Цитата: Прежде всего это не Т-26Т, а польский тягач на базе "Виккерса", точнее его польского клона. С матчастью там беда, т.к. в отливках дан усредненный танк между Т-26, "Виккерсом, польскими 7ТР и 10ТР, видно полякам было лень заморачиваться с каждой единицей техники. Чтобы получилось хоть что-то удобноваримое, нужно пилить и пилить. Но....к сожалению, альтернативы нет....
Совершенно верно,это польский "продукт", в Ркка попал в ограниченном колличестве,как троффей, после отчуждения от Польши части территорий,(западая Украина, и западная Белоруссия).А вот содержимое коробки, - пилить и пилить.Кстати, лучше сделайте польский вариант, надпись "комсомолец",- скорей фантазия производителя, я с подобным уже сталкивался.
Камуфляж у финов был серо-коричнево зеленый,(может фото искажает,у вас вроде,как, желтый цвет присутствует), а свастика на БТТ черная,(ранняя- голубая), но БТ-42 относится к позднему периоду.А так, все на высоте.Кстати,пилю финский "Виккерс", немного "в теме".С уважением!
Да, видно, что вы фанат своего дела.На Каропке как раз нехватает "железнодоржников.С удовольствием просматриваю ваши работы, что-то в них есть захватывающее:-) Насчет запыления, - поддерживаю Андрея,если модели "ходовые", - грязь, копоть и пыль самое оно, восприятие моделей будет на пару "градусов" выше.С уважением!
Насчет цвета, - думаю такой оттенок имеет право на сущевствование, башня, - если не уходить в глубокий запил корпуса, то лучше изготовить заново, подогнав под "изкоробочный". Еще можно добавить мелочевки, -шансевый инструмент, скатку,трос, и т.д, но это на любителя. Бампер не очень удался. По крыльям, - на базе Газ ААА такие "огрызки" и стояли, длинные были на Фордовской базе,так что все нормально.Нехватает грязи под крыльями. С уважением.
При таких повреждениях каска бы просто треснула, германские шлемы выполнялись из "молибдена", и деформациии почти не подвергались. На машине, ни ОЗ, ни номера,- несколько необычно, как для немца. Окраска понравилась.Остальное указано Артемом.
Оригинально! Думаю,такой "эрзац-танк" еще неплохо бы смотрелся, скажем, без крыльев, и фары,( конец войны, не до "излишевств")окрашеным в заводской "грунт", где-то на подступах к Берлину.Но задумка, а главное исполнение, отличное.
Мелочевка бы здорово доплнила, - добавить нехватающих заклепок, ручки на боковые моторные створки.Бампер грубоват, не советую "изкоробочный".Зимний камо слишком чистый, по-моему, но это уже так, придирки:-)
Привет коллеге "по запилу"! Делал такую же,(есть на моей страничке). Угол наклона задней стенки следовало немного уменьшить.Дверные ручки сместить немного к центру. В остальном - повторили мои ошибки,(задняя смотровая щель на башне, петли люка,наклон передней части бронекорпуса).Пулемет не очень. Но за смелость - 5.
Да, для "семдесятдвушки", очень даже неплохо! Да и доработки... Капот, имхо, немного "кривит",на стыке с правой стороны, но скорей, по вине производителя.
Цитата: Цитата:Спасибо за обзор, как раз в поиске чего-то подобного.
А зачем покупать отдельно, когда можно купить вместе с моделью?
А мне на раннюю "двушку"
Цитата: ЕЕ пилить надо и пилить!
Производитель предлагает дрова, вот они из каропки и получаются.
Описания мало...
Так с дровишек, и начинать надо, обидно как-то сразу Тамию или Дрегон "запороть".Кстати, на КАРОПКЕ есть очень даже респектабельные Газоны, именно от "Звезды".
Еще добавлю, -дугу, на которой крепятся фары, сделай из тонкой проволоки,( все равно фары надо поправить), и бампер из пивной жести, или проще,- из тонкого пластика, для сравнения найди в интернете несколько фото прототипа. Удачи в работе:)
Цитата: Спасибо за советы постараюсь исправить. но добавить пыли не знаю как.
Возьми ПВА, промокни пространство под крыльями, а сверху присыпь мелким песком, можно в перемешку с мукой. По высыханию покрась жидко разведенной краской "грязевого" оттенка, который можно получить путем смешивания разных цветов. Это самый простейший. По кузову - пастельные мелки, вернее их порошок.
Замечательная работа!
Цитата:
Прежде всего это не Т-26Т, а польский тягач на базе "Виккерса", точнее его польского клона. С матчастью там беда, т.к. в отливках дан усредненный танк между Т-26, "Виккерсом, польскими 7ТР и 10ТР, видно полякам было лень заморачиваться с каждой единицей техники. Чтобы получилось хоть что-то удобноваримое, нужно пилить и пилить. Но....к сожалению, альтернативы нет....
Совершенно верно,это польский "продукт", в Ркка попал в ограниченном колличестве,как троффей, после отчуждения от Польши части территорий,(западая Украина, и западная Белоруссия).А вот содержимое коробки, - пилить и пилить.Кстати, лучше сделайте польский вариант, надпись "комсомолец",- скорей фантазия производителя, я с подобным уже сталкивался.
Камуфляж у финов был серо-коричнево зеленый,(может фото искажает,у вас вроде,как, желтый цвет присутствует), а свастика на БТТ черная,(ранняя- голубая), но БТ-42 относится к позднему периоду.А так, все на высоте.Кстати,пилю финский "Виккерс", немного "в теме".С уважением!
Да, видно, что вы фанат своего дела.На Каропке как раз нехватает "железнодоржников.С удовольствием просматриваю ваши работы, что-то в них есть захватывающее:-) Насчет запыления, - поддерживаю Андрея,если модели "ходовые", - грязь, копоть и пыль самое оно, восприятие моделей будет на пару "градусов" выше.С уважением!
Насчет цвета, - думаю такой оттенок имеет право на сущевствование, башня, - если не уходить в глубокий запил корпуса, то лучше изготовить заново, подогнав под "изкоробочный". Еще можно добавить мелочевки, -шансевый инструмент, скатку,трос, и т.д, но это на любителя. Бампер не очень удался. По крыльям, - на базе Газ ААА такие "огрызки" и стояли, длинные были на Фордовской базе,так что все нормально.Нехватает грязи под крыльями. С уважением.
При таких повреждениях каска бы просто треснула, германские шлемы выполнялись из "молибдена", и деформациии почти не подвергались. На машине, ни ОЗ, ни номера,- несколько необычно, как для немца. Окраска понравилась.Остальное указано Артемом.
Оригинально! Думаю,такой "эрзац-танк" еще неплохо бы смотрелся, скажем, без крыльев, и фары,( конец войны, не до "излишевств")окрашеным в заводской "грунт", где-то на подступах к Берлину.Но задумка, а главное исполнение, отличное.
Мелочевка бы здорово доплнила, - добавить нехватающих заклепок, ручки на боковые моторные створки.Бампер грубоват, не советую "изкоробочный".Зимний камо слишком чистый, по-моему, но это уже так, придирки:-)
Привет коллеге "по запилу"! Делал такую же,(есть на моей страничке). Угол наклона задней стенки следовало немного уменьшить.Дверные ручки сместить немного к центру. В остальном - повторили мои ошибки,(задняя смотровая щель на башне, петли люка,наклон передней части бронекорпуса).Пулемет не очень. Но за смелость - 5.
Вот порадовали так порадовали! Ваши старания еще бы в литники "воплотить"! Модели бы разметались как горячие пирожки.5+
Да, для "семдесятдвушки", очень даже неплохо! Да и доработки... Капот, имхо, немного "кривит",на стыке с правой стороны, но скорей, по вине производителя.
Цитата:
Цитата:Спасибо за обзор, как раз в поиске чего-то подобного.
А зачем покупать отдельно, когда можно купить вместе с моделью?
А мне на раннюю "двушку"
Спасибо за обзор, как раз в поиске чего-то подобного.
Отличный самодел! Окрас немного подкачал,совсем чуть-чуть.
Неплохо, согласен. Даже несмотря на небольшие, высшеуказанные, недочеты. Модель имеет прототип, или образ "соберательный"?
Действительно, славные фигурки! Ждем больших ракурсов, и, пожалуй,соглашусь,с Игорем - лучше каждую отдельно!
Цитата:
ЕЕ пилить надо и пилить!
Производитель предлагает дрова, вот они из каропки и получаются.
Описания мало...
Так с дровишек, и начинать надо, обидно как-то сразу Тамию или Дрегон "запороть".Кстати, на КАРОПКЕ есть очень даже респектабельные Газоны, именно от "Звезды".
Еще добавлю, -дугу, на которой крепятся фары, сделай из тонкой проволоки,( все равно фары надо поправить), и бампер из пивной жести, или проще,- из тонкого пластика, для сравнения найди в интернете несколько фото прототипа. Удачи в работе:)
Цитата:
Страшый бес ))
Может бесстрашный ?+1 Или, так задумано? К празднику Победы как-то не вяжется,скорей ко Дню всех святых:)
Цитата:
Спасибо за советы постараюсь исправить. но добавить пыли не знаю как.
Возьми ПВА, промокни пространство под крыльями, а сверху присыпь мелким песком, можно в перемешку с мукой. По высыханию покрась жидко разведенной краской "грязевого" оттенка, который можно получить путем смешивания разных цветов. Это самый простейший. По кузову - пастельные мелки, вернее их порошок.