Цитата: Безусловно я все понял!!, но простите если так судить и к вашим работам есть где придраться( вы тоже не мастер, простите если обидел!)
Кто бы спорил... Мастера выставляются на известных сайтах фигуристов, и Вам никогда замечаний не напишут.
Я выставляюсь здесь, и в следующий раз у Вас будет возможность, как Вы выразились - придраться.
Впредь обещаю - не предъявлять.
Одна из немногих диорамок, которые действительно останавливают внимание и захватывают атмосферой. Все к месту, все в меру, все с любовью и старанием. 5+
Кто кому ставит? Фигуристы? Сомнение у меня однако...
Без обид - но слово "роспись" - предполагает несколько другой уровень. Если спокойно и серьезно разбирать, то предъявить (не придраться) много чего есть. И по грубым теням, и по цветовой гамме лица, и контрастном высветлении, и по сапогам, и тд и т.п. Прежде всего фигурка покрашена грубо и не аккуратно. И кстати плохая обработка до покраски сказывается на общем уровне (это к оценкам Pacu).
А обиды ей Богу не причем. От этого уровень не поднимается. Я понимаю, каких мастеров Вы ставите за образец. Но посмотрите внимательнее их работы, а Анар вообще ведет блог - почитайте, и найдете там больше , чем сказано в любом замечании здесь. Там вообще главная мысль - терпение и время.
Надеюсь на понимание.
Извините за вопрос - где Вы такую лимонно-ядовитую пыль видели? Заметил уже не на первой модели, многие так тонируют. Я конечно городской житель, но на плинер выезжаю летом часто, такого запыления ни разу не видел. Или у меня монитор глючит, или рядом рванул химический завод, и все вокруг стало такого цвета.
Да не мучайтесь вы со смывкой! Это прием для БТТ-тэшников и авиаторов. Есть самый простой способ - очень очень жидко разведенные красками нужных оттенков (например- темно бурый для лат) тоненькими слоями прокрашивается в нужном месте. Как будто вы водичкой капнули (но растушевали - чтобы не было ощущения пятна)и так несколько раз для необходимого результата. Получиться, что латы чуть потемнели от времени, и местами начали ржаветь.
Даже сейчас, если вы разведете черную краску до очень жидкого состояния, и просто умоете этой краской ВСЕ металлические поверхности рыцаря, то получите результат более интересный и близкий к необходимому.Причем в некоторых местах ( где меньше свете) слоев такой умывки должно быть больше, а там где блики - ну, вы поняли. Раз уж рыцарь экспериментальный, так и оттянитесь на нем по полной - попробуйте тонировку жидкоразведенным маслом (только предварительно залакируйте и выждите не менее суток), разведенными пигментами (или пастелью). Для всего этого могут пригодится и вощи от цитадели разных цветов.
В результате выберите тот вариант, который Вам больше понравиться. Вообще латы красятся от темного к светлому: сначала черный с металликом смешивают, и прокрашивают, потом проливают разными оттенками а потом уже высветляют серебром в нужных местах (потом правда опять проливают и опять высветляют , морока одним словом).
Насчет Тамии, советую для кисти ее не пользовать. Это не совсем акрил в полном смысле слова, и пигменты у них особые. Этот пигмент имеет особенность скапливаться на кисти, а не на модели)))Если выбор у Вас не велик, лучше всего купить Акрил Ладога (если уже не купили). Но не Гамма - замучаетесь с пигментами. Я люблю акрил Андреа, но он дороговат для всей палитры.
Удачи Вам в творческих экспериментах!
Щит щас упадет... Надо было руку (кисть) дорабатывать (сгибать).
Имхо, серьезная тонировка нужна - это все таки 1/16. Особенно мечу и латам. Они могут ( и должны) играть серым, черным, бурым, холодно голубым и даже зеленым. На них есть свет и тень, блики и провалы. На таком масштабе, по идее, каждый сантиметр играть должен. А у вас все цветом полированного алюма. Однотонно, и не реалистично. Ремень просится в цвет кожи ( белый - сомнительно, имхо).
То что этого истукана миниартовского собрали - уже подвиг. Посмотрите в инете расписанные фигурки в этом масштабе - фото Вам скажут больше, чем любой комментарий.
Надеюсь - без обид.
Леонид, я не знаю, какими красками вы работаете, но попробуйте все таки класть их тонкими слоями. В несколько проходов. С просушкой между слоем. Разводите не менее чем 1 к 1, а то и более для базового слоя. Вам понравится -уверяю.
Очень хорошо. Такую цацу хочется прямо взять в руки и помацать)))
У Вас есть свой стиль в росписи. Фигурка смотрится одновременно и красочно,и эффектно, и правдоподобно. При этом достаточно контрастная проработка свет-тень ей идет - не кажется грубой,а наоборот, органичной. Очень хочу попробовать 35 масштаб, сомневался, но Ваша работа внушает оптимизм.
Красивый аппарат получился. Только мне кажется, что супер от звезды (18 - немецкий желто оливковый) слишком оливковый, уходит в зелень. Gelbbraun (RAL 8020 кажется) более желто коричневый. Тамия, имхо, делает точнее по цветам...
Цитата: Дмитрий! Кто ж спорит! Не простая. Но попробовать то стоит. А там и выводы делать.
Кто хаки из черного, белого и коричневого замешает, тот, и границы растушует, и потемнение цвета учтет, и комочков избежит, наверно... :)
Если работать акрилом очень тонкими слоями, он ничем не уступит темпере, имхо. По себе знаю, что самое трудное - не стремиться покрасить "все и за раз". Нужно терпение, и красить тонким слоем, с просветами, с просушкой между слоями. А фигурка смотрится грубовато именно из-за толщины слоя краски.
Тут один молодой но очень талантливый фигурист из Диорамы сказал - "я скорее воду разбавляю краской, а не наоборот". Правда он и делает покраску лессировками в хренову кучу слоев. Зато - результат...
Цитата:
Безусловно я все понял!!, но простите если так судить и к вашим работам есть где придраться( вы тоже не мастер, простите если обидел!)
Кто бы спорил... Мастера выставляются на известных сайтах фигуристов, и Вам никогда замечаний не напишут.
Я выставляюсь здесь, и в следующий раз у Вас будет возможность, как Вы выразились - придраться.
Впредь обещаю - не предъявлять.
Душевно сделано... И очень реалистичный покрас.
Вос-сссссторг! Мечта детства... Блин, откуда у людей такие руки?!
Одна из немногих диорамок, которые действительно останавливают внимание и захватывают атмосферой. Все к месту, все в меру, все с любовью и старанием. 5+
Кто кому ставит? Фигуристы? Сомнение у меня однако...
Без обид - но слово "роспись" - предполагает несколько другой уровень. Если спокойно и серьезно разбирать, то предъявить (не придраться) много чего есть. И по грубым теням, и по цветовой гамме лица, и контрастном высветлении, и по сапогам, и тд и т.п. Прежде всего фигурка покрашена грубо и не аккуратно. И кстати плохая обработка до покраски сказывается на общем уровне (это к оценкам Pacu).
А обиды ей Богу не причем. От этого уровень не поднимается. Я понимаю, каких мастеров Вы ставите за образец. Но посмотрите внимательнее их работы, а Анар вообще ведет блог - почитайте, и найдете там больше , чем сказано в любом замечании здесь. Там вообще главная мысль - терпение и время.
Надеюсь на понимание.
Смешно. И покрас очень симпатичный.
Вынос мозга. Элитарный моделизм в чистом виде. Можно выходить на международный уровень - если Вы уже не там, конечно...
Извините за вопрос - где Вы такую лимонно-ядовитую пыль видели? Заметил уже не на первой модели, многие так тонируют. Я конечно городской житель, но на плинер выезжаю летом часто, такого запыления ни разу не видел. Или у меня монитор глючит, или рядом рванул химический завод, и все вокруг стало такого цвета.
Цитата:
Мне всё понравилось но крылья должны быть красными.
Ну... Щас опять начнется -"красные - не красные" ))))
http://karopka.ru/community/user/9680/?MODEL=206399
А модель понравилась - очень реалистично, имхо, окрашена.
Красавец. Не могу унять слюноотделение... Бросить, что ли все - начать танки собирать?
Блин, я ностальгирую... +5
С блеском надо что-то делать. Или снимать без вспышки. Но лучше - матовый лак.
Да не мучайтесь вы со смывкой! Это прием для БТТ-тэшников и авиаторов. Есть самый простой способ - очень очень жидко разведенные красками нужных оттенков (например- темно бурый для лат) тоненькими слоями прокрашивается в нужном месте. Как будто вы водичкой капнули (но растушевали - чтобы не было ощущения пятна)и так несколько раз для необходимого результата. Получиться, что латы чуть потемнели от времени, и местами начали ржаветь.
Даже сейчас, если вы разведете черную краску до очень жидкого состояния, и просто умоете этой краской ВСЕ металлические поверхности рыцаря, то получите результат более интересный и близкий к необходимому.Причем в некоторых местах ( где меньше свете) слоев такой умывки должно быть больше, а там где блики - ну, вы поняли. Раз уж рыцарь экспериментальный, так и оттянитесь на нем по полной - попробуйте тонировку жидкоразведенным маслом (только предварительно залакируйте и выждите не менее суток), разведенными пигментами (или пастелью). Для всего этого могут пригодится и вощи от цитадели разных цветов.
В результате выберите тот вариант, который Вам больше понравиться. Вообще латы красятся от темного к светлому: сначала черный с металликом смешивают, и прокрашивают, потом проливают разными оттенками а потом уже высветляют серебром в нужных местах (потом правда опять проливают и опять высветляют , морока одним словом).
Насчет Тамии, советую для кисти ее не пользовать. Это не совсем акрил в полном смысле слова, и пигменты у них особые. Этот пигмент имеет особенность скапливаться на кисти, а не на модели)))Если выбор у Вас не велик, лучше всего купить Акрил Ладога (если уже не купили). Но не Гамма - замучаетесь с пигментами. Я люблю акрил Андреа, но он дороговат для всей палитры.
Удачи Вам в творческих экспериментах!
Щит щас упадет... Надо было руку (кисть) дорабатывать (сгибать).
Имхо, серьезная тонировка нужна - это все таки 1/16. Особенно мечу и латам. Они могут ( и должны) играть серым, черным, бурым, холодно голубым и даже зеленым. На них есть свет и тень, блики и провалы. На таком масштабе, по идее, каждый сантиметр играть должен. А у вас все цветом полированного алюма. Однотонно, и не реалистично. Ремень просится в цвет кожи ( белый - сомнительно, имхо).
То что этого истукана миниартовского собрали - уже подвиг. Посмотрите в инете расписанные фигурки в этом масштабе - фото Вам скажут больше, чем любой комментарий.
Надеюсь - без обид.
Цитата:
...У Вас запасы или на скорость клеите? Танк замечательный,всё здорово.
С Уважением.
Видимо, у него музей...
Леонид, я не знаю, какими красками вы работаете, но попробуйте все таки класть их тонкими слоями. В несколько проходов. С просушкой между слоем. Разводите не менее чем 1 к 1, а то и более для базового слоя. Вам понравится -уверяю.
Цитата:
Я поначалу подумал, что это 35ый. Здорово!
Присоединяюсь - чудесные у вас получаются танки. Просто зуд начинает одолевать...
Очень хорошо. Такую цацу хочется прямо взять в руки и помацать)))
У Вас есть свой стиль в росписи. Фигурка смотрится одновременно и красочно,и эффектно, и правдоподобно. При этом достаточно контрастная проработка свет-тень ей идет - не кажется грубой,а наоборот, органичной. Очень хочу попробовать 35 масштаб, сомневался, но Ваша работа внушает оптимизм.
Красивый аппарат получился. Только мне кажется, что супер от звезды (18 - немецкий желто оливковый) слишком оливковый, уходит в зелень. Gelbbraun (RAL 8020 кажется) более желто коричневый. Тамия, имхо, делает точнее по цветам...
Цитата:
Дмитрий! Кто ж спорит! Не простая. Но попробовать то стоит. А там и выводы делать.
Кто хаки из черного, белого и коричневого замешает, тот, и границы растушует, и потемнение цвета учтет, и комочков избежит, наверно... :)
Если работать акрилом очень тонкими слоями, он ничем не уступит темпере, имхо. По себе знаю, что самое трудное - не стремиться покрасить "все и за раз". Нужно терпение, и красить тонким слоем, с просветами, с просушкой между слоями. А фигурка смотрится грубовато именно из-за толщины слоя краски.
Тут один молодой но очень талантливый фигурист из Диорамы сказал - "я скорее воду разбавляю краской, а не наоборот". Правда он и делает покраску лессировками в хренову кучу слоев. Зато - результат...