрет, раскажите поподробнее, как имитировали прошивку парусов "зубчатым колёсиком"? очень результат понравился!
Так есть, зубчатое колесо для имитации шва. Пробовал много раз научиться шить на машинке, не получается, хоть тресни, то криво, то еще что-нибудь, причем как правило на финальном этапе, и все переделывать. Поэтому освоил пока только клееные паруса с прокаткой зубчатым колесом рядом со стыком полотнищ, если схематически, то вот так
Понял, спасибо! А клеили на ПВА?
Очень понравилась модель!!! Как и деталировка, тонировка, паруса!!! Если не секрет, раскажите поподробнее, как имитировали прошивку парусов "зубчатым колёсиком"? очень результат понравился!
Нет желания, кидать табуретки в данную, "первую" 700ю модель автора. Конечно видна "танковость" в исполнении. Слушайте советы "бывалых", пробуйте, и все получится! Модель в полне смотрибельна.
Первая попытка изображения морской поверхности удалась!!! В 700м даже очень!!! Про "бортики" уже сказали. В 700м поверхность воды, просто замечательна!!!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:отрицательная оценка.
Ну незнаю, почему отрицательная оценка? Как по мне очень даже! Ведь это не копийная модель. Мне понравилась.
Объясняю : модель сама по себе может р хороша .
Но подача модели : поветрие чтотли такое пошло ,начиная с F-14 , первым фото выставлять не модель, а фото прототипа из реалити.
Вот за фото и дизлайк. В прихожую первым идет фото модели и по ней судят , как и по заглавному коллажу. Но не по реальным фото.
Для меня, такой моделист - шулер.
У вас видимо какие то фобии или загоны. Вот если бы я выставил миниатюру и вы зашли, и увидели что это локомотив, тогда я бы понял вашу реакцию..
Когда работа выставляется в теме модели, ни статья про вл60-791, ни, к примеру, найденные фото вл60 и т.д., то тут должно интуитивно быть понятно, что это модель сделанная по прототипу этого локомотива.., хотя и есть отличия от него..
Еще объясню почему я в принципе начал выставлять фото настоящего локомотива.. некоторые спрашивают почему вот так сделано, в данном случае на номерной табличке к написано сверху, п снизу, обычно наоборот эти буквы пишутся, что б человек посмотрел на модель и посмотрел на прототип, и некоторые вопросы отпали.
А ставить фото прототипа в начале или конце как по мне вообще без разницы и это сделано не с целью обмана.
Я полностью согласен с GurguG, на первой странице должна размещатся сама модель, а прототип уже потом. И это не "загоны" и "фобии" а правила каропки, да и вообще так принято!
Как "живой"!! Работа понравилась! Только, ручки в хроме ка-то раскошно смотрятся на такой технике, и лучше было-бы отпустить его в естественную среду обитания, в песчаный-карьер или на котлован.
Контрастный камо, нормально получился! Когда приспичит, и не такое нарисуешь!В поле,палка да тряпка с краской, вот и весь камуф!
Ну как-то так, совсем ни как!!!! Как Вы предстовляете себе замену "морды" на УАЗке????? Это передняя сварная часть кузова!!!! Ну двери, понятно. Ну почему они горчичного цвета?????, типа снял, поставил??? Нет одобрямса!!!
Первая модель удалась! Критика как мне кажется, здесь неуместна, главное есть желание, а понимание придет с опытом. Интересно Вы вакушки обыграли!
Сделано аккуратно, но все сливается в один тон, борта, настил, мачты, весла. Надо было хоть немного сделать тонировку. Cуважением.
Отличная идея и исполнение!!! И на парковке для следующих поршей место есть!
Цитата:
Цитата:Очень понравилась модель!!! Как и деталировка, тонировка, паруса!!! Если не секрет, раскажите поподробнее, как имитировали прошивку парусов "зубчатым колёсиком"? очень результат понравился!
Так есть, зубчатое колесо для имитации шва. Пробовал много раз научиться шить на машинке, не получается, хоть тресни, то криво, то еще что-нибудь, причем как правило на финальном этапе, и все переделывать. Поэтому освоил пока только клееные паруса с прокаткой зубчатым колесом рядом со стыком полотнищ, если схематически, то вот так
Понял, спасибо! А клеили на ПВА?
Очень понравилась модель!!! Как и деталировка, тонировка, паруса!!! Если не секрет, раскажите поподробнее, как имитировали прошивку парусов "зубчатым колёсиком"? очень результат понравился!
Необычная модель! Автозаков еще небыло. За самодел+
Хорошая доробота!!!! Mne по OFFU Ваш ROAD!!!
В целом, да!! Но просится на диорамку, виньетку. Если разбирать на детали, как модель, то возникает много вопросов.
ЛАЗик хорош!!! Ачто за номера такие дикие РДЯ? Таких небыло!
С пополнением!!! Красив!!
Нет желания, кидать табуретки в данную, "первую" 700ю модель автора. Конечно видна "танковость" в исполнении. Слушайте советы "бывалых", пробуйте, и все получится! Модель в полне смотрибельна.
Первая попытка изображения морской поверхности удалась!!! В 700м даже очень!!! Про "бортики" уже сказали. В 700м поверхность воды, просто замечательна!!!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:отрицательная оценка.
Ну незнаю, почему отрицательная оценка? Как по мне очень даже! Ведь это не копийная модель. Мне понравилась.
Объясняю : модель сама по себе может р хороша .
Но подача модели : поветрие чтотли такое пошло ,начиная с F-14 , первым фото выставлять не модель, а фото прототипа из реалити.
Вот за фото и дизлайк. В прихожую первым идет фото модели и по ней судят , как и по заглавному коллажу. Но не по реальным фото.
Для меня, такой моделист - шулер.
У вас видимо какие то фобии или загоны. Вот если бы я выставил миниатюру и вы зашли, и увидели что это локомотив, тогда я бы понял вашу реакцию..
Когда работа выставляется в теме модели, ни статья про вл60-791, ни, к примеру, найденные фото вл60 и т.д., то тут должно интуитивно быть понятно, что это модель сделанная по прототипу этого локомотива.., хотя и есть отличия от него..
Еще объясню почему я в принципе начал выставлять фото настоящего локомотива.. некоторые спрашивают почему вот так сделано, в данном случае на номерной табличке к написано сверху, п снизу, обычно наоборот эти буквы пишутся, что б человек посмотрел на модель и посмотрел на прототип, и некоторые вопросы отпали.
А ставить фото прототипа в начале или конце как по мне вообще без разницы и это сделано не с целью обмана.
Я полностью согласен с GurguG, на первой странице должна размещатся сама модель, а прототип уже потом. И это не "загоны" и "фобии" а правила каропки, да и вообще так принято!
Цитата:
отрицательная оценка.
Ну незнаю, почему отрицательная оценка? Как по мне очень даже! Ведь это не копийная модель. Мне понравилась.
Красиво!!! Мастерски!!! Очень хорошая и приятная работа!! Больше сказать просто нечего.
Как "живой"!! Работа понравилась! Только, ручки в хроме ка-то раскошно смотрятся на такой технике, и лучше было-бы отпустить его в естественную среду обитания, в песчаный-карьер или на котлован.
Очень понравился паровоз!!! С удовольствием просмотрел фотосессию. А фото готовой кабины машиниста нет?
Прикольно!!! Мне нравятся такие темы!! Сам себе конструктор!! Из таких штук отличные ночьники и лампы выходят.