Отличная работа! Даже турбулентизаторы в канале ВЗ есть! Касаемо стекла, это действительно фтористое оргстекло Э-2 выдерживающее экстремальные нагрузки по кинетическому нагреву, но под долгим воздействием ультрафиолета в нем происходит микрорастрескивание. Из такого же стекла сделаны иллюминаторы и боковые окна ОНФ на Ту-144. На всех бортах они сильно пожелтели. В Монино пытались полировать их, но это мало что дало, потом опять пожелтело. Это необратимый процесс к сожалению
Цитата: Слышал, что 144 ый и в Энгельсе садился не планово.
Было дело.. 31 августа 1980 года во время испытательного полета по маршруту Москва — Хабаровск на сверхзвуковом режиме из-за разрушения одного из двигателей, повлекшего за собой повреждения отдельных элементов конструкции, систем самолета и возникновения пожара совершил вынужденную посадку на аэродроме в Энгельсе Ту-144Д (СССР — 77113), пилотируемый экипажем во главе с Е.А. Горюновым. Его потом залатали как смогли и перегнали в Жуковский, после чего он долго стоял, а потом был утилизирован в 1997 году.
Да! И еще по шасси! Мало кто знает, и часто повторяется одна и та же небольшая ошибка. На основных шасси вентиляторы обдува тормозных барабанов расположены в шахматном порядке, как на фото ниже. Но очень многие делают их симметрично:)
На редкость правильная и сбалансированная работа. Все в меру и выглядит отлично как по матчасти, так и по окраске и декалированию. Особенно оживляют отклоненные рулевые поверхности. Пару замечаний все же оставлю как страстный фанат этого самолета:) Не показан лючок выхлопа ВСУ на правой плоскости сверху (некрашеный титан), ну и шасси это проблема этой модели, неправильные передние колеса по диску, немасштабная толщина ПОШ, на основных тележках сдвоенные колеса должны быть с меньшим междуколесным промежутком, в модели они широковаты. В остальном превосходно! Забираю в избранное)
Цитата: Хотя... Это ж его перед МАКС-2019 докрасили, добавили "декоративных элементов". Т.с - навесили духовные скрепы, на мертворожденный прожект. :-)
Да, его пару раз декорировали по разному. Есть ранний и поздний декор. У меня поздний)
Снизу смотреть особо не на что. Но могу добавить если надо.
Цитата: Купил его в Доме Военной книги на Невском проспекте. И собрал!!! Красил кисточками Хамбролом.
Вот прям то же самое!!! Я его тоже купил в ДВК в 1997 году, он еще на первом этаже был, потом переехал наверх.
Тоже красил кистями и был вполне доволен)) Спустя много лет, мне удалось опять раздобыть этот Уитли, и теперь он лежит в пакете ждет своего часа!
Отличная работа! Сам такой захотел сделать, но сначала отечественные борты) Вентиляторы двигателей все же должны быть темными!
Все супер! Как раз к 35-летию АГВП Русские витязи и Стрижи! 15 мая будут выступать в Кубинке!)
Здорово вы его распушили. Долго и с удовольствием разглядывал. Ощущение что предкрылки слишком уж выдвинуты)
Потрясающая воображение работа. Спасибо!
Просто огонь! Единственное замечание - колеса бы чуть раздвинуть. Они ближе к краям арок на реальном аппарате)
Отличная работа! Жаль мало крупных планов, шасси, кабину бы глянуть по-ближе.. В полете просто превосходно.
Превосходная работа. +за необычный окрас
Шикардос! Достигнута "вершина Эвереста" в 144 масштабе!))
Новенький, прям с завода) Колеса "на цыпочках", не чувствуется тяжести машины. Но зато вращаются наверно)) Прекрасная работа!
Супер! Сделать бы фото без вспышки с огоньками)
Отличная работа! Даже турбулентизаторы в канале ВЗ есть! Касаемо стекла, это действительно фтористое оргстекло Э-2 выдерживающее экстремальные нагрузки по кинетическому нагреву, но под долгим воздействием ультрафиолета в нем происходит микрорастрескивание. Из такого же стекла сделаны иллюминаторы и боковые окна ОНФ на Ту-144. На всех бортах они сильно пожелтели. В Монино пытались полировать их, но это мало что дало, потом опять пожелтело. Это необратимый процесс к сожалению
Цитата:
А когда это было???.
https://www.liveinternet.ru/users/adpilot/post304984459/
Цитата:
Слышал, что 144 ый и в Энгельсе садился не планово.
Было дело.. 31 августа 1980 года во время испытательного полета по маршруту Москва — Хабаровск на сверхзвуковом режиме из-за разрушения одного из двигателей, повлекшего за собой повреждения отдельных элементов конструкции, систем самолета и возникновения пожара совершил вынужденную посадку на аэродроме в Энгельсе Ту-144Д (СССР — 77113), пилотируемый экипажем во главе с Е.А. Горюновым. Его потом залатали как смогли и перегнали в Жуковский, после чего он долго стоял, а потом был утилизирован в 1997 году.
Цитата:
А у Вас получилось хорошо.
С Уважением.
Спасибо большое! Я очень рад что получилось более-менее смотрибельно. В планах SR-71, вот там полученные навыки пригодятся...
Да! И еще по шасси! Мало кто знает, и часто повторяется одна и та же небольшая ошибка. На основных шасси вентиляторы обдува тормозных барабанов расположены в шахматном порядке, как на фото ниже. Но очень многие делают их симметрично:)
Шасси монинского экспоната
На редкость правильная и сбалансированная работа. Все в меру и выглядит отлично как по матчасти, так и по окраске и декалированию. Особенно оживляют отклоненные рулевые поверхности. Пару замечаний все же оставлю как страстный фанат этого самолета:) Не показан лючок выхлопа ВСУ на правой плоскости сверху (некрашеный титан), ну и шасси это проблема этой модели, неправильные передние колеса по диску, немасштабная толщина ПОШ, на основных тележках сдвоенные колеса должны быть с меньшим междуколесным промежутком, в модели они широковаты. В остальном превосходно! Забираю в избранное)
Цитата:
Хорошая работа!
Спасибо!
Цитата:
Хотя... Это ж его перед МАКС-2019 докрасили, добавили "декоративных элементов". Т.с - навесили духовные скрепы, на мертворожденный прожект. :-)
Да, его пару раз декорировали по разному. Есть ранний и поздний декор. У меня поздний)
Снизу смотреть особо не на что. Но могу добавить если надо.
Цитата:
Купил его в Доме Военной книги на Невском проспекте. И собрал!!! Красил кисточками Хамбролом.
Вот прям то же самое!!! Я его тоже купил в ДВК в 1997 году, он еще на первом этаже был, потом переехал наверх.
Тоже красил кистями и был вполне доволен)) Спустя много лет, мне удалось опять раздобыть этот Уитли, и теперь он лежит в пакете ждет своего часа!