Цитата: Да, по всем признакам тигр до декабря 42. И 2 рота 502 ттб, которая стала 3 ротой 503 ттб, получила машины в декабре. Но на фото №334 этого периода совсем другая машина. Всётаки, сначала выбираем прототип, а потом строим танк, очень верное правило. А так очень спорная у вас комплектация.
В сборке не понравились многие сварные швы и отсутствие деталей. Чем вам огнетушитель помешал, а гранатомёты?
Покрасили вы его именно как африканца в песочный, дункельгельб имеет другой оттенок (и у тамии его просто нет, надо мешать).
Ручки ножниц нужно в красно-коричневый, это бакелит.
Удачи!
Повторюсь, не опирался я на это фото. Фото 334, на мой взгляд, спорны относительно временного промежутка .
Цитата: Странное впечатление - нет фар...нет заводной ручки, нет сзади конвойника...для ранней машины характерны фильтры Файфель, првда были не на всех...нет мортитрок S !!!!...нет троса для натяжения гусей...все кроме фар и мортирок можно потерять, но это элитная танковая часть...
Справа по ходу дв-я на башне люк-лаз 100% - грубая ошибка....
Нашел фото 334 машины 503ттб - спереди фар нет, тросов нет ...но фото машины на ремонте июль 1943...сутки воевала - 1 или 2 суток ремонта...и все поставили бы на место...
Конвойник есть, троса нет, есть крепёж, кривого нет, есть крепёж. Люк, ставился с башни номер 46, танки, третьего взвода 503 ТТБ формировались из бывшей 502 ТТБ, в начале 1943 года там были танки первой серии с пистолетным портом. Тоже, касается S мин, они появились позже.. После Курска у немцев только и проблем было быстрее фары на место поставить.
Цитата: Пистолетный порт с левой стороны башни ориентирован неправильно; фронтальная амбразура комбашенки смотрит не вперед, а чуть вправо (понятно, что косяк производителя, но можно было исправить); катки "гуляют"; гусеницы под звездочкой должны по идее провисать под собственным весом, а они почему-то имеют прогиб вверх, что как-то не характерно для наборного Мастер Клаба; гуси можно было оттонировать и посильней; с нагаром на стволе перебор.
Окраска понравилась.
P.S. А в чём заключается переделка ведущих звездочек? Добавлены гайки. С ходовой просто была беда гусянка не вставала на место совсем шаг зубьев правой звёздочки был больше чем нужно.Башенку прощёлкал точно.. Гусеницу видно придавил пальцем, когда, двигал, на самом деле она абсолютна свободна.
Цитата: Цитата:Данное фото я видел за подписью Украина лето 1944 год.
А я - как иллюстрацию к Курской битве. В 1944 год не очень верю: ранняя машина, без циммерита и в однотонной окраске.
Честно сказать мне это было, не очень важно не дорос, я скажем пока для копирования прототипа в модельном деле, да и терпения не хватает. Просто я первый раз копался так глубоко конкретно под эту модель и решил для себя, что такой танк под этим номером и в таком виде мог реально существовать только и всего.
Цитата: Цитата:Цитата:Модель в целом весьма порадовала. На мой взгляд, попадания получились реалистичными, копоть на глушаках тоже. Но если это 503й батальон и машина №334, то по правому борту должен быть люк, а не пистолетная амбразура.
Данное фото я видел за подписью Украина лето 1944 год.
Это "Цитадель", курск, 503 ттб. Много раз встречал.
По модели - больно чистая ходовая, по сравнению с ушатанным верхом, да и маску звёздовскую надо было доработать, не хватает "приливов". И не припомню, чтобы в 503 ттб были бывшие "африканцы". В остальном очень классно вышло, успехов)
Это не бывший африканец с точки зрения истории имелось в виду, что в коробке Звезды лежал африканец. На тот момент это был единственный ранний тигр, что я смог найти. Что касается маски я так и не определился по времени производства возможного ремонта или иных обстоятельств из жизни возможного прототипа, так что решил оставить как есть. Помню ваш тигр, бесспорно, он привязан по максимуму к прототипу у меня проще. Спасибо за мнение.
Цитата: Модель в целом весьма порадовала. На мой взгляд, попадания получились реалистичными, копоть на глушаках тоже. Но если это 503й батальон и машина №334, то по правому борту должен быть люк, а не пистолетная амбразура.
Данное фото я видел за подписью Украина лето 1944 год.
Цитата: Модель получилась красивой и зрелищной, конечно, можно было бы чуть подгрязнить ходовую. И насчет попаданий: они все в борт корпуса, хотя даже по методичкам предписывалось вести огонь в борт по ходовой и в корму. На ходовую, по статистике, должно приходиться не менее 30-40% бортовых попаданий (хотя после боя, естественно, менялись вышедшие из строя катки)...
Мнение очень и очень. О повреждение ходовой Вы ответили, сами да вариантов много учту на будущее. Попадание в район креста наиболее распространено чему свидетельствуют многие источники я на это и опирался. По ходовой я так понял немцы уделяли большое внимание в следствии даже малых зазоров между катками поэтому и ушатывать сильно не стал.
Цитата: Стекла и фары мутные,а не пыльные,причем стекло правой фары заржавело.........?Диски колес вообще не окрашены,непрокрасы на раме и кузове снизу.Грязь и масло хорошо вышли,но как то странно смотрятся - три кучки грязи при остальной чистоте низа и масло на раме.Нет номеров и фонаря сзади.Странные мазки белой краски на капоте,крыльях и раме. Про брезент и пятна уже написали.Я понимаю что "изкоробка" ,но все же поаккуратней как бы надо.
Честно скажу, удивили Вы меня. Увидели, то чего нет и не, увидели то, что есть. Но мнение интересное спасибо приму к сведению.
Цитата: В целом грузовичок понравился! Из мелких недочетов - брезент, действительно по форме висит как из жести, на капоте очень резкий переход от темного цвета к высветлению, смотрится неестественно, как будто краской мазнули, ну и колеса как то фрагментально загрязнены...
Скажу так личное видение подобных вопросов. Брезент, вымокший и высохший, используёмый одним слоем на ощупь становится, подобием жести. А различные слои грязи и прочего на технике порой выглядят очень и очень странно по моему 25летниму опыту общения с подобными вещами. Это чисто моё мнение. За комментарий спасибо.
Цитата: Из каробки - не плохо.Из того что в глаза бросается - брезент больше на жесть похож.ИМХО.
Брезент в реалии выглядит более убедительно, ну да ладно спасибо за мнение.
Сколы, потёртости местами интересны. Удачи.
Всем большое спасибо.
Цитата:
Да, по всем признакам тигр до декабря 42. И 2 рота 502 ттб, которая стала 3 ротой 503 ттб, получила машины в декабре. Но на фото №334 этого периода совсем другая машина. Всётаки, сначала выбираем прототип, а потом строим танк, очень верное правило. А так очень спорная у вас комплектация.
В сборке не понравились многие сварные швы и отсутствие деталей. Чем вам огнетушитель помешал, а гранатомёты?
Покрасили вы его именно как африканца в песочный, дункельгельб имеет другой оттенок (и у тамии его просто нет, надо мешать).
Ручки ножниц нужно в красно-коричневый, это бакелит.
Удачи!
Повторюсь, не опирался я на это фото. Фото 334, на мой взгляд, спорны относительно временного промежутка .
Цитата:
ХОРОШАЯ РАБОТА. ТАНК МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. ВСЕГО...
Спасибо.
Цитата:
Странное впечатление - нет фар...нет заводной ручки, нет сзади конвойника...для ранней машины характерны фильтры Файфель, првда были не на всех...нет мортитрок S !!!!...нет троса для натяжения гусей...все кроме фар и мортирок можно потерять, но это элитная танковая часть...
Справа по ходу дв-я на башне люк-лаз 100% - грубая ошибка....
Нашел фото 334 машины 503ттб - спереди фар нет, тросов нет ...но фото машины на ремонте июль 1943...сутки воевала - 1 или 2 суток ремонта...и все поставили бы на место...
Конвойник есть, троса нет, есть крепёж, кривого нет, есть крепёж. Люк, ставился с башни номер 46, танки, третьего взвода 503 ТТБ формировались из бывшей 502 ТТБ, в начале 1943 года там были танки первой серии с пистолетным портом. Тоже, касается S мин, они появились позже.. После Курска у немцев только и проблем было быстрее фары на место поставить.
Цитата:
Пистолетный порт с левой стороны башни ориентирован неправильно; фронтальная амбразура комбашенки смотрит не вперед, а чуть вправо (понятно, что косяк производителя, но можно было исправить); катки "гуляют"; гусеницы под звездочкой должны по идее провисать под собственным весом, а они почему-то имеют прогиб вверх, что как-то не характерно для наборного Мастер Клаба; гуси можно было оттонировать и посильней; с нагаром на стволе перебор.
Окраска понравилась.
P.S. А в чём заключается переделка ведущих звездочек?
Добавлены гайки. С ходовой просто была беда гусянка не вставала на место совсем шаг зубьев правой звёздочки был больше чем нужно.Башенку прощёлкал точно.. Гусеницу видно придавил пальцем, когда, двигал, на самом деле она абсолютна свободна.
Цитата:
Цитата:Данное фото я видел за подписью Украина лето 1944 год.
А я - как иллюстрацию к Курской битве. В 1944 год не очень верю: ранняя машина, без циммерита и в однотонной окраске.
Честно сказать мне это было, не очень важно не дорос, я скажем пока для копирования прототипа в модельном деле, да и терпения не хватает. Просто я первый раз копался так глубоко конкретно под эту модель и решил для себя, что такой танк под этим номером и в таком виде мог реально существовать только и всего.
Цитата:
Цитата:Цитата:Модель в целом весьма порадовала. На мой взгляд, попадания получились реалистичными, копоть на глушаках тоже. Но если это 503й батальон и машина №334, то по правому борту должен быть люк, а не пистолетная амбразура.
Данное фото я видел за подписью Украина лето 1944 год.
Это "Цитадель", курск, 503 ттб. Много раз встречал.
По модели - больно чистая ходовая, по сравнению с ушатанным верхом, да и маску звёздовскую надо было доработать, не хватает "приливов". И не припомню, чтобы в 503 ттб были бывшие "африканцы". В остальном очень классно вышло, успехов)
Это не бывший африканец с точки зрения истории имелось в виду, что в коробке Звезды лежал африканец. На тот момент это был единственный ранний тигр, что я смог найти. Что касается маски я так и не определился по времени производства возможного ремонта или иных обстоятельств из жизни возможного прототипа, так что решил оставить как есть. Помню ваш тигр, бесспорно, он привязан по максимуму к прототипу у меня проще. Спасибо за мнение.
Цитата:
Модель в целом весьма порадовала. На мой взгляд, попадания получились реалистичными, копоть на глушаках тоже. Но если это 503й батальон и машина №334, то по правому борту должен быть люк, а не пистолетная амбразура.
Данное фото я видел за подписью Украина лето 1944 год.
Цитата:
Модель получилась красивой и зрелищной, конечно, можно было бы чуть подгрязнить ходовую. И насчет попаданий: они все в борт корпуса, хотя даже по методичкам предписывалось вести огонь в борт по ходовой и в корму. На ходовую, по статистике, должно приходиться не менее 30-40% бортовых попаданий (хотя после боя, естественно, менялись вышедшие из строя катки)...
Мнение очень и очень. О повреждение ходовой Вы ответили, сами да вариантов много учту на будущее. Попадание в район креста наиболее распространено чему свидетельствуют многие источники я на это и опирался. По ходовой я так понял немцы уделяли большое внимание в следствии даже малых зазоров между катками поэтому и ушатывать сильно не стал.
Цитата:
Ствол как будто коптили, выхлопы тоже, следы от снарядов. Бывалая машина. А ходовая чистая.И зап.траки не заржавлены. Не логично.
Не совсем так, но мнение учтено. Спасибо.
Цитата:
Нагар с побежалостью просто гениальные. Всё остальное тоже отлично.
Спасибо.
Цитата:
Мне понравился экс-"африканец", это он под Курск окрашен?
Старался окрасить под Курск.
Цитата:
Понравился Тигр.Покрашен и доработан очень хорошо.
Спасибо.
Цитата:
Стекла и фары мутные,а не пыльные,причем стекло правой фары заржавело.........?Диски колес вообще не окрашены,непрокрасы на раме и кузове снизу.Грязь и масло хорошо вышли,но как то странно смотрятся - три кучки грязи при остальной чистоте низа и масло на раме.Нет номеров и фонаря сзади.Странные мазки белой краски на капоте,крыльях и раме. Про брезент и пятна уже написали.Я понимаю что "изкоробка" ,но все же поаккуратней как бы надо.
Честно скажу, удивили Вы меня. Увидели, то чего нет и не, увидели то, что есть. Но мнение интересное спасибо приму к сведению.
Хорош зверёныш. С понедельника начну Звезду пилить месяц примерно мат часть, долблю и прототип ищу.
Цитата:
В целом грузовичок понравился! Из мелких недочетов - брезент, действительно по форме висит как из жести, на капоте очень резкий переход от темного цвета к высветлению, смотрится неестественно, как будто краской мазнули, ну и колеса как то фрагментально загрязнены...
Скажу так личное видение подобных вопросов. Брезент, вымокший и высохший, используёмый одним слоем на ощупь становится, подобием жести. А различные слои грязи и прочего на технике порой выглядят очень и очень странно по моему 25летниму опыту общения с подобными вещами. Это чисто моё мнение. За комментарий спасибо.
Цитата:
Из каробки - не плохо.Из того что в глаза бросается - брезент больше на жесть похож.ИМХО.
Брезент в реалии выглядит более убедительно, ну да ладно спасибо за мнение.
Цитата:
хорошая изкаробка! только стекла какие-то мутные..
Стёкла соответственно пыльные.
Бронек. очень порадовал, серьёзная работа. Фигурка, на мой взгляд, не выразительная. Удачи.