Да-а...даже как-то слов не подобрать: что ни скажи - всё будет мелко. Меня уже одно количество расчалок и подкосов вогнало в ступор. Проработка деталей - тоже что-то...
Великолепно!!!
Цитата: Спасибо, старался!
ПВОшников у нас нету, только пилотажники. Подозреваю, что просто военные машины регистрируются один раз по месту "призыва", а затем передаются из части в часть без перерегистрации.
Виктор, всё просто: 234-й гвардейский истребительный авиационный полк, на базе которого в 1991 году был создан 237-й центр показа авиационной техники, принадлежал ПВО.
Цитата: Маленький самолёт для маленького мужчины. Маленькие мужчины комплексуют из за своего роста. Поэтому для самоутверждения созданы маленькие самолёты, танки и в подводники берут только маленьких. Я большой мужчина и мне в кабине данной "вундервафли" было тесновато.
Интересная сентенция... Во мне 180см и при том я довольно широкий (Nazar подтвердит)... Отлетал больше 20 лет, начиная с МиГ-17 (кабина уж куда меньше)...далее Су-7Б, Су-17 всех модификаций, МиГ-23/27...никогда не ощущал себя в кабине стеснённым...
Если не секрет, каков Ваш рост...
Сорри за оффтоп...
Цитата: Цитата:решил повесить хоть блок НУРС.Всяко пилон не голый будет.Блок НУРС точно вешали не ранние модели Миг-27.Я думаю,что и 23 это тоже стороной не прошло.
Самолёт хорош...из мелких придиризмов: С-25 (те, что под ВЗ) семейство МиГ-23/27 не носили вообще, а блоки, которые Вы подвесили, использовались только на вертолётах. Вы их, я полагаю, с Ми-8/24 экспроприировали... Самолётные другой конфигурации.
Цитата: Вот если кто нибудь добудет хорошие материалы (с точными размерами) по БДЗ-23Н, БДЗ-56НМ и БДЗ-56ФНМ, то Advanced Modeling обещает быстро сделать эти девайсы.
С информацией по специзделиям всё достаточно сложно - с них гриф не снят...в сети только скупые упоминания.
Цитата: Кстати, а почему БДЗ-23Н, а не БДЗ-56НМ, скажем? :)
Ну или этот... Цитата: Для подвески ядерного боеприпаса имелся специальный подфюзеляжный балочный держатель БДЗ-56ФНМ, служивший для крепления, сброса бомбы и электросвязи с системой управления оружием.
Цитата: Может только стоило позиционировать ее именно как РН-24?
Всё-таки, ЕМНИП, с 244Н. Но тогда к ней нужно в комплект спецбалку БДЗ-23Н, ну и (мечтательно закатывая глаза) спецтележку...да ещё бы в 48-м.
Цитата: чистеньких строевых самолетов не бывает!
Так то строевые, которые бомбят и стреляют и эксплуатируются в хвост и в гриву. А пилотажники, как правило, все вылизанные.
Носовая стойка и щиток действительно подкачали...
Цитата: Если интересно - посадки учебных бортов, того же МИГ-21, в училище, предполагал эту процедуру в штатном режиме, даже в рамках одной летной смены.
Всё верно, только тогда гидроподъёмники были другие...
Чем лучше-то? Без упоров, незамкнутые, профиль наката абсолютно не тот. Они с реальными и близко не лежали...слажали чехи...
Я лучше поддержу отечественного производителя.
Цитата: Цитата:
Теперь надо посчитать, сколько их нужно...
Вряд ли есть смысл покупать 100-200 комплектов под все наличествующие модели.
Да нет, конечно - под все и не буду. Но по паре штук надо повесить на АПА и ТЗ. Да пару про запас - вот уже два комплекта...
Цитата: Какова стоимость сабжа?
В 48-м на сайте магазина 200 рублей, а 72-й соответственно - 150 рублей.
http://miracle-world.ru/novinki-ot-advanceed-modelling/
Цитата: И крой неплохо бы внутрь. У меня тоже есть сей кит, но я так и не решился его собрать... Хотя и начал крой перерезать.
Разве это не бывший НАКОТНЕ? У него был внутренний крой, правда траншейно-широкий...
Да-а...даже как-то слов не подобрать: что ни скажи - всё будет мелко. Меня уже одно количество расчалок и подкосов вогнало в ступор. Проработка деталей - тоже что-то...
Великолепно!!!
Цитата:
Спасибо, старался!
ПВОшников у нас нету, только пилотажники. Подозреваю, что просто военные машины регистрируются один раз по месту "призыва", а затем передаются из части в часть без перерегистрации.
Виктор, всё просто: 234-й гвардейский истребительный авиационный полк, на базе которого в 1991 году был создан 237-й центр показа авиационной техники, принадлежал ПВО.
Класс!
Мечтаю о такой в 48-м, да производитель не балует...
Заголовок поправьте - БУТАБ вводит в заблуждение...
Весть хорошая - ждём 48-го...
Цитата:
Маленький самолёт для маленького мужчины. Маленькие мужчины комплексуют из за своего роста. Поэтому для самоутверждения созданы маленькие самолёты, танки и в подводники берут только маленьких. Я большой мужчина и мне в кабине данной "вундервафли" было тесновато.
Интересная сентенция... Во мне 180см и при том я довольно широкий (Nazar подтвердит)... Отлетал больше 20 лет, начиная с МиГ-17 (кабина уж куда меньше)...далее Су-7Б, Су-17 всех модификаций, МиГ-23/27...никогда не ощущал себя в кабине стеснённым...
Если не секрет, каков Ваш рост...
Сорри за оффтоп...
Цитата:
Цитата:решил повесить хоть блок НУРС.Всяко пилон не голый будет.Блок НУРС точно вешали не ранние модели Миг-27.Я думаю,что и 23 это тоже стороной не прошло.
Самолёт хорош...из мелких придиризмов: С-25 (те, что под ВЗ) семейство МиГ-23/27 не носили вообще, а блоки, которые Вы подвесили, использовались только на вертолётах. Вы их, я полагаю, с Ми-8/24 экспроприировали... Самолётные другой конфигурации.
Цитата:
Вот если кто нибудь добудет хорошие материалы (с точными размерами) по БДЗ-23Н, БДЗ-56НМ и БДЗ-56ФНМ, то Advanced Modeling обещает быстро сделать эти девайсы.
С информацией по специзделиям всё достаточно сложно - с них гриф не снят...в сети только скупые упоминания.
Цитата:
Кстати, а почему БДЗ-23Н, а не БДЗ-56НМ, скажем? :)
Ну или этот...
Цитата:
Для подвески ядерного боеприпаса имелся специальный подфюзеляжный балочный держатель БДЗ-56ФНМ, служивший для крепления, сброса бомбы и электросвязи с системой управления оружием.
Цитата:
Может только стоило позиционировать ее именно как РН-24?
Всё-таки, ЕМНИП, с 244Н. Но тогда к ней нужно в комплект спецбалку БДЗ-23Н, ну и (мечтательно закатывая глаза) спецтележку...да ещё бы в 48-м.
Цитата:
чистеньких строевых самолетов не бывает!
Так то строевые, которые бомбят и стреляют и эксплуатируются в хвост и в гриву. А пилотажники, как правило, все вылизанные.
Носовая стойка и щиток действительно подкачали...
Цитата:
Один из вариантов окраски с черепом и костями на киле, а не декали ничего подобного не видно. Или она снята не полностью?
Всё там на месте...
Цитата:
Цитата:Цитата:
Всё верно, только тогда гидроподъёмники были другие...
Почему были? Подобные домкраты и сейчас вовсю используются.
С этим я и не спорю...просто ТАКИХ я не припомню - все были трёхногие.
Цитата:
Если интересно - посадки учебных бортов, того же МИГ-21, в училище, предполагал эту процедуру в штатном режиме, даже в рамках одной летной смены.
Всё верно, только тогда гидроподъёмники были другие...
Чем лучше-то? Без упоров, незамкнутые, профиль наката абсолютно не тот. Они с реальными и близко не лежали...слажали чехи...
Я лучше поддержу отечественного производителя.
Цитата:
Цитата:
Теперь надо посчитать, сколько их нужно...
Вряд ли есть смысл покупать 100-200 комплектов под все наличествующие модели.
Да нет, конечно - под все и не буду. Но по паре штук надо повесить на АПА и ТЗ. Да пару про запас - вот уже два комплекта...
Ы-ых...кррасота - то, о чём мечталось!
Теперь надо посчитать, сколько их нужно...
Цитата:
Какова стоимость сабжа?
В 48-м на сайте магазина 200 рублей, а 72-й соответственно - 150 рублей.
http://miracle-world.ru/novinki-ot-advanceed-modelling/
Цитата:
они единый стандарт для всей нашей военной авиации?
На самолётах я только такие видел.
Отлично! Спасибо за обзор - давайте в 48-м...
Цитата:
И крой неплохо бы внутрь. У меня тоже есть сей кит, но я так и не решился его собрать... Хотя и начал крой перерезать.
Разве это не бывший НАКОТНЕ? У него был внутренний крой, правда траншейно-широкий...