Провис делается либо с помощью приклеивания гусеницы к каткам, либо с помощью нитки, связав траки с катками. Есть ещё способы, D@n правильно посоветовал.
Гусеницы так быть не могут. Портит всё впечатление. Запасные траки на борту просто ужасны, их можно просто снять. Трубы выхлопные необъяснимо странного цвета. Эмблемы разных дивизий на башне и переднем бронелисте. Трос... От звезды, этим всё сказано. Из-за этого, конечно, пятёрку не поставишь. Но видно старание, вложенное в модель. Побольше усердия и терпения, желания может, и всё будет ок)
(Серая база была, уже под самый конец войны, когда краски у немцев уже никакой почти и не осталось (это на вопрос Александра).
Грязь не натуральная, потому что она не масштабная, как это ни странно звучит. Если увеличить эти песчинки в 35 раз то песок не получится. Тут надо, конечно же, использовать пигменты. Крупных планов не хватает, не перечислили доработки (если они были). Копоть на дуле должна быть копотью, а похожа на краску, как-будто танк в мазут дулом въехал. Однако я бы не стал списывать эту работу совсем уж со счетов, тут намного хуже работы в галерее размещают.
Скажите мне, может я не знаю, под слоем краски немцы грунт не клали? Как он сразу до металла вытирается? Траки на броне прилипшими кажутся, а в остальном очень хорошо на мой взгляд.
Гусеница на ходу была порвана или когда танк(?) просто стоял? Потому что если на ходу, гусеница почти позади будет а технику крутанёт в сторону. И фото не очень, размытые половина.
Дима_73 - Спасибо за комментарий, по поводу провиса - да, он есть, но как по мне, так не очень критичный, может потом и переделаю. Про щель согласен, не обратил внимание. По поводу блеска - в жизни всё более тускло, это при коррекции яркости/контраста так вышло) Дальше по плану мотоцикл BMW R12 с коляской, собственно уже начал сборку. Ну а потом штурер эмиль от трампетера, такие дела.
Мне тоже предстоит подобное, поэтому интересно. В целом лично у меня претензий нет, только пожалуй розовый кант слишком гламурно вышел, можно было бы чуть пригасить фильтром. Каким инструментом глаза рисовали? Цвет кожи хорош, как натуральный. Можно подзапылить ботинки и низ брюк, но это уже на усмотрение.
Всем спасибо за критику. Теперь по порядку - Вячеслав - наверное все-таки можно еще поработать наждачкой, но мне не сильно мешает. Проводки к фаре к модификации А нету ни на одном снимке и чертеже, оналибо под циммеритом, либо убрана в корпус. Смывка там есть, но для первого раза боялся переборщить, да и после запыления она слегка поблекла)
Ravenskroft - сколы крупноваты, согласен, хотя в живую это менее очевидно. Ржавчина от звезды - и такое впечатление, что её льют люди, которые никогда ржавчины не видели - я мешал ее с акриловой жженой умброй для затемнения, но краснота все равно вылезлана первый план.
Гудзныч - фотография со стертыми до металла катками вас не убедила? http://karopka.ru/community/user/8256/?p=2&MODEL=203014#cmtlist - вот пантера D@n'a, там же и сказочко о стройке с более подробными разбирательствами. Крепление на бортах для доптраков кривое из-за нехватки опыта, надеюсь дальше будет лучше) Мортирка ближнего боя ставилась на пантеры с марта 1944 года, моя же домартовская) Strosek - тросы от изготовителя, какие даёт, такие и поставил. http://www.eurekaxxl.com/towing-cables-35/er-3514-towing-cable-for-pz-kpfw-v-panther-ausf-da-tank - вот они.
Антоха - разумеется аэрограф я брал не под конкретную модель, а с прицелом на будущие работы)
Спасибо) Гребни траков наждачкой вытерты, но там краска так въелась, что дальше только выковыривать. Резина на ободах второго ряда стачивалась о гребни до металла. Этот вопрос задают не в первый раз, вот подтверждение.
Очень здОрово)
Провис делается либо с помощью приклеивания гусеницы к каткам, либо с помощью нитки, связав траки с катками. Есть ещё способы, D@n правильно посоветовал.
Гусеницы так быть не могут. Портит всё впечатление. Запасные траки на борту просто ужасны, их можно просто снять. Трубы выхлопные необъяснимо странного цвета. Эмблемы разных дивизий на башне и переднем бронелисте. Трос... От звезды, этим всё сказано. Из-за этого, конечно, пятёрку не поставишь. Но видно старание, вложенное в модель. Побольше усердия и терпения, желания может, и всё будет ок)
(Серая база была, уже под самый конец войны, когда краски у немцев уже никакой почти и не осталось (это на вопрос Александра).
А чем сколы так мастерски изобразили, коллега?)Танк хорош.
Грязь не натуральная, потому что она не масштабная, как это ни странно звучит. Если увеличить эти песчинки в 35 раз то песок не получится. Тут надо, конечно же, использовать пигменты. Крупных планов не хватает, не перечислили доработки (если они были). Копоть на дуле должна быть копотью, а похожа на краску, как-будто танк в мазут дулом въехал. Однако я бы не стал списывать эту работу совсем уж со счетов, тут намного хуже работы в галерее размещают.
Скажите мне, может я не знаю, под слоем краски немцы грунт не клали? Как он сразу до металла вытирается? Траки на броне прилипшими кажутся, а в остальном очень хорошо на мой взгляд.
Спереди на лобовой броне потёртости до металла? А где же грунт, которым красили танки перед окраской? А сама покраска хороша)
Гусеница на ходу была порвана или когда танк(?) просто стоял? Потому что если на ходу, гусеница почти позади будет а технику крутанёт в сторону. И фото не очень, размытые половина.
Дима_73 - Спасибо за комментарий, по поводу провиса - да, он есть, но как по мне, так не очень критичный, может потом и переделаю. Про щель согласен, не обратил внимание. По поводу блеска - в жизни всё более тускло, это при коррекции яркости/контраста так вышло) Дальше по плану мотоцикл BMW R12 с коляской, собственно уже начал сборку. Ну а потом штурер эмиль от трампетера, такие дела.
D@n - спасибо)
Мне тоже предстоит подобное, поэтому интересно. В целом лично у меня претензий нет, только пожалуй розовый кант слишком гламурно вышел, можно было бы чуть пригасить фильтром. Каким инструментом глаза рисовали? Цвет кожи хорош, как натуральный. Можно подзапылить ботинки и низ брюк, но это уже на усмотрение.
Спасибо)
Ну мортирку звезда не даёт, а делать своими руками такие штуки я на тот момент не умел. Так что бусть будет безмортирной))
Всем спасибо за критику. Теперь по порядку - Вячеслав - наверное все-таки можно еще поработать наждачкой, но мне не сильно мешает. Проводки к фаре к модификации А нету ни на одном снимке и чертеже, оналибо под циммеритом, либо убрана в корпус. Смывка там есть, но для первого раза боялся переборщить, да и после запыления она слегка поблекла)
Ravenskroft - сколы крупноваты, согласен, хотя в живую это менее очевидно. Ржавчина от звезды - и такое впечатление, что её льют люди, которые никогда ржавчины не видели - я мешал ее с акриловой жженой умброй для затемнения, но краснота все равно вылезлана первый план.
Гудзныч - фотография со стертыми до металла катками вас не убедила? http://karopka.ru/community/user/8256/?p=2&MODEL=203014#cmtlist - вот пантера D@n'a, там же и сказочко о стройке с более подробными разбирательствами. Крепление на бортах для доптраков кривое из-за нехватки опыта, надеюсь дальше будет лучше) Мортирка ближнего боя ставилась на пантеры с марта 1944 года, моя же домартовская) Strosek - тросы от изготовителя, какие даёт, такие и поставил. http://www.eurekaxxl.com/towing-cables-35/er-3514-towing-cable-for-pz-kpfw-v-panther-ausf-da-tank - вот они.
Антоха - разумеется аэрограф я брал не под конкретную модель, а с прицелом на будущие работы)
Еще раз спасибо всем за обсуждение)
Спасибо) Гребни траков наждачкой вытерты, но там краска так въелась, что дальше только выковыривать. Резина на ободах второго ряда стачивалась о гребни до металла. Этот вопрос задают не в первый раз, вот подтверждение.