Нормально получилось.Собирал такой много лет назад,только с кузовом,поэтому знаю,что это за хрень.Гусеницы я кстати так и не победил до конца,а здесь ничё так,смотрибельно
Цитата: Цитата:Очень странный камок, не встречающийся у англичан. И модель выглядит весьма дубово.
Как на боксе
О,узнаю свой пепелац.Как время бежит.Действительно,выглядит не очень.У меня далёк от совершенства,но в те времена судили не так строго,как сейчас.Требования к моделям многократно возросли.И уж всякие ручки,поручни,зеркала не проблема переделать.
Цитата: Круто. Хотя такую байду в формате грузовика использовать - профанация имхо.
Почему?Работал я в г.Ноябрьск в 80-е годы в Эл.сетях.Так у нас было таких два штуки(зелёненькие правда).Так они у нас и эл.оборудование таскали по зимникам на строящиеся подстанции и использовали их в качестве тягловой силы при стаскивании не хилых трансформаторов с жел.платформы на тралы.Да и тягачами этих тралов они использовались.Конечно топлива они жрут немеряно,но кто в Сов. союзе считал это топливо,кроме конечно частников.
Хороший аппарат получился,мощный.По поводу украинской продукции "Хома" тоже жалею.Я и красками их пользовался.И модели "АСЕ" сейчас не достать,а там сейчас столько новых моделей появилось.Нам крымчанам в этом отношении тяжело.
Цитата: Обидно. Хорошая детализация, классная трансмиссия, движка явно не хватает. Косяк со стороны итала.
Не вижу смысла в двигателе,если не собираешься открывать капот.Наличие движка отразилось бы на цене модели,а это не для всех есть гуд.А драндулет получился красивый.Мне тоже нравятся английские мафынки - есть в них некий шарм,собрал штук несколько,только в своём 72-м.
Красивый Тирпиц получился.Внимательно следил за стройкой.Многое переделывал на своём,поглядывая туда(а у меня дешёвый,от Моделиста,да ещё без всяких допов,кроме лееров и трапов от Микродизайна).Правда,потихоньку тоже переходит в разряд долгостроя - пол-года как начал строить,запал прошёл,а работы ещё немеряно.
Хорошая пуха получилась.Только что может официрен разглядывать в бинокль,если цель от него в десятке,а то и больше километрах.Ну разве что баб на пляже.
Просто работать с данным травлением намного сложнее, чем, например, с травлением от НордСтара.
С Уважением, Алексей.
Ну,мне сравнивать пока не с чем.Но вот обзаборил почти весь "Тирпитц"(а там больше 3-х метров лееров,т.е.нужно брать 3 набора),поставил трапики и лесенки и вроде нормально выглядит.Немного геморойно подгонять леера,но работать можно.
Цитата: Только что поработал с леерами от Микродизайн только для 200-го масштаба.
Довольно неоднозначное впечатление.
Цитата: Леера при изгибе выворачиваются, приходится править.
Как мне показалось, это от неоднозначной толщины травления - в станочке для изгиба (как его ни зажимай) зажимаются только утолщённые элементы травления, поэтому-то и идёт "болтанка" остального леера.
Исправлять довольно трудно..... травление очень тонкое и гибкое.
С трапами пока не работал, надеюсь на лучшее.
Без ступенек - это не трапы, а недоразумение.
Я считаю,что отсутствие ступенек не особо критично в 350-масш.Это заметно лишь на фото при макроувеличении.Другое дело - был бы 200-й.Потом,не каждый сумеет аккуратно изогнуть ступеньки.Мне,например так проще.
В целом неплохо.Но ужасно не масштабные держатели зеркал.Сам когда-то давным-давно такой делал,и тоже не переделал держатели.Так сейчас больно без слёз смотреть,а переделывать уже неохота.
Нормально получилось.Собирал такой много лет назад,только с кузовом,поэтому знаю,что это за хрень.Гусеницы я кстати так и не победил до конца,а здесь ничё так,смотрибельно
Цитата:
Цитата:Очень странный камок, не встречающийся у англичан. И модель выглядит весьма дубово.
Как на боксе
О,узнаю свой пепелац.Как время бежит.Действительно,выглядит не очень.У меня далёк от совершенства,но в те времена судили не так строго,как сейчас.Требования к моделям многократно возросли.И уж всякие ручки,поручни,зеркала не проблема переделать.
И ещё замечание - очень небрежно подогнан носовой конус.
Не совсем понятна конструкция руля.Не видно привода на баллер.Где-то что-то упущено.А так очень даже неплохо.
Странно,что в ТТХ нет калибра.Думал,что 60мм.Посмотрел - ан нет - 57мм.
А моделька обалденная.В память о тех годах собрал себе такой в 72-м от Моделколлет.Правда и рядом не стояла,по сравнению с вашим.
Цитата:
Круто. Хотя такую байду в формате грузовика использовать - профанация имхо.
Почему?Работал я в г.Ноябрьск в 80-е годы в Эл.сетях.Так у нас было таких два штуки(зелёненькие правда).Так они у нас и эл.оборудование таскали по зимникам на строящиеся подстанции и использовали их в качестве тягловой силы при стаскивании не хилых трансформаторов с жел.платформы на тралы.Да и тягачами этих тралов они использовались.Конечно топлива они жрут немеряно,но кто в Сов. союзе считал это топливо,кроме конечно частников.
Понравился танчик.Но,не великоват ли провис гусянок.
Мне понравился танчик.Только на видах сзади видно,что решётка немного завалена влево.А в остальном нормально.Я тоже себе такой заказал - ждём-с.
Хороший аппарат получился,мощный.По поводу украинской продукции "Хома" тоже жалею.Я и красками их пользовался.И модели "АСЕ" сейчас не достать,а там сейчас столько новых моделей появилось.Нам крымчанам в этом отношении тяжело.
Цитата:
Обидно. Хорошая детализация, классная трансмиссия, движка явно не хватает. Косяк со стороны итала.
Не вижу смысла в двигателе,если не собираешься открывать капот.Наличие движка отразилось бы на цене модели,а это не для всех есть гуд.А драндулет получился красивый.Мне тоже нравятся английские мафынки - есть в них некий шарм,собрал штук несколько,только в своём 72-м.
Красивый Тирпиц получился.Внимательно следил за стройкой.Многое переделывал на своём,поглядывая туда(а у меня дешёвый,от Моделиста,да ещё без всяких допов,кроме лееров и трапов от Микродизайна).Правда,потихоньку тоже переходит в разряд долгостроя - пол-года как начал строить,запал прошёл,а работы ещё немеряно.
Хорошая пуха получилась.Только что может официрен разглядывать в бинокль,если цель от него в десятке,а то и больше километрах.Ну разве что баб на пляже.
Цитата:
Привет!
А разве говорил, что "не устраивает"?
Просто работать с данным травлением намного сложнее, чем, например, с травлением от НордСтара.
С Уважением, Алексей.
Ну,мне сравнивать пока не с чем.Но вот обзаборил почти весь "Тирпитц"(а там больше 3-х метров лееров,т.е.нужно брать 3 набора),поставил трапики и лесенки и вроде нормально выглядит.Немного геморойно подгонять леера,но работать можно.
Цитата:
Только что поработал с леерами от Микродизайн только для 200-го масштаба.
Довольно неоднозначное впечатление.
Цитата: Леера при изгибе выворачиваются, приходится править.
Как мне показалось, это от неоднозначной толщины травления - в станочке для изгиба (как его ни зажимай) зажимаются только утолщённые элементы травления, поэтому-то и идёт "болтанка" остального леера.
Исправлять довольно трудно..... травление очень тонкое и гибкое.
С трапами пока не работал, надеюсь на лучшее.
Без ступенек - это не трапы, а недоразумение.
С Уважением, Алексей.
Вам,Мэтрам,конечно виднее.А меня устраивает.
Я считаю,что отсутствие ступенек не особо критично в 350-масш.Это заметно лишь на фото при макроувеличении.Другое дело - был бы 200-й.Потом,не каждый сумеет аккуратно изогнуть ступеньки.Мне,например так проще.
Я у них не вижу 2-х нитевых лееров.Они вообще есть?Как закончу с Тирпитцем,надо будет что-то думать - Марат стоит без лееров.
Всех с наступающим Новым годом.
Цитата:
Отличный пожиратель километров!!! Оч хорошая работа!
И бензина.
В целом неплохо.Но ужасно не масштабные держатели зеркал.Сам когда-то давным-давно такой делал,и тоже не переделал держатели.Так сейчас больно без слёз смотреть,а переделывать уже неохота.