По собственному опыту знаю, что схема окраски конкретного самолета может быть изменена по согласованию с КБ даже из-за такой причины, как наличие той или иной краски на конкретном АРЗ.
На счет цвета - краска вальехо подбиралась через таблицу соответствия, конечно по оттенку может отличаться от других производителей. Что до "оживления" модели, то еще не хватает опыта и навыков. Посему есть опасения переборщить с имитацией сколов, повреждений - в общем, попасть в другую крайность. Поэтому на данный момент делаю модели чистенькими. Но буду стремиться к лучшему:-)
А на счет экспорта, оставшегося в СССР - такие машины проходили замену КБО и, как правило, перекраску на заводе-изготовителе. Так, что данный вариант, скорее всего, самодеятельность ТЧ
Добрый день! Предположим, что знак "опасно" нанесли на заводе-изготовителе после выполнения ремонта самолета:) Были случаи, когда после очередного восстановления ЛКП половины надписей вообще не было. А вообще, на мой взгляд, с трафаретными надписями и комуфляжем всегда был определенный бардак, так как каждый новый главком пытался придумать что-то свое. Вспомните того того же Сердюкова и современную окраску российских ВВС.
А модель хорошая
На счет расшивки - акрил model color от вальехо имеет не самую лучшую укрывистость и последующую усадку без применения родного растворителя. Приходится проходить несколько слоев, обычно 3-4. Мелкая расшивка просто скрадывается. Хотя по сути замечаний - согласен, при глубокой расшивке возникает ощущение чертежа:)
Тем более, что я не силен в схемах окраски ВВС СССР 70-х годов 20 века:-)
Так к модели претензий нет!:-)
По собственному опыту знаю, что схема окраски конкретного самолета может быть изменена по согласованию с КБ даже из-за такой причины, как наличие той или иной краски на конкретном АРЗ.
На счет цвета - краска вальехо подбиралась через таблицу соответствия, конечно по оттенку может отличаться от других производителей. Что до "оживления" модели, то еще не хватает опыта и навыков. Посему есть опасения переборщить с имитацией сколов, повреждений - в общем, попасть в другую крайность. Поэтому на данный момент делаю модели чистенькими. Но буду стремиться к лучшему:-)
Спасибо Вам за отзывы!
Вот на счет разных производителей ничего не подскажу. Здесь нужна помощь клуба:-)
Аккуратно и хорошо!
А на счет экспорта, оставшегося в СССР - такие машины проходили замену КБО и, как правило, перекраску на заводе-изготовителе. Так, что данный вариант, скорее всего, самодеятельность ТЧ
Моделизм тем и хорош, что каждый выбирает свое - кому работа, кому хобби, кому искусство:-)
Очень, очень аккуратно! Хочется взять в руки! Респект!
Добрый день! Предположим, что знак "опасно" нанесли на заводе-изготовителе после выполнения ремонта самолета:) Были случаи, когда после очередного восстановления ЛКП половины надписей вообще не было. А вообще, на мой взгляд, с трафаретными надписями и комуфляжем всегда был определенный бардак, так как каждый новый главком пытался придумать что-то свое. Вспомните того того же Сердюкова и современную окраску российских ВВС.
А модель хорошая
На счет расшивки - акрил model color от вальехо имеет не самую лучшую укрывистость и последующую усадку без применения родного растворителя. Приходится проходить несколько слоев, обычно 3-4. Мелкая расшивка просто скрадывается. Хотя по сути замечаний - согласен, при глубокой расшивке возникает ощущение чертежа:)
про прозрачный полистирол не знал, всегда думал, что это - вариация орг. стекла
Сумрачный японский гений:)
штатная расшивка слабенькая, пришлось резать
Черт его знает, может и добавлю. Есть бегемотовская инструкция с декальками - там аж 10 вариантов окраски. Есть, где только киль с доп. окраской
Очень изящная:)Здорово!
Аккуратность - залог успеха! Великолепно!
Да, металлики тоже vallejo, model air. Они лучше для аэрографа, чем model color
Очень душевно!