Цитата: Цитата:Нет, ну я понимаю, что это мелкий 72-й масштаб, но пардон, как оценить работу, отснятую с такой большой дистанции ?
А есть какое-то определенное расстояние для съемки? Честно я не в курсе с какого надо снимать...
Слушайте, я не знаю, как давно вы этим занимаетесь, хотя комментарий в описании "красил кистью" насторожил. Ну даже если это ваша первая работа... Ну она же не первая в инете! Ну, как-то можно посмотреть, поинтересоваться что-ли - как красят, как снимают, как выставляют... Ведь миллион примеров в сети!
Вот как ее нужно оценивать по вашему? Как нам разделить вашу радость по поводу? Снимают - чтобы было видно. Весь критерий. Если видны косяки, значит эта работа в песке, вы делаете новую, стараетесь, опять снимаете, чтобы было ВИДНО. И так далее... Пока не будет косяков. Понимаете - в этом смысл. Смысл в том, что работы в галерее должны быть без весомых косяков - это как спорт... И мы , здоровые дядьки в него играем. По правилам. Эти правила есть у корабелов, у авиаторов, у кого угодно, кроме фигуристов...
Ведь даже в этом "увеличении" видно, что работа юнирского уровня... Так еще и с семечку размером.
Вот - эта фигурка, плоскач - на пару миллиметров больше вашей. И я считаю ее пока не достойной быть в галлерее. Так ее хоть рассмотреть можно...
Цитата: Цитата:Цитата:Отличная работа! Цвет брюк у офицера правильный.вот пример http://napoleonic.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/3000/23153/p16sccncrevuiahu13o31rtksfl1.jpg
На офицеров как-то они не катят :) Больше бойцы какого нибудь эскадрона.
очень колоритные казачки )))) синие штаны (шаровары и т.п.) скорее характерны для кавалерии
Как раз из кавалерии много офицеров и пошли в броне танковые. Кавалерия в русской армии была кузнец ей технических кадров.
Очень приятная и достойная работа. И редкая по тематике. Поздравляю!
Цитата: Нет, ну я понимаю, что это мелкий 72-й масштаб, но пардон, как оценить работу, отснятую с такой большой дистанции ?
Никак. Закрыть глаза и в галлерею...
Просто скульптор слепил без унтерских различий, а художники подряд рисуют эту фигурку в унтеров, и попадают впросак))) вот я от греха подальше, как на бокс арте.
На мой взгляд, доспех выглядит интереснее, чем в предыдущих ваших работах. Думаю, если вы в разы усилите тонировку, то смотреться будет еще менее однотонно и интереснее.
Кольчугу, все же я бы "пролил" еще... И для объема, и для фактуры, и чтобы развести чуть по тонам - в массе металл начинает теряться. Полистайте фото работ Воробьева и Поповиченко - там есть шикарные примеры тонировки доспехов от масла до пигментов, и от черных до зеленых и фиолетовых тонов...
Удачи!
Симпатичный эксперимент. :) Немцы вышли интереснее - и аккуратнее, и более детально покрашены. Обувь только... Разве не коричневая?
Наши более однотонны, я бы поискал варианты, чтобы не сливалось - гимнастерка-погоны-сухарки...
А подставка - дело наживное. Сделаете со временем - посмотрите в инете многочисленные фото, есть просто загляденье.
Удачи!
Подставка китчевая, имхо. Скорее, это съемки телемыла с персонажами из испанской истории 16 века, как ее представляют в Бразилии... Кованые перила и фикусы - это действительно казино, или ресторан... :( У них несколько скромнее все было.
Не подумайте, что придираюсь. Уже видел эту работу, кажется на модел скульпте, и тогда уже встал вопрос - название работы требует некого соответствия. Все же исторические персонажи. Данный интерьер очень далек от стиля и ВКУСА той эпохи, уж простите...
Светильники расположены спереди, внизу. А красные рефлексы от них даже на плаще сзади. По логике, если уж работать с отражением огня, надо было всю обратную сторону рыцаря наоборот - затемнять, как и верх фигурки , особенно обыгрывая тень от капюшона. Только представьте, как бы это выглядело в таком освещении... А рефлексы давать ниже и активнее - на мече, например. Уж он точно бы отражал.
Имхо, покрашено не очень аккуратно. Лучше бы чистыми цветами, зато аккуратнее и выразительнее.
Varatorn, только приехал, не успел к разбору в прихожей - простите, инет старался не включать на отдыхе :)
Как всегда аккуратно. Я вижу, вы стали делать подложки под металлик, это дает объем на шитье рукавов. Но перевязь, другие элементы под серебро нуждаются в более контрастных границах. Здесь бы применить один из тех приемов, которые мы обсуждали в группе - или окунтуривание, или проливки.
Возможно, вы уже выбрали стиль покраса лица - не контрастный, ровно везде высветленный, с обозначением румянца. Но мне кажется, это обедняет ваши возможности. Ровное высветление почти везде, отсутствие глубоких теней и только намек на тонировку, по моему собственному опыту, говорит, уж простите за предположение, о некой робости, страхе испортить. Вот ведь получается славно, зачем чего то искать? Возможно, и не надо. Свой стиль. Но вы ведь можете лучше. Бледно-кукольные, но очень аккуратно окрашенные лица, желтоватые болезненные оттенки с яркими деталями вроде глаз и усов - это вы уже можете. Не пора ли начать их оживлять? ;)
Имхо -пора. Извините, если что...
Удачи!
Хорошо, Петр! Только почему отдельное фото англичанина убитого не дали? Все ж нормально вроде обсудили - забыли, что ли? :)
Это еще один персонаж, вполне себе добавляющий драматизма. Добавьте, не жадничайте :)
Поздравляю, Петр! Какие планы;)
Есть какое-то обаяние в этом, почти детском (ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ!) представлении о том, как выглядят дома в Будапеште, и вообще разрушенные дома. Конечно, это полностью самодел, за что автору плюс несомненный. Но ощущение декорации из мультика про крокодила Гену не пропадает - с фасадной части.
Мне кажется, что на лицо недостаток в теории, потому, как с практической стороны все реализовано. Я совершенно не понимаю, как делать руины, как и процентов 80 моделистов. И не делаю. Хотя собираюсь. И знаете что, не смотря на то, что у меня есть готовый миниартовский набор ( а это просто прекрасное подспорье), я попытаюсь найти в сети приемлемую технологию, дающую реалистичный результат.
И вам советую.
Либо купить набор.
А фигурки... "Достигается упражнением" - как говорил капитан Мышлаевский ;)
Андрей, Николай, Билли Бонс - спасибо!
Петр, каюсь - не умею я дорабатывать этот элемент. Но задумываюсь. Плюмажи действительно выглядят мертво. На полковнике только углубил канавки. А надо бы лепить самому. А это дело я пока не освоил. Значит придется. Видимо, после освоения технологии будет произведена тотальная замена плюмажей :)
Андрей, работа с белым пока в стадии "освоения" ). Серыми холодными получается более стабильный результат, вот попробовал теплые тона, как вариант.
Надо трубу было золотом с добавлением светлого металлика. И тонировать зеленцой. С рисунком - да, понятно, но лучше накладки на дерево. Так яснее. Фото Бертье - в группу. Думаю, можно попробовать и без металлика обойтись с шитьем.
Складно вышло! аккуратность выше всяких похвал. С красным сложилось. И вообще, ровненькая такая фигурка, очень все друг другу органично. Не без изящества. Только шляпа не очень понравилась - сзади.
Но надо было выложить в группу - тогда бы кое-что можно было еще подправить. А именно: цвет меди на трубе скорее корабельный вышел. Светлее она, с легкой зеленцой. Рукояти пистолетов лучше делать было "в дерево", потому, как не совсем понятно сразу что за куски золота торчат :)
Оружие я бы смелее проливал, грубее - и деталей больше видно, и не такое музейное получается. Но тут уж у всех свой вкус.
Ну и тонировка лица, рук. Это ж северная Африка... И вообще - тонировка оживляет. Как и глубокие тени. особенно на лице. Че то вы категорически их не приемлете. Реализм , боитесь, пострадает? Да и хрен с ним. Лицо зато выразительнее станет в разы.
В целом работа понравилась, на мой взгляд, рост очевиден, да и персонаж редкий - кроме ек делают 2-3 фирмы. Интересный и забытый период в наполеонике. Так, что - поздравляю!
А это - вдогонку, раз лень погуглить:
http://www.chen-la.com/articles-vim/aml/photoshoot-miniature/photoshoot-miniature.html
Цитата:
Цитата:Нет, ну я понимаю, что это мелкий 72-й масштаб, но пардон, как оценить работу, отснятую с такой большой дистанции ?
А есть какое-то определенное расстояние для съемки? Честно я не в курсе с какого надо снимать...
Слушайте, я не знаю, как давно вы этим занимаетесь, хотя комментарий в описании "красил кистью" насторожил. Ну даже если это ваша первая работа... Ну она же не первая в инете! Ну, как-то можно посмотреть, поинтересоваться что-ли - как красят, как снимают, как выставляют... Ведь миллион примеров в сети!
Вот как ее нужно оценивать по вашему? Как нам разделить вашу радость по поводу? Снимают - чтобы было видно. Весь критерий. Если видны косяки, значит эта работа в песке, вы делаете новую, стараетесь, опять снимаете, чтобы было ВИДНО. И так далее... Пока не будет косяков. Понимаете - в этом смысл. Смысл в том, что работы в галерее должны быть без весомых косяков - это как спорт... И мы , здоровые дядьки в него играем. По правилам. Эти правила есть у корабелов, у авиаторов, у кого угодно, кроме фигуристов...
Ведь даже в этом "увеличении" видно, что работа юнирского уровня... Так еще и с семечку размером.
Вот - эта фигурка, плоскач - на пару миллиметров больше вашей. И я считаю ее пока не достойной быть в галлерее. Так ее хоть рассмотреть можно...
"Упор на покраске" сработал. Не понял сразу что бумага... Поздравляю!
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная работа! Цвет брюк у офицера правильный.вот пример http://napoleonic.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/3000/23153/p16sccncrevuiahu13o31rtksfl1.jpg
На офицеров как-то они не катят :) Больше бойцы какого нибудь эскадрона.
очень колоритные казачки )))) синие штаны (шаровары и т.п.) скорее характерны для кавалерии
Как раз из кавалерии много офицеров и пошли в броне танковые. Кавалерия в русской армии была кузнец ей технических кадров.
Очень приятная и достойная работа. И редкая по тематике. Поздравляю!
Цитата:
Нет, ну я понимаю, что это мелкий 72-й масштаб, но пардон, как оценить работу, отснятую с такой большой дистанции ?
Никак. Закрыть глаза и в галлерею...
Цитата:
ИМХО, такой ветеран - и не унтер?
Там других не держали))))
Просто скульптор слепил без унтерских различий, а художники подряд рисуют эту фигурку в унтеров, и попадают впросак))) вот я от греха подальше, как на бокс арте.
Varatorn, Алексей, Константин - Спасибо! Петр, спасибо, но все же эти фотки более информативны.
На мой взгляд, доспех выглядит интереснее, чем в предыдущих ваших работах. Думаю, если вы в разы усилите тонировку, то смотреться будет еще менее однотонно и интереснее.
Кольчугу, все же я бы "пролил" еще... И для объема, и для фактуры, и чтобы развести чуть по тонам - в массе металл начинает теряться. Полистайте фото работ Воробьева и Поповиченко - там есть шикарные примеры тонировки доспехов от масла до пигментов, и от черных до зеленых и фиолетовых тонов...
Удачи!
Симпатичный эксперимент. :) Немцы вышли интереснее - и аккуратнее, и более детально покрашены. Обувь только... Разве не коричневая?
Наши более однотонны, я бы поискал варианты, чтобы не сливалось - гимнастерка-погоны-сухарки...
А подставка - дело наживное. Сделаете со временем - посмотрите в инете многочисленные фото, есть просто загляденье.
Удачи!
Подставка китчевая, имхо. Скорее, это съемки телемыла с персонажами из испанской истории 16 века, как ее представляют в Бразилии... Кованые перила и фикусы - это действительно казино, или ресторан... :( У них несколько скромнее все было.
Не подумайте, что придираюсь. Уже видел эту работу, кажется на модел скульпте, и тогда уже встал вопрос - название работы требует некого соответствия. Все же исторические персонажи. Данный интерьер очень далек от стиля и ВКУСА той эпохи, уж простите...
Светильники расположены спереди, внизу. А красные рефлексы от них даже на плаще сзади. По логике, если уж работать с отражением огня, надо было всю обратную сторону рыцаря наоборот - затемнять, как и верх фигурки , особенно обыгрывая тень от капюшона. Только представьте, как бы это выглядело в таком освещении... А рефлексы давать ниже и активнее - на мече, например. Уж он точно бы отражал.
Имхо, покрашено не очень аккуратно. Лучше бы чистыми цветами, зато аккуратнее и выразительнее.
Varatorn, только приехал, не успел к разбору в прихожей - простите, инет старался не включать на отдыхе :)
Как всегда аккуратно. Я вижу, вы стали делать подложки под металлик, это дает объем на шитье рукавов. Но перевязь, другие элементы под серебро нуждаются в более контрастных границах. Здесь бы применить один из тех приемов, которые мы обсуждали в группе - или окунтуривание, или проливки.
Возможно, вы уже выбрали стиль покраса лица - не контрастный, ровно везде высветленный, с обозначением румянца. Но мне кажется, это обедняет ваши возможности. Ровное высветление почти везде, отсутствие глубоких теней и только намек на тонировку, по моему собственному опыту, говорит, уж простите за предположение, о некой робости, страхе испортить. Вот ведь получается славно, зачем чего то искать? Возможно, и не надо. Свой стиль. Но вы ведь можете лучше. Бледно-кукольные, но очень аккуратно окрашенные лица, желтоватые болезненные оттенки с яркими деталями вроде глаз и усов - это вы уже можете. Не пора ли начать их оживлять? ;)
Имхо -пора. Извините, если что...
Удачи!
Хорошо, Петр! Только почему отдельное фото англичанина убитого не дали? Все ж нормально вроде обсудили - забыли, что ли? :)
Это еще один персонаж, вполне себе добавляющий драматизма. Добавьте, не жадничайте :)
Поздравляю, Петр! Какие планы;)
Цитата:
Действительно, земля и трава очень здорово вышли
+ 1 очень понравилось основание. Молодцом.
Есть какое-то обаяние в этом, почти детском (ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ!) представлении о том, как выглядят дома в Будапеште, и вообще разрушенные дома. Конечно, это полностью самодел, за что автору плюс несомненный. Но ощущение декорации из мультика про крокодила Гену не пропадает - с фасадной части.
Мне кажется, что на лицо недостаток в теории, потому, как с практической стороны все реализовано. Я совершенно не понимаю, как делать руины, как и процентов 80 моделистов. И не делаю. Хотя собираюсь. И знаете что, не смотря на то, что у меня есть готовый миниартовский набор ( а это просто прекрасное подспорье), я попытаюсь найти в сети приемлемую технологию, дающую реалистичный результат.
И вам советую.
Либо купить набор.
А фигурки... "Достигается упражнением" - как говорил капитан Мышлаевский ;)
Андрей, Николай, Билли Бонс - спасибо!
Петр, каюсь - не умею я дорабатывать этот элемент. Но задумываюсь. Плюмажи действительно выглядят мертво. На полковнике только углубил канавки. А надо бы лепить самому. А это дело я пока не освоил. Значит придется. Видимо, после освоения технологии будет произведена тотальная замена плюмажей :)
Андрей, работа с белым пока в стадии "освоения" ). Серыми холодными получается более стабильный результат, вот попробовал теплые тона, как вариант.
Varatorn, Алексей. Петр - спасибо! Петр, у меня в загашнике еще один неаполитанец, от Метал моделс, фузилер, "третим будет", но это позже...
Надо трубу было золотом с добавлением светлого металлика. И тонировать зеленцой. С рисунком - да, понятно, но лучше накладки на дерево. Так яснее. Фото Бертье - в группу. Думаю, можно попробовать и без металлика обойтись с шитьем.
Складно вышло! аккуратность выше всяких похвал. С красным сложилось. И вообще, ровненькая такая фигурка, очень все друг другу органично. Не без изящества. Только шляпа не очень понравилась - сзади.
Но надо было выложить в группу - тогда бы кое-что можно было еще подправить. А именно: цвет меди на трубе скорее корабельный вышел. Светлее она, с легкой зеленцой. Рукояти пистолетов лучше делать было "в дерево", потому, как не совсем понятно сразу что за куски золота торчат :)
Оружие я бы смелее проливал, грубее - и деталей больше видно, и не такое музейное получается. Но тут уж у всех свой вкус.
Ну и тонировка лица, рук. Это ж северная Африка... И вообще - тонировка оживляет. Как и глубокие тени. особенно на лице. Че то вы категорически их не приемлете. Реализм , боитесь, пострадает? Да и хрен с ним. Лицо зато выразительнее станет в разы.
В целом работа понравилась, на мой взгляд, рост очевиден, да и персонаж редкий - кроме ек делают 2-3 фирмы. Интересный и забытый период в наполеонике. Так, что - поздравляю!
Нет, не обремените :) Заходите к нам в группу Наполеоника почаще. Там много чего обсуждаем по покраске..