Цитата: Цитата:Здесь администрация оценивает не только работу, но и другие факторы. Поэтому, раздел выбран верно,
...по этой причине многие модели не выставляю
Цитата: Цитата:...Мне коллеги предложили скомбинировать глянец и мат. Мне идея понравилась и я ее воплотил.
Хозяин барин.
Были матовые в юбилейной окраске, остальные - глянец
Модель понравилась
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Вы разделом ошиблись)))
... так как бОльшая часть мотоцикла полуматовая, а лучше я не отсниму. Поэтому: песок.
У него весь пластик глянцевый должен быть, как бак.
Тоже его собираю
Я бы теперь попробовал пройтись маслом+пинен. Швы точно закроет, а вот края швов под вопросом. Масло сохнет медленно, несколько часов будет в запасе для "работы над ошибками"
Можно сухой кистью в цвет камуфляжа, закроет, уверен...
Цитата: В свое время когда в школе, в начальных классах, учился то бывало собирал модельки Звезды вообще без окраски - марафоном за один день с утра до вечера, потом декали и на полку
Везет вам...!!
Какие там деки, краски, наборы... "Ми-2" "Ил-2", остальное если повезет или в Москву
Иногда даже не знал что за самолет я собираю, максимум надпись "английский истребитель", только через пару лет узнал что это "Спитфаер" а это "Барракуда". Романтика...!!!
Краски... - что под рукой было. От забора осталась краска, где то в сарае олифа, тушь канцелярская, стали появляться фломастеры, но они не хотели рисовать на пластмассе. Самая фишка - это бодяжили какие-то краски в воде, они всплывали на поверхность, опускали самолет под воду и медленно поднимали. Краска оставалась на модели в виде камуфляжа из 7-12 цветов, как радуга. Самые красивые самолеты, какие я видел...!!!
Деки... - на бумаге нарисованы, вырезал, намазал ПВА... готов, на полку. У меня и сейчас особые чувства к некрашеным моделям.
Самый шик - модели из ГДР "флюгзигбаукастен", "Ново" Фроговские... их тяжело было купить, да и появились они позже... Ягуар, Харриер... аж руки тряслись..)). Кругозоровский Ил-18 - так и не смог выпрямить фюзеляж, он не стыковался, я его и через колено и над печкой... в мусор улетел.
Эх молодость!!
Вот это моделизм!!
Аж прослезился...)))
Удачных всем построек..!!!
)) Я тоже всегда жду момента покраски, собирать - так себе...
Думаю не стоит маслом, если с акрилом дружишь.
Я перешел на аэр потому что большой разницы не увидел (масло/эмаль) и появилась возможность (подарили Белоруса), потратился только на компрессор. Сам бы не скоро перешел, дорого это было и аэр и краски...
Начинал с масла и результат нравился больше, так как всегда хватало времени что то подправить. Хоть пол часа елозь. С эмалями надо торопиться...
Этих моделей давно уже нет
Кому что... Мне масло+кисть больше нравилось
Я с эмалями и года не проработал, пошел за аэром.
Вот аэр это уже другой уровень...!!!
Цитата: А можно увидеть модель, покрашенную лично Вами исключительно масляными красками?
Нет.
Какой смысл работать с маслом, если есть аэрографы?
Маслом делаю только финальные штрихи...
Цитата: Масло - хорошо!
Только учтите, что сохнет оно не долго, а очень долго)))
Разбавитель №4 - он же ПИНЕН для масла то что надо, сохнет за пару часов, даже меньше...
Продается там же где и краски, попробуйте...
Цитата: Все таки растворитель влияет на консистенцию - у той же Звезды разница если просто красить из баночки или сначала развести водой видна невооруженым глазом, из банки она слишком густая, ложится толстым слоем и не совсем равномерно засыхает.
...только на консистенцию.
Руку можно набивать и на пластмассовых ложках, чего модель убивать?
Эксперимертируй...
Удачи
1. Я тоже живу в многоэтажке, компрессор холодильника работает тихо.
2. Протри обезжиривателем (30-40р.за литр) или спиртом и приступай, а можешь вообще ничем. Я никогда не протирал, ничего никогда не отваливалось.
3. Растворителями ты ничего не добьешься, все зависит от свойств краски. Одни полимеризующиеся, другие нет, одни долго сохнут, другие на лету...
4. Ну если решил работать кистью, я бы тебе советовал не тратить зря деньги на тамию, ганзу, растворители, изопропил, грунт...
Попробуй маслом, именно масляные художественные краски, разводи пиненом (продается там же). Наноси на модель и потом растирай сухой кистью. Чем больше скорость кисти - тем лучше результат. Такого качества ты с эмалями и акрилом не получишь. Все это стоит копейки, а выглядит на 1000..!! Сохнут дольше...
Да, именно те эмали, которые на уайт спирите...
Компрессор можно купить совсем недорого у ремонтников холодильников. Они оставляют рабочие, которые уже не выдают нужного давления (15-20атм.) на продажу. Я таким пользуюсь 12 лет. Стоит в подвале (у меня 1 этаж) и в кладовку протянул шланг и выключатель. Тишина полная..!!!
Купи растворитель Тиккурила 1050 (высококачественный уайт спирит) или что-то подобное, стоит около 400р./1,5л., но зато без запаха, комфортно работать, никого не напрягает и тебе хватит на много лет... (можно и обыкновенным, за 30р.)
Акрил развожу изопропиловым спиртом. Перепробовал много чего, остановился на нем...
Краски на нитрооснове мне не понравились, некоторые хвалят...
Удачи
Цитата: Цитата:Не посоветуете какие краски лучше под кисть...
Акрилом надо красить быстро, с одного раза, второй проход поднимет нанесенную раннее краску и оставит борозду. Я давно работаю аэром, но когда-то, 20 лет назад красил кистью, эмалями Хамброл и Ревел. Они позволяют корректировать ошибки.
Думаю эмали лучше подойдут для кисти
...пару примеров:
Цитата:
Цитата:Здесь администрация оценивает не только работу, но и другие факторы. Поэтому, раздел выбран верно,
...по этой причине многие модели не выставляю
Цитата:
Цитата:...Мне коллеги предложили скомбинировать глянец и мат. Мне идея понравилась и я ее воплотил.
Хозяин барин.
Были матовые в юбилейной окраске, остальные - глянец
Модель понравилась
У меня такой в гараже стоит
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Вы разделом ошиблись)))
... так как бОльшая часть мотоцикла полуматовая, а лучше я не отсниму. Поэтому: песок.
У него весь пластик глянцевый должен быть, как бак.
Тоже его собираю
Я бы теперь попробовал пройтись маслом+пинен. Швы точно закроет, а вот края швов под вопросом. Масло сохнет медленно, несколько часов будет в запасе для "работы над ошибками"
Можно сухой кистью в цвет камуфляжа, закроет, уверен...
Цитата:
С гелем экспериментов больше делать не буду.
Лучше используй акварельные карандаши, лишнее легко можно стереть...
Тамия-спрей не пробовал.
У меня знакомый сливает с них краску (не только металики) и в аэрограф, наверное хорошие...
Ил -18 кажется был - "Огонек"
Цитата:
В свое время когда в школе, в начальных классах, учился то бывало собирал модельки Звезды вообще без окраски - марафоном за один день с утра до вечера, потом декали и на полку
Везет вам...!!
Какие там деки, краски, наборы... "Ми-2" "Ил-2", остальное если повезет или в Москву
Иногда даже не знал что за самолет я собираю, максимум надпись "английский истребитель", только через пару лет узнал что это "Спитфаер" а это "Барракуда". Романтика...!!!
Краски... - что под рукой было. От забора осталась краска, где то в сарае олифа, тушь канцелярская, стали появляться фломастеры, но они не хотели рисовать на пластмассе. Самая фишка - это бодяжили какие-то краски в воде, они всплывали на поверхность, опускали самолет под воду и медленно поднимали. Краска оставалась на модели в виде камуфляжа из 7-12 цветов, как радуга. Самые красивые самолеты, какие я видел...!!!
Деки... - на бумаге нарисованы, вырезал, намазал ПВА... готов, на полку. У меня и сейчас особые чувства к некрашеным моделям.
Самый шик - модели из ГДР "флюгзигбаукастен", "Ново" Фроговские... их тяжело было купить, да и появились они позже... Ягуар, Харриер... аж руки тряслись..)). Кругозоровский Ил-18 - так и не смог выпрямить фюзеляж, он не стыковался, я его и через колено и над печкой... в мусор улетел.
Эх молодость!!
Вот это моделизм!!
Аж прослезился...)))
Удачных всем построек..!!!
)) Я тоже всегда жду момента покраски, собирать - так себе...
Думаю не стоит маслом, если с акрилом дружишь.
Я перешел на аэр потому что большой разницы не увидел (масло/эмаль) и появилась возможность (подарили Белоруса), потратился только на компрессор. Сам бы не скоро перешел, дорого это было и аэр и краски...
Начинал с масла и результат нравился больше, так как всегда хватало времени что то подправить. Хоть пол часа елозь. С эмалями надо торопиться...
Этих моделей давно уже нет
Кому что... Мне масло+кисть больше нравилось
Я с эмалями и года не проработал, пошел за аэром.
Вот аэр это уже другой уровень...!!!
Цитата:
А можно увидеть модель, покрашенную лично Вами исключительно масляными красками?
Нет.
Какой смысл работать с маслом, если есть аэрографы?
Маслом делаю только финальные штрихи...
Цитата:
Масло - хорошо!
Только учтите, что сохнет оно не долго, а очень долго)))
Разбавитель №4 - он же ПИНЕН для масла то что надо, сохнет за пару часов, даже меньше...
Продается там же где и краски, попробуйте...
Лучшие металики что я пробовал - XTREME METAL "АК"
Кистью тоже можно с хорошем опытом, он под аэр разбадяжен
Тамия - самые отстойные металики
Цитата:
Все таки растворитель влияет на консистенцию - у той же Звезды разница если просто красить из баночки или сначала развести водой видна невооруженым глазом, из банки она слишком густая, ложится толстым слоем и не совсем равномерно засыхает.
...только на консистенцию.
Руку можно набивать и на пластмассовых ложках, чего модель убивать?
Эксперимертируй...
Удачи
1. Я тоже живу в многоэтажке, компрессор холодильника работает тихо.
2. Протри обезжиривателем (30-40р.за литр) или спиртом и приступай, а можешь вообще ничем. Я никогда не протирал, ничего никогда не отваливалось.
3. Растворителями ты ничего не добьешься, все зависит от свойств краски. Одни полимеризующиеся, другие нет, одни долго сохнут, другие на лету...
4. Ну если решил работать кистью, я бы тебе советовал не тратить зря деньги на тамию, ганзу, растворители, изопропил, грунт...
Попробуй маслом, именно масляные художественные краски, разводи пиненом (продается там же). Наноси на модель и потом растирай сухой кистью. Чем больше скорость кисти - тем лучше результат. Такого качества ты с эмалями и акрилом не получишь. Все это стоит копейки, а выглядит на 1000..!! Сохнут дольше...
Да, именно те эмали, которые на уайт спирите...
Компрессор можно купить совсем недорого у ремонтников холодильников. Они оставляют рабочие, которые уже не выдают нужного давления (15-20атм.) на продажу. Я таким пользуюсь 12 лет. Стоит в подвале (у меня 1 этаж) и в кладовку протянул шланг и выключатель. Тишина полная..!!!
Купи растворитель Тиккурила 1050 (высококачественный уайт спирит) или что-то подобное, стоит около 400р./1,5л., но зато без запаха, комфортно работать, никого не напрягает и тебе хватит на много лет... (можно и обыкновенным, за 30р.)
Акрил развожу изопропиловым спиртом. Перепробовал много чего, остановился на нем...
Краски на нитрооснове мне не понравились, некоторые хвалят...
Удачи
Кисти - тупиковое направление, переходи на аэр
Цитата:
Цитата:Не посоветуете какие краски лучше под кисть...
Акрилом надо красить быстро, с одного раза, второй проход поднимет нанесенную раннее краску и оставит борозду. Я давно работаю аэром, но когда-то, 20 лет назад красил кистью, эмалями Хамброл и Ревел. Они позволяют корректировать ошибки.
Думаю эмали лучше подойдут для кисти
...пару примеров:
Хорошо выглядит, за РЛМ-74 уже сказали...