Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Усольцев (Пожарный)

Модель: К 700А

Хорошо получилось.
Модель: Урал 4320

Отлично. Ещё бы дверь из нутри поюзать и была бы песня.
Модель: Пожарный БРДМ

Цитата:
плюс ко всему, они годами принимали участие в ежегодных учениях-соревнованиях.. в том числе там образцы техники выставляли от каждой части..
должны быть фото где-то....

Было бы интересно посмотреть на эти фотографии.
Модель: Пожарный БРДМ

Цитата:
у нас вроде был один или два похожих.. уже не вспомню на базе чего...
в 2002 или 2003 году я работал в автовзоде отряда Киевский В.З.О.Р. (военизированный отряд оперативного реагирования и жизнеобеспечения) МЧС Украины...
непосредственно мы занимались реставрацией и ремонтом пожарной и военной спецтехники...
то что можно было привести в порядок мы восстанавливали... я застал парк когда он больше напоминал разборку-склад металолома.... но 5-6 машин при мне до ума довели.. прям как во фронтовой мастерской...
в дальнейшем отряд расформировали, технику скорее всего отправили на металлолом... а на том месте насколько я знаю строят жилой комплекс...
я был помощником механика, поэтому в матчасти до сих пор не силен... в основном делал подготовительные работы перед покраской и реставрировал номерные знаки армейского образца...
там целый склад техники был, не Чернобыльский отстойник, но единиц 30-40 всякого старья стояло всего, вплоть до подъемных кранов типа Магирус и лестницы ДАФ.... , и штук 5-6 гусеничной техники на базе разного рода БРДМов.
Остальное Зил, Краз, ГАз и т.д.

У меня самого появилась эта идея по воспоминаниям. В начале 90-х в Пожарной Части №5 г.Челябинска, где я тогда работал, появился БТР-60П. Кроме пожарной окраски никакого пожарного оборудования он не нёс. Куда он делся в последствии я не знаю, да и не интересовался. Потому и решил сделать такой БРДМ.
Модель: Спецбоеприпас РН-28 1/48

Цитата:
Уважаемые разработчики! Пожалуйста! Поскорее! Просто-таки бегом! Тоже самое в 72-м!

ЗЫ По поводу описания - малость сомнительно, что ядерные боеприпасы могли применять Су-25 и Як-38. А модели Су-34 в 48-м, насколько я знаю, сейчас вообще в природе не существует.

ДА,да,да в 72м !!!!!!
Модель: На покосе

Цитата:
Единственное,что добавлю-это следы от протектора,тем более Кировец-машина не из легких.Так что смело можете добавлять в следующий раз следы на диораму.

Согласен, но сено обычно вывозили в сухую погоду - будем считать что дорога сухая и твёрдая.
Модель: На покосе

Цитата:
Цитата:
Я по молодости чаще стоял на стогу.:)
Что вы имеете ввиду?)))

На примере этой диорамы - я стою на прицепе с короткими вилами.
Модель: На покосе

Цитата:
Отличная диорама! наконец-то кто-то сделал трактор Кировец! Наверное, себя здесь где нибудь изобразили?


Правда, не накладно ли будет использовать Кировец просто для перевозки сена? Он ведь столько топлива кушает! Сам жил некоторое время в посёлке, там таких не было. Только Т-40)))))

Я по молодости чаще стоял на стогу.:)
Модель: Танк на площади

Цитата:
Юра, с погодными потеками на постаменте чуть перебор. Уж не такой он у нас запущенный.
Ну и в описании привести бы полную надпись, она все же дополняет восприятие памятника."УРАЛЬЦЫ, ВАМ, ЧЬИ РУКИ ЗОЛОТЫЕ КОВАЛИ ЗДЕСЬ ПОБЕДУ НАД ВРАГОМ"

Сильно уж буквы маленькие получались побоялся испортить.
Модель: Танк на площади

Спасибо за отзывы.
Модель: На покосе

Здравствуйте коллеги. Спасибо за оценки и критику. Теперь попробую ответить по порядку не все вопросы. Длинна вил для метания сена в зарод (у нас стог большого размера называют зарод) длинной как раз 3,5-4 метра, обратите внимание на зароде стоит мужик с обычными вилами - короткими. Трал брали на песчанном карьере напрокат (по молодости не вникал в механизм оплаты - за бутылку ли , за долю в сене, за помощь на соседнем покосе и т.д.) Метали сено "под Бастрык" это местный способ. Объясняю - сено укладывалось по краям, потом ближе к центру, потом в центр и при этм непрерывно утаптывалось стогоправом (тот мужик с короткими вилами) он же показывает тем кто мечет сено куда класть навильники с сеном и так слой за слоем. В конце особенно забивается середина, зарод снаружи отеребливается граблями (поэтому прицеп и виден из под стога) Потом вдоль зарода кладётся бревно - бастрык, спереди прихватывается верёвкой короткой так что бревно находится под наклоном в 45 градусов т.е. торчит как антена на современных легковушках. Потом задний задраный конец притягивается лебедкой, в итоге бревно диаметром у основания 25-30 сантиметров выгибается дугой как лук и держит всё сено как заколка волосы. Покос находился на расстоянии 20 километров от деревни и дотащить сено просто по земле не представлялось возможным. Сено по привозу не перекладывалось. Снимался бастрык, в перед зарода упиралось 2 бревна и трал просто выдёргивали из под сена потому и аппарели не поднимали. Сено таким образом не ломалось лишний раз и вся выгрузка с поправкой зарода занимала 30-40 минут. Во всех этих операциях я принимал непосредственное участие, водителем на Кировце был мой дядька, брат-близнец моего отца Усольцев Павел Николаевич. Собственно в память о нём и была сделана эта диорама. Извините если не понятно что-то описал. Переспрашивайте. Спасибо.
Модель: Предполётная подготовка

Коллеги спасибо за отзывы. Прсьба к администраторам, вернуть пока диораму в личные. Пересниму, добавлю фотографий, выложу в прихожую поновой. Сам понимаю что с фотографиями накосячил. Спасибо.
Модель: Предполётная подготовка

Цитата:
Очень реалистично и живенько!
Андрей по водилу можно узнать процесс и технологии изготовления?

Размеры водила выслал Николай Телеганов. Делал из прутков Эвергрин. Ни чего сложного.
Модель: На покосе

Цитата:
понравилась диорамка и ведь Уралы или МТ такие зеленые были!

Специально цвет подбирал.
Модель: На покосе

Цитата:
Классная диорамка и такая миниатюрная!
Заценил эту работу еще в ноябре, всё ожидал появления на этом сайте.

Сперва на конкурс.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39