Цитата: плюс ко всему, они годами принимали участие в ежегодных учениях-соревнованиях.. в том числе там образцы техники выставляли от каждой части..
должны быть фото где-то....
Было бы интересно посмотреть на эти фотографии.
Цитата: у нас вроде был один или два похожих.. уже не вспомню на базе чего...
в 2002 или 2003 году я работал в автовзоде отряда Киевский В.З.О.Р. (военизированный отряд оперативного реагирования и жизнеобеспечения) МЧС Украины...
непосредственно мы занимались реставрацией и ремонтом пожарной и военной спецтехники...
то что можно было привести в порядок мы восстанавливали... я застал парк когда он больше напоминал разборку-склад металолома.... но 5-6 машин при мне до ума довели.. прям как во фронтовой мастерской...
в дальнейшем отряд расформировали, технику скорее всего отправили на металлолом... а на том месте насколько я знаю строят жилой комплекс...
я был помощником механика, поэтому в матчасти до сих пор не силен... в основном делал подготовительные работы перед покраской и реставрировал номерные знаки армейского образца...
там целый склад техники был, не Чернобыльский отстойник, но единиц 30-40 всякого старья стояло всего, вплоть до подъемных кранов типа Магирус и лестницы ДАФ.... , и штук 5-6 гусеничной техники на базе разного рода БРДМов.
Остальное Зил, Краз, ГАз и т.д.
У меня самого появилась эта идея по воспоминаниям. В начале 90-х в Пожарной Части №5 г.Челябинска, где я тогда работал, появился БТР-60П. Кроме пожарной окраски никакого пожарного оборудования он не нёс. Куда он делся в последствии я не знаю, да и не интересовался. Потому и решил сделать такой БРДМ.
Цитата: Уважаемые разработчики! Пожалуйста! Поскорее! Просто-таки бегом! Тоже самое в 72-м!
ЗЫ По поводу описания - малость сомнительно, что ядерные боеприпасы могли применять Су-25 и Як-38. А модели Су-34 в 48-м, насколько я знаю, сейчас вообще в природе не существует.
ДА,да,да в 72м !!!!!!
Цитата: Единственное,что добавлю-это следы от протектора,тем более Кировец-машина не из легких.Так что смело можете добавлять в следующий раз следы на диораму.
Согласен, но сено обычно вывозили в сухую погоду - будем считать что дорога сухая и твёрдая.
Цитата: Отличная диорама! наконец-то кто-то сделал трактор Кировец! Наверное, себя здесь где нибудь изобразили?
Правда, не накладно ли будет использовать Кировец просто для перевозки сена? Он ведь столько топлива кушает! Сам жил некоторое время в посёлке, там таких не было. Только Т-40)))))
Я по молодости чаще стоял на стогу.:)
Цитата: Юра, с погодными потеками на постаменте чуть перебор. Уж не такой он у нас запущенный.
Ну и в описании привести бы полную надпись, она все же дополняет восприятие памятника."УРАЛЬЦЫ, ВАМ, ЧЬИ РУКИ ЗОЛОТЫЕ КОВАЛИ ЗДЕСЬ ПОБЕДУ НАД ВРАГОМ"
Сильно уж буквы маленькие получались побоялся испортить.
Здравствуйте коллеги. Спасибо за оценки и критику. Теперь попробую ответить по порядку не все вопросы. Длинна вил для метания сена в зарод (у нас стог большого размера называют зарод) длинной как раз 3,5-4 метра, обратите внимание на зароде стоит мужик с обычными вилами - короткими. Трал брали на песчанном карьере напрокат (по молодости не вникал в механизм оплаты - за бутылку ли , за долю в сене, за помощь на соседнем покосе и т.д.) Метали сено "под Бастрык" это местный способ. Объясняю - сено укладывалось по краям, потом ближе к центру, потом в центр и при этм непрерывно утаптывалось стогоправом (тот мужик с короткими вилами) он же показывает тем кто мечет сено куда класть навильники с сеном и так слой за слоем. В конце особенно забивается середина, зарод снаружи отеребливается граблями (поэтому прицеп и виден из под стога) Потом вдоль зарода кладётся бревно - бастрык, спереди прихватывается верёвкой короткой так что бревно находится под наклоном в 45 градусов т.е. торчит как антена на современных легковушках. Потом задний задраный конец притягивается лебедкой, в итоге бревно диаметром у основания 25-30 сантиметров выгибается дугой как лук и держит всё сено как заколка волосы. Покос находился на расстоянии 20 километров от деревни и дотащить сено просто по земле не представлялось возможным. Сено по привозу не перекладывалось. Снимался бастрык, в перед зарода упиралось 2 бревна и трал просто выдёргивали из под сена потому и аппарели не поднимали. Сено таким образом не ломалось лишний раз и вся выгрузка с поправкой зарода занимала 30-40 минут. Во всех этих операциях я принимал непосредственное участие, водителем на Кировце был мой дядька, брат-близнец моего отца Усольцев Павел Николаевич. Собственно в память о нём и была сделана эта диорама. Извините если не понятно что-то описал. Переспрашивайте. Спасибо.
Коллеги спасибо за отзывы. Прсьба к администраторам, вернуть пока диораму в личные. Пересниму, добавлю фотографий, выложу в прихожую поновой. Сам понимаю что с фотографиями накосячил. Спасибо.
Цитата: Очень реалистично и живенько!
Андрей по водилу можно узнать процесс и технологии изготовления?
Размеры водила выслал Николай Телеганов. Делал из прутков Эвергрин. Ни чего сложного.
Качество как всегда на высоте.
Хорошо получилось.
Отлично. Ещё бы дверь из нутри поюзать и была бы песня.
Цитата:
плюс ко всему, они годами принимали участие в ежегодных учениях-соревнованиях.. в том числе там образцы техники выставляли от каждой части..
должны быть фото где-то....
Было бы интересно посмотреть на эти фотографии.
Цитата:
у нас вроде был один или два похожих.. уже не вспомню на базе чего...
в 2002 или 2003 году я работал в автовзоде отряда Киевский В.З.О.Р. (военизированный отряд оперативного реагирования и жизнеобеспечения) МЧС Украины...
непосредственно мы занимались реставрацией и ремонтом пожарной и военной спецтехники...
то что можно было привести в порядок мы восстанавливали... я застал парк когда он больше напоминал разборку-склад металолома.... но 5-6 машин при мне до ума довели.. прям как во фронтовой мастерской...
в дальнейшем отряд расформировали, технику скорее всего отправили на металлолом... а на том месте насколько я знаю строят жилой комплекс...
я был помощником механика, поэтому в матчасти до сих пор не силен... в основном делал подготовительные работы перед покраской и реставрировал номерные знаки армейского образца...
там целый склад техники был, не Чернобыльский отстойник, но единиц 30-40 всякого старья стояло всего, вплоть до подъемных кранов типа Магирус и лестницы ДАФ.... , и штук 5-6 гусеничной техники на базе разного рода БРДМов.
Остальное Зил, Краз, ГАз и т.д.
У меня самого появилась эта идея по воспоминаниям. В начале 90-х в Пожарной Части №5 г.Челябинска, где я тогда работал, появился БТР-60П. Кроме пожарной окраски никакого пожарного оборудования он не нёс. Куда он делся в последствии я не знаю, да и не интересовался. Потому и решил сделать такой БРДМ.
Цитата:
Уважаемые разработчики! Пожалуйста! Поскорее! Просто-таки бегом! Тоже самое в 72-м!
ЗЫ По поводу описания - малость сомнительно, что ядерные боеприпасы могли применять Су-25 и Як-38. А модели Су-34 в 48-м, насколько я знаю, сейчас вообще в природе не существует.
ДА,да,да в 72м !!!!!!
Цитата:
Единственное,что добавлю-это следы от протектора,тем более Кировец-машина не из легких.Так что смело можете добавлять в следующий раз следы на диораму.
Согласен, но сено обычно вывозили в сухую погоду - будем считать что дорога сухая и твёрдая.
Цитата:
Цитата:
Я по молодости чаще стоял на стогу.:)
Что вы имеете ввиду?)))
На примере этой диорамы - я стою на прицепе с короткими вилами.
Цитата:
Отличная диорама! наконец-то кто-то сделал трактор Кировец! Наверное, себя здесь где нибудь изобразили?
Правда, не накладно ли будет использовать Кировец просто для перевозки сена? Он ведь столько топлива кушает! Сам жил некоторое время в посёлке, там таких не было. Только Т-40)))))
Я по молодости чаще стоял на стогу.:)
Цитата:
Юра, с погодными потеками на постаменте чуть перебор. Уж не такой он у нас запущенный.
Ну и в описании привести бы полную надпись, она все же дополняет восприятие памятника."УРАЛЬЦЫ, ВАМ, ЧЬИ РУКИ ЗОЛОТЫЕ КОВАЛИ ЗДЕСЬ ПОБЕДУ НАД ВРАГОМ"
Сильно уж буквы маленькие получались побоялся испортить.
Спасибо за отзывы.
Здравствуйте коллеги. Спасибо за оценки и критику. Теперь попробую ответить по порядку не все вопросы. Длинна вил для метания сена в зарод (у нас стог большого размера называют зарод) длинной как раз 3,5-4 метра, обратите внимание на зароде стоит мужик с обычными вилами - короткими. Трал брали на песчанном карьере напрокат (по молодости не вникал в механизм оплаты - за бутылку ли , за долю в сене, за помощь на соседнем покосе и т.д.) Метали сено "под Бастрык" это местный способ. Объясняю - сено укладывалось по краям, потом ближе к центру, потом в центр и при этм непрерывно утаптывалось стогоправом (тот мужик с короткими вилами) он же показывает тем кто мечет сено куда класть навильники с сеном и так слой за слоем. В конце особенно забивается середина, зарод снаружи отеребливается граблями (поэтому прицеп и виден из под стога) Потом вдоль зарода кладётся бревно - бастрык, спереди прихватывается верёвкой короткой так что бревно находится под наклоном в 45 градусов т.е. торчит как антена на современных легковушках. Потом задний задраный конец притягивается лебедкой, в итоге бревно диаметром у основания 25-30 сантиметров выгибается дугой как лук и держит всё сено как заколка волосы. Покос находился на расстоянии 20 километров от деревни и дотащить сено просто по земле не представлялось возможным. Сено по привозу не перекладывалось. Снимался бастрык, в перед зарода упиралось 2 бревна и трал просто выдёргивали из под сена потому и аппарели не поднимали. Сено таким образом не ломалось лишний раз и вся выгрузка с поправкой зарода занимала 30-40 минут. Во всех этих операциях я принимал непосредственное участие, водителем на Кировце был мой дядька, брат-близнец моего отца Усольцев Павел Николаевич. Собственно в память о нём и была сделана эта диорама. Извините если не понятно что-то описал. Переспрашивайте. Спасибо.
Коллеги спасибо за отзывы. Прсьба к администраторам, вернуть пока диораму в личные. Пересниму, добавлю фотографий, выложу в прихожую поновой. Сам понимаю что с фотографиями накосячил. Спасибо.
Цитата:
Очень реалистично и живенько!
Андрей по водилу можно узнать процесс и технологии изготовления?
Размеры водила выслал Николай Телеганов. Делал из прутков Эвергрин. Ни чего сложного.
Спасибо.
Цитата:
понравилась диорамка и ведь Уралы или МТ такие зеленые были!
Специально цвет подбирал.
Цитата:
Классная диорамка и такая миниатюрная!
Заценил эту работу еще в ноябре, всё ожидал появления на этом сайте.
Сперва на конкурс.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.