Цитата: Похоже, колес как и в швимвагене, а значит будут щели с тыльной стороны. В остальном, уверен, сборка будет легкой и непринужденной.
Щели есть, но настолько незначительные, что очень легко устраняются.
Вот так вот бывает, просто проходил мимо, не знаю какой черт меня толкнул взять эту коробку))) Ни когда не увлекался флотом, мой первый опыт в 350-ом... А теперь здесь получился не просто обзор, а целое пособие. Да и сам много, что узнал о данной лодке. Всем огромное спасибо! Я теперь знаю к кому обращаться за советом... Кто профи в данном направлении...
Цитата: Рад помочь. Если что - обращайтесь.
В перспективе планирую зарисовать на бумаге палубу А-шки, отмасштабировать и по ней изготовить с нуля. Как это будет выглядеть в реальности пока не знаю, но вариантов не много, т.к. штучно фототравлением ни кто заниматься не хочет, а я не умею, то придется либо прорезать в пластике, либо набирать по листу дошипласта поэлементно, либо вообще набирать "по досочкам"( из тоненьких полос пластика).
В остальном проблем особых не вижу.
А если отдать на 3D печать? Сейчас это направление все больше набирает популярность.
Цитата: Толщина пластика позволяет опустить палубу в корме на нужный угол, без отрезания кормы. Фоты кормового ТА в инете имеются. В книге "Волчьи стаи" Гордона Уилльямсона на стр.22 есть классная фотка сразу трех А-шек(вид с кормы), а так как ракурс лодок немножко меняется, то и ТА оч. хорошо можно разглядеть и повторить в модели. Примечателен какой-то гребень на верху обтекателя ТА.
К сожалению, на просторах инета я эту фотку найти пока не смог, а по тому могу только предложить скан:
Отличное фото, спасибо за скан! А торпедный аппарат не маленький по размерам получается, не то что сделал Hobby Boss.
Цитата: По рубкам: второй вариант(с шахтой)подходит конкретно для U-30 и U-34 - поздний вариант. По корпусу нужны оч. серьезные доработки.
Вот фота U-30:
Убедил. По корпусу, что Я посмотрел, фактически исправить не возможно, ну если только отпилить хвост и сделать по новой. Там совершенно другой уклон, не смотря уже на все выше описанные неточности.
Цитата: "Одна из рубок, как Я понимаю для создания Type VII-B (извините если ошибаюсь)"
Ошибаетесь. Эти лодки после 40-41 годов получили модифицированную рубку с площадкой под зенитное орудие. У типа VII B, с правой стороны рубки, был уже хорошо заметный вентиляционный короб.
Полосы на рубке Красная - белая - черная - это разложенный в триколор флаг третьего рейха. Никакой аналогии с Италией и Францией не имеет.
Вот рубка U-30
Может Я и ошибаюсь, но то что Вы показали и то, как выглядит вторая рубка... вообщем ни чего общего. И тот вентиляционный короб про который Вы говорите, они для чего то сделали слева)))
Ну а по поводу Итальянского флага, дико извиняюсь, Я первый раз в руки взял подводную лодку и не на что другое и не мог подумать. Но как Вы могли заметить Стас уже дал пояснительный комментарий по этому поводу, за что ему огромная благодарность.
Цитата: Зачем плодить обзоры?
Да, дейтсвительно такой обзор уже есть, если честно не заметил когда выкладывал. Наверное выкладывать бы не стал, но что сделано, то сделано. Да и как заметил коллега фото по потробнее у меня будут, что до описания то в первом обзоре оно куда более красочное. Ну и в конце концов модели тоже одинаковых полно, почему бы и не обзоров, тем более качественных.
Н38 это немецкий вариант Н39, отличие в командирской башенке, она не шарообразная, а плоская. А на счет пушки, их две модели SA-18 (короткая) и SA-38 (длинная). Обе модели устанавливались как на Н35, так и на Н39.
Открою небольшой секрет у трумпа тоже только Н39, у Н35 крышка двигателя более скошена, примерно как у Рено 35, и немного другая. Глушитель смотрит вперед и прорезиненные катки. Так что пилить все равно придется...
Почему матчасть курит в сторонке?
Хорошо получился, люблю такие модели, не совсем загаженные)
Цитата:
Похоже, колес как и в швимвагене, а значит будут щели с тыльной стороны. В остальном, уверен, сборка будет легкой и непринужденной.
Щели есть, но настолько незначительные, что очень легко устраняются.
Вот так вот бывает, просто проходил мимо, не знаю какой черт меня толкнул взять эту коробку))) Ни когда не увлекался флотом, мой первый опыт в 350-ом... А теперь здесь получился не просто обзор, а целое пособие. Да и сам много, что узнал о данной лодке. Всем огромное спасибо! Я теперь знаю к кому обращаться за советом... Кто профи в данном направлении...
Цитата:
Рад помочь. Если что - обращайтесь.
В перспективе планирую зарисовать на бумаге палубу А-шки, отмасштабировать и по ней изготовить с нуля. Как это будет выглядеть в реальности пока не знаю, но вариантов не много, т.к. штучно фототравлением ни кто заниматься не хочет, а я не умею, то придется либо прорезать в пластике, либо набирать по листу дошипласта поэлементно, либо вообще набирать "по досочкам"( из тоненьких полос пластика).
В остальном проблем особых не вижу.
А если отдать на 3D печать? Сейчас это направление все больше набирает популярность.
Цитата:
Толщина пластика позволяет опустить палубу в корме на нужный угол, без отрезания кормы. Фоты кормового ТА в инете имеются. В книге "Волчьи стаи" Гордона Уилльямсона на стр.22 есть классная фотка сразу трех А-шек(вид с кормы), а так как ракурс лодок немножко меняется, то и ТА оч. хорошо можно разглядеть и повторить в модели. Примечателен какой-то гребень на верху обтекателя ТА.
К сожалению, на просторах инета я эту фотку найти пока не смог, а по тому могу только предложить скан:
Отличное фото, спасибо за скан! А торпедный аппарат не маленький по размерам получается, не то что сделал Hobby Boss.
Цитата:
По рубкам: второй вариант(с шахтой)подходит конкретно для U-30 и U-34 - поздний вариант. По корпусу нужны оч. серьезные доработки.
Вот фота U-30:
Убедил. По корпусу, что Я посмотрел, фактически исправить не возможно, ну если только отпилить хвост и сделать по новой. Там совершенно другой уклон, не смотря уже на все выше описанные неточности.
Цитата:
"Одна из рубок, как Я понимаю для создания Type VII-B (извините если ошибаюсь)"
Ошибаетесь. Эти лодки после 40-41 годов получили модифицированную рубку с площадкой под зенитное орудие. У типа VII B, с правой стороны рубки, был уже хорошо заметный вентиляционный короб.
Полосы на рубке Красная - белая - черная - это разложенный в триколор флаг третьего рейха. Никакой аналогии с Италией и Францией не имеет.
Вот рубка U-30
Может Я и ошибаюсь, но то что Вы показали и то, как выглядит вторая рубка... вообщем ни чего общего. И тот вентиляционный короб про который Вы говорите, они для чего то сделали слева)))
Ну а по поводу Итальянского флага, дико извиняюсь, Я первый раз в руки взял подводную лодку и не на что другое и не мог подумать. Но как Вы могли заметить Стас уже дал пояснительный комментарий по этому поводу, за что ему огромная благодарность.
Цитата:
Еще б название фирмы - производителя поправить, совсем хорошо бы было...
Не заметил, спасибо! Поправил.
Цитата:
Зачем плодить обзоры?
Да, дейтсвительно такой обзор уже есть, если честно не заметил когда выкладывал. Наверное выкладывать бы не стал, но что сделано, то сделано. Да и как заметил коллега фото по потробнее у меня будут, что до описания то в первом обзоре оно куда более красочное. Ну и в конце концов модели тоже одинаковых полно, почему бы и не обзоров, тем более качественных.
Н38 это немецкий вариант Н39, отличие в командирской башенке, она не шарообразная, а плоская. А на счет пушки, их две модели SA-18 (короткая) и SA-38 (длинная). Обе модели устанавливались как на Н35, так и на Н39.
Открою небольшой секрет у трумпа тоже только Н39, у Н35 крышка двигателя более скошена, примерно как у Рено 35, и немного другая. Глушитель смотрит вперед и прорезиненные катки. Так что пилить все равно придется...
Так у Бронко тоже есть короткостволка если я не ошибаюсь... А с длинным стволом у меня обзор посмотреть можешь.
С Уважением!