А в чем уж такая хитрость? В Скэге? Так это для того времени было типовым решеним, просто не много в нашем флоте было трехвинтовых кораблей. Скажем на серии ЭБР типа Пересвет конструкция руля и скэга вокруг среднего винта была очень похоже сделана.
Привет Игорь! Рад тебя слышать. Почему я написал именно так, про круги. Дело в том, что разбирая не одну фотку кораблей в частности 1ТОЭ я встречал их как с спасательными кругами по мостикам и боровым леерам, так и вовсе без них. Поэтому я посчитал, что круги как и например противоминные сети, вполне могли, при необходимости, убираться внутрь корабля. А насколько я знаю средствами спасения экипажей в то время были индивидуальные средства, нагрудники из парусины и пробки, те же коечные сетки и пр.
День добрый!
Сильно тут у нас на каропке шли бои :)! Жаль я запоздал и не поучаствовал в самой схватке, но как говорится лучше поздно, чем никогда!
По модели. Модель добротная, качественная, собрана аккуратно и со знанием дела. Так что галерея - это без вопросов. Да модель уже в ней. Так что автора можно поздравить с очередным очень приличным кораблем и пожелать в будущем новых успехов.
Однако всегда есть какие-то но! И здесь тоже.
По леерам и деталировке орудий уже говорили. По окраске говорили совсем много, но поверьте, она действительно вызывает вопросы. Несомненно, что все кроме спасс-кругов, вполне могло быть одного цвета, и скорей всего в ходе военной компании оно так и случилось. Однако я лично придерживаюсь правил, что при полностью однотонной модели есть очень мало способов представить ее выразительно и что называется богато. Поэтому я цепляюсь за малейшие возможности оставить на модели как можно БОЛЬШЕ цветов, которые не противоречат тому, как было или вполне могло бы быть. Поэтому палубу можно было сделать и в кортезин и в линолеум и это сразу оживило бы модель минимум в двое. Рельсы конечно же под металл выкрасить, дать смыв небольшой по этому всему. В этом варианте модель даже чисто технически по исполнению смотрелась бы весомей, сложней и качественней.
Ну и круги, черт бы их побрал :)!
Все-таки очень сложно поверить в то, что их красили в серо-зеленый цвет. Нету тому каких-либо серьезных подтверждений. Фото совсем не в счЁт, поскольку в черно-белом исполнении, что серо-зеленый, что красный, что даже синий имеют очень близкие интенсивности и попросту сливаются друг с другом. И тут вступает в силу еще и обстоятельства освещенности и выдержки при экспонировании, и длительности проявки пластин и сама печать на бумагу и т.д. Отдельно надо сказать о качестве самих фото, что есть в сети. Не высокое оно и зачастую размыто все, разрешение слабое, чуть увеличить и муар уже пошел.
Так что есть кроме фоток?
Есть некие рассуждения. Так они гораздо убедительней звучали со стороны оппонентов автора модели. Действительно, выкрашенные в темный цвет круги банально не видны на воде и одну из своих главных задач - обозначать на воде место аварии они выполнять перестанут. Вместе с тем красный цвет все это делает и не сильно заметен на фоне самого корабля. Да и если корабль на боевой задаче, то никого он спасать по дороге не станет, даже тонущие корабли с командами не спасали, а шли выполнять задачу. Поэтому сколько на миноносце кругов? 4-6 не более. Их просто можно было снять с лееров и спрятать внутри корабля и все. Эти спасательные круги не являлись элементом спасения экипажа, это атрибут для внешних аварийных обстоятельств вне боевых задач и не более.
Про ЭБР «Ослябя» я ничего не слышал! Это ваш? Было бы интересно посмотреть на эту модель подробней, и по истории её создания и по больше бы четких фоток. Я подробно этим пароходом не занимался, это у меня ещё впереди, а вот с его систершипом ЭБР «Пересвет» знаком хорошо, довелось мне его модель делать. Так что если есть желание отдельно скажем в личной переписке можем обсудить и эти корабли.
Владимир! Вы хотя бы одну фотографию ЭБР "Князь Суворов" видели? Их нынче достаточно в свободном доступе в инете. Помимо этого есть книжки Р.М.Мельникова, В.Ю.Грибовского. В них тоже полно фотографий в том числе и данного корабля. Если видели, тогда откуда столько неточностей, банальных неточностей в модели? Самое простое возьмем - плавсредства. Откуда на данном корабле на юте появились шлюпбалки? Их там никогда не было. А сколько вообще было весельных плавсредств? У вас на модели я насчитал аж 16 штук, не считая паровых и минных катеров! А банальные трубы на катерах? Понятно, что производитель их просто выдумал с потолка. Но доработать до верного их исполнения совсем не сложно. Вы ведь пытались дорабатывать модель, это видно и не только травлением, но и что называется руками. Я вижу и самодельные детали. Вот только если приглядеться, то вновь становится многое не понятно? Что вы сделали с кормой? Это ведь намерянно сделано вами, в исходной модели такого не было, верно? Зачем вы показываете корму на действующем уже корабле без верхнего броневого пояса и подкладки? Имитируете фото спуска корабля на воду? Так он спускался вообще без брони, и без котолов и машин и без башен ГК и СК и почти без мостиков, без труб и мачт и еще полно всего на нем не было. Особенно впечатляет имитация деревянных пробок в корпусе (это как раз такие пупырышки у вас на модели) которые были технологическими заглушками отверстий броневых шпилек в водонепроницаемом корпусе корабля.
Ткт конечно много можно написать, я выхватываю с поверхности только совсем уж кричащие моменты, которые запросто с вашими руками можно было бы сделать правильно. По окраске уже говорили, про ее качество. Но она совсем не верная местами. Дымовые трубы, они ведь в пропорции желтый-черный отностительно их высоты совсем не так выглядели. Плавсредства, при чем все, снаружи были полностью выкрашены в цвет борта, правда это утверждение справедливо к моменту официального смотра эскадры, перед уходом в Либаву. Ранее все еще был достроечный период и там могли быть варианты. Спсательные круги были при уходе эскадры в поход полностью белыми, в походе их изменили на красный цвет.
Что в итоге. Работа была автором проведена, модель достроена и это уже плюс. Добрый совет на будущее. Либо делайте изкоробку, то есть собирайте по инструкции производителя и инструкциям автемаркета, либо все-таки по чертежам и фотографиям. Если пытаться делать и так и так получается совсем что-то непонятное.
Искренне желаю удачи в следующих моделях, потенциал есть и не маленький, осталось его правильно применить и все получится.
Мне тоже очень понравилось. Изначально на маленькой фотке подумал, что это надводный кораблик, но маленький!? С другой стороны с чего бы это Данила мелочью пузатой занялся? Решил посмотреть по ближе. Посмотрел... Очень все убедительно и интересно сделано, что сказать, мастер делал и мастер большой! Удачи тебе, дружище, в следующих стройках, а этот замечательный хоть и подводный но корабль нужно обязательно поместить в галерею. И прототип интереснейший и не менее увлекательное его исполнение.
Я просто поступаю, продеваю нить в рым скажем на дымовой трубе, складываю в двое и подкручиваю так, чтобы перерив нитей был совсем слабо заметен, потом конец удерживаю пинцетом и жидким суперклеем проклеиваю кончик и немного начало у рыма чтобы там не мохрилось. Затем обкусываю кончик свитой нити по проклейке, он получается цельный и жесткий для протаскивания всей нити в нужные отверстия и продеваю его куда надо. Если при этом нить и распуститься то это не страшно снова руками свиваю ее уже продетой по назначению до нужной степени скрутки и фиксирую клеем кончик в рыме или талрепе. Как клей схватится срезаю излишки бокарезами или ножем. Для такой схемы нужно нить изначально брать по длине с двойным запасом на складывание и полуторным запасом для всех скруток и подкруток. Расход конечно большой, но у меня бантика этого запасено много :).
Да, Юрий, я понимаю, что штаги у дымовых труб это имитация цепей. Я сам сейчас именно это делаю на своей модели. Тоже пробовал и проволоку и другие материалы. Не понравилось. Поэтому решил использовать все тот же бантик, только я именно его свиваю в нити более толстые, в целом получается по моему мнению нормально, эти растяжки более толстые чем остальной такелаж но не в разы.
День добрый!
Прекрасная работа! Отличный броненосец в ярком, величественном цвете. Мои поздравления автору. При чем вижу, что была на модели серьезная работа по бортам, убраны лишние наплывы с имитацией стыков, добавлен броневой пояс, шпигаты, иллюминаторы и квадратные окна поставлены вновь. Это все большая работа и она придала модели свежий и насыщенный вид. Поэтому не могу еще раз не похвалить и не сказать браво!
Вместе с тем наверное нужно и пару тройку замечаний обозначить, как уж без этого, когда речь идет о РИФ :)?
Юрий! Почему на полубаке планширь на леерном ограждении такой короткий? Он вроде по всему полубаку шел? Штаги удерживающие трубы очень толстые, прямо сильно много их, на фотках такой разницы с другими элементами такелажа не наблюдается. А вот на грузовых стрелах на гроте на их тали как раз веревок то и маловато, там в жизни гораздо больше накручено было.
Но это все мелочи, главное в модели, что все очень гармонично и грамотно собрано и окрашено. Глазу приятно, ничего по крупному не выбивается, все на месте и именно в том месте где и надобно.
Так что галерея без вопросов, это будет пособием по правильной сборке и окраске данного корабля.
Автору желаю успеха и новых прекрасных моделей.
Работа на загляденье. Видно, что автор знает корабль, и не просто знает, а любит и понимает его. Замечательно, когда моделист не просто изготавливает модель, а знает о каждой части модели для чего она, как она работает, когда поставлена и что с ней может быть не так. И как ни странно это знание чувствуется в модели, тут даже перечислять не стоит. Но черт возьми! От антенн идут кабели как и должно быть и изоляторы на кронштейнах стоят! А на палубе есть вся мелочевка, включая рымы. Торпедные аппараты со всей обвязкой, - это тоже очень впечатляет и просто завораживает.
Модель однозначно в галерею, чтобы было всем видно как оно было в жизни на этом корабле и как оно должно быть на других моделях. Автору респект, уважуха и пожелание не останавливаться на достигнутом. Вперед и только вперед. Жду новых моделей. Удачи!
День добрый!
А я вот не соглашусь с большинством коллег, что здесь написали. Мне модель не понравилась. И в первую очередь тем, что попыток приблизиться к оригиналу я увидел на этой модели мало. Все-таки она не заявлялась как "изкоробка", внесены доработки. Но! По нынешним, к сожалению не очень для меня понятным трэндам, на модель уложено некоторое количество допов и на этом все. Вижу попытку воссоздать переходной мостик между дымовыми трубами, по это только попытка, поскольку если ее начинать, то нужно было бы тогда хотя бы правильно сделать обвязку вокруг первой дымовой трубы. Да и сами трубы!
Это первое что бросается в глаза, трубы! Откуда по версии автора на дымовых трубах ЭБР "Князь Суворов" есть имитация грилей? Этот элемент был только на ЭБР Бородино, и то его все-таки при том уровне доработок, что показал автор нужно делать более натурально, например из проволоки.
А плав-стредства? Даже не буду обсуждать катера, бог с ними. Но что случилось с весельными? Почему их меньше чем должно быть? Почему на юте расположены шлюпбалки и на них висит вельбот? На этом корабле такого отродясь не было. Но есть ведь фото в совершенно открытом доступе. Не сложно посмотреть. Леера, цвет спасательных кругов, 47-мм артиллерия, которая на самом виду с дубовыми стволами, компасная площадка на кормовом мостике... Это все сразу цепляет глаз при первом просмотре, даже не углубляясь уже в формы мостиков, книц и пиллерсов и пр. И тем более уже без разницы какие там полки противоминных сетей, при тех противоминных шестах, которые просто убивают борт напрочь.
Все, что я перечислил не является каким-то сакральным знанием, это все видно на фотографиях, если конечно на них внимательно посмотреть. И все эти огрехи, мной перечисленные, не сложно исправить, это нисколько не сложнее той работы, которую на данной модели уже продемонстрировал автор.
От себя могу пожелать автору более удачных работ в будущем. А критика, критика я считаю не должна приниматься в штыки, если она конструктивна и направлена на выявление проблем и неточностей.
Да, теперь мне тоже все понятно и я должен признать, что видимо погорячился с ответом, поэтому прошу у автора и администрации прощения и не судить меня строго.
Вы не новичок на сайте и должны знать правила и порядок размещения моделей в разделах Галереи.
Не совсем понятен ваш посыл? Я писал автору, разумно предполагая, что автор сам разместил свои Модели в личных, мне был не ясен его мотив. При чем тут новичкок я или нет и что знаю а что мне не ведомо?
Здорово сделаны обе модели! Просто восхитительная окраска, очень реалистичная, разумеется в силу моих представлений о том как оно должно быть. И такелаж весь грамотный и качественный. Да и что говорить, есть настроение в этих моделях, чувствуется автор, его отношение. Я мало понимаю в этом флоте но честно скажу мне все понравилось и я искренне поздравляю автора с этим прекрасным результатом.
Одно мне не понятно, почему модели размещены только в личной папке и не представлялись автором в галерею? Судя по оценкам этим моделям там самое место, к тому же таких моделей и с таким качеством не так уж и много здесь проходит.
В остальном поздравляю еще раз автора с успехом, с замечательными моделями и желаю новых интересных работ. Лично я буду ждать их с нетерпением. Удачи!
День добрый!
Если делать Кореец перед боем то надо было и стеньги рубить :). Этот вроде бы незначительный факт уберёг лодку в дневном бою и Варягу Кореец помог не мало тогда. Вот единственное его фото непосредственно перед боем в Чемульпо.
Модель не плоха про недочеты уже сказали, как и про смывку. Смыв на белой Модели особенно хорош если он в меру, да и палуба получилась бы куда как реалистичней. Дорожки поворота бортовых орудий надо было бы под латунь тоже покрасить.
А так считаю что вполне для галереи модель подходит. Автору спасибо за выбор тематики РЯВ и удачи в следующих стройках.
Хорошая, добротная модель, да у Сергея они все на уровне. Каждый раз жду новую от него работу и не разочаровываюсь. Любит он этот период кораблестроения, поэтому мы с ним близки по духу и судья из меня никудышный :). Для меня уже любой корабль этой эпохи в радость, а если ещё и такой редкий, это ведь первый Такасаго на каропке! И почти никто этого не заметил? Вот вопрос!
Вместо этого какой-то никчемный спор переходящий на личности и из за чего? Господа! Надо быть аккуратнее со словами и лишнего Хайпа стараться избегать. Одно дело теоретические споры за поиск истины, а совсем другое - это мелочные придирки друг к другу. Давайте откровенно - ведь на любой модели, что мы с вами построили все равно полно косяков, что бы вы не говорили и как не думали. Но ведь есть планки и уровни после которых косяки уже не являются главным и на что-то влияющим, на первое место выходит сама модель и тот посыл, что заложил в неё автор. На мой взгляд модель Сергея именно тот самый случай, когда косяки это что-то второстепенное и слабозаметное.
Автору респект и поздравления с прекрасной моделью. Галерея однозначно.
Всему честному сообществу пожелаю успокое6ия выдержки и доброжелательства как сейчас так и на все будущие времена. Всем удачи!
День добрый!
Алексей уже выше сказал про иллюминаторы, но я пожалуй разовью тему, поскольку усилий они явно потребовали много а вот результат получился на мой взгляд так же неудачный. Я думаю что стоило бы эти иллюминаторы вот как они есть уже просто покрасить в цвет борта, а за тем сверлом снять краску только внутри каждого иллюминатора и снять фаску в 0.5мм на радиус. Тогда они вполне симпатично и жизненно получились, без лишней латунной крикливости. вы ведь не сможете показать ни одной фотографии оригинала, где иллюминаторы выглядели бы на черном корпусе так ярко и крупно.
За тем все-таки на бортах и скажем в орудийных портах иллюминаторы были разного диаметра, хотелось бы это тоже видеть на модели.
По модели и ее копийности говорить ничего не стану, поскольку если считать это изкоробкой то вполне добротно собрано, если считать что модель пытались все-таки дорабатывать, то непонятно по каким источникам эти доработки выполнялись, поскольку множество несоответствий.
И последнее. То что поставлены сборные леера это хорошо, я эту технику давно уже использую и продвигаю. Но вот то, что на крышах башен ГК как минимум один слой лееров нужно срезать - это факт, а на мостиках именно ЭБР Бородино нес трехнитиевые леера, тоже факт что называется документальный.
[URL=http://vfl.ru/fotos/c7151d9223624715.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1538572520/c7151d92/23624715_s.jpg[/IMG][/URL]
Желаю автору двигаться дальше, создавать новые интересные модели. Удачи!
Действительно с возвращением!
Не хватало вас и ваших моделей, это точно. И результат замечательный, в прочем это ведь уже все тот же фирменный стиль. Время прошло а в качестве и смотрибельности ваших моделей ничего не изменилось, все так же на высоченном уровне и есть в Модели автор, чувствуется личное отношение к Модели. Это есть далеко не у всех моделистов. Поздравляю с очередным шедевром, галерея безусловно, и буду ждать непременно продолжения. Удачи!
Уважаемые коллеги, друзья!
Спасибо вам еще раз за теплые слова и высокие оценки модели. Я польщен и горд, что модель этого броненосца не оставила вас равнодушными. Для меня это тоже знаковый корабль, я много лет хотел его собрать и вот это случилось и теперь он займет свое место у меня в коллекции. А я потихоньку перехожу к постройке следующей боевой единицы.
А в чем уж такая хитрость? В Скэге? Так это для того времени было типовым решеним, просто не много в нашем флоте было трехвинтовых кораблей. Скажем на серии ЭБР типа Пересвет конструкция руля и скэга вокруг среднего винта была очень похоже сделана.
Привет Игорь! Рад тебя слышать. Почему я написал именно так, про круги. Дело в том, что разбирая не одну фотку кораблей в частности 1ТОЭ я встречал их как с спасательными кругами по мостикам и боровым леерам, так и вовсе без них. Поэтому я посчитал, что круги как и например противоминные сети, вполне могли, при необходимости, убираться внутрь корабля. А насколько я знаю средствами спасения экипажей в то время были индивидуальные средства, нагрудники из парусины и пробки, те же коечные сетки и пр.
День добрый!
Сильно тут у нас на каропке шли бои :)! Жаль я запоздал и не поучаствовал в самой схватке, но как говорится лучше поздно, чем никогда!
По модели. Модель добротная, качественная, собрана аккуратно и со знанием дела. Так что галерея - это без вопросов. Да модель уже в ней. Так что автора можно поздравить с очередным очень приличным кораблем и пожелать в будущем новых успехов.
Однако всегда есть какие-то но! И здесь тоже.
По леерам и деталировке орудий уже говорили. По окраске говорили совсем много, но поверьте, она действительно вызывает вопросы. Несомненно, что все кроме спасс-кругов, вполне могло быть одного цвета, и скорей всего в ходе военной компании оно так и случилось. Однако я лично придерживаюсь правил, что при полностью однотонной модели есть очень мало способов представить ее выразительно и что называется богато. Поэтому я цепляюсь за малейшие возможности оставить на модели как можно БОЛЬШЕ цветов, которые не противоречат тому, как было или вполне могло бы быть. Поэтому палубу можно было сделать и в кортезин и в линолеум и это сразу оживило бы модель минимум в двое. Рельсы конечно же под металл выкрасить, дать смыв небольшой по этому всему. В этом варианте модель даже чисто технически по исполнению смотрелась бы весомей, сложней и качественней.
Ну и круги, черт бы их побрал :)!
Все-таки очень сложно поверить в то, что их красили в серо-зеленый цвет. Нету тому каких-либо серьезных подтверждений. Фото совсем не в счЁт, поскольку в черно-белом исполнении, что серо-зеленый, что красный, что даже синий имеют очень близкие интенсивности и попросту сливаются друг с другом. И тут вступает в силу еще и обстоятельства освещенности и выдержки при экспонировании, и длительности проявки пластин и сама печать на бумагу и т.д. Отдельно надо сказать о качестве самих фото, что есть в сети. Не высокое оно и зачастую размыто все, разрешение слабое, чуть увеличить и муар уже пошел.
Так что есть кроме фоток?
Есть некие рассуждения. Так они гораздо убедительней звучали со стороны оппонентов автора модели. Действительно, выкрашенные в темный цвет круги банально не видны на воде и одну из своих главных задач - обозначать на воде место аварии они выполнять перестанут. Вместе с тем красный цвет все это делает и не сильно заметен на фоне самого корабля. Да и если корабль на боевой задаче, то никого он спасать по дороге не станет, даже тонущие корабли с командами не спасали, а шли выполнять задачу. Поэтому сколько на миноносце кругов? 4-6 не более. Их просто можно было снять с лееров и спрятать внутри корабля и все. Эти спасательные круги не являлись элементом спасения экипажа, это атрибут для внешних аварийных обстоятельств вне боевых задач и не более.
Можно мне на почту vadim64p@gmail.com
Про ЭБР «Ослябя» я ничего не слышал! Это ваш? Было бы интересно посмотреть на эту модель подробней, и по истории её создания и по больше бы четких фоток. Я подробно этим пароходом не занимался, это у меня ещё впереди, а вот с его систершипом ЭБР «Пересвет» знаком хорошо, довелось мне его модель делать. Так что если есть желание отдельно скажем в личной переписке можем обсудить и эти корабли.
Владимир! Вы хотя бы одну фотографию ЭБР "Князь Суворов" видели? Их нынче достаточно в свободном доступе в инете. Помимо этого есть книжки Р.М.Мельникова, В.Ю.Грибовского. В них тоже полно фотографий в том числе и данного корабля. Если видели, тогда откуда столько неточностей, банальных неточностей в модели? Самое простое возьмем - плавсредства. Откуда на данном корабле на юте появились шлюпбалки? Их там никогда не было. А сколько вообще было весельных плавсредств? У вас на модели я насчитал аж 16 штук, не считая паровых и минных катеров! А банальные трубы на катерах? Понятно, что производитель их просто выдумал с потолка. Но доработать до верного их исполнения совсем не сложно. Вы ведь пытались дорабатывать модель, это видно и не только травлением, но и что называется руками. Я вижу и самодельные детали. Вот только если приглядеться, то вновь становится многое не понятно? Что вы сделали с кормой? Это ведь намерянно сделано вами, в исходной модели такого не было, верно? Зачем вы показываете корму на действующем уже корабле без верхнего броневого пояса и подкладки? Имитируете фото спуска корабля на воду? Так он спускался вообще без брони, и без котолов и машин и без башен ГК и СК и почти без мостиков, без труб и мачт и еще полно всего на нем не было. Особенно впечатляет имитация деревянных пробок в корпусе (это как раз такие пупырышки у вас на модели) которые были технологическими заглушками отверстий броневых шпилек в водонепроницаемом корпусе корабля.
Ткт конечно много можно написать, я выхватываю с поверхности только совсем уж кричащие моменты, которые запросто с вашими руками можно было бы сделать правильно. По окраске уже говорили, про ее качество. Но она совсем не верная местами. Дымовые трубы, они ведь в пропорции желтый-черный отностительно их высоты совсем не так выглядели. Плавсредства, при чем все, снаружи были полностью выкрашены в цвет борта, правда это утверждение справедливо к моменту официального смотра эскадры, перед уходом в Либаву. Ранее все еще был достроечный период и там могли быть варианты. Спсательные круги были при уходе эскадры в поход полностью белыми, в походе их изменили на красный цвет.
Что в итоге. Работа была автором проведена, модель достроена и это уже плюс. Добрый совет на будущее. Либо делайте изкоробку, то есть собирайте по инструкции производителя и инструкциям автемаркета, либо все-таки по чертежам и фотографиям. Если пытаться делать и так и так получается совсем что-то непонятное.
Искренне желаю удачи в следующих моделях, потенциал есть и не маленький, осталось его правильно применить и все получится.
Мне тоже очень понравилось. Изначально на маленькой фотке подумал, что это надводный кораблик, но маленький!? С другой стороны с чего бы это Данила мелочью пузатой занялся? Решил посмотреть по ближе. Посмотрел... Очень все убедительно и интересно сделано, что сказать, мастер делал и мастер большой! Удачи тебе, дружище, в следующих стройках, а этот замечательный хоть и подводный но корабль нужно обязательно поместить в галерею. И прототип интереснейший и не менее увлекательное его исполнение.
Я просто поступаю, продеваю нить в рым скажем на дымовой трубе, складываю в двое и подкручиваю так, чтобы перерив нитей был совсем слабо заметен, потом конец удерживаю пинцетом и жидким суперклеем проклеиваю кончик и немного начало у рыма чтобы там не мохрилось. Затем обкусываю кончик свитой нити по проклейке, он получается цельный и жесткий для протаскивания всей нити в нужные отверстия и продеваю его куда надо. Если при этом нить и распуститься то это не страшно снова руками свиваю ее уже продетой по назначению до нужной степени скрутки и фиксирую клеем кончик в рыме или талрепе. Как клей схватится срезаю излишки бокарезами или ножем. Для такой схемы нужно нить изначально брать по длине с двойным запасом на складывание и полуторным запасом для всех скруток и подкруток. Расход конечно большой, но у меня бантика этого запасено много :).
Да, Юрий, я понимаю, что штаги у дымовых труб это имитация цепей. Я сам сейчас именно это делаю на своей модели. Тоже пробовал и проволоку и другие материалы. Не понравилось. Поэтому решил использовать все тот же бантик, только я именно его свиваю в нити более толстые, в целом получается по моему мнению нормально, эти растяжки более толстые чем остальной такелаж но не в разы.
День добрый!
Прекрасная работа! Отличный броненосец в ярком, величественном цвете. Мои поздравления автору. При чем вижу, что была на модели серьезная работа по бортам, убраны лишние наплывы с имитацией стыков, добавлен броневой пояс, шпигаты, иллюминаторы и квадратные окна поставлены вновь. Это все большая работа и она придала модели свежий и насыщенный вид. Поэтому не могу еще раз не похвалить и не сказать браво!
Вместе с тем наверное нужно и пару тройку замечаний обозначить, как уж без этого, когда речь идет о РИФ :)?
Юрий! Почему на полубаке планширь на леерном ограждении такой короткий? Он вроде по всему полубаку шел? Штаги удерживающие трубы очень толстые, прямо сильно много их, на фотках такой разницы с другими элементами такелажа не наблюдается. А вот на грузовых стрелах на гроте на их тали как раз веревок то и маловато, там в жизни гораздо больше накручено было.
Но это все мелочи, главное в модели, что все очень гармонично и грамотно собрано и окрашено. Глазу приятно, ничего по крупному не выбивается, все на месте и именно в том месте где и надобно.
Так что галерея без вопросов, это будет пособием по правильной сборке и окраске данного корабля.
Автору желаю успеха и новых прекрасных моделей.
Работа на загляденье. Видно, что автор знает корабль, и не просто знает, а любит и понимает его. Замечательно, когда моделист не просто изготавливает модель, а знает о каждой части модели для чего она, как она работает, когда поставлена и что с ней может быть не так. И как ни странно это знание чувствуется в модели, тут даже перечислять не стоит. Но черт возьми! От антенн идут кабели как и должно быть и изоляторы на кронштейнах стоят! А на палубе есть вся мелочевка, включая рымы. Торпедные аппараты со всей обвязкой, - это тоже очень впечатляет и просто завораживает.
Модель однозначно в галерею, чтобы было всем видно как оно было в жизни на этом корабле и как оно должно быть на других моделях. Автору респект, уважуха и пожелание не останавливаться на достигнутом. Вперед и только вперед. Жду новых моделей. Удачи!
День добрый!
А я вот не соглашусь с большинством коллег, что здесь написали. Мне модель не понравилась. И в первую очередь тем, что попыток приблизиться к оригиналу я увидел на этой модели мало. Все-таки она не заявлялась как "изкоробка", внесены доработки. Но! По нынешним, к сожалению не очень для меня понятным трэндам, на модель уложено некоторое количество допов и на этом все. Вижу попытку воссоздать переходной мостик между дымовыми трубами, по это только попытка, поскольку если ее начинать, то нужно было бы тогда хотя бы правильно сделать обвязку вокруг первой дымовой трубы. Да и сами трубы!
Это первое что бросается в глаза, трубы! Откуда по версии автора на дымовых трубах ЭБР "Князь Суворов" есть имитация грилей? Этот элемент был только на ЭБР Бородино, и то его все-таки при том уровне доработок, что показал автор нужно делать более натурально, например из проволоки.
А плав-стредства? Даже не буду обсуждать катера, бог с ними. Но что случилось с весельными? Почему их меньше чем должно быть? Почему на юте расположены шлюпбалки и на них висит вельбот? На этом корабле такого отродясь не было. Но есть ведь фото в совершенно открытом доступе. Не сложно посмотреть. Леера, цвет спасательных кругов, 47-мм артиллерия, которая на самом виду с дубовыми стволами, компасная площадка на кормовом мостике... Это все сразу цепляет глаз при первом просмотре, даже не углубляясь уже в формы мостиков, книц и пиллерсов и пр. И тем более уже без разницы какие там полки противоминных сетей, при тех противоминных шестах, которые просто убивают борт напрочь.
Все, что я перечислил не является каким-то сакральным знанием, это все видно на фотографиях, если конечно на них внимательно посмотреть. И все эти огрехи, мной перечисленные, не сложно исправить, это нисколько не сложнее той работы, которую на данной модели уже продемонстрировал автор.
От себя могу пожелать автору более удачных работ в будущем. А критика, критика я считаю не должна приниматься в штыки, если она конструктивна и направлена на выявление проблем и неточностей.
Да, теперь мне тоже все понятно и я должен признать, что видимо погорячился с ответом, поэтому прошу у автора и администрации прощения и не судить меня строго.
Цитата:
Вы не новичок на сайте и должны знать правила и порядок размещения моделей в разделах Галереи.
Не совсем понятен ваш посыл? Я писал автору, разумно предполагая, что автор сам разместил свои Модели в личных, мне был не ясен его мотив. При чем тут новичкок я или нет и что знаю а что мне не ведомо?
Здорово сделаны обе модели! Просто восхитительная окраска, очень реалистичная, разумеется в силу моих представлений о том как оно должно быть. И такелаж весь грамотный и качественный. Да и что говорить, есть настроение в этих моделях, чувствуется автор, его отношение. Я мало понимаю в этом флоте но честно скажу мне все понравилось и я искренне поздравляю автора с этим прекрасным результатом.
Одно мне не понятно, почему модели размещены только в личной папке и не представлялись автором в галерею? Судя по оценкам этим моделям там самое место, к тому же таких моделей и с таким качеством не так уж и много здесь проходит.
В остальном поздравляю еще раз автора с успехом, с замечательными моделями и желаю новых интересных работ. Лично я буду ждать их с нетерпением. Удачи!
День добрый!
Если делать Кореец перед боем то надо было и стеньги рубить :). Этот вроде бы незначительный факт уберёг лодку в дневном бою и Варягу Кореец помог не мало тогда. Вот единственное его фото непосредственно перед боем в Чемульпо.
Модель не плоха про недочеты уже сказали, как и про смывку. Смыв на белой Модели особенно хорош если он в меру, да и палуба получилась бы куда как реалистичней. Дорожки поворота бортовых орудий надо было бы под латунь тоже покрасить.
А так считаю что вполне для галереи модель подходит. Автору спасибо за выбор тематики РЯВ и удачи в следующих стройках.
Хорошая, добротная модель, да у Сергея они все на уровне. Каждый раз жду новую от него работу и не разочаровываюсь. Любит он этот период кораблестроения, поэтому мы с ним близки по духу и судья из меня никудышный :). Для меня уже любой корабль этой эпохи в радость, а если ещё и такой редкий, это ведь первый Такасаго на каропке! И почти никто этого не заметил? Вот вопрос!
Вместо этого какой-то никчемный спор переходящий на личности и из за чего? Господа! Надо быть аккуратнее со словами и лишнего Хайпа стараться избегать. Одно дело теоретические споры за поиск истины, а совсем другое - это мелочные придирки друг к другу. Давайте откровенно - ведь на любой модели, что мы с вами построили все равно полно косяков, что бы вы не говорили и как не думали. Но ведь есть планки и уровни после которых косяки уже не являются главным и на что-то влияющим, на первое место выходит сама модель и тот посыл, что заложил в неё автор. На мой взгляд модель Сергея именно тот самый случай, когда косяки это что-то второстепенное и слабозаметное.
Автору респект и поздравления с прекрасной моделью. Галерея однозначно.
Всему честному сообществу пожелаю успокое6ия выдержки и доброжелательства как сейчас так и на все будущие времена. Всем удачи!
День добрый!
Алексей уже выше сказал про иллюминаторы, но я пожалуй разовью тему, поскольку усилий они явно потребовали много а вот результат получился на мой взгляд так же неудачный. Я думаю что стоило бы эти иллюминаторы вот как они есть уже просто покрасить в цвет борта, а за тем сверлом снять краску только внутри каждого иллюминатора и снять фаску в 0.5мм на радиус. Тогда они вполне симпатично и жизненно получились, без лишней латунной крикливости. вы ведь не сможете показать ни одной фотографии оригинала, где иллюминаторы выглядели бы на черном корпусе так ярко и крупно.
За тем все-таки на бортах и скажем в орудийных портах иллюминаторы были разного диаметра, хотелось бы это тоже видеть на модели.
По модели и ее копийности говорить ничего не стану, поскольку если считать это изкоробкой то вполне добротно собрано, если считать что модель пытались все-таки дорабатывать, то непонятно по каким источникам эти доработки выполнялись, поскольку множество несоответствий.
И последнее. То что поставлены сборные леера это хорошо, я эту технику давно уже использую и продвигаю. Но вот то, что на крышах башен ГК как минимум один слой лееров нужно срезать - это факт, а на мостиках именно ЭБР Бородино нес трехнитиевые леера, тоже факт что называется документальный.
[URL=http://vfl.ru/fotos/c7151d9223624715.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1538572520/c7151d92/23624715_s.jpg[/IMG][/URL]
Желаю автору двигаться дальше, создавать новые интересные модели. Удачи!
Действительно с возвращением!
Не хватало вас и ваших моделей, это точно. И результат замечательный, в прочем это ведь уже все тот же фирменный стиль. Время прошло а в качестве и смотрибельности ваших моделей ничего не изменилось, все так же на высоченном уровне и есть в Модели автор, чувствуется личное отношение к Модели. Это есть далеко не у всех моделистов. Поздравляю с очередным шедевром, галерея безусловно, и буду ждать непременно продолжения. Удачи!
Уважаемые коллеги, друзья!
Спасибо вам еще раз за теплые слова и высокие оценки модели. Я польщен и горд, что модель этого броненосца не оставила вас равнодушными. Для меня это тоже знаковый корабль, я много лет хотел его собрать и вот это случилось и теперь он займет свое место у меня в коллекции. А я потихоньку перехожу к постройке следующей боевой единицы.