В общем хорошо. Угол стоек шасси не верный и пятна/копоть как то шумно что ли. Факел аэра слишком большой. Мне скоро предстоит этот путь (сборка фокера от Драгона)
по моему у Звезды развал стоек шасси маленький и крылья опущены, уже вторую модель вижу с этими грехами. На счет крыльев утверждать не берусь.
Модель хороша
...фонарь зубной пастой попробуй, думаю снимет, у меня налет краски снимал. По крайней мере не испортишь и тратится не надо.
Можно деревянной зубочисткой, она мягче пластика, но без фанатизма. Потом пастой. Получится - уверен
ООО! Был у меня в детстве такой, я потом из него какого то монстра сделал вооруженного до зубов. Тогда собирал не то что хотел, а то что смог купить. Спасибо, я и забыл про него. Судить не берусь, в те времена нечем было выдавать качество.
Очень интересный самолет
8 августа 1968 г. перед посадкой при выпуске шасси отвалилась левая опора шасси. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку на грунтовую ВПП. После посадки на правую опору и некоторого пробега на ней самолет опустился на левую сторону и сошел с ВПП. Ан-10 задел крылом топливозаправщик. Самолет остановился на перроне перед аэровокзалом. Экипаж и пассажиры благополучно покинули борт. Самолет впоследствии был списан. Накануне другой экипаж, выполняя на этой машине рейс Якутск-Иркутск, совершил грубую посадку, которую скрыл. В результате этой грубой посадки был поврежден 30-ый шпангоут.
На фото видно черный нос и 2 подкилевых гребня. Нос перекрасили со временем, а по 2 гребня с 1961г. стали ставить на все Ан-10, при этом снимая вертикальные шайбы. Так что к концу своей карьеры он выглядел несколько иначе.
Цитата: а мелкие кили откуда ??? смотрел фотки в инете - там нет мелких килей
- вот его фото.
- все же краска на носу потемнее будет, хотя трудно сказать....
минус - только расшивка и темные фото. Свой Ла-5 от Ю.Ф можно отложить на далекую полку, пойду за Звездой...
Очень аккуратный самолет получился, лючки снизу не много бросаются в глаза, но может так и надо, не силен... 5!
Отлично! Чуть меньше блеска и ок... То что делали трафаретами - полностью согласен, сам люблю трафареты, дека всегда будет декой. Удачи
В общем хорошо. Угол стоек шасси не верный и пятна/копоть как то шумно что ли. Факел аэра слишком большой. Мне скоро предстоит этот путь (сборка фокера от Драгона)
Хорошие у Вас модели получаются - ЖИВЫЕ. Почему не делаете в 48-ом? Они же реалистичнее, есть где проявить свои возможности.
Хорошая модель, деки бы приварить и ок. Редко смотрю в ниши итд, в основном рассматриваешь общую картинку, а здесь она смотрится отлично. Удачи
В вертушках не силен, сложно оценить, но смотрится аккуратно. Кисточкой, действительно, можно ровнее выводить
Ужасно. Явно не старались...
Душевный аппарат. Поздравляю! Сам таким занимаюсь от Ревела, года через 2 соберу...
Цитата:
С углом установки стоек шасси я наверно действительно немного переборщил. Но если только немного.
Нормальное шасси, не переживайте
От меня - отлично. Снизу показался слишком темный...
Цитата:
С поперечным V ошибся автор модели, если это только не кажется по фото.
Явно ошибся
по моему у Звезды развал стоек шасси маленький и крылья опущены, уже вторую модель вижу с этими грехами. На счет крыльев утверждать не берусь.
Модель хороша
...и где они оба вверх подняты?
...фонарь зубной пастой попробуй, думаю снимет, у меня налет краски снимал. По крайней мере не испортишь и тратится не надо.
Можно деревянной зубочисткой, она мягче пластика, но без фанатизма. Потом пастой. Получится - уверен
Не обычный. Думаю качество придет с практикой. Фонарь на Е4 именно этот. На картинке - ранний, до Е3 его ставили, дальше редко
Про кисть уже много писали, как выдать более аккуратную модель. Информации много. Удачи
ООО! Был у меня в детстве такой, я потом из него какого то монстра сделал вооруженного до зубов. Тогда собирал не то что хотел, а то что смог купить. Спасибо, я и забыл про него. Судить не берусь, в те времена нечем было выдавать качество.
Очень интересный самолет
8 августа 1968 г. перед посадкой при выпуске шасси отвалилась левая опора шасси. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку на грунтовую ВПП. После посадки на правую опору и некоторого пробега на ней самолет опустился на левую сторону и сошел с ВПП. Ан-10 задел крылом топливозаправщик. Самолет остановился на перроне перед аэровокзалом. Экипаж и пассажиры благополучно покинули борт. Самолет впоследствии был списан. Накануне другой экипаж, выполняя на этой машине рейс Якутск-Иркутск, совершил грубую посадку, которую скрыл. В результате этой грубой посадки был поврежден 30-ый шпангоут.
На фото видно черный нос и 2 подкилевых гребня. Нос перекрасили со временем, а по 2 гребня с 1961г. стали ставить на все Ан-10, при этом снимая вертикальные шайбы. Так что к концу своей карьеры он выглядел несколько иначе.
Цитата:
а мелкие кили откуда ??? смотрел фотки в инете - там нет мелких килей
- вот его фото.
- все же краска на носу потемнее будет, хотя трудно сказать....