Отличный обзор! Наконец-то НАШИ могут не хуже, а ЛУЧШЕ буржуинов!!! Вот бы еще в 1/48: И-153, СБ-2 М103, Bf-109 G/K и мн. др. Тады всех на лопатки наша звездочка положит!
Знатный аэроплан! Когда же в Москве в продаже появится? Возьму сразу пару. Мечтаю о модели данного агрегата с конца 90-х. Похоже мечты сбываются. За сбычу мечт, господа моделисты!
Цитата: Цитата:Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Ха, пулеметы...))) Там две двадцатимиллиметровки MG 151/20 и тридцатимиллиметровка MK-103 через полый вал винта. Нагара должно быть прилично..))) Спасибо за коментарий.
Усеравно фрицевские гарматы так не коптили. А ероплан хорош!
Цитата: Цитата:Хороший набор. Думаю прежде чем приступать к общей сборке после знакомства с инструкцией и т.д. надо бы порыться по прототипу в инете. Интересно, а карточки до сих пор действуют
Карточки действительны до 6 сентебря этого года. Потом всё.
С карточками вообще история интересная. Накопил я их как-то прилично. Определился с моделью, написал письмо в "Звезду", выслал конвертик. В течение 1,5 месяцев ни ответа, ни привета.Связался с ними, объяснил ситуацию.Меня обнадежили, что все под контролем. Через 2 с лишним месяца приходит посылка с совершенно другой моделью, на меньшую сумму!!!. Заказывал аэроплан, "пришли" солдатики!!! Не в деньгах дело, все это мог и купить, но решил проверить растет ли ответственность отечественного бизнеса. Ничего подобного!!!В очередной раз убедился в халатности и безалаберности исполнителей.Ранее было положительное впечатление от фирмы.
Цитата: Понятно... ICM в своих лучших традициях и в 48м масштабе...
Не пойму, неужели такой "мощной" фирме трудно заключить договора с производителями декалей? Вот "Проп н Джет", фактически один человек - Муса, так у него и то деки "Бегемотовские"!!! Ох уж эти хохлы... Как там интересно сейчас с модельным бизнесом, не все еще разбомбили?...
Качество декалей , я думаю, это вопрос цены. Видимо ICM устраивает себестоимость их изготовления. Руководство компании, наверняка, понимает о том, что их "переводные картинки", мягко говоря, не самые лучшие...Подозреваю, что поменяв производителя, ценник на продукцию станет выше, а это уже другой ценовой сегмент. Поэтому, что есть, то и есть. А что касается "Prop & Jet", так и ценник там ого-го...
Цитата: Гост, расскажите как у этой модели дела обстоят с деками? Они ужасны, в традициях ICM?
Декали ужасные, как всегда. Перед нанесением покрыл их лаком. Перевел на глянцевую поверхность модели. Приварил, затем задул глянцем, далее покрыл полуглянцем.
Цитата: Цитата:Что видно по тому фото, что вы предоставили?
Именно то о чем я писал в последней фразе. 100й раз на каропке замечаю, что читающий пытается, что то выцепить или увидеть скрытое, вместо того что бы прочесть от начало до конца...
Цитата:Не согласен с Вами ни по поводу ниш,
Это Вы уже сами себе противоречите... Или вы не согласны с тем что они были либо бледно зеленые либо цвета низа??? Ню-ню... Кстати в 90% они всеже цвета низа. И при отсутствии опровергающего этот момент подтверждения всеже стоит их красить в цвет низа.
Цитата:ни по бомбам.Все что мне доводилось видеть по бомбам, было именно оливкового цвета.
На фото они настолько оливковые, что оливковее некуда))))
Благодарю за пояснения. Но бомбы,все ж,я видел и оливковые. С зеркалом промашка. Вчера поменял.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:и мне кажется цвет интерьера кабины и ниш шасси не правильный.
Кокпит вполне себе британский зеленый, кресло пилота только никогда не красили и оно имело коричневый цвет. А вот с нишами промашка в самом деле вышла. По остальному уже сказали. А, да мелко колиберные бомбы у англичан оливковыми небыли никогда. А в остальном вполне приличный спитфаер.
По нишам вопрос деликатный. Я в курсе, что, зачастую, их окрашивали вместе с днищем, в один цвет. Но были варианты...А какого цвета британские мелкокалиберные бомбы, позвольте полюбопытствовать? Эта бомба относится к оным?
По нишам ничего деликатного, нужно смотреть фото прототипа. На спитфаер вешали 2 по 250 фунтов в переводе на кило получаются "мелкашки" 113кг Красились они в горчичный цвет с 1 или 2мя желтыми полосами на носике (в зависимости от заряда)
По поводу ниш я так понял можно красить в оба варианта, ибо уточнить проблематично))))
Что видно по тому фото, что вы предоставили?Зеркало другой формы? Не согласен с Вами ни по поводу ниш, ни по бомбам.Все что мне доводилось видеть по бомбам, было именно оливкового цвета.Ниши могли быть разными.
Цитата: Цитата:и мне кажется цвет интерьера кабины и ниш шасси не правильный.
Кокпит вполне себе британский зеленый, кресло пилота только никогда не красили и оно имело коричневый цвет. А вот с нишами промашка в самом деле вышла. По остальному уже сказали. А, да мелко колиберные бомбы у англичан оливковыми небыли никогда. А в остальном вполне приличный спитфаер.
По нишам вопрос деликатный. Я в курсе, что, зачастую, их окрашивали вместе с днищем, в один цвет. Но были варианты...А какого цвета британские мелкокалиберные бомбы, позвольте полюбопытствовать? Эта бомба относится к оным?
Цитата: вполне смотрительно получилось
видать, я отстал от жизни, коль спит ІСМ вижу впервые с каплевидным фонарем в 48-м
а смысл ящики с вооружением открывать без доработок (травления и акссесуаров) ?
А, собственно, что там было кроме проводки? Проведите ликбез...
Цитата:
Такая ностальгия проснулась.Что не говори о советской эпохи , а детство было счастливым...
Полностью согласен! Также довелось прокатиться,несколько раз, по Волге, годах эдак в 1987-х/1988-х.
Отлично!
Отличный обзор! Наконец-то НАШИ могут не хуже, а ЛУЧШЕ буржуинов!!! Вот бы еще в 1/48: И-153, СБ-2 М103, Bf-109 G/K и мн. др. Тады всех на лопатки наша звездочка положит!
Неужели из дерева? Респектище тады. Смотрится натурально так, основательно...
Да, модели у Эдика шикарные.Как раз недавно разглядывал свои, купил всю линейку серии Д и А,по 500 рэ за каждую.Доволен.
Знатный аэроплан! Когда же в Москве в продаже появится? Возьму сразу пару. Мечтаю о модели данного агрегата с конца 90-х. Похоже мечты сбываются. За сбычу мечт, господа моделисты!
Здорово! Вот бы еще Р-10 для полного счастья выпустили.
Прикольно. А пилот прикрыт, прям-таки, танковой броней.
Интересный экземпляр! Но стоить будет, наверное, как чугунный мост.
Цитата:
Цитата:Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Ха, пулеметы...))) Там две двадцатимиллиметровки MG 151/20 и тридцатимиллиметровка MK-103 через полый вал винта. Нагара должно быть прилично..))) Спасибо за коментарий.
Усеравно фрицевские гарматы так не коптили. А ероплан хорош!
Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Красавчик-то какой, а!Очень понравился аэроплан. Здорово!
Цитата:
Цитата:Хороший набор. Думаю прежде чем приступать к общей сборке после знакомства с инструкцией и т.д. надо бы порыться по прототипу в инете. Интересно, а карточки до сих пор действуют
Карточки действительны до 6 сентебря этого года. Потом всё.
С карточками вообще история интересная. Накопил я их как-то прилично. Определился с моделью, написал письмо в "Звезду", выслал конвертик. В течение 1,5 месяцев ни ответа, ни привета.Связался с ними, объяснил ситуацию.Меня обнадежили, что все под контролем. Через 2 с лишним месяца приходит посылка с совершенно другой моделью, на меньшую сумму!!!. Заказывал аэроплан, "пришли" солдатики!!! Не в деньгах дело, все это мог и купить, но решил проверить растет ли ответственность отечественного бизнеса. Ничего подобного!!!В очередной раз убедился в халатности и безалаберности исполнителей.Ранее было положительное впечатление от фирмы.
Цитата:
Понятно... ICM в своих лучших традициях и в 48м масштабе...
Не пойму, неужели такой "мощной" фирме трудно заключить договора с производителями декалей? Вот "Проп н Джет", фактически один человек - Муса, так у него и то деки "Бегемотовские"!!! Ох уж эти хохлы... Как там интересно сейчас с модельным бизнесом, не все еще разбомбили?...
Качество декалей , я думаю, это вопрос цены. Видимо ICM устраивает себестоимость их изготовления. Руководство компании, наверняка, понимает о том, что их "переводные картинки", мягко говоря, не самые лучшие...Подозреваю, что поменяв производителя, ценник на продукцию станет выше, а это уже другой ценовой сегмент. Поэтому, что есть, то и есть. А что касается "Prop & Jet", так и ценник там ого-го...
Цитата:
Гост, расскажите как у этой модели дела обстоят с деками? Они ужасны, в традициях ICM?
Декали ужасные, как всегда. Перед нанесением покрыл их лаком. Перевел на глянцевую поверхность модели. Приварил, затем задул глянцем, далее покрыл полуглянцем.
Цитата:
Цитата:Что видно по тому фото, что вы предоставили?
Именно то о чем я писал в последней фразе. 100й раз на каропке замечаю, что читающий пытается, что то выцепить или увидеть скрытое, вместо того что бы прочесть от начало до конца...
Цитата:Не согласен с Вами ни по поводу ниш,
Это Вы уже сами себе противоречите... Или вы не согласны с тем что они были либо бледно зеленые либо цвета низа??? Ню-ню... Кстати в 90% они всеже цвета низа. И при отсутствии опровергающего этот момент подтверждения всеже стоит их красить в цвет низа.
Цитата:ни по бомбам.Все что мне доводилось видеть по бомбам, было именно оливкового цвета.
На фото они настолько оливковые, что оливковее некуда))))
Благодарю за пояснения. Но бомбы,все ж,я видел и оливковые. С зеркалом промашка. Вчера поменял.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:и мне кажется цвет интерьера кабины и ниш шасси не правильный.
Кокпит вполне себе британский зеленый, кресло пилота только никогда не красили и оно имело коричневый цвет. А вот с нишами промашка в самом деле вышла. По остальному уже сказали. А, да мелко колиберные бомбы у англичан оливковыми небыли никогда. А в остальном вполне приличный спитфаер.
По нишам вопрос деликатный. Я в курсе, что, зачастую, их окрашивали вместе с днищем, в один цвет. Но были варианты...А какого цвета британские мелкокалиберные бомбы, позвольте полюбопытствовать? Эта бомба относится к оным?
По нишам ничего деликатного, нужно смотреть фото прототипа. На спитфаер вешали 2 по 250 фунтов в переводе на кило получаются "мелкашки" 113кг Красились они в горчичный цвет с 1 или 2мя желтыми полосами на носике (в зависимости от заряда)
По поводу ниш я так понял можно красить в оба варианта, ибо уточнить проблематично))))
Что видно по тому фото, что вы предоставили?Зеркало другой формы? Не согласен с Вами ни по поводу ниш, ни по бомбам.Все что мне доводилось видеть по бомбам, было именно оливкового цвета.Ниши могли быть разными.
Цитата:
Цитата:и мне кажется цвет интерьера кабины и ниш шасси не правильный.
Кокпит вполне себе британский зеленый, кресло пилота только никогда не красили и оно имело коричневый цвет. А вот с нишами промашка в самом деле вышла. По остальному уже сказали. А, да мелко колиберные бомбы у англичан оливковыми небыли никогда. А в остальном вполне приличный спитфаер.
По нишам вопрос деликатный. Я в курсе, что, зачастую, их окрашивали вместе с днищем, в один цвет. Но были варианты...А какого цвета британские мелкокалиберные бомбы, позвольте полюбопытствовать? Эта бомба относится к оным?
Цитата:
Цитата:
А, собственно, что там было кроме проводки? Проведите ликбез...
Наверное, еще оружейная лента )
У крайних они уходят в плоскость, их не видно. У ближних к центроплану, будем считать, что не зарядили.
Цитата:
вполне смотрительно получилось
видать, я отстал от жизни, коль спит ІСМ вижу впервые с каплевидным фонарем в 48-м
а смысл ящики с вооружением открывать без доработок (травления и акссесуаров) ?
А, собственно, что там было кроме проводки? Проведите ликбез...