Для первого раза очень недурно! Очень понравилось, что маханик-водитель соблюдает правила ТБ при посадке в машину (судя по грязи на ВБЛ). Но впечатление портят наличие непрокрасов на ходовой и башне. В небоевых условиях на марше НСВТ не ставят. У ИК-осветителей какой-то нереальный цвет. Про фару "Луна", ствол и блоки ДЗ уже сказали. Меня, как армейского технаря очень интересует вопрос: "А где бортовой номер машины?" И можно было поработать со смотровым прибором МВ.
P.S. С почином тебя! Успехов в будущих моделях.
На танкодром как-то так
Что-то он блестит как автополиролью натертый, и шов на стволе просто супер! Где световая сигнализация и следы эксплуатации на ходовой (грязь не в счет)?
Покраска очень удачная, смывка зророво прибовляет реализма. Но общее впечатление портит косячная (хоть и по инструкции) установка блоков ДЗ. Особенно на башне и ВБЛ. А также сильно задран прожектор осветителя "Луна", не рассверлена амбразура ПКТ, неплотно лежит гусиничная лента на ведущем колесе (но это косяк производителя, плавали знаем), отсутствуют строевые номера, не выделена цветом световая сигнализация. При общих признаках эксплуатации ее следы полностью отсутствуют на гусиничных лентах, ведущих и направляющих колесах.
На "не воевавших" машинах ДЗ располагается так:
Не очищены крышки тучи, какой-то "нездоровый" блеск, смущает антенный ввод и не совсем советский танкист. А так очень хорошо! Про остановщик помех уже сказали. При следах эксплуатации на броне, удивляет их отсутствие на ходовой.
Модель очень неплоха! Но исходя из описания гусиницы должны быть забиты грязью и ходовая тоже + полноразмерная антенна должна присутствовать. Если стоят бочки, то неплохо бы сделать топливопроводы основную топливную систему, ну и рассверлить амброзуру спаренного пулемета и установить его. С уважением!
Отлично! Очень порадовали скобы на ящике ЗИП со стороны командира, наличие спареного пулемета и рассверленные предкрылки. Но при таких доработках можно было бы довести до ума антенный ввод и Первое колено антены. На мой взгляд сетки воздуховодов МТО не масштабны. На машину очень просится скрутка брезента.
Неплохо-неплохо. Но поддерживающие катки тоже обрезинены, углы тучи не выдержаны, фальшборт снят вмечте с куском надгусиничной полки, при таком "обгадинге" звенья гусиниц не забиты грунтом, с внутренней частью гусиницы нужно было тоже поработать (в тех местах где идет соприкосновение с катками и колесами поверхность отполирована до ярко металлического блеска). И возникает ощушение что верх корпуса и башня не окрашены. И где трехзначный бортовой номер?
Для первого раза очень недурно! Очень понравилось, что маханик-водитель соблюдает правила ТБ при посадке в машину (судя по грязи на ВБЛ). Но впечатление портят наличие непрокрасов на ходовой и башне. В небоевых условиях на марше НСВТ не ставят. У ИК-осветителей какой-то нереальный цвет. Про фару "Луна", ствол и блоки ДЗ уже сказали. Меня, как армейского технаря очень интересует вопрос: "А где бортовой номер машины?" И можно было поработать со смотровым прибором МВ.
P.S. С почином тебя! Успехов в будущих моделях.
На танкодром как-то так
Это тот самый Миссури по которому Сигал лазил?
Или так:
Что-то он блестит как автополиролью натертый, и шов на стволе просто супер! Где световая сигнализация и следы эксплуатации на ходовой (грязь не в счет)?
Не высохшая грязь выглядит вот так:
Из тех. описания об. 184
вид с боку
Покраска очень удачная, смывка зророво прибовляет реализма. Но общее впечатление портит косячная (хоть и по инструкции) установка блоков ДЗ. Особенно на башне и ВБЛ. А также сильно задран прожектор осветителя "Луна", не рассверлена амбразура ПКТ, неплотно лежит гусиничная лента на ведущем колесе (но это косяк производителя, плавали знаем), отсутствуют строевые номера, не выделена цветом световая сигнализация. При общих признаках эксплуатации ее следы полностью отсутствуют на гусиничных лентах, ведущих и направляющих колесах.
На "не воевавших" машинах ДЗ располагается так:
Не очищены крышки тучи, какой-то "нездоровый" блеск, смущает антенный ввод и не совсем советский танкист. А так очень хорошо! Про остановщик помех уже сказали. При следах эксплуатации на броне, удивляет их отсутствие на ходовой.
Модель очень неплоха! Но исходя из описания гусиницы должны быть забиты грязью и ходовая тоже + полноразмерная антенна должна присутствовать. Если стоят бочки, то неплохо бы сделать топливопроводы основную топливную систему, ну и рассверлить амброзуру спаренного пулемета и установить его. С уважением!
Насчет антенны посмотри здесь http://panzer35.ru/forum/31-1598-1 . А сетка подойдет от старого советского сетчатого дуршлака.
Алексей Шадрунов (Rolf), это Т-72Б, на вашем фото тоже Т-72Б только с динамической защитой "Контакт-3"
Отлично! Очень порадовали скобы на ящике ЗИП со стороны командира, наличие спареного пулемета и рассверленные предкрылки. Но при таких доработках можно было бы довести до ума антенный ввод и Первое колено антены. На мой взгляд сетки воздуховодов МТО не масштабны. На машину очень просится скрутка брезента.
Лучше в "песок"
Все было сделано по инструкции, но разница была 4-5 градусов при повороте на максивальный угол
Собрал 4 таких набора, и не в одном пары колес не поворачивались синхронно. Обзор отличный!
За номер извиняюсь, просмотрел))))
Неплохо-неплохо. Но поддерживающие катки тоже обрезинены, углы тучи не выдержаны, фальшборт снят вмечте с куском надгусиничной полки, при таком "обгадинге" звенья гусиниц не забиты грунтом, с внутренней частью гусиницы нужно было тоже поработать (в тех местах где идет соприкосновение с катками и колесами поверхность отполирована до ярко металлического блеска). И возникает ощушение что верх корпуса и башня не окрашены. И где трехзначный бортовой номер?
Красиво и аккуратно! Но с внутренней частью гусиницы можно было чуток поработать...
Модель хороша, но почему так задран прожектор основного осветителя (фара -луна)?
Четкая модель!