Цитата: хотя, тогда и колесо надо бы повернуть...
Управление передней опорой не было связано напрямую с отклонением РН, поворотом управляла отдельная ручка. При штатной работе гидросистемы все плоскости находятся в нейтральном положении. В принципе можно представить что самолет находится на предварительном, и идет проверка работы органов управления, в частности отклонение РН;) Здорово что кольца и конусы РД-36-51 обточены! В заготовке они бетонной толщины!))
Отлично! Только несколько замечаний: нижние 4 фары на носовом обтекателе лишние:) Они были только на 77106. Регистрационные знаки снизу слишком близко к мотогондолам. Видны щели стыков верхних и нижних частей крыльев. Не указан декалью отсек ВСУ на правом крыле сверху. На 77112 были законцовки крыла, у вас их нет. И наконец элевоны бы приспустить вниз, раз РН отклонен, заначит нет давления в гидросистеме. Пардон за придиризмы - я фанат Ту-144)) В остальном замечательная модель!
Хех! Моя первая модель в далеком 88 году, в Южном Казахстане, городок Чимкент.. Мама подарила и я сразу с интересом засел за невиданный до селе конструктор. Клеил Моментом на 30 градусной жаре)) Как ни старался почти весь самолет развалился, и я нисколько его не жалея, скрепив изолентой, сделал дыру в крыле, прикрутил проволоку и поджог вращая его во дворе дома. Но интерес к моделизму не пропал, а наоборот глубоко засел и до сих пор не отпускает!:))
Дааа.. вот это воспоминание из детства! У нас из детского садика такая машина только на базе Газ-53 забирала пищевые отходы на заднем дворе. Мы, мелкие, ее называли "помоишная машина", и воняла она на всю округу)))Как этот мужик рядом с ней есть может ума не приложу! Это был где то 86-87 год... Спасибо за отличную работу и воспоминания!
"недавно восстановленный неким киндером самолет с надписью "Советский Союз" на борту". Хм) Надеюсь сейчас вы знаете о каком борте идет речь, и что за "киндер" его сохраняет?
Все очень здорово! Хорошая модель. Одно замечание часто встречающееся: затачивайте задние кромки крыльев и управляющих поверхностей, уж больно толстыми выглядят.
Для таких работ нужно создавать отдельный музей стендового моделизма. Федерального значения. Вас бы к нам в Питер на Гранд-Макет Россия! Улучшился бы уровень в 200 раз;) А вообще с Вашими работами уже можно создавать гранд-макет Советский Союз - История эпохи!))
Отличная модель получилась, в редкой пока ливрее! Полоса на двигателе действительно параллельна основной. Ил-62М СССР-86673 заводской номер 70303. Первый Ил-62 с двигателями НК-8-4 (Двигатели Д-30КУ таким образом не подходят к этой ливрее) мелькнул в эпизоде фильма "Невероятные приключения итальянцев в России". Цвет носа кстати должен отличатся от белого. Он скорее светло-серый на фото.
Отличный "Антей" получился! Все сделано хорошо, сам щас такого же крашу, но менять вообще ничего не стал:) Теперь к вам в коллекцию просится 700-й "Тайфун-Акула"!
Цитата:
хотя, тогда и колесо надо бы повернуть...
Управление передней опорой не было связано напрямую с отклонением РН, поворотом управляла отдельная ручка. При штатной работе гидросистемы все плоскости находятся в нейтральном положении. В принципе можно представить что самолет находится на предварительном, и идет проверка работы органов управления, в частности отклонение РН;) Здорово что кольца и конусы РД-36-51 обточены! В заготовке они бетонной толщины!))
Цитата:
это была такая акция? Или инсталляция, или перформанс? :-)))
Скорее хулиганское деструктивное детство;-))
Отлично! Только несколько замечаний: нижние 4 фары на носовом обтекателе лишние:) Они были только на 77106. Регистрационные знаки снизу слишком близко к мотогондолам. Видны щели стыков верхних и нижних частей крыльев. Не указан декалью отсек ВСУ на правом крыле сверху. На 77112 были законцовки крыла, у вас их нет. И наконец элевоны бы приспустить вниз, раз РН отклонен, заначит нет давления в гидросистеме. Пардон за придиризмы - я фанат Ту-144)) В остальном замечательная модель!
Цитата:
Есть такое понятие - градообразующее Я бы сказал шедеврообразующее!
Хех! Моя первая модель в далеком 88 году, в Южном Казахстане, городок Чимкент.. Мама подарила и я сразу с интересом засел за невиданный до селе конструктор. Клеил Моментом на 30 градусной жаре)) Как ни старался почти весь самолет развалился, и я нисколько его не жалея, скрепив изолентой, сделал дыру в крыле, прикрутил проволоку и поджог вращая его во дворе дома. Но интерес к моделизму не пропал, а наоборот глубоко засел и до сих пор не отпускает!:))
Работа - высший пилотаж! А живые паровозы этой серии остались? Или которые можно оживить?
Моя вторая модель! В 89 году собрал)) Сейчас лежит детская коллекция НОВО в дань памяти.
Модель, супер! Очень тщательная. Кажись второй Ил-80ВКП на Каропке. Косяки с движками учту когда буду свой Ил собирать:)
Дааа.. вот это воспоминание из детства! У нас из детского садика такая машина только на базе Газ-53 забирала пищевые отходы на заднем дворе. Мы, мелкие, ее называли "помоишная машина", и воняла она на всю округу)))Как этот мужик рядом с ней есть может ума не приложу! Это был где то 86-87 год... Спасибо за отличную работу и воспоминания!
"недавно восстановленный неким киндером самолет с надписью "Советский Союз" на борту". Хм) Надеюсь сейчас вы знаете о каком борте идет речь, и что за "киндер" его сохраняет?
Дело мастера боится! Долго любовался. Спасибо!)
Модель этого самолета уже сделана Михаилом Митиным, это конверсия из Ту-95РЦ Ревелл\Звезда http://karopka.ru/community/user/16869/?MODEL=345698
Все очень здорово! Хорошая модель. Одно замечание часто встречающееся: затачивайте задние кромки крыльев и управляющих поверхностей, уж больно толстыми выглядят.
Для таких работ нужно создавать отдельный музей стендового моделизма. Федерального значения. Вас бы к нам в Питер на Гранд-Макет Россия! Улучшился бы уровень в 200 раз;) А вообще с Вашими работами уже можно создавать гранд-макет Советский Союз - История эпохи!))
Единственное замечание - его бы присадить, а то такая громадина на цыпочках смотрится с необжатыми колесами на кончике корда...
По превьюхе сначала решил что кто-то перепилил Звездовский Тополь в "М"... Но от увиденного упала челюсть. Браво мастер, это несомненный шедевр!
Хотя нет, пардон, с движками я ошибся. На нем действительно Д-30 стояли:)
Отличная модель получилась, в редкой пока ливрее! Полоса на двигателе действительно параллельна основной. Ил-62М СССР-86673 заводской номер 70303. Первый Ил-62 с двигателями НК-8-4 (Двигатели Д-30КУ таким образом не подходят к этой ливрее) мелькнул в эпизоде фильма "Невероятные приключения итальянцев в России". Цвет носа кстати должен отличатся от белого. Он скорее светло-серый на фото.
Отличный "Антей" получился! Все сделано хорошо, сам щас такого же крашу, но менять вообще ничего не стал:) Теперь к вам в коллекцию просится 700-й "Тайфун-Акула"!
Сегодня купил эту малютку 700-го масштаба:) Думал по-больше будет.. Соберу, покажу тут пару фоток.