Отличный обзор! Наконец-то НАШИ могут не хуже, а ЛУЧШЕ буржуинов!!! Вот бы еще в 1/48: И-153, СБ-2 М103, Bf-109 G/K и мн. др. Тады всех на лопатки наша звездочка положит!
Знатный аэроплан! Когда же в Москве в продаже появится? Возьму сразу пару. Мечтаю о модели данного агрегата с конца 90-х. Похоже мечты сбываются. За сбычу мечт, господа моделисты!
Цитата: Цитата:Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Ха, пулеметы...))) Там две двадцатимиллиметровки MG 151/20 и тридцатимиллиметровка MK-103 через полый вал винта. Нагара должно быть прилично..))) Спасибо за коментарий.
Усеравно фрицевские гарматы так не коптили. А ероплан хорош!
Цитата: Цитата:Хороший набор. Думаю прежде чем приступать к общей сборке после знакомства с инструкцией и т.д. надо бы порыться по прототипу в инете. Интересно, а карточки до сих пор действуют
Карточки действительны до 6 сентебря этого года. Потом всё.
С карточками вообще история интересная. Накопил я их как-то прилично. Определился с моделью, написал письмо в "Звезду", выслал конвертик. В течение 1,5 месяцев ни ответа, ни привета.Связался с ними, объяснил ситуацию.Меня обнадежили, что все под контролем. Через 2 с лишним месяца приходит посылка с совершенно другой моделью, на меньшую сумму!!!. Заказывал аэроплан, "пришли" солдатики!!! Не в деньгах дело, все это мог и купить, но решил проверить растет ли ответственность отечественного бизнеса. Ничего подобного!!!В очередной раз убедился в халатности и безалаберности исполнителей.Ранее было положительное впечатление от фирмы.
Цитата: Понятно... ICM в своих лучших традициях и в 48м масштабе...
Не пойму, неужели такой "мощной" фирме трудно заключить договора с производителями декалей? Вот "Проп н Джет", фактически один человек - Муса, так у него и то деки "Бегемотовские"!!! Ох уж эти хохлы... Как там интересно сейчас с модельным бизнесом, не все еще разбомбили?...
Качество декалей , я думаю, это вопрос цены. Видимо ICM устраивает себестоимость их изготовления. Руководство компании, наверняка, понимает о том, что их "переводные картинки", мягко говоря, не самые лучшие...Подозреваю, что поменяв производителя, ценник на продукцию станет выше, а это уже другой ценовой сегмент. Поэтому, что есть, то и есть. А что касается "Prop & Jet", так и ценник там ого-го...
Цитата: Гост, расскажите как у этой модели дела обстоят с деками? Они ужасны, в традициях ICM?
Декали ужасные, как всегда. Перед нанесением покрыл их лаком. Перевел на глянцевую поверхность модели. Приварил, затем задул глянцем, далее покрыл полуглянцем.
Цитата: Цитата:Что видно по тому фото, что вы предоставили?
Именно то о чем я писал в последней фразе. 100й раз на каропке замечаю, что читающий пытается, что то выцепить или увидеть скрытое, вместо того что бы прочесть от начало до конца...
Цитата:Не согласен с Вами ни по поводу ниш,
Это Вы уже сами себе противоречите... Или вы не согласны с тем что они были либо бледно зеленые либо цвета низа??? Ню-ню... Кстати в 90% они всеже цвета низа. И при отсутствии опровергающего этот момент подтверждения всеже стоит их красить в цвет низа.
Цитата:ни по бомбам.Все что мне доводилось видеть по бомбам, было именно оливкового цвета.
На фото они настолько оливковые, что оливковее некуда))))
Благодарю за пояснения. Но бомбы,все ж,я видел и оливковые. С зеркалом промашка. Вчера поменял.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:и мне кажется цвет интерьера кабины и ниш шасси не правильный.
Кокпит вполне себе британский зеленый, кресло пилота только никогда не красили и оно имело коричневый цвет. А вот с нишами промашка в самом деле вышла. По остальному уже сказали. А, да мелко колиберные бомбы у англичан оливковыми небыли никогда. А в остальном вполне приличный спитфаер.
По нишам вопрос деликатный. Я в курсе, что, зачастую, их окрашивали вместе с днищем, в один цвет. Но были варианты...А какого цвета британские мелкокалиберные бомбы, позвольте полюбопытствовать? Эта бомба относится к оным?
По нишам ничего деликатного, нужно смотреть фото прототипа. На спитфаер вешали 2 по 250 фунтов в переводе на кило получаются "мелкашки" 113кг Красились они в горчичный цвет с 1 или 2мя желтыми полосами на носике (в зависимости от заряда)
По поводу ниш я так понял можно красить в оба варианта, ибо уточнить проблематично))))
Что видно по тому фото, что вы предоставили?Зеркало другой формы? Не согласен с Вами ни по поводу ниш, ни по бомбам.Все что мне доводилось видеть по бомбам, было именно оливкового цвета.Ниши могли быть разными.
Красавчик че! Редкий гость на модельных сайтах. Модель выполнена шикарно. Мои поздравления.
Мдаааа.,,... А вы,батенька балшоооой оригинааааал,,. Понравилась мотохреновина.
Зачетно!Шик.
Цитата:
Такая ностальгия проснулась.Что не говори о советской эпохи , а детство было счастливым...
Полностью согласен! Также довелось прокатиться,несколько раз, по Волге, годах эдак в 1987-х/1988-х.
Отлично!
Отличный обзор! Наконец-то НАШИ могут не хуже, а ЛУЧШЕ буржуинов!!! Вот бы еще в 1/48: И-153, СБ-2 М103, Bf-109 G/K и мн. др. Тады всех на лопатки наша звездочка положит!
Неужели из дерева? Респектище тады. Смотрится натурально так, основательно...
Да, модели у Эдика шикарные.Как раз недавно разглядывал свои, купил всю линейку серии Д и А,по 500 рэ за каждую.Доволен.
Знатный аэроплан! Когда же в Москве в продаже появится? Возьму сразу пару. Мечтаю о модели данного агрегата с конца 90-х. Похоже мечты сбываются. За сбычу мечт, господа моделисты!
Здорово! Вот бы еще Р-10 для полного счастья выпустили.
Прикольно. А пилот прикрыт, прям-таки, танковой броней.
Интересный экземпляр! Но стоить будет, наверное, как чугунный мост.
Цитата:
Цитата:Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Ха, пулеметы...))) Там две двадцатимиллиметровки MG 151/20 и тридцатимиллиметровка MK-103 через полый вал винта. Нагара должно быть прилично..))) Спасибо за коментарий.
Усеравно фрицевские гарматы так не коптили. А ероплан хорош!
Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Красавчик-то какой, а!Очень понравился аэроплан. Здорово!
Цитата:
Цитата:Хороший набор. Думаю прежде чем приступать к общей сборке после знакомства с инструкцией и т.д. надо бы порыться по прототипу в инете. Интересно, а карточки до сих пор действуют
Карточки действительны до 6 сентебря этого года. Потом всё.
С карточками вообще история интересная. Накопил я их как-то прилично. Определился с моделью, написал письмо в "Звезду", выслал конвертик. В течение 1,5 месяцев ни ответа, ни привета.Связался с ними, объяснил ситуацию.Меня обнадежили, что все под контролем. Через 2 с лишним месяца приходит посылка с совершенно другой моделью, на меньшую сумму!!!. Заказывал аэроплан, "пришли" солдатики!!! Не в деньгах дело, все это мог и купить, но решил проверить растет ли ответственность отечественного бизнеса. Ничего подобного!!!В очередной раз убедился в халатности и безалаберности исполнителей.Ранее было положительное впечатление от фирмы.
Цитата:
Понятно... ICM в своих лучших традициях и в 48м масштабе...
Не пойму, неужели такой "мощной" фирме трудно заключить договора с производителями декалей? Вот "Проп н Джет", фактически один человек - Муса, так у него и то деки "Бегемотовские"!!! Ох уж эти хохлы... Как там интересно сейчас с модельным бизнесом, не все еще разбомбили?...
Качество декалей , я думаю, это вопрос цены. Видимо ICM устраивает себестоимость их изготовления. Руководство компании, наверняка, понимает о том, что их "переводные картинки", мягко говоря, не самые лучшие...Подозреваю, что поменяв производителя, ценник на продукцию станет выше, а это уже другой ценовой сегмент. Поэтому, что есть, то и есть. А что касается "Prop & Jet", так и ценник там ого-го...
Цитата:
Гост, расскажите как у этой модели дела обстоят с деками? Они ужасны, в традициях ICM?
Декали ужасные, как всегда. Перед нанесением покрыл их лаком. Перевел на глянцевую поверхность модели. Приварил, затем задул глянцем, далее покрыл полуглянцем.
Цитата:
Цитата:Что видно по тому фото, что вы предоставили?
Именно то о чем я писал в последней фразе. 100й раз на каропке замечаю, что читающий пытается, что то выцепить или увидеть скрытое, вместо того что бы прочесть от начало до конца...
Цитата:Не согласен с Вами ни по поводу ниш,
Это Вы уже сами себе противоречите... Или вы не согласны с тем что они были либо бледно зеленые либо цвета низа??? Ню-ню... Кстати в 90% они всеже цвета низа. И при отсутствии опровергающего этот момент подтверждения всеже стоит их красить в цвет низа.
Цитата:ни по бомбам.Все что мне доводилось видеть по бомбам, было именно оливкового цвета.
На фото они настолько оливковые, что оливковее некуда))))
Благодарю за пояснения. Но бомбы,все ж,я видел и оливковые. С зеркалом промашка. Вчера поменял.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:и мне кажется цвет интерьера кабины и ниш шасси не правильный.
Кокпит вполне себе британский зеленый, кресло пилота только никогда не красили и оно имело коричневый цвет. А вот с нишами промашка в самом деле вышла. По остальному уже сказали. А, да мелко колиберные бомбы у англичан оливковыми небыли никогда. А в остальном вполне приличный спитфаер.
По нишам вопрос деликатный. Я в курсе, что, зачастую, их окрашивали вместе с днищем, в один цвет. Но были варианты...А какого цвета британские мелкокалиберные бомбы, позвольте полюбопытствовать? Эта бомба относится к оным?
По нишам ничего деликатного, нужно смотреть фото прототипа. На спитфаер вешали 2 по 250 фунтов в переводе на кило получаются "мелкашки" 113кг Красились они в горчичный цвет с 1 или 2мя желтыми полосами на носике (в зависимости от заряда)
По поводу ниш я так понял можно красить в оба варианта, ибо уточнить проблематично))))
Что видно по тому фото, что вы предоставили?Зеркало другой формы? Не согласен с Вами ни по поводу ниш, ни по бомбам.Все что мне доводилось видеть по бомбам, было именно оливкового цвета.Ниши могли быть разными.