Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Кирилл (Насяльника)

Модель: Heinkel P.1080

Какой мощный апзор!
Надеюсь Phantom-а1976 от него хватит Кондратий.
Модель: Westland Wessex HAS Mk 3

Мдя, деталировка не далеко ушла от NOVO-вского Wessex.
Модель: "Афганские дороги" БТР-70

Здравствуйте,Михаил. Помнится вы как-то грозились добраться и до вертолётов. Вижу запчасти от них уже пошли в дело. =) Причем весьма успешно. Будем ждать верт.
Модель: КА - 50

Цитата:
Олег, да как же не покрасил колёса? Вон как блестят!!!! :D
Я думаю, у каждого арабского шейха должен быть вертолёт окрашенный в подобный цвет. А пилоты-то, пилоты - сказка. Они на луну наверное собрались в серебристых скафандрах.
Затирание швов?????? О чем Вы, Олег? Даже если золото - металл благородный, оно должно выглядеть грубо, будто вертолёт до сборки обрабатывали напильником!!! ))))))))))))))))

А ещё это вертолёт-кабриолет,ибо двери в кабине нет. =))
Модель: Советское 85-мм зенитное орудие 52-К

Выглядит весьма приятно на фото,скоро и в живую посмотрю,моя такая уже едет.
Ствол я так понимаю отверстием не оснащён? =)
Модель: Зенитная пушка 61-К на базе ЗиС-42

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Такой обзор уже есть http://karopka.ru/community/user/8017/?MODEL=260442



не обламывайте автора!

Да кто его обламывает?
Так сложно нажать 3 раза мышкой - обзоры - автомобили - 1:72 и увидеть,что эта модель 1-ая во 2-й строчке?Это ж не Авмация 1:72 где 34 страницы,и не БТТ 1:35,где 20 страниц.
К тому же обзор принципиально от уже существующего не отличается.Или автор особенный?На него правило Одна модель - Один обзор не распространяется?

А, что, так сложно прочесть ( короткую)ветку обсуждения и прочитать пост № 4...Внимательный Вы наш)))))))

Пропустил,бывает. ))))
Собственно то у вас все по делу,ну кроме того что обзор повторный.
"Защитники" вызвали некоторое...ээээ....недоумение.Может не совсем удачно сформулировано,но предыдущие два поста в их адрес в основном.
Модель: Зенитная пушка 61-К на базе ЗиС-42

Цитата:
Цитата:Такой обзор уже есть http://karopka.ru/community/user/8017/?MODEL=260442



не обламывайте автора!


Да кто его обламывает?
Так сложно нажать 3 раза мышкой - обзоры - автомобили - 1:72 и увидеть,что эта модель 1-ая во 2-й строчке?Это ж не Авмация 1:72 где 34 страницы,и не БТТ 1:35,где 20 страниц.
К тому же обзор принципиально от уже существующего не отличается.Или автор особенный?На него правило Одна модель - Один обзор не распространяется?
Модель: Зенитная пушка 61-К на базе ЗиС-42

Цитата:
А мне кажется лишний обзор не помешает;)

И зачем он?
Давайте все купим по такой модели и обозрим,вот будет за...сь! )))))))
Модель: Ту-128

Цитата:
Цитата:Цитата:Я бы не сказал, что А-модел такой уж дорогой. Да и по собираемости он не самый худший, особенно последние изделия.
А-модел достаточно дорогой,по крайней мере по свисткам.Винтовую тему давно не смотрел.Но Пе-8 А-модел в 1,5 раза дороже Звезды точно.А-моделовские свистки средних размеров стоят 400-700 рублей,за эти или даже меньшие деньги можно купить Звезду,Итал или Ревел например.По большим вертолетам тоже дороже Ми-6/10/10К примерно 1500 рублей,Звездовский Ми-26 примерно 800,а Саус Фрпонта 550.
По качеству........длинная матерная тирада.........явно проигрывает SH и Саус Фронту (Ми-26 первых выпусков,сейчас не знаю).Новые модели на вид не плохи,но в сборке не проверял.После Як-38 и КАСКР-2 (за несущий винт особый респект) уверен на 900% что жопорукость и жопоголовость ребят из Амодела не знает границ.
Ещё один весомый недостаток моделей этой конторы их малая распространенность.В нашем городе обычно в продаже 5-10 моделей А-модел.Как следствие модель едет к тебе неделю,плюс пересылка 150-200 рублей,перевод 50-100 рублей.
Единственное достоинство А-модела это выпуск того,что не делает больше никто.
Сравнение А-модела со Звезой некорректно. Шорт-ран и литье под давлением. Если с чем сравнивать - так это с другим шорт-раном, в первую очередь чешским и польским. Цену даже сравнивать глупо. А собираемость... Сразу скажу, что у последнего А-модела (за последние 4-5 лет)собираемость получше будет, чем даже у некоторых изделий ЛВД. Ну, скажем у АйСиЭма. Заявляю это, как собравший более десятка А-моделовских изделий, некоторые в галерее выставлены. Среди чешских и польских мастеров шорт-рана жопоруких и жопоголовых тоже хватает. Тот же Валом, к примеру, стоящий в разы больше А-модела.


Может оно и не совсем корректно,с точки зрения сравнения возможностей технологии литья,но с точки зрения приобретения и постройки модели,если за те же деньги можно купить модель лучшего качества,то без разницы ЛВД или ЛНД.Пе-8 тот же как пример.Потому главный плюс А-модела безальтернативность.
Модель: Ту-128

Цитата:
Цитата:Получилась весьма приятная Тушка,особенно учитывая какой гавняный исходник.По моему для песочницы слишком круто.
Модель находится на законном заслуженном месте

Цитата:В галерею попадали модели сделанные куда хуже.
Больше не попадут...

Тогда есть ещё вопрос к администрации,даже два.Оба по обзорам.
1) В обзорах дважды присутствует Е-8/2 ARTModel,это разве не неправильно?
2) Время нахождения обзора в прихожей как-то регламентировано? Некоторые висят неделями, а некоторые как например мои хаммеры проскочили за пару часов.
Модель: Ту-128

Получилась весьма приятная Тушка,особенно учитывая какой гавняный исходник.По моему для песочницы слишком круто.В галерею попадали модели сделанные куда хуже.
Модель: Ту-128

Цитата:
Я бы не сказал, что А-модел такой уж дорогой. Да и по собираемости он не самый худший, особенно последние изделия.

А-модел достаточно дорогой,по крайней мере по свисткам.Винтовую тему давно не смотрел.Но Пе-8 А-модел в 1,5 раза дороже Звезды точно.А-моделовские свистки средних размеров стоят 400-700 рублей,за эти или даже меньшие деньги можно купить Звезду,Итал или Ревел например.По большим вертолетам тоже дороже Ми-6/10/10К примерно 1500 рублей,Звездовский Ми-26 примерно 800,а Саус Фрпонта 550.
По качеству........длинная матерная тирада.........явно проигрывает SH и Саус Фронту (Ми-26 первых выпусков,сейчас не знаю).Новые модели на вид не плохи,но в сборке не проверял.После Як-38 и КАСКР-2 (за несущий винт особый респект) уверен на 900% что жопорукость и жопоголовость ребят из Амодела не знает границ.
Ещё один весомый недостаток моделей этой конторы их малая распространенность.В нашем городе обычно в продаже 5-10 моделей А-модел.Как следствие модель едет к тебе неделю,плюс пересылка 150-200 рублей,перевод 50-100 рублей.
Единственное достоинство А-модела это выпуск того,что не делает больше никто.
Модель: Зенитная пушка 61-К на базе ЗиС-42

Такой обзор уже есть http://karopka.ru/community/user/8017/?MODEL=260442
Модель: Су - 32ФН

"цветовое решение выбрал не традиционное" (с)
Вот уж точно не традиционное. ))))))
Модель: F-22 Raptor

Что тут можно сказать? Шикарно!Просто шикарно.
Модель: SAAB J-35 J "Draken"

Выглядит очень приятно.Вот ещё бы фотографии получше,а то уж шибко маленькие.
Модель: Ил-2 М3 с пушками НС-37

Всё уже обсуждалось вот тут

http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=240002
Модель: ми 35м

Цитата:
Уж точно лучше моего!

А почему в песочницу-то?


С тем что ваш хуже не согласен.Ваш собран аккуратнее.
А про песочницу согласен,вполне можно попробовать в галерею,хотя левые крыло и шасси бросаются в глаза.

" из за отсутствия бн за цветом не гнался" (с) бн не самая большая проблема, можно было подобрать. Правда почему-то все упорно делают машину не блестящей и поюзаной, хотя она чистая и блестит как известно что у кота.
Модель: МИ 28Н

Цитата:

Цитата:Там вообще тепловые ловушки должны быть, если это машина с "шариком"! И много чего ещё.
Они были не на всех бортах..

С "шариком" и без ловушек на крыльях не видел, хотя это и не значит что их не было. =)
Модель: МИ 28Н

Видимо ВМЕСТО школы, вы уважаемый, тоже проводили время на аэродроме. Ибо Русский язык вам не знаком.
По большому секрету скажу вам, что в браузере есть функция проверки грамматики.
Если ваши модели ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для хвалебных постов, то обозначьте это в описании.
Уровень ваших познаний матчасти был замечательно виден на работе по Ми-24ПН.
Вы глубоко заблуждаетесь, в том что другие пользователи не были на аэродромах или по каким-то иным причинам знают матчасть хуже вас.
Доработки это конечно хорошо,но они должны делать модель лучше а не уродовать её. Что это за трындец на капотах? И что за беда с торцами крыльев? Там вообще тепловые ловушки должны быть, если это машина с "шариком"! И много чего ещё.
Короче, если вы хотите ТОЛЬКО хвалебных постов, то так и скажите, и я ваши работы оставлю в покое, а если хотите полезных советов и конструктивной критики, то выключайте режим быдла, учите язык и матчасть. Удачи.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15