Цитата: +1000! Мужики увидите - берите не раздумывая! Проблема сверления будет снята полностью! От 0,4 до 4,0! Скрип (если есть)убирается каплей масла. Сам такую пользую.
Ну если хорошенько постараться, то всё возможно!!!)))
А касаемо звезды, то особо критичных косяков в модели и нет (не считая бортовых ящиков), конкретные запилы не требуются вроде! Хотя я пока только с ходовой закончил...
Цитата: Отлично собранная и покрашенная модель. И ободранность в тему, поскольку тогда специальных красок для дюраля в ВВС РККА не применяли, цельнометаллические самолеты красили нитрокраской, предназначенной для дерева и ткани, на дюрале она держалась неважно. А вот с капотом вышла промашка, не представляю, как в таком закрытом капоте двигатель вообще охлаждался. и выхлопные патрубки не на месте.
На фото - двигатель Бристоль Юпитер, М-22 - его лицензионная копия.
К сожалению данного фото у меня не было и я строил по чертежам. Вот, как капоты и положение выхлопных патрубков изображены на них. Кстати, на И-5 почти такие же закрытые капоты!:)
Цитата: Спасибо! Интересная модель! Как восстанавливали гофр на кромках крыльев? Еще б на нижней части фюзеляжа чего-нибудь придумать - очень уж небрежно производитель его сделал! Смотрю на свой набор - и плачу!!!
Цитата: Цитата:Цитата:Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
Фотографий действительно мало, и в основном это АНТ-5. Но И-4 наберётся тоже где-то 8-10 штук.
Поверьте, я тоже много бы отдал за фото с закрытыми цилиндрами (кому-ж охота выпиливать 9 обтекателей), но похоже это миф.
Все относительно! Нельзя с точностью утверждать, что таких капотов не было, чертежи-то есть, откуда-то они взяты! Но и утверждать, что такие капоты были, не имея фотографий, тоже нельзя! Остается только предполагать...
Цитата: И вдогонку наверно дилетантский вопрос, как можно собрать модель, а потом её покрасить? Это же очень неудобно. Надо как-то масками стойки изолировать, а потом колёса как-то выкрашивать. Я всю мелочь крашу отдельно.
Я стараюсь тоже!:) Кабину естественно покрасил еще до основной сборки, а фюзеляж под верхним крылом покрасил, когда уронил нечаянно модель и оно отвалилось!))) В остальном проблем никаких не возникло, не считая покраски винта под дерево!
Цитата: Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
Цитата: Цитата:Кто это в галерею пропустил???!!!
Коллега, я пропустил! Только, если Вы внимательно посмотрите, то увидите, что Автор направил свою работу не в Галерею, а в Песочницу!!!
Удачи. Олег.
Всё ясно, с первого раза не разглядел, приношу извинения!...
Очень реалистично!!! Так держать!:)
ОЧЕНЬ КРУТО!!! МОЛОДЕЦ!!!
Цитата:
+1000! Мужики увидите - берите не раздумывая! Проблема сверления будет снята полностью! От 0,4 до 4,0! Скрип (если есть)убирается каплей масла. Сам такую пользую.
Я тоже такой пользуюсь!:) Никаких проблем!!!
Ну если хорошенько постараться, то всё возможно!!!)))
А касаемо звезды, то особо критичных косяков в модели и нет (не считая бортовых ящиков), конкретные запилы не требуются вроде! Хотя я пока только с ходовой закончил...
Великолепно вышло!!! Порой сам так же загоняюсь по мелочам...
Круто вышло!
КЛАСС!!!:)
Отличная вещь!!!! Всем рекомендую!
Цитата:
A вот фото реального самолета. На опытном И-5 капот был похожий, а на серийных применялось кольцо Тауненда.
Ндаааа, это проще заново все колпаки изготовить, чем имеющиеся переделывать...
Крутотюшенька!!! :-)
Цитата:
Отлично собранная и покрашенная модель. И ободранность в тему, поскольку тогда специальных красок для дюраля в ВВС РККА не применяли, цельнометаллические самолеты красили нитрокраской, предназначенной для дерева и ткани, на дюрале она держалась неважно. А вот с капотом вышла промашка, не представляю, как в таком закрытом капоте двигатель вообще охлаждался. и выхлопные патрубки не на месте.
На фото - двигатель Бристоль Юпитер, М-22 - его лицензионная копия.
К сожалению данного фото у меня не было и я строил по чертежам. Вот, как капоты и положение выхлопных патрубков изображены на них. Кстати, на И-5 почти такие же закрытые капоты!:)
Понравилось!:)
Цитата:
Спасибо! Интересная модель! Как восстанавливали гофр на кромках крыльев? Еще б на нижней части фюзеляжа чего-нибудь придумать - очень уж небрежно производитель его сделал! Смотрю на свой набор - и плачу!!!
Надфилем и скальпелем!:)
Цитата:
Цитата:Цитата:Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
Фотографий действительно мало, и в основном это АНТ-5. Но И-4 наберётся тоже где-то 8-10 штук.
Поверьте, я тоже много бы отдал за фото с закрытыми цилиндрами (кому-ж охота выпиливать 9 обтекателей), но похоже это миф.
Все относительно! Нельзя с точностью утверждать, что таких капотов не было, чертежи-то есть, откуда-то они взяты! Но и утверждать, что такие капоты были, не имея фотографий, тоже нельзя! Остается только предполагать...
Цитата:
И вдогонку наверно дилетантский вопрос, как можно собрать модель, а потом её покрасить? Это же очень неудобно. Надо как-то масками стойки изолировать, а потом колёса как-то выкрашивать. Я всю мелочь крашу отдельно.
Я стараюсь тоже!:) Кабину естественно покрасил еще до основной сборки, а фюзеляж под верхним крылом покрасил, когда уронил нечаянно модель и оно отвалилось!))) В остальном проблем никаких не возникло, не считая покраски винта под дерево!
Цитата:
Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
Все эти жидкости я и использовал! А декали специально ободрал, т.к. считаю, что нелепо бы смотрелись чистенькие декали на облупившемся самолете!:)
Что-то глядя на утяжины и следы толкателей на деталях, я бы не сказал, что качество набора хорошее...
Цитата:
Цитата:Кто это в галерею пропустил???!!!
Коллега, я пропустил! Только, если Вы внимательно посмотрите, то увидите, что Автор направил свою работу не в Галерею, а в Песочницу!!!
Удачи. Олег.
Всё ясно, с первого раза не разглядел, приношу извинения!...
Кто это в галерею пропустил???!!!
Александр, ты когда-нибудь о чертежах слышал???