Антон, что такое BMW я отлично представляю. Я очень хорошо помню, как отец в августе 1990 года купил довольно укатанный БМВ 3 серии. Я просто влюбился в эту машину, на тот момент для меня не было прекраснее и совершенее устройства чем эта машина. Я рос, менялись машины, но марка никогда больше не сменилась! Редко какая задерживалась дольше 3-х лет. Но я всегда знал, что когда нибудь я смогу купить себе свой BMW. И теперь отец ездит на BMW 760Li, а я в состоянии купить себе BMW 630i заботиться о нем любить и лилеять...
Андрей Висягин, спасибо! Буду брать, вы далеко не первый кто эту машину нахваливает. Я бы тоже с удовольствием взял М6, но она почти на 900 тыс (даже Б/У не старше 2х лет) дороже и похоже что ее не производят больше
Цитата: СтОит! Только авто надо как следует проверить на вшивость в плане номеров на кузове, на угон и т.п.
Особенно если цена сладкая- я б не задумываясь брал...
Ради интереса открой какую-нибудь модель на этом ресурсе и прочитай там описание к ней. Покажите мне пожалуста фото танка с маской в цвет корпуса если это вас не затруднит. Резина на фальшбортах, крышках шахт тучи, шитков на блоках ДЗ башни имеет свойство хорошо собирать пыль, и такими ярко черными бывают только в момент выезда из сборочного цеха либо после натерания гуталином перед постановкой на КХ или парадом. А вот фото пулемета НСВТ в условиях армейской эксплуатации. Сравни его со своим. Обрати внимание на потертости до металла
Что-то с тримплексами у него не того, дека серебрится, все резиновые детали как бутто гуталином натерты, а НСВТ кузбас-лаком покрашен. Фото маски орудия, покрашенную в цвет корпуса в студию пожалуста и описание тоже.
Сперва промыли все лакированные поверхности. Машина засверкала и
выглядела уже на сотню марок дороже. Потом залили в мотор масло, самое
густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали.
Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо. Коробку
скоростей и дифер мы также залили густою смазкой, чтобы они были совершенно
беззвучны.
Потом выехали. Вблизи был участок с очень плохой мостовой. Мы прошли по
нему на скорости в пятьдесят километров. Шасси громыхало. Мы выпустили
четверть атмосферы из баллонов и проехали еще раз. Стало получше. Мы
выпустили еще одну четверть атмосферы. Теперь уже ничто не гремело.
Мы вернулись, смазали скрипевший капот, приспособили к нему несколько
небольших резиновых прокладок, залили в радиатор горячей воды, чтобы мотор
сразу же запускался, и опрыскали машину снизу керосином из пульверизатора --
там тоже появился блеск. После всего Готтфрид Ленц воздел руки к небу:
-- Гряди же, благословенный покупатель! Гряди, о любезный обладатель
бумажника! Мы ждем тебя, как жених невесту.
"Три товарища" Э.М. Ремарк
Можно подумать, что он описывал именно эту машину...
А что фары не покрасил? И почему две антены? Где стекло прицела наводчика? Грязь очень хорошо, но у экипажа есть веселая привычка лазить по броне, следовательно верх корпуса должен быть в грязи
бросилось в глаза:
1. Задний башенный фонарь либо красный, либо белый, но не черный
2. Крышки шахт тучи черные
3. Экипаж постоянно ходит по надгусиничным полкам, как хорошо их не крась, но очень скоро внешние баки и ящики ЗИП местами вытераются до металла (алюминий)
Цитата: Да,ванна у Звезды проигрывает по всем параметрам,это ясно.Башня Звёздовская в части кормы куцая.А вот по части верха: видимых существенных преимуществ Тамии не увидел.
А замки на ЗИП? И верное количество точек крепления крыши МТО? Верная форма баков на надгусиничной полке, сетка возле крышки помпы?
Цитата:
Один раз сядешь на БМВ - пипец, заболел...диагноз на всю жизнь!
Прямо в точку! Мужики спасибо!
Игорь! Вы и постарше меня будете, другое время другие машины и ценности... Что вы хотите от семилетнего пацана в то время?
Антон, что такое BMW я отлично представляю. Я очень хорошо помню, как отец в августе 1990 года купил довольно укатанный БМВ 3 серии. Я просто влюбился в эту машину, на тот момент для меня не было прекраснее и совершенее устройства чем эта машина. Я рос, менялись машины, но марка никогда больше не сменилась! Редко какая задерживалась дольше 3-х лет. Но я всегда знал, что когда нибудь я смогу купить себе свой BMW. И теперь отец ездит на BMW 760Li, а я в состоянии купить себе BMW 630i заботиться о нем любить и лилеять...
Андрей Висягин, спасибо! Буду брать, вы далеко не первый кто эту машину нахваливает. Я бы тоже с удовольствием взял М6, но она почти на 900 тыс (даже Б/У не старше 2х лет) дороже и похоже что ее не производят больше
Цитата:
Продай танк и купи с нуля)))))
А зачем танк продовать когда и так на навьё накоплено???
Цитата:
СтОит! Только авто надо как следует проверить на вшивость в плане номеров на кузове, на угон и т.п.
Особенно если цена сладкая- я б не задумываясь брал...
Я хочу с нуля в салоне.
Ради интереса открой какую-нибудь модель на этом ресурсе и прочитай там описание к ней. Покажите мне пожалуста фото танка с маской в цвет корпуса если это вас не затруднит. Резина на фальшбортах, крышках шахт тучи, шитков на блоках ДЗ башни имеет свойство хорошо собирать пыль, и такими ярко черными бывают только в момент выезда из сборочного цеха либо после натерания гуталином перед постановкой на КХ или парадом. А вот фото пулемета НСВТ в условиях армейской эксплуатации. Сравни его со своим. Обрати внимание на потертости до металла
Что-то с тримплексами у него не того, дека серебрится, все резиновые детали как бутто гуталином натерты, а НСВТ кузбас-лаком покрашен. Фото маски орудия, покрашенную в цвет корпуса в студию пожалуста и описание тоже.
Знатоки БМВ, подскажите! Стоит ли брать БМВ 630i?
Сперва промыли все лакированные поверхности. Машина засверкала и
выглядела уже на сотню марок дороже. Потом залили в мотор масло, самое
густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали.
Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо. Коробку
скоростей и дифер мы также залили густою смазкой, чтобы они были совершенно
беззвучны.
Потом выехали. Вблизи был участок с очень плохой мостовой. Мы прошли по
нему на скорости в пятьдесят километров. Шасси громыхало. Мы выпустили
четверть атмосферы из баллонов и проехали еще раз. Стало получше. Мы
выпустили еще одну четверть атмосферы. Теперь уже ничто не гремело.
Мы вернулись, смазали скрипевший капот, приспособили к нему несколько
небольших резиновых прокладок, залили в радиатор горячей воды, чтобы мотор
сразу же запускался, и опрыскали машину снизу керосином из пульверизатора --
там тоже появился блеск. После всего Готтфрид Ленц воздел руки к небу:
-- Гряди же, благословенный покупатель! Гряди, о любезный обладатель
бумажника! Мы ждем тебя, как жених невесту.
"Три товарища" Э.М. Ремарк
Можно подумать, что он описывал именно эту машину...
Если сейчас прийти на авторынок и найти там МВ 600SE этого модельного года, то он будет выглядеть именно так!!!
Супер, от меня высший бал!
А что фары не покрасил? И почему две антены? Где стекло прицела наводчика? Грязь очень хорошо, но у экипажа есть веселая привычка лазить по броне, следовательно верх корпуса должен быть в грязи
Вот эта резиновая штука и есть крышка шахты системы "Туча"
бросилось в глаза:
1. Задний башенный фонарь либо красный, либо белый, но не черный
2. Крышки шахт тучи черные
3. Экипаж постоянно ходит по надгусиничным полкам, как хорошо их не крась, но очень скоро внешние баки и ящики ЗИП местами вытераются до металла (алюминий)
Модель очень понравилась!
Господа авиаторы, просветите дурака танкиста, что значит буква "Л" в СУ-7БКЛ?
Они попадут только в рай, в аду они уже побывали...
5+
Цитата:
Только зря верхнии части корпусов не симметрично положил, трудно сравнивать.
Согласен, но не хотел детали рньше времени от литника отделять, а по другому рядом положить никак.
Цитата:
Алексей
Отличный стиль написания обзоров, и даже косяки указываешь.
Стараюсь сделать обзор максимально информативным
Супер! Грязь как прям оттуда, воспоминания так и прут!!!!!
Цитата:
Да,ванна у Звезды проигрывает по всем параметрам,это ясно.Башня Звёздовская в части кормы куцая.А вот по части верха: видимых существенных преимуществ Тамии не увидел.
А замки на ЗИП? И верное количество точек крепления крыши МТО? Верная форма баков на надгусиничной полке, сетка возле крышки помпы?