Превосходная работа, долго и с удовольствием разглядывал! Соосные турбопропы Туполева это моя страсть.
Панельный эффект получился хорошо, а смывочки, да, чутка не хватает)
Очень хорошо получилось! Второй блок УБ бы для симметрии поставить) У можно куда-нибудь в облако скинуть файл бетонки для печати? Был бы премного благодарен!
Симпатично получилось! В 2020г. в Монино передали последний летный Як-18А, который по крупицам 20 лет собирал Олег Сергеевич Колесников, ныне покойный, к сожалению..
https://cmvvs.ru/novyj-eksponat-yak-18a/
Так и нет описания, Геннадий! А так хотелось почитать, узнать о трудностях и особенностях. Ведь такие модели и на таком уровне увидеть наверно раз в жизни можно!)
Геннадий, уважаемый, если сравнивать с альпинистами то Вы покорили все восьмитысячники. Эту работу я бы сравнил с покорением Эвереста в одиночку без кислородного оборудования. На одном английском сайте я наблюдал недавно стройку этой Мрии в 72-м, там человек рыдал просто. Одни только стойки шасси состоят из более чем 600 деталей.. Вообщем преклоняю главу в почтении! Эпохальная работа которую я ждал в Вашем исполнении, превзошла все ожидания..
Крутая работа! Сразу подумал что 35-й, но нет, удивили.
Отличная работа! Скажите как вы нарезали эти полоски на двигатели, какой они ширины?
Не смог пройти мимо. Очень реалистичная работа, рассматривать которую доставляет удовольствие.
Отличный Ил, все понравилось)
Превосходная работа, долго и с удовольствием разглядывал! Соосные турбопропы Туполева это моя страсть.
Панельный эффект получился хорошо, а смывочки, да, чутка не хватает)
Да ну кого тут бомбить тапками, сама модель бомбит красотой и тщательностью подхода))
Шикарный галерейный байк! Все понравилось, особенно колеса!)
Очень хорошо получилось! Второй блок УБ бы для симметрии поставить) У можно куда-нибудь в облако скинуть файл бетонки для печати? Был бы премного благодарен!
Симпатично получилось! В 2020г. в Монино передали последний летный Як-18А, который по крупицам 20 лет собирал Олег Сергеевич Колесников, ныне покойный, к сожалению..
https://cmvvs.ru/novyj-eksponat-yak-18a/
Превосходная работа. Обожаю капотники!)
Так и нет описания, Геннадий! А так хотелось почитать, узнать о трудностях и особенностях. Ведь такие модели и на таком уровне увидеть наверно раз в жизни можно!)
Отличная работа и отличные фото! Хищная птичка получилась) Надо бы купить такой в пару к Ту-160 для сравнения
Цитата:
Собрать закупоренную модель и он плачет хотел-бы встретится с этим "моделистом" дать ему платочек для соплей.
В том то и дело что закупоренную!!! Причем год уже пилит!))
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235075109-modelsvit-172-antonov-225-mriya/
А вы за 5 мес и Мрию и Буран (который вообще тихий ужас).. И все работает.. Чудо какое-то!
Геннадий, уважаемый, если сравнивать с альпинистами то Вы покорили все восьмитысячники. Эту работу я бы сравнил с покорением Эвереста в одиночку без кислородного оборудования. На одном английском сайте я наблюдал недавно стройку этой Мрии в 72-м, там человек рыдал просто. Одни только стойки шасси состоят из более чем 600 деталей.. Вообщем преклоняю главу в почтении! Эпохальная работа которую я ждал в Вашем исполнении, превзошла все ожидания..
Превосходная, убедительная работа! Объем доработок и общее восприятие перекрывает все мелкие недостатки матчасти на мой взгляд
Очень неплохо! Даже проводка на шасси присутствует. Но фонарь мутноват
Суперская работа, очень живо смотрится, и декали подсостарены.. Лазил в нем несколько лет назад, жаль валяется разрушенный
Образцово-показательная работа. Его бы на солнышке на бетонке отснять. Думаю было бы еще лучше)
Эталон, что тут скажешь. Чтоб я хоть чуток приблизился к такому уровню:)
Супераккуратно и смотрибельно, как и всегда!