Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Даже очень и очень!!! Отлично исполнено!! Понравился окрас, и общее восприятие модели. Смывка в меру, без перебора+, Но есть маленькое но, основание "мигалок" нужно было окрасить в черный, и знак Качества ставился на крыле.
Спасибо!
По замечаниям:
1) Мигалки советского образца имели только металлические прокладки, они у меня сделаны из травленки. Сам корпус целиком "синий".
2) Знак качества - он относится к АЦ-40, которая получила его в 80-ее годы, а не к ЗиЛ-130) Поэтому наносился между дверями с правой стороны. Фото машины прилагаю на которой все эти элементы видны.
Да я и не спорю! Вам виднее! Тогда если можно, поясните различии, буду рад услышать разницу, для саморазвития. Знак на фото, не авторитет!
Знак качества - как пожарная автоцистерна АЦ-40(130)-63Б. Точную дату присвоения знака качества не подскажу, но в первую половину 80-хх. Так же знак был и на заводской табличке. Наносился он на заводе в г.Прилуки.
Знак качества именно ЗиЛ-130(как раз в районе переднего крыла, с правой стороны) наносились на заводе ЗиЛ, и он относился к шасси... В Прилуках кабину перекрашивали и соотв знака от ЗиЛа там не могло быть.
Полная хрень. Абсолютное незнание мат-части!!!! Для начала посмотрел-бы устройство Арбалета!!!! С таким коротким плечом арбалета "дугой" ручная натяжка просто невозможна, только лебедочного типа, и то дуга уже в "пике", да и с таким лысым "болтом" только кобыл пугать!
Цитата: Цитата:Даже очень и очень!!! Отлично исполнено!! Понравился окрас, и общее восприятие модели. Смывка в меру, без перебора+, Но есть маленькое но, основание "мигалок" нужно было окрасить в черный, и знак Качества ставился на крыле.
Спасибо!
По замечаниям:
1) Мигалки советского образца имели только металлические прокладки, они у меня сделаны из травленки. Сам корпус целиком "синий".
2) Знак качества - он относится к АЦ-40, которая получила его в 80-ее годы, а не к ЗиЛ-130) Поэтому наносился между дверями с правой стороны. Фото машины прилагаю на которой все эти элементы видны.
Да я и не спорю! Вам виднее! Тогда если можно, поясните различии, буду рад услышать разницу, для саморазвития. Знак на фото, не авторитет!
Даже очень и очень!!! Отлично исполнено!! Понравился окрас, и общее восприятие модели. Смывка в меру, без перебора+, Но есть маленькое но, основание "мигалок" нужно было окрасить в черный, и знак Качества ставился на крыле.
Цитата: Цитата:Красивые!!! На паровом можно было водяной бак-сидушку на 3\4 "кожей" обтянуть, как на оригинале.
Благодарю! На паровой модели, бак "обтянут кожей" мной полностью, причем без единой складочки, от души :). Я не стал колхохзить каёмку обивки снизу бака как на реплике, ведь на ч/б фото моего "оригинала" (сильно сомневаюсь, думаю, что тоже реплиика) её нет.
Полностью согласен! Это Ваша модель!
Цитата: Цитата:Модель замечательна!!! Но Индеаны красились в основном в черный, зеленый, и голубой цвет. Мятно-голубой цвет был-бы уместней, но это чисто мое мнение. Вы автор, Вы так видите. С уважением!
Благодарю за внимание и оценку! Признаться, сильно глубоко не копал по взаправдешней окраске. Поисковик выдает в основном красные, бордовые тона и то, в лучшем случае музейные экземпляры, которые возможно за 110 лет не раз подкрашивались -перекрашивались. Если бы на глаза попался мятно-голубой цвет, то я бы с удовольствием принял к исполнению (без иронии). Удачи! ПРАВИЛЬНЫЙ ROAD ВЗЯЛ!!!!!
Неоднозначно! Есть много минусов, но есть и большие Плюсы!!!!! Про минусы промолчу, НО!! В фары залита "тормозуха"!!!!!!!!Вот за это, просто Жирный+ Молодым такого просто не понять!!! Вот ты нормальную тему запулил!!!!!
Да, когти должны на быть назад! В этом вся технология, вырыл землю на 1,5-1,8,2,0 метра в глубь, продвинулся на метр, а кубометр под брюхом так и дальше, как крот! Шмыг-шмыг.
Модель замечательна!!! Но Индеаны красились в основном в черный, зеленый, и голубой цвет. Мятно-голубой цвет был-бы уместней, но это чисто мое мнение. Вы автор, Вы так видите. С уважением!
Модель отличная, только "брови" крепление зеркал надо было из проволоки сделать. Жуткая душегубка а не автобус! Доводилось много раз по меж-городу ездить пассажиром на таких, по 100-150км, на заднем диване выхлопной угар был просто чума!!! Качка как на старом баркасе, все пассажиры после рейса выходили очумевшие и угоревшие. 100км он ехал 3,5часа, останавливаясь у каждой остановки!! И было не жаль отдать за билет в 3 раза дороже за Икарус-Экспресс который 100км проходил за час-двадцать.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Даже очень и очень!!! Отлично исполнено!! Понравился окрас, и общее восприятие модели. Смывка в меру, без перебора+, Но есть маленькое но, основание "мигалок" нужно было окрасить в черный, и знак Качества ставился на крыле.
Спасибо!
По замечаниям:
1) Мигалки советского образца имели только металлические прокладки, они у меня сделаны из травленки. Сам корпус целиком "синий".
2) Знак качества - он относится к АЦ-40, которая получила его в 80-ее годы, а не к ЗиЛ-130) Поэтому наносился между дверями с правой стороны. Фото машины прилагаю на которой все эти элементы видны.
Да я и не спорю! Вам виднее! Тогда если можно, поясните различии, буду рад услышать разницу, для саморазвития. Знак на фото, не авторитет!
Знак качества - как пожарная автоцистерна АЦ-40(130)-63Б. Точную дату присвоения знака качества не подскажу, но в первую половину 80-хх. Так же знак был и на заводской табличке. Наносился он на заводе в г.Прилуки.
Знак качества именно ЗиЛ-130(как раз в районе переднего крыла, с правой стороны) наносились на заводе ЗиЛ, и он относился к шасси... В Прилуках кабину перекрашивали и соотв знака от ЗиЛа там не могло быть.
Ну понятно. Но модель удалась!
Полная хрень. Абсолютное незнание мат-части!!!! Для начала посмотрел-бы устройство Арбалета!!!! С таким коротким плечом арбалета "дугой" ручная натяжка просто невозможна, только лебедочного типа, и то дуга уже в "пике", да и с таким лысым "болтом" только кобыл пугать!
Гермиона версия 2,0!!!
А какой клей использовали? Какая хрупкость деталей?
Цитата:
Цитата:Даже очень и очень!!! Отлично исполнено!! Понравился окрас, и общее восприятие модели. Смывка в меру, без перебора+, Но есть маленькое но, основание "мигалок" нужно было окрасить в черный, и знак Качества ставился на крыле.
Спасибо!
По замечаниям:
1) Мигалки советского образца имели только металлические прокладки, они у меня сделаны из травленки. Сам корпус целиком "синий".
2) Знак качества - он относится к АЦ-40, которая получила его в 80-ее годы, а не к ЗиЛ-130) Поэтому наносился между дверями с правой стороны. Фото машины прилагаю на которой все эти элементы видны.
Да я и не спорю! Вам виднее! Тогда если можно, поясните различии, буду рад услышать разницу, для саморазвития. Знак на фото, не авторитет!
Даже очень и очень!!! Отлично исполнено!! Понравился окрас, и общее восприятие модели. Смывка в меру, без перебора+, Но есть маленькое но, основание "мигалок" нужно было окрасить в черный, и знак Качества ставился на крыле.
Цитата:
Цитата:Красивые!!! На паровом можно было водяной бак-сидушку на 3\4 "кожей" обтянуть, как на оригинале.
Благодарю! На паровой модели, бак "обтянут кожей" мной полностью, причем без единой складочки, от души :). Я не стал колхохзить каёмку обивки снизу бака как на реплике, ведь на ч/б фото моего "оригинала" (сильно сомневаюсь, думаю, что тоже реплиика) её нет.
Полностью согласен! Это Ваша модель!
Модель, отлична!!! Вы меня, прям-заживое, задели!!! Я тоже хочу, такие модели!!!!!!!!
Красивые!!! На паровом можно было водяной бак-сидушку на 3\4 "кожей" обтянуть, как на оригинале.
Цитата:
Цитата:Модель замечательна!!! Но Индеаны красились в основном в черный, зеленый, и голубой цвет. Мятно-голубой цвет был-бы уместней, но это чисто мое мнение. Вы автор, Вы так видите. С уважением!
Благодарю за внимание и оценку! Признаться, сильно глубоко не копал по взаправдешней окраске. Поисковик выдает в основном красные, бордовые тона и то, в лучшем случае музейные экземпляры, которые возможно за 110 лет не раз подкрашивались -перекрашивались. Если бы на глаза попался мятно-голубой цвет, то я бы с удовольствием принял к исполнению (без иронии).
Удачи! ПРАВИЛЬНЫЙ ROAD ВЗЯЛ!!!!!
ЭТО ВСЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА 3D!!!!!!!!!!
Это 3D модель! Дайте фото!!!
Неоднозначно! Есть много минусов, но есть и большие Плюсы!!!!! Про минусы промолчу, НО!! В фары залита "тормозуха"!!!!!!!!Вот за это, просто Жирный+ Молодым такого просто не понять!!! Вот ты нормальную тему запулил!!!!!
Да, когти должны на быть назад! В этом вся технология, вырыл землю на 1,5-1,8,2,0 метра в глубь, продвинулся на метр, а кубометр под брюхом так и дальше, как крот! Шмыг-шмыг.
Ну прям себе,,тортик получился. И бойцы походу прям с башни да на броню ссали, от чего такие желтые подтеки на броне????
Очень хороший макет!! Макет Для ЕЕС, всех Европейцов в клетки!!!! Приезжай в Россию, купишь дом, где хочешь, и какой хочешь!!!!
Да Он просто Шикарен!!!!!!! Нет слов!!!! И самое главное ЦВЕТ ИМЕННО ТАКОЙ!!!!!!
Вообще все супер!!!! В матчасти не силен. Но как исполнена модель, просто высший балл!!! Окрас в "стекло"!! Ветровик, клетка, болты!!!! Поздравляю!!!
Модель замечательна!!! Но Индеаны красились в основном в черный, зеленый, и голубой цвет. Мятно-голубой цвет был-бы уместней, но это чисто мое мнение. Вы автор, Вы так видите. С уважением!
Модель отличная, только "брови" крепление зеркал надо было из проволоки сделать. Жуткая душегубка а не автобус! Доводилось много раз по меж-городу ездить пассажиром на таких, по 100-150км, на заднем диване выхлопной угар был просто чума!!! Качка как на старом баркасе, все пассажиры после рейса выходили очумевшие и угоревшие. 100км он ехал 3,5часа, останавливаясь у каждой остановки!! И было не жаль отдать за билет в 3 раза дороже за Икарус-Экспресс который 100км проходил за час-двадцать.