Круто!!!! Я б за такую покраску не взялся!!! Я если надо большую площадь покрыть хромом, использую зеркальную тонировочную пленку, или тонкую зеркальную ПВХ (под фен), но конечно весь корпус за раз не обклеить. И подложка под Хром должна быть черной.
Интересный Паровозо-трактор!!!! Люблю такие модели!!! Жаль что в итоге шатунный привод скрытым получился, или его частично видно? Я в "живую" видел только такой паро-гениратор СССР, и то в музее.
Отличная работа! То что выше говорили про смывку, на таком масштабе не с работает, это+2 слоя лака! Вы все правильно сделали, а кольцевые-антенны это конечно проблема и головная боль для всех моделистов.
Да просто по мотивам. Модель не о чём. Особенно за экспидиционные фары. Прикрыть боеуклад, "брезентиком" и не окрашивать в 35м!!!!, ну вам виднее. Такое только в песок.
Просто ОХРЕНИТЕЛЬНО!!!!!!! Можно чю-ть поворчать старому? "Колена выхлопа" сожгут ляшку райдеру и его подруге, и тормоз-габарит ставился над номерным знаком. А так все просто КЛАСС!!!!! Заметил много "хомячков":)++++ Я за галерею!
Цитата: Не не не - фанера должна быть фанерной))) Да и не получиться изобразить что-то, кроме дерева, фактура проступит все равно. Тут либо шкурить до посинения, шпаклевать в несколько слоев и пр. Либо другую подставку делать, из пластика или металла. Но думаю весь смысл именно в фанере, движок то в основном на По/У-2 использовался)
Цитата: Цитата:Цитата:Не не не - фанера должна быть фанерной))) Думаю весь смысл именно в фанере, движок то в основном на По/У-2 использовался)
Полагаю, "Весь смысл" в том, что фанерка входила в комплект модели. А заморачиваться не захотелось.
Вообще это было пожелание заказчика. Да и не совсем понимаю, зачем изобретать другую подставку, если эта вполне себе и рассчитана на крепеж и вес готового продукта. Заморачиваться все равно пришлось - покупать морилку, наносить несколько раз, что бы получить желаемый оттенок... И повторюсь - она четко вписывается в концепцию фанерно-тряпичного аэроплана.
Ну кого Вы хотите обмануть? Самого себя? Ну какой заказчик???? Так и скажите, это мой первый опыт в движках! Подскажите Форумчане что не так? Ну кого Вы хотите обмануть? Самого себя? Ну какой заказчик???? Так и скажите, это мой первый опыт в движках! Подскажите Форумчане что не так? Зачем эта голимая детская отмаза про "заказчика" имей Мужество принимать в лицо табуретки!!!!! За Обман, в Песок или в личное!!!!!!!!!!
Нормально! Только Боевые в другой цвет красят.
Ну такая себе работа, на Отвались! Если есть люверсы в тенте и крюки на бортах, то почему не пропустить "трос"?????
Круто!!!! Я б за такую покраску не взялся!!! Я если надо большую площадь покрыть хромом, использую зеркальную тонировочную пленку, или тонкую зеркальную ПВХ (под фен), но конечно весь корпус за раз не обклеить. И подложка под Хром должна быть черной.
Красивая штука получилась!!!! Как из металла!!!
Отличная модель!!!!!! За Самодел +++!!! Но очень огорчили якоря, ну как так-то, сделать медную обшивку, и так небрежно отнестись к якорям.
Ух-ты Снего-плуг!!!! Класс!!!! Интересная не попсовая модель!!!
Интересный Паровозо-трактор!!!! Люблю такие модели!!! Жаль что в итоге шатунный привод скрытым получился, или его частично видно? Я в "живую" видел только такой паро-гениратор СССР, и то в музее.
Помню таких МОНСТРОВ!!!! +++
Обожаю всякие воздушные ажурности!!!!! Как собирали, пайка или клей?
При окрасе в Металлик, используйте фильтры для краски. Все "металлические чешуйки" останутся в фильтре!
Обожаю S.T.A.L.K.E.R.!!!! Сам в ЧЗО хаживал не раз!!!
Отличная работа! То что выше говорили про смывку, на таком масштабе не с работает, это+2 слоя лака! Вы все правильно сделали, а кольцевые-антенны это конечно проблема и головная боль для всех моделистов.
Да просто по мотивам. Модель не о чём. Особенно за экспидиционные фары. Прикрыть боеуклад, "брезентиком" и не окрашивать в 35м!!!!, ну вам виднее. Такое только в песок.
Сказать просто нечего! Надо открывать новый раздел ГРАНДИОЗНЫЕ МОДЕЛИ.
Да, были такие отчаянные ребята, сапёрный "Штурмовой-Спец-Наз" 1943г!!!!
КЛАССНАЯ РАБОТА!!!! Только первые фаланги пальцев на перчатках скафандра, как я помню были серыми но это ИМХО.
Просто ОХРЕНИТЕЛЬНО!!!!!!! Можно чю-ть поворчать старому? "Колена выхлопа" сожгут ляшку райдеру и его подруге, и тормоз-габарит ставился над номерным знаком. А так все просто КЛАСС!!!!! Заметил много "хомячков":)++++ Я за галерею!
Для песка слишком Жирно будет! В Галерею!!!!!
Ну такое-себе. Что по окрасу, что по байку, что по фото.
Цитата:
Не не не - фанера должна быть фанерной))) Да и не получиться изобразить что-то, кроме дерева, фактура проступит все равно. Тут либо шкурить до посинения, шпаклевать в несколько слоев и пр. Либо другую подставку делать, из пластика или металла. Но думаю весь смысл именно в фанере, движок то в основном на По/У-2 использовался)
Цитата:
Цитата:Цитата:Не не не - фанера должна быть фанерной))) Думаю весь смысл именно в фанере, движок то в основном на По/У-2 использовался)
Полагаю, "Весь смысл" в том, что фанерка входила в комплект модели. А заморачиваться не захотелось.
Вообще это было пожелание заказчика. Да и не совсем понимаю, зачем изобретать другую подставку, если эта вполне себе и рассчитана на крепеж и вес готового продукта. Заморачиваться все равно пришлось - покупать морилку, наносить несколько раз, что бы получить желаемый оттенок... И повторюсь - она четко вписывается в концепцию фанерно-тряпичного аэроплана.
Ну кого Вы хотите обмануть? Самого себя? Ну какой заказчик???? Так и скажите, это мой первый опыт в движках! Подскажите Форумчане что не так? Ну кого Вы хотите обмануть? Самого себя? Ну какой заказчик???? Так и скажите, это мой первый опыт в движках! Подскажите Форумчане что не так? Зачем эта голимая детская отмаза про "заказчика" имей Мужество принимать в лицо табуретки!!!!! За Обман, в Песок или в личное!!!!!!!!!!