Отличная работа, тщательная и выразительная модель. Вполне можно принять за 72-й.
Был в Пушкине и другой уникальный Ту-134 с носом от Су-34. Тоже порезали к сожалению
Цитата: Красив!но что есть в Ту-4?
Прежде всего самая заметная часть двигателей это турбокомпрессоры ТК-19. Далее длинные стволы пушек НР-23 и немного другие сами башни, обтекатель станции Кобальт, антенны и колпаки передних колес шасси. На самой модели немного неправильные винты, там втулка чуть больше должна быть, ну и по мелочи)
Хорошая работа! Колеса бы приспустить, а то на цыпочках стоит) Нет ощущения тяжеловесности машины, и решетка переплета фонаря передняя толстовата. А так да, это конечно по всем признакам В-29)
До глубины души поразила данная работа. Шедевр усидчивости и кропотливого труда. Не могу найти слов просто.. Действительно некоторые моделисты - настоящие маньяки (в хорошем смысле)). Удачи и дальнейших шедевральных работ! Спасибо еще сайту Буран.ру. Тоже оттуда черпаю информацию которой там огромный вагон, и вся очень интересная (строю свой скромный Буран в 144)
По визуалу пятерка. Есть темные борты, есть подвыгоревшие более светло-серые. Колеса шасси на этой модели требуют замены. Снизу на панелях двигателей хорошо бы смотрелись потеки масла. При таком прешейдинге это смотрелось бы гармонично. Работа шикарная!
Отличная работа, тщательная и выразительная модель. Вполне можно принять за 72-й.
Был в Пушкине и другой уникальный Ту-134 с носом от Су-34. Тоже порезали к сожалению
Цитата:
Красив!но что есть в Ту-4?
Прежде всего самая заметная часть двигателей это турбокомпрессоры ТК-19. Далее длинные стволы пушек НР-23 и немного другие сами башни, обтекатель станции Кобальт, антенны и колпаки передних колес шасси. На самой модели немного неправильные винты, там втулка чуть больше должна быть, ну и по мелочи)
Хорошая работа! Колеса бы приспустить, а то на цыпочках стоит) Нет ощущения тяжеловесности машины, и решетка переплета фонаря передняя толстовата. А так да, это конечно по всем признакам В-29)
Мне очень понравилась работа, аккуратно и красиво. Смотрится мощно и живо. Тащусь от американского автопрома 60-80-х..
Очень неплохо и смотрибельно. Без шасси смотрится стремительно. Правильные предкрылки радуют)
Практика- мать опыта! Все нормально!
Этот шедевр тоже улетает в избранное!
Хорошая работа, хотя модель лишь отдаленно похожа на Ту-114. А регистрация от первого прототипа Ту-144:)
Очень живо, крутая работа. Чувствуется запах пыли, масла и дизеля) Боевой трудяга. А что означает Н2200 на экранах?
Шикарная машина и шикарная работа! Три оси на прицепе смотрелись бы более гармонично)
Настоящий свисток. Больше и добавить нечего)
До глубины души поразила данная работа. Шедевр усидчивости и кропотливого труда. Не могу найти слов просто.. Действительно некоторые моделисты - настоящие маньяки (в хорошем смысле)). Удачи и дальнейших шедевральных работ! Спасибо еще сайту Буран.ру. Тоже оттуда черпаю информацию которой там огромный вагон, и вся очень интересная (строю свой скромный Буран в 144)
Отлично. Тоже в планах эта ракета..
Хм, пожалуй лучший Ан-24 в 144 масштабе родился. В полете легко смахивает на 72-й. Браво!
Есть и чистенькие. А плямя сопел конечно всегда голубая горелка)
По визуалу пятерка. Есть темные борты, есть подвыгоревшие более светло-серые. Колеса шасси на этой модели требуют замены. Снизу на панелях двигателей хорошо бы смотрелись потеки масла. При таком прешейдинге это смотрелось бы гармонично. Работа шикарная!
Камуфляж супер. Как и все остальное!
Как всегда отлично! НО по цвету вентилятора соглашусь с Антоном. У всех Ан-124 и Мрии вентиляторы темные. По цвету хорошо подходит AK xtreme gun metal
Живенько!
Цитата:
Классный танк, чувствуется вес металла
Спасибо за комментарий! За визуальную составляющую спасибо Олегу Лебедеву! Я всего лишь собрал его)