О!!!! Забыл в описании указать на один "момент": вопрос: "как думаете, из чего сделана боезентуха на маске пушки?"
8-)))))))))))))
"Материал", уверен почему-то, весьма известен всем...
8-))))))
Дааааа.... Максималисты не дают расслабица!
Бывает: сделаешь 99% работ на 5+, а всего 1 % - косяк. И всё! Сразу "крики" - "Фтопку" 8-))))))
Как по мне, так главное, шоб самому нравилось! Ну, если только не планируется участвовать в каком-нибудь конкурсе... Там - сразу сажрут на завтрак! И до обеда не дотянуть!
И перепилы / перешпатлёвки / перекрасы стоит затевать, если, опять таки, самому свербит. Когда "нюанс" не даёт лунными ночами покоя. 8-)))
Маскировка косяков на технике всякими обвесами - да! Солидарен! есть такой приёмчег....
А почему бы на шамалёты тоже какой-нибудь обвес не лепить в "спорных" местах? Типа, бутылку с вискарём на верёвочке? Или, скажем, ошмётки строп парашюта, которые "выдавали русского разведчика в Берлине"? Да мало ли? Фантазия должна подсказать, чем обживить и обжить "экземпляр".
По-прежнему склонен считать: у Вас вполне достойная машина для Галереи.
А некоторые мелкие недочёты (а кто грешен?!?!?!?!) будут только подчёркивать Ваши достижения.
С уважением!
надо было эти и всякие спорные "места" просто не фотографировать.
И всё было бы классссссссно!
8-)))))))
Вместо шпатлёвок можно фотки с "проблемными" местами просто удалить, к слову.
8-)
А так то красивая модель!
Позвольте мнение новичка и просто "прохожего"... Зашёл на сайт и просто глянул, мельком.
Только не считайте адвокатом. Имею же право на своё мнение? 8-)))
Мне нравится.
Видно, что работы - много. Старательно. Вдумчиво. Терпеливо. Логика присутствует.
Касательно ржавчины... позвольте заметить: ржавчина - суть непредсказуемая. Появляется там, где захочет. Лишь бы железо было. А на изделиях советского автопрома ржавело всё, всегда, везде и без сценариев, в т.ч., и разумных.
Сам "капейку" имел. Знакомо...
Цвет ржавчины - можно обсуждать до бесконечности. Ибо - разная она. Почти всегда. И всякий видит ржавчину по-своему. Легенда из жизни "где, как и почему ржавеет техника" может быть самой удивительной. К примеру, данную машину таки подкрашивали, но... сдались. И бросили.
Почему нет? И ржавела она так, как... ржавела.
Рисование ржавчины: мне кажется, всё у автора в норме. Научился, как по мне. Уровень, как минимум, достигнут вполне приемлемый. В т.ч., и для примеров остальным, как мне; но также и для дальнейшего совершенствования определённый этап достигнут весьма однозначно.
Сам и не смог бы, наверное, передать так всю палитру, как это выполнил автор.
Когда-то давно озадачивался на одном из проектов "ржавчиной". Буквально ходил по всяким ржавым агрегатам, наблюдал, фотографировал. Хотелось сделать что-то похожее, на Тигре.
Передать пытался ржавчину несколько более витиеватым способом: поверх грунта наносил ВЕЗДЕ несколько разных слоёв жёлтой, красной, оранжевой, песочной, брезентовой, ржавой акриловой краски. последовательность уже не помню. Потом всё красил в цвета "с завода".
А затем зубочисткой в определённых местах снимал заводской цвет до нужного слоя. Часто в одном месте снимал неравномерно, по чуть-чуть, все слои. Но так, чтобы края разных "слоёв" ржавчины таки были видимы как лохмотья. В полученные очаги ржавчины капал далее разными цветами разбавленных масляных красок для оттенков (хотяяяя, можно и не делать, всё зависит от художественного вкуса автора и масштаба). Весь процесс занимал не столь много времени, как кажется. В итоге получался как бы естественный процесс скола заводской краски и образования ржи под ней.
Делал и по методу соли. Муторно.
Есть, конечно, и всякие спец. модельные материалы / жидкости для ржавчины, но, объективно, не у всех есть возможности покупать "миги", "тамии" и "аканы".
Позвольте ещё раз выразить мнение: автор сделал нормальный вариант ржавения. А улучшать художественную часть можно до бесконечности. И при том все наблюдатели и все советы по-своему будут правы и уместны.
Тока фотографии, как мне видится, надо бы переделать в плане "разрешения / пиксельности".
С уважением!
Цитата: А как по мне, не надо никакой пыли, для Скифа вообще прекрасно сделанная работа)))
Спасибо большое за мнение! По сути это - моя первая модель. Последний раз в жизни строил и красил тигру 1:16, в 2013 году. Может, одеть бэху в зимний потерто-убитый камуфляж поверх лесо-степного? 8-))) Но тогда всё придется начинать сначала... 8-((( И есть риск, что лесной зелёный Камо перестанет просматриваться.....
Цитата: Цитата:Хорошая работа. Доработанные тросы и воздуховоды к фильтрам смотрятся замечательно.
Цвет на мой вкус все же темноват. Видимо, давно не мыли :-)
Спасибо! Воздуховоды сейчас бы я сделал проволокой потоньше, крупновато получилось.
А с тросами провозился. Раз пять безуспешно переделывал. Но решение нашлось простое и действенное. Провод от гибкого кабеля "витая пара" cat.5e (патчкорд из комплекта китайского роутера). Там 8 многожильных проводов сечением 0,5мм, каждый из семи жилок. Срезать изоляцию и готовый трос. После отжига дополнительно усилил повив что ещё чуть уменьшило диаметр. Для тяжёлой техники в 72-м, норм, для средних и лёгких танков будет толсто.
Позвольте мнение: касательно тросов: мне у вас нравится исполнение очень. Сам столкнулся с темой тросов. В магазине для шитья случайно увидел в продаже спицы для вязания. Спицы эти были соединены настоящим металлическим витым тросом. Использовал. Мне показалось, попал и в масштаб и в тему витых волокон. Причём, тросы эти бывают в продаже разных диаметров...... Но и у Вас тоже получилось здорово! С уважением!
Здорово!
Я свой здесь пытался разместить, но модератору фото не понравились, поэтому, если инттересно, отчёт о постройке моей тигры с финалом можете посмотреть здесь: http://www.deinmodell.de/forum/viewthread.php?thread_id=917&rowstart=0
Отчёт писал, правда, на немецком, но фотки сами по себе всё расскажут...
И здесь, под ником SeldKubinka http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3387&start=600
Цитата: Самоход, мрачный какой-то вышел . А вот фриц-понравился.
А каким далжОн быть танк? Висёлым?
Нормально сделано...
По матчасти: очень часто читаю "по матчасти многа касяков..." и т.д и т.п.
При этом начинают указывать на детали (их монтаж, например, на корпусе), которые (якобы) не верны.
Друзья, безупречный монтаж имеет место только на технике, которая только-только вышла с завода
О!!!! Забыл в описании указать на один "момент": вопрос: "как думаете, из чего сделана боезентуха на маске пушки?"
8-)))))))))))))
"Материал", уверен почему-то, весьма известен всем...
8-))))))
Спс! Вопрос был: пылить или нет? Если да, то как сделать по-простому, в домашних условиях из подручных материалов?
Цитата:
как то жирно смотрится
Пылить?
Цитата:
Очень понравились антенные вводы, напоминающие сталагмиты.
Намёк понял.... 8-))))))) Мой вопрос был: стоит ли пылить? И если да, то как это сделать подручными средствами из домашней аптечки?
Дааааа.... Максималисты не дают расслабица!
Бывает: сделаешь 99% работ на 5+, а всего 1 % - косяк. И всё! Сразу "крики" - "Фтопку" 8-))))))
Как по мне, так главное, шоб самому нравилось! Ну, если только не планируется участвовать в каком-нибудь конкурсе... Там - сразу сажрут на завтрак! И до обеда не дотянуть!
И перепилы / перешпатлёвки / перекрасы стоит затевать, если, опять таки, самому свербит. Когда "нюанс" не даёт лунными ночами покоя. 8-)))
Маскировка косяков на технике всякими обвесами - да! Солидарен! есть такой приёмчег....
А почему бы на шамалёты тоже какой-нибудь обвес не лепить в "спорных" местах? Типа, бутылку с вискарём на верёвочке? Или, скажем, ошмётки строп парашюта, которые "выдавали русского разведчика в Берлине"? Да мало ли? Фантазия должна подсказать, чем обживить и обжить "экземпляр".
По-прежнему склонен считать: у Вас вполне достойная машина для Галереи.
А некоторые мелкие недочёты (а кто грешен?!?!?!?!) будут только подчёркивать Ваши достижения.
С уважением!
надо было эти и всякие спорные "места" просто не фотографировать.
И всё было бы классссссссно!
8-)))))))
Вместо шпатлёвок можно фотки с "проблемными" местами просто удалить, к слову.
8-)
А так то красивая модель!
Расскажите, пжлста, как и чем делали грязь? Хотя бы в общих чертах.
Танк - отпад! Здорово!
Позвольте мнение новичка и просто "прохожего"... Зашёл на сайт и просто глянул, мельком.
Только не считайте адвокатом. Имею же право на своё мнение? 8-)))
Мне нравится.
Видно, что работы - много. Старательно. Вдумчиво. Терпеливо. Логика присутствует.
Касательно ржавчины... позвольте заметить: ржавчина - суть непредсказуемая. Появляется там, где захочет. Лишь бы железо было. А на изделиях советского автопрома ржавело всё, всегда, везде и без сценариев, в т.ч., и разумных.
Сам "капейку" имел. Знакомо...
Цвет ржавчины - можно обсуждать до бесконечности. Ибо - разная она. Почти всегда. И всякий видит ржавчину по-своему. Легенда из жизни "где, как и почему ржавеет техника" может быть самой удивительной. К примеру, данную машину таки подкрашивали, но... сдались. И бросили.
Почему нет? И ржавела она так, как... ржавела.
Рисование ржавчины: мне кажется, всё у автора в норме. Научился, как по мне. Уровень, как минимум, достигнут вполне приемлемый. В т.ч., и для примеров остальным, как мне; но также и для дальнейшего совершенствования определённый этап достигнут весьма однозначно.
Сам и не смог бы, наверное, передать так всю палитру, как это выполнил автор.
Когда-то давно озадачивался на одном из проектов "ржавчиной". Буквально ходил по всяким ржавым агрегатам, наблюдал, фотографировал. Хотелось сделать что-то похожее, на Тигре.
Передать пытался ржавчину несколько более витиеватым способом: поверх грунта наносил ВЕЗДЕ несколько разных слоёв жёлтой, красной, оранжевой, песочной, брезентовой, ржавой акриловой краски. последовательность уже не помню. Потом всё красил в цвета "с завода".
А затем зубочисткой в определённых местах снимал заводской цвет до нужного слоя. Часто в одном месте снимал неравномерно, по чуть-чуть, все слои. Но так, чтобы края разных "слоёв" ржавчины таки были видимы как лохмотья. В полученные очаги ржавчины капал далее разными цветами разбавленных масляных красок для оттенков (хотяяяя, можно и не делать, всё зависит от художественного вкуса автора и масштаба). Весь процесс занимал не столь много времени, как кажется. В итоге получался как бы естественный процесс скола заводской краски и образования ржи под ней.
Делал и по методу соли. Муторно.
Есть, конечно, и всякие спец. модельные материалы / жидкости для ржавчины, но, объективно, не у всех есть возможности покупать "миги", "тамии" и "аканы".
Позвольте ещё раз выразить мнение: автор сделал нормальный вариант ржавения. А улучшать художественную часть можно до бесконечности. И при том все наблюдатели и все советы по-своему будут правы и уместны.
Тока фотографии, как мне видится, надо бы переделать в плане "разрешения / пиксельности".
С уважением!
Цитата:
Нет, ну зря закоптили всю машину. Ну хоть бы верх оставили чистым
Пылить не рекомендуется? 8-)) А можно и зимний камуфляж наложить.... Станет беленькой.... 8-)))
Увлекся....
Цитата:
А как по мне, не надо никакой пыли, для Скифа вообще прекрасно сделанная работа)))
Спасибо большое за мнение! По сути это - моя первая модель. Последний раз в жизни строил и красил тигру 1:16, в 2013 году. Может, одеть бэху в зимний потерто-убитый камуфляж поверх лесо-степного? 8-))) Но тогда всё придется начинать сначала... 8-((( И есть риск, что лесной зелёный Камо перестанет просматриваться.....
Цитата:
Цитата:Хорошая работа. Доработанные тросы и воздуховоды к фильтрам смотрятся замечательно.
Цвет на мой вкус все же темноват. Видимо, давно не мыли :-)
Спасибо! Воздуховоды сейчас бы я сделал проволокой потоньше, крупновато получилось.
А с тросами провозился. Раз пять безуспешно переделывал. Но решение нашлось простое и действенное. Провод от гибкого кабеля "витая пара" cat.5e (патчкорд из комплекта китайского роутера). Там 8 многожильных проводов сечением 0,5мм, каждый из семи жилок. Срезать изоляцию и готовый трос. После отжига дополнительно усилил повив что ещё чуть уменьшило диаметр. Для тяжёлой техники в 72-м, норм, для средних и лёгких танков будет толсто.
Позвольте мнение: касательно тросов: мне у вас нравится исполнение очень. Сам столкнулся с темой тросов. В магазине для шитья случайно увидел в продаже спицы для вязания. Спицы эти были соединены настоящим металлическим витым тросом. Использовал. Мне показалось, попал и в масштаб и в тему витых волокон. Причём, тросы эти бывают в продаже разных диаметров...... Но и у Вас тоже получилось здорово! С уважением!
Нипадецки реалистичен. Не знал, что из Звезды можно скачать такое. Видно, работы при постройке и покраске было много! Респект! Класс!
Цитата:
Вполне себе "солдат апокалипсиса" :)
8-))))))
Цитата:
Цитата:Ваш понравился!!Ковыряю сам такой ,только более углубленно,травленочка,проводочка,мет.стволы,ну как то так..Удачи..
А стройку где нибудь ведете? Охотно посмотрлел бы.
Если интересно, то здесь есть мои отчёты:
http://www.deinmodell.de/forum/viewthread.php?thread_id=917&rowstart=0
и под ником SeldKubinka здесь http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3387&start=480
Цитата:
Классно! Геморойно, наверно ... НО классно!
P.S. И обидно.... мой тигр, таким вниманием не пользовался :)
Вашу тигру знаю! Классная работа!
++++++++++5 !!!!!!!!!!!!!!!!
Здорово!
Я свой здесь пытался разместить, но модератору фото не понравились, поэтому, если инттересно, отчёт о постройке моей тигры с финалом можете посмотреть здесь: http://www.deinmodell.de/forum/viewthread.php?thread_id=917&rowstart=0
Отчёт писал, правда, на немецком, но фотки сами по себе всё расскажут...
И здесь, под ником SeldKubinka http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3387&start=600
С уважением!
Респект
100
Цитата:
Самоход, мрачный какой-то вышел . А вот фриц-понравился.
А каким далжОн быть танк? Висёлым?
Нормально сделано...
По матчасти: очень часто читаю "по матчасти многа касяков..." и т.д и т.п.
При этом начинают указывать на детали (их монтаж, например, на корпусе), которые (якобы) не верны.
Друзья, безупречный монтаж имеет место только на технике, которая только-только вышла с завода