Да, по поводу фигурок. Забыл упомянуть что, при окраске руководствовался в основном статьёй Э. Чукашева в журнале М Хобби 7/2007, статья "Орлы и соколы". Эдуард Чукашев достаточно авторитетная фигура в модельном мире, поэтому я полностью положился на его рецензию к набору. Признаться, сам я не историк, а больше практик. Просто на углубленное изучение всех исторических нюансов просто нет времени.
Цитата: Супер ! 5+ ! Молодец ! Видете как с диарамой ещё лучьше получилось ? )
Спасибо, Андрей! Ты утвердил меня в таком решении, и это и твоя заслуга!
Цитата: 110 сделан вобщем не плохо..но антены на пузе кривые, а круглую нужно было бы делать из проволочки потоньше...человеки вобщем не очень.. смывки на них на одежде нужны чтоли.. голубой цвет униформы - нонсенс.
А антенны на пузе и должны быть кривыми, присмотритесь получше к фоткам!
Чувак в кожаной куртке вообще то в спортивных штанах. Форма майора действительно на фото вышла очень голубой, но я вас уверяю в реальности она не такая ядовитая.
Модель потрясающая, тем более из такого исходника! Покраска и тонировка - СУПЕР. Один вопрос. У него что, действительно откидывались сетки воздухозаборников, как друшлаги?
Лежит у меня такой кит в девственном состоянии. Всё не решаюсь за него взяться, так как терпеть не могу ЛНД. Внимательно рассмотрев вашу работу понял что, мои опасения напрасны. Модель на выходе выглядит более чем достойно. Теперь знаю, что у меня следущее на очереди.
По моему не хватает фоток сзади и поворотное сопло маршевого двигателя поближе-бы рассмотреть. А в остальном, прекрасная работа!
Как вы думаете, что произойдёт, если этот шагоход попытается поднять лапу, ведь лапа тоже весит немало?
При данном расположении центров масс, ног у него должно быть не менее 6. Но это, так, кинематика. А работа отличная, мне понравилась своей неординарностью.
Цитата: а какая связь Me-163 и МИГ-15? у Ме-163 был прямоточный реактивный двигатель, а у МИГа был ТРД... Вы что-то путаете...
У Ме-163 был жидкостный ракетный двигатель (ЖРД)
Какая нафиг мишень из Me 163s?! Если он даже не имел двигателя, а в баки заливали воду для сохранения центровки. Таскали его на длинном леере за Ю-52, Не-111. Эта машина была исключительно учебной и никак не могла быть красной!
На правом двигателе выхлопные патрубки крайние правые сильно коптят. Помоему пора взглянуть на маслосъёмные кольца, да и компрессию не мешало-бы проверить :)
А если серьёзно, то очень приглянулась ваша Каталина. Интересный, художественный подход к работе с моделью.
Игорь, твоя работа конечно заслуживает уважения! Очень понравилась! Но я просто не могу поверить что, эта работа 94-го года. Ты её в вакуме хранишь? Всё-таки 17 лет прошло!
EXPrompt, спасибо за критику! Большую поддержку при постройке этой модели мне оказал мой сосед, Соловьёв Василий Егорович. Он летал На Илах с осени 44-го., стрелком. Его рассказы о трудовых буднях войны и подвигли меня сделать эту работу. К сожалению, я так и не смог показать результат своих трудов Василию Егоровичу. 24 января 2010 его не стало...
Андрей, по поводу крыльчаток на ЭРСах, они действительно не были латунными, они красились обычно в синий цвет. По поводу ободранности не могу согласиться с тобой. За один горячий день машина совершала не менее 6-7 боевых вылетов. Естественно столько-же раз нужно было заправляться и пополнять боезапас, о чём наглядно говорит ваш снимок. В дни активной поддержки наступлений наших войск, во время штурмовки, Ил страшно сотрясало, естественно происходило напряжение и дополнительные нагрузки в местах крепления панелей обшивки, краска попросту отслаивалась и скалывалась под воздушным потоком. Техникам в ту пору было не до подкраски. Помоему всё логично.
Да, по поводу фигурок. Забыл упомянуть что, при окраске руководствовался в основном статьёй Э. Чукашева в журнале М Хобби 7/2007, статья "Орлы и соколы". Эдуард Чукашев достаточно авторитетная фигура в модельном мире, поэтому я полностью положился на его рецензию к набору. Признаться, сам я не историк, а больше практик. Просто на углубленное изучение всех исторических нюансов просто нет времени.
Цитата:
Супер ! 5+ ! Молодец ! Видете как с диарамой ещё лучьше получилось ? )
Спасибо, Андрей! Ты утвердил меня в таком решении, и это и твоя заслуга!
Эти антенны были выполнены из медного прута, и при каждой попытке подъёма хвостовой части, непременно гнулись.
Цитата:
110 сделан вобщем не плохо..но антены на пузе кривые, а круглую нужно было бы делать из проволочки потоньше...человеки вобщем не очень.. смывки на них на одежде нужны чтоли.. голубой цвет униформы - нонсенс.
А антенны на пузе и должны быть кривыми, присмотритесь получше к фоткам!
Чувак в кожаной куртке вообще то в спортивных штанах. Форма майора действительно на фото вышла очень голубой, но я вас уверяю в реальности она не такая ядовитая.
Да, эту работу можно будет поближе рассмотреть на выставке в Рязане. Завтра она туда отъезжает.
Модель потрясающая, тем более из такого исходника! Покраска и тонировка - СУПЕР. Один вопрос. У него что, действительно откидывались сетки воздухозаборников, как друшлаги?
Лежит у меня такой кит в девственном состоянии. Всё не решаюсь за него взяться, так как терпеть не могу ЛНД. Внимательно рассмотрев вашу работу понял что, мои опасения напрасны. Модель на выходе выглядит более чем достойно. Теперь знаю, что у меня следущее на очереди.
По моему не хватает фоток сзади и поворотное сопло маршевого двигателя поближе-бы рассмотреть. А в остальном, прекрасная работа!
Как вы думаете, что произойдёт, если этот шагоход попытается поднять лапу, ведь лапа тоже весит немало?
При данном расположении центров масс, ног у него должно быть не менее 6. Но это, так, кинематика. А работа отличная, мне понравилась своей неординарностью.
Цитата:
а какая связь Me-163 и МИГ-15? у Ме-163 был прямоточный реактивный двигатель, а у МИГа был ТРД... Вы что-то путаете...
У Ме-163 был жидкостный ракетный двигатель (ЖРД)
Какая нафиг мишень из Me 163s?! Если он даже не имел двигателя, а в баки заливали воду для сохранения центровки. Таскали его на длинном леере за Ю-52, Не-111. Эта машина была исключительно учебной и никак не могла быть красной!
На правом двигателе выхлопные патрубки крайние правые сильно коптят. Помоему пора взглянуть на маслосъёмные кольца, да и компрессию не мешало-бы проверить :)
А если серьёзно, то очень приглянулась ваша Каталина. Интересный, художественный подход к работе с моделью.
Странно запылённые (или мутные) окна. Лупатые фары - сильно бросаются в глаза. Нужно было вырезать из более крупных блистеров от таблеток.
Игорь, твоя работа конечно заслуживает уважения! Очень понравилась! Но я просто не могу поверить что, эта работа 94-го года. Ты её в вакуме хранишь? Всё-таки 17 лет прошло!
Хотел сказать: очень хорошо. Прости, слишком давно учил немецкий :)
Zer gud!!!
Роман, это имитация съёмного аэродромного покрытия. Оно поставлялось в СССР по ленд-лизу. Эта подставка - Эдуардовская.
Высший пилотаж! Произведение, достойное самых высоких оценок. Вы - Мастер.
EXPrompt, спасибо за критику! Большую поддержку при постройке этой модели мне оказал мой сосед, Соловьёв Василий Егорович. Он летал На Илах с осени 44-го., стрелком. Его рассказы о трудовых буднях войны и подвигли меня сделать эту работу. К сожалению, я так и не смог показать результат своих трудов Василию Егоровичу. 24 января 2010 его не стало...
Андрей, по поводу крыльчаток на ЭРСах, они действительно не были латунными, они красились обычно в синий цвет. По поводу ободранности не могу согласиться с тобой. За один горячий день машина совершала не менее 6-7 боевых вылетов. Естественно столько-же раз нужно было заправляться и пополнять боезапас, о чём наглядно говорит ваш снимок. В дни активной поддержки наступлений наших войск, во время штурмовки, Ил страшно сотрясало, естественно происходило напряжение и дополнительные нагрузки в местах крепления панелей обшивки, краска попросту отслаивалась и скалывалась под воздушным потоком. Техникам в ту пору было не до подкраски. Помоему всё логично.