Karopka

Р-40 Хлобыстова А.С.

Автор: Собиратель 1 880 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель Р-40 Warhawk Хлобыстова А.С. - гвардии капитана, Героя Советского Союза.
Модель из коробки, с небольшими дополнениями.
Окраска - Ганза, Тамия, масло "Сонет" и "Гамма". ОЗ, номера, количество побед накрашивались по трафаретам.

Оценки

94,92 из 100
Исполнение: 93,00 Окраска: 95,33 Матчасть: 94,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Белый цвет на крылья надо было положить больше, или вообще не красить. ОЗ, победные звездочки чересчур мелкие. И расшивку надо было выделить смывкой. Лопасти винта какие-то слишком узенькие.

Со
Собиратель

На сайте с 22.12.2010

3     376

Белый цвет на крылья надо было положить больше...

Вы видели самолет именно упомянутого летчика живьем или это сугубо личное мнение?

ОЗ, победные звездочки чересчур мелкие.

Есть документальное подтверждение истинности этого высказывания?

И расшивку надо было выделить смывкой.

Выделено и не единожды.

Лопасти винта какие-то слишком узенькие.

Это, пожалуйста, вот сюда:
www.trumpeter-china.com

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Сергей,а есть фото этого самолёта с левого борта?

?
Гость
Гость
Цитата: ОЗ, победные звездочки чересчур мелкие.

Есть документальное подтверждение истинности этого высказывания?


Звёзды действительно мелкие - есть фото машины с оторванным крылом (если это та же машина)

Цитата:И расшивку надо было выделить смывкой.

Выделено и не единожды.


согласен что смывки не видно, хотя на данном масштабе может она и не обязательна.

?
Гость
Гость
Цитата:Белый цвет на крылья надо было положить больше...

Вы видели самолет именно упомянутого летчика живьем или это сугубо личное мнение?


Более корректно было бы написать что это уже под конец зимы, а так... Видел не видел, дет сад какой то. Видел и что? Белого гораздо больше
http://sa.uploads.ru/lcnvB.jpg

Цитата: ОЗ, победные звездочки чересчур мелкие.

Есть документальное подтверждение истинности этого высказывания?


А есть опровержение?

Цитата:Лопасти винта какие-то слишком узенькие.
Это, пожалуйста, вот сюда:
www.trumpeter-china.com[/QUOTE]
Коли в описании написали с дороботками можно было доработать и этот момент) Кстати не стоит так секретничать с описанием и делать цвет шрифта неотличимым от фона.

И еще вопрос, тяги створок шасси действительно имели медный цвет? Куда делись чехлы из ниш шасси? броне стекло разве было без рамки?

Со
Собиратель

На сайте с 22.12.2010

3     376

Видел не видел, дет сад какой то. Видел и что? Белого гораздо больше

http://sa.uploads.ru/lcnvB.jpg

Совершенно согласен - настоящий детский сад. Безапелляционные утверждения "это должно быть только так", ничего кроме недоумения не вызывают. Судя по возрасту, максимализм уже должен был пройти...
Касательно Вашей ссылки на фото: с полным основанием цвет крыла можно принять за блик, недостаток аппаратуры того времени.... Посмотрите на другое фото (прилагается).

Цитата:Лопасти винта какие-то слишком узенькие.

Это, пожалуйста, вот сюда:
www.trumpeter-china.com
Коли в описании написали с дороботками можно было доработать и этот момент) Кстати не стоит так секретничать с описанием и делать цвет шрифта неотличимым от фона.

Объем "дороботок", обычно, определяются моделистом или заказчиком. Не доработал, не захотел.
Никакой секретности не делал. Сам удивился - куда описание делось. И как теперь поменять цвет шрифта...

И еще вопрос, тяги створок шасси действительно имели медный цвет? Куда делись чехлы из ниш шасси? броне стекло разве было без рамки?

Тяги, действительно, были бронзовыми/латунными (уж не знаю какими из них). Есть фото.
Чехлы (все три) механики пропили Не нашел ни одной приличной фотографии этого самолета снизу. Про стекло не скажу, не заострял на нем внимания. Вполне возможно, что было.

Вообще, разговоры, типа "не тот оттенок краски, это должно быть только так,...", считаю абсолютно бессмысленными. Не видя "живьем" модель, делать безаппеляционные заявления...
Интерпретация цветовых нюансов фотоаппаратами, видеокартами, мониторами совершенно разная.
Видение модели у каждого свое. Модель или смотрибельна, или нет.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Модель получилась в каком-то белом тумане, сквозь который довольно отчетливо виден англ. камуфляж. Место написания борт. номера очень контрастно выделено. На самом деле и размер номера и место его расположения существенно отличается от того, что видим на модели. На капоте белой краски судя по всему вообще не было. Кроме того после прибытия из Англии наверняка места расположения английских ОЗ были закрашены и цвет этой краски заметно отличался.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Размер ОЗ на нижних поверхностях крыльев можно оценить по этому фото. На модели они меньше в два раза.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Желтые законцовки и торговые марки на лопастях на Томагауках из Англии по-видимому отсутствовали.

Со
Собиратель

На сайте с 22.12.2010

3     376

Размер ОЗ на нижних поверхностях крыльев можно оценить по этому фото. На модели они меньше в два раза.

Замечания понял. Муляру привет.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Окак, пока писал - все поправилось
Неплох масалет, вот ток остатки белого выглядят скорее как грязь, а не как остатки камо...
...а вообще, описание можно сделать и не в две строчки. Я думаю, стоит дополнить. Благо, объем доработок существенный, могли-бы и описать что и как.

Войдите, чтобы оставить комментарий.