Героическая работа и описание!) Береги нервы, Мить, это невосполнимый ресурс;) Не очень понимаю как у него происходило управление по крену. Вроде к верхнему крылу из кабину две какие-то трубки идут, видимо внутри них троса управления? Отдельный респект за троса и качалки стабов - тонкая работа... Ох уж эта заря поршневой авиации, ох уж эти швейные машинки Зингера, или в данном случае Юнкерса)))
Цитата: А почему модель на фоне Хабаровского аэропорта. В Ха6аровск прилетал другой борт.
Это не модель, если вы про мое фото, это живой 77112, и он не раз прилетал в Хабаровск)
Очень даже неплохо получилось! Аккуратная работа. За расточку сопел, нижний маяк и ПВД - отдельный плюс. Жаль нет створочек подпитки сбоку и снизу на воздухозаборниках, в посадочном положении они открыты. В декали есть косяк с дверьми и шрифтом, но это к производителю)
Думал сначала что кто то очередного А-монстра победил.. А тут победа не меньше уровнем! Пластикарт практически не узнать, очень достойная работа. Хотелось бы узнать список всех доработок. Описание драматическое, но каких то косяков и швов не увидел:) Интересно Рейфра перевыпустит эту модель, или пресс-формы утеряны?
Цитата: В описание я бы добавил еще:за время эксплуатации никого не убил.
Убил, но не по своей вине, а по вине экипажа..
О! Еще один 25-й)) Здесь с прешейдингом и эксплуатационными следами все в порядке, благо 48-й позволяет. И недаром он попал в М-хобии, работа образцово-показательная.
Цитата: Смотрю по комментариям, этот самолёт особенно нравится тем, кому за сорокет, думаю, свою роль сыграл ТОПГАН, бомбический фильмец, думаю все любители авиации смотрели его.
Шикарнейший томкэт у вас получился, коллега! Да, именно после Топгана я влюбился в эту машину. Считаю его и Су-27 самыми красивыми истребителями в мире, и я обязательно поставлю их на полку рядом когда-нибудь) Спасибо Юрию Попову за наводку на Последний удар - уже качаю! Жаль что про Су-27 фильмов не снимают) Зеркальные войны не в счет- "это фиаско, братан"
Этому красавцу как никакому другому идет быть без колес, очень стремительный самолет и отличная модель. Чуть больше бы всяких потеков и побежалостей вообще бы супер было!
Отличная работа, улетает в избранное, ибо скоро предстоит стройка такого же). В глаза бросаются кривоватые ненагруженные шасси ну и разность осей винтов, в остальном превосходно. Панельный эффект понравился. Глянуть бы по ближе еще турбокомпрессоры. Как сейчас я вижу в этой модели больше от Б-29 чем от Ту-4. Первое на что обращаешь внимание это не то вооружение, двигатели, колеса шасси и обтекатель радиоприцела Рубидий\Кобальт. Эти вещи нужно изготавливать заново, чтобы получится Ту-4
Цитата: Искренне советую переснять модель не на фоне фото в рамке, а на фоне чего-нибудь нейтрального. Одной фотки на фоне памятной рамки достаточно.
Не вопрос! Более того! Я её ещё пересниму на улице, благо живу за городом. Как только установится погода и я выздоровлю - добавлю фоток, или перезалью
Цитата: Круто! А рамка с чьими подписями?
Спасибо! Подписи: Юрсков Н.И. - заслуженный летчик-испытатель ГОСНИИ ГА, провел испытания Ту-144Д в условиях обледенения, Авакимов С.П. - Ведущий инженер-испытатель Ту-144, Вязигин В.В. - заслуженный штурман-испытатель, член экипажа аварийно севшего в Егорьевске из-за пожара Ту-144Д. Амелюшкин А.Н. - инженер по эксплуатации Ту-144 (хранитель бортов 77114 и 77115), Щербань К.С - главный специалист по прочности ЦАГИ. Автографы получил на встрече посвященной 50-летию первого полета Ту-144, которая состоялась в Жуковском 20 дек. 2018
Цитата:
А где Серпастая Молоткастость на Государственном флаге Страны моей?
Я тоже не разглядел) Хотя на прототипе конечно есть. Модель шикарная, тоже в планах, но в ливрее ТСО на котором летал в У-Удэ.
Превосходная работа. Листья создают настроение, как и собачка) Атмосферная диорамка. На макро увидел невыведенные швы, но это не важно)
Героическая работа и описание!) Береги нервы, Мить, это невосполнимый ресурс;) Не очень понимаю как у него происходило управление по крену. Вроде к верхнему крылу из кабину две какие-то трубки идут, видимо внутри них троса управления? Отдельный респект за троса и качалки стабов - тонкая работа... Ох уж эта заря поршневой авиации, ох уж эти швейные машинки Зингера, или в данном случае Юнкерса)))
Цитата:
А почему модель на фоне Хабаровского аэропорта. В Ха6аровск прилетал другой борт.
Это не модель, если вы про мое фото, это живой 77112, и он не раз прилетал в Хабаровск)
Цитата:
Не отличить от настоящего! Вы гуру фотошопа!=))
Очень даже неплохо получилось! Аккуратная работа. За расточку сопел, нижний маяк и ПВД - отдельный плюс. Жаль нет створочек подпитки сбоку и снизу на воздухозаборниках, в посадочном положении они открыты. В декали есть косяк с дверьми и шрифтом, но это к производителю)
Я тоже могу сфотать кран на улице и выставить сюда))) Отличная работа!;)
Образцовая работа! Одна из самый красивых лодок на мой взгляд. Эх жаль ни одной не оставили в живых.. Приходится утешаться моделями да картинками..
Отлично, просто прекрасно. Фото бы осветлить и отконтрастить. Галерея однозначно.
Как их только не малюют)) Но это радует, все же футуристичный танк. Модель получилась шикарная.
Зачет! Расшивку углубляли? Тоже ковыряю его, даже иллюминаторы высверлил:) Надеюсь скоро презентую))
Думал сначала что кто то очередного А-монстра победил.. А тут победа не меньше уровнем! Пластикарт практически не узнать, очень достойная работа. Хотелось бы узнать список всех доработок. Описание драматическое, но каких то косяков и швов не увидел:) Интересно Рейфра перевыпустит эту модель, или пресс-формы утеряны?
Цитата:
В описание я бы добавил еще:за время эксплуатации никого не убил.
Убил, но не по своей вине, а по вине экипажа..
О! Еще один 25-й)) Здесь с прешейдингом и эксплуатационными следами все в порядке, благо 48-й позволяет. И недаром он попал в М-хобии, работа образцово-показательная.
Цитата:
Смотрю по комментариям, этот самолёт особенно нравится тем, кому за сорокет, думаю, свою роль сыграл ТОПГАН, бомбический фильмец, думаю все любители авиации смотрели его.
Шикарнейший томкэт у вас получился, коллега! Да, именно после Топгана я влюбился в эту машину. Считаю его и Су-27 самыми красивыми истребителями в мире, и я обязательно поставлю их на полку рядом когда-нибудь) Спасибо Юрию Попову за наводку на Последний удар - уже качаю! Жаль что про Су-27 фильмов не снимают) Зеркальные войны не в счет- "это фиаско, братан"
Этому красавцу как никакому другому идет быть без колес, очень стремительный самолет и отличная модель. Чуть больше бы всяких потеков и побежалостей вообще бы супер было!
Да! Фото в полете вообще чумовые! Еще бы выхлоп легонький пририсовать и вообще не отличишь!
Отличная работа, улетает в избранное, ибо скоро предстоит стройка такого же). В глаза бросаются кривоватые ненагруженные шасси ну и разность осей винтов, в остальном превосходно. Панельный эффект понравился. Глянуть бы по ближе еще турбокомпрессоры. Как сейчас я вижу в этой модели больше от Б-29 чем от Ту-4. Первое на что обращаешь внимание это не то вооружение, двигатели, колеса шасси и обтекатель радиоприцела Рубидий\Кобальт. Эти вещи нужно изготавливать заново, чтобы получится Ту-4
Отличный раритет получился! Может устроить конкурс Пласткарта? Конкурс НОВО\ФРОГ же был недавно!) Я бы принял участие!
Цитата:
Искренне советую переснять модель не на фоне фото в рамке, а на фоне чего-нибудь нейтрального. Одной фотки на фоне памятной рамки достаточно.
Не вопрос! Более того! Я её ещё пересниму на улице, благо живу за городом. Как только установится погода и я выздоровлю - добавлю фоток, или перезалью
Цитата:
Круто! А рамка с чьими подписями?
Спасибо! Подписи: Юрсков Н.И. - заслуженный летчик-испытатель ГОСНИИ ГА, провел испытания Ту-144Д в условиях обледенения, Авакимов С.П. - Ведущий инженер-испытатель Ту-144, Вязигин В.В. - заслуженный штурман-испытатель, член экипажа аварийно севшего в Егорьевске из-за пожара Ту-144Д. Амелюшкин А.Н. - инженер по эксплуатации Ту-144 (хранитель бортов 77114 и 77115), Щербань К.С - главный специалист по прочности ЦАГИ. Автографы получил на встрече посвященной 50-летию первого полета Ту-144, которая состоялась в Жуковском 20 дек. 2018