Цитата: Цитата:Красотища, как взгляну так вздрогну от количества веревочек(лежит дома Эдуард в 48)
Это точно.
Деваться некуда было - товарищ попросил сделать. :)
Так из доработок минимум - двигатель, проводка в кабине, растяжки с тандерами. И все. Рассказывать особо и нечего...
Двигатель от этого аэроплана в моих личных моделях выложен.
"...бо я уже давно озираюсь на машины первой мировой." - а зачем озираться? Надо брать и делать.
Цитата: Видел не видел, дет сад какой то. Видел и что? Белого гораздо больше
http://sa.uploads.ru/lcnvB.jpg
Совершенно согласен - настоящий детский сад. Безапелляционные утверждения "это должно быть только так", ничего кроме недоумения не вызывают. Судя по возрасту, максимализм уже должен был пройти...
Касательно Вашей ссылки на фото: с полным основанием цвет крыла можно принять за блик, недостаток аппаратуры того времени.... Посмотрите на другое фото (прилагается).
Цитата: Цитата:Лопасти винта какие-то слишком узенькие.
Это, пожалуйста, вот сюда:
www.trumpeter-china.com
Коли в описании написали с дороботками можно было доработать и этот момент) Кстати не стоит так секретничать с описанием и делать цвет шрифта неотличимым от фона.
Объем "дороботок", обычно, определяются моделистом или заказчиком. Не доработал, не захотел.
Никакой секретности не делал. Сам удивился - куда описание делось. И как теперь поменять цвет шрифта...
Цитата: И еще вопрос, тяги створок шасси действительно имели медный цвет? Куда делись чехлы из ниш шасси? броне стекло разве было без рамки?
Тяги, действительно, были бронзовыми/латунными (уж не знаю какими из них). Есть фото.
Чехлы (все три) механики пропили :) Не нашел ни одной приличной фотографии этого самолета снизу. Про стекло не скажу, не заострял на нем внимания. Вполне возможно, что было.
Вообще, разговоры, типа "не тот оттенок краски, это должно быть только так,...", считаю абсолютно бессмысленными. Не видя "живьем" модель, делать безаппеляционные заявления...
Интерпретация цветовых нюансов фотоаппаратами, видеокартами, мониторами совершенно разная.
Видение модели у каждого свое. Модель или смотрибельна, или нет.
Весьма приличная модель. Чувствуется работа с технической литературой и любовь, с которой собиралась модель. Еще бы пулеметики ажурненькие и аэрограф! Михаил, извиняюсь за оценки, поставленные моим дитём при голосовании.
Так держать. Успехов.
Великолепное исполнение!
Родные, из набора. Суперклей до окраски.
Цитата:
Цитата:Красотища, как взгляну так вздрогну от количества веревочек(лежит дома Эдуард в 48)
Это точно.
Деваться некуда было - товарищ попросил сделать. :)
Так из доработок минимум - двигатель, проводка в кабине, растяжки с тандерами. И все. Рассказывать особо и нечего...
Двигатель от этого аэроплана в моих личных моделях выложен.
"...бо я уже давно озираюсь на машины первой мировой." - а зачем озираться? Надо брать и делать.
Цитата:
Размер ОЗ на нижних поверхностях крыльев можно оценить по этому фото. На модели они меньше в два раза.
Замечания понял. Муляру привет.
Цитата:
Видел не видел, дет сад какой то. Видел и что? Белого гораздо больше
http://sa.uploads.ru/lcnvB.jpg
Совершенно согласен - настоящий детский сад. Безапелляционные утверждения "это должно быть только так", ничего кроме недоумения не вызывают. Судя по возрасту, максимализм уже должен был пройти...
Касательно Вашей ссылки на фото: с полным основанием цвет крыла можно принять за блик, недостаток аппаратуры того времени.... Посмотрите на другое фото (прилагается).
Цитата:
Цитата:Лопасти винта какие-то слишком узенькие.
Это, пожалуйста, вот сюда:
www.trumpeter-china.com
Коли в описании написали с дороботками можно было доработать и этот момент) Кстати не стоит так секретничать с описанием и делать цвет шрифта неотличимым от фона.
Объем "дороботок", обычно, определяются моделистом или заказчиком. Не доработал, не захотел.
Никакой секретности не делал. Сам удивился - куда описание делось. И как теперь поменять цвет шрифта...
Цитата:
И еще вопрос, тяги створок шасси действительно имели медный цвет? Куда делись чехлы из ниш шасси? броне стекло разве было без рамки?
Тяги, действительно, были бронзовыми/латунными (уж не знаю какими из них). Есть фото.
Чехлы (все три) механики пропили :) Не нашел ни одной приличной фотографии этого самолета снизу. Про стекло не скажу, не заострял на нем внимания. Вполне возможно, что было.
Вообще, разговоры, типа "не тот оттенок краски, это должно быть только так,...", считаю абсолютно бессмысленными. Не видя "живьем" модель, делать безаппеляционные заявления...
Интерпретация цветовых нюансов фотоаппаратами, видеокартами, мониторами совершенно разная.
Видение модели у каждого свое. Модель или смотрибельна, или нет.
Ну, все уже... Подправил. А то, сразу ругаться... :)
Цитата:
Белый цвет на крылья надо было положить больше...
Вы видели самолет именно упомянутого летчика живьем или это сугубо личное мнение?
Цитата:
ОЗ, победные звездочки чересчур мелкие.
Есть документальное подтверждение истинности этого высказывания?
Цитата:
И расшивку надо было выделить смывкой.
Выделено и не единожды.
Цитата:
Лопасти винта какие-то слишком узенькие.
Это, пожалуйста, вот сюда:
www.trumpeter-china.com
Душевно! 5++++
Очень достойно! 5+++++
"Я за любой кипишь, кроме голодовки"
Чувствуется критический подтекст!
P.S. Конструктивную критику воспринимаю адекватно.
Начал неспешно комплектовать кабину.
На очереди - проводка от трамблеров к свечкам.
Все доделки указаны белыми линиями.
Весьма приличная модель. Чувствуется работа с технической литературой и любовь, с которой собиралась модель. Еще бы пулеметики ажурненькие и аэрограф! Михаил, извиняюсь за оценки, поставленные моим дитём при голосовании.
Так держать. Успехов.
Кристо пишет: "Использую сингапурский клей Alteco. "
А фотку тюбика в студию?