Зрачок (радужка), особенно левого глаза залезает на веко - отсюда такое странное восприятия взгляда. Причем как на нижнее, так и на верхнее. А само веко ушло в тени, хотя должно наоборот - в свет. И только под ними - тень. При этом губы остались телесными. Имхо, это подпортило впечатление, и именно на это намекал Володя (просто не мог точно выразится))). Белесости не наблюдаю - каждый сам выбирает цветовую гамму лица.
Но это так - на будущее...
Амебу рисовали по этой работе? Если да - сами знаете, на скока не доработали)))
Понравилась аккуратность и подход. Но вы способны и на большее:)
Удачи в следующих работах.
Цитата: Цитата:Хорошая работа!Немного смущает цвет огнитушителя и камо фритца.
использовал http://www.zvezda.org.ru/tehnika-WWII-1-35/3614/
камо "дубовый лист" - от туда и из книги " униформа второй мировой"
Только переразмеренный. Вот здесь - как его рисовать
http://www.diorama.ru/workshop/features/180/
Не понял, что такое отрабатывать большое кол-во фигур на объекте... Их могло быть еще больше, или совсем один. Но правильно покрашенный. Не в смысле - хорошо. А правильно. Ни одна фигурка не попала в цвет униформы, снаряжения, оружия и знаков различия. Тогда , что вы отрабатывали? Как они будут здесь помещаться ?
Может стоит начать с одной фигурки? Покрасить ее ровно, аккуратно и правильно по цветам - она украсит и оживит любую технику. А пока, эти фигурки вызывают только вопросы...
P.S/ Если вы не согласны, не стоит сразу спорить - зайдите в раздел матчасти . Там есть все фото и планшеты, которые все объяснят...
Пару советов, так как уверен - виньетка у Вас не последняя.
Колеса стоят на грунте, словно на стекле, а самолет невесом (15 фото)... Либо работать с грунтом основания, либо с колесом...
Основание всегда надо поднимать над рамкой - визуально вы получаете эффект "сцены", и композиция выигрывает в смотрибельности.
В целом-понравилось.
Удачи!
Очень аккуратная и симпатичная работа. Над лицом, при всем ужасном скульптинге, можно было еще поработать. Имхо, конечно, не хватает более глубоких теней, тонировки "румянца".
Попробуйте добавлять в краску матовую добавку. Зубной порошок тоже может подойти, но его констистенцию, надо подобрать опытным путем, а то он даст белесость. С матовой добавкой фактура ткани не будет такой игрушечно- целлулоидовой...
По-моему, у вас хорошие перспективы в покрасе:)
Удачи!
Цитата: Viktord:приятно видеть аккуратную по исполнению работу :) ...скажите,насколько правильно изображать белые гамаши? даже при парадной форме планшет L.Rousselot дает черный цвет. Опять же Беланже черные рисует...Белые как будто положены барабанщикам этой роты.
Я не цепляюсь,понимаю, что вопрос для длительной дискуссии. Просто интересно у кого на каком планшете есть белые. Выложите, пжлст...
Спасибо за отзыв!
Для длительной дискуссии у меня нет просто возможности- я в командировке, на ноуте практически ничего нет, и планшеты выложить не в состоянии. Будет интерес, давайте в личке после 26 ноября.
Единственное, что скажу с ходу - рисуют и так и этак -ниже пример. У Функенов тоже черные - но у них и гренады не желтые, и темляк красный. Я пользовался : Андре Жюино "Императорская гвардия" (кажется так произносится) - тоже современный планшетист, но вполне авторитетный; Bucqoy - планшеты по 3 или 4 тому, Ш. Вернье "Униформа французской армии" - забытое издание ( но планшеты все же времен Луи-Филиппа, а не совсем современные), смотрел и Риго, И Руссело , и фотографии реальных мундиров. Перекрестным образом остались белые, белый темляк с красной кистью, и желтые гренады...)))
Повторюсь - подробнее, только после приезда в Москву, если это будет Вам еще интересно. У меня в перспективе еще несколько фигурок от метал моделс - кстати, их боксартам , имхо, даже Коровяковский доверяет - больно там сильный художник - спец по униформе :)
"Подскажите, еще: существует ли у нас в РФ хороший матовый акриловый лак, а если да, то какой?!
Ну многие и звездовским матовым довольны, учитывая его происхождение - так вполне нормальный лак. Кто-то из мастеров говорил, он и под кисть хорошо идет... А блеск, получаемый от толстого и технологически неправильного положенного слоя краски - его любым лаком убить сложно. Тоньше слой краски, матовые добавки (от зубного порошка до "Побео") и все проблема.
Будете смеяться - он здорово похож на меня в молодости... Особенно на 4 фотке! Такого варианта росписи Блескинского бойца еще не видел))) Кстати - ее кто бы не красил, все разные получаются персонажи)))
Красивая фигурка. Плавненько переходы, все довольно реалистично, но при этом артистично... Обобщая вечные дискуссии по этому поводу - это в сторону "золотой середины". Имхо, конечно...
Поздравляю!
Цитата: Очень понравилась работа! Красивые цвета, красивая фигурка.
Если не будете ругаться, немного откорректировал фото. Не знаю правильно ли. На авторежиме.
Почти. В реале - меньше серого, синий поглубже. Да и хрен с ним - я так понял, угадывается))) В любом случае - СПАСИБО!
Володя - спасибо! Про виньетку - помню, вернусь из командировки - возьмусь.
Crocodilius -Спасибо!
Спасибо за отзывы!
Дмитрий, этот стиль , пожалуй, только метал моделс и держит! Там у них дотошный художник-спец по униформе наполеоники, я его очень люблю, ибо в коллекции, этот спокойный стиль покраса смотрится органичнее.
Алексей, хорошо что вы белый разглядели. Я честно говоря, его на этих фото и не вижу. В реале он бело-серо-бежевый, с элементами слоновой кости))) Как это сфоткать, пока не знаю...
По мне - окрас очень симпатичный, хотя в 35 думаю такая чертежная тонировка несколько утрирована. Зато очень эффектна!
Поздравляю!
Забыл - не сразу понял что бумага.))) Вопрос с выделенной расшивкой, естественно, снимается)))
Сначала о приятном - мотик отличный, все это уже сказали. Сам такой делал много лет назад, матчасть вроде не подзабыл, все очень убедительно, окраска и тонировка на уровне.
Основание - очень не плохо. По-моему , все в меру Хотя конечно такой аппарат заслуживает бездорожья)))
Фигурка - Аккуратно покрашено, но не очень аккуратно оттонирована.
Подробнее - лицо: ушло в желтизну. Под каким светом красишь? Нужен белый. При одном ракурсе сложно что-то сказать больше. Для фигурки, которая должна просто оживлять технику, можно и так. Можно пойти чуть дальше, подобрать верный цвет базы, высветлять выступающие части точнее и потом тонировать румянцем.
Мундир: куртка и брюки слегка поблескивают. Тут технология простая - сначала надо нарисовать сам базовый цвет. он естественно черный, и таким должен остаться в складках и углублениях. Хатем, добавляя в черный цвет капельку серого, добиваться постепенного высветления рельефных складок. Хотя бы в 2-3 цвета, каждый раз сокращая площадь этого высветления, стараясь растушевывать границы каждого слоя. И только потом тонировать жидко разбавленной краской под цвет "пейзажа". Но не сухой кистью - про нее, увы, забудь. Как правило она дает ощщущение неаккуратности, грязи, и неровности покраски.
Проблемы с петлицами и погонами - видимо после тонировки границы размылись. Нужна четкость в обводке. Смывкой тоже не следует пользоваться. На худой конец, можно тонировать обувь и брюки небольшим кол-вом пигментов. Но не рекомендую пастель... Лучше - миг.
И еще - сама постановка слегка наклоняет фигурку вперед. При широко расставленных ногах, навевает мысли, что фашик элементарно пьян)))
Аммуниция. Здесь та же технология, что и покраска формы, только все еще тоньше. Не очень естественный для кожи цвет. В конце, после просушки, элементы кожанной амуниции можно покрыть полу матовым лаком для легкого шелковистого блеска - будет выигрышнее.
В целом , повторюсь - выглядит очень приятно. Главное аккуратно. И исторично - что для меня лично важно. Ну а фигурка на порядок круче многих стоящих в галерее, правда тебе это должно быть по-барабану. Хочешь лучше - пробуй. Получится. Гарантирую. Для виньеток и диорам в 35-ом не требуется особых навыков. Имхо, главное аккуратность, историчность, и чуточку старания, чтобы фигурки не выглядели плоско. Ведь их задача -оживлять, и не солировать.)))
Михаил... Не надо больше на такое основание лепить... Поверьте на слово. Знаете, даже обидно - рисовали, как могли, старались, не без пафоса, потом на пустую коробку из-под конфет... Типа - не серьезно все. Тогда - при чем тут Кирпонос...
Уважайте свой труд. Хоть ему еще и далеко до совершенства, но это ваша работа.
По работе: краску жиже. Ложится комками, не аккуратно и грязно. Избавляйтесь от красных ртов и неестественных румян. лучше ищите оттенки коричневого - темно кирпичный, и т.д. - посмотрите как это делают мастера по фотографиям. Тонировка румянами - 1 капля краски на 50 капель воды. Можно еще жиже .
Ошибки в окраске униформы и снаряги найдите сами - так надежнее! Просто откройте на сайте темы, где выложены фотографии и рисунки прототипов, и сравните. Это не сложная работа, но увлекательная)))
Удачи!
Зрачок (радужка), особенно левого глаза залезает на веко - отсюда такое странное восприятия взгляда. Причем как на нижнее, так и на верхнее. А само веко ушло в тени, хотя должно наоборот - в свет. И только под ними - тень. При этом губы остались телесными. Имхо, это подпортило впечатление, и именно на это намекал Володя (просто не мог точно выразится))). Белесости не наблюдаю - каждый сам выбирает цветовую гамму лица.
Но это так - на будущее...
Амебу рисовали по этой работе? Если да - сами знаете, на скока не доработали)))
Понравилась аккуратность и подход. Но вы способны и на большее:)
Удачи в следующих работах.
Цитата:
Цитата:Хорошая работа!Немного смущает цвет огнитушителя и камо фритца.
использовал http://www.zvezda.org.ru/tehnika-WWII-1-35/3614/
камо "дубовый лист" - от туда и из книги " униформа второй мировой"
Только переразмеренный. Вот здесь - как его рисовать
http://www.diorama.ru/workshop/features/180/
Не понял, что такое отрабатывать большое кол-во фигур на объекте... Их могло быть еще больше, или совсем один. Но правильно покрашенный. Не в смысле - хорошо. А правильно. Ни одна фигурка не попала в цвет униформы, снаряжения, оружия и знаков различия. Тогда , что вы отрабатывали? Как они будут здесь помещаться ?
Может стоит начать с одной фигурки? Покрасить ее ровно, аккуратно и правильно по цветам - она украсит и оживит любую технику. А пока, эти фигурки вызывают только вопросы...
P.S/ Если вы не согласны, не стоит сразу спорить - зайдите в раздел матчасти . Там есть все фото и планшеты, которые все объяснят...
Очень красиво. Рассматривать можно долго. Интересно. Такая работа заставляет вспомнить детские мечты...
Пару советов, так как уверен - виньетка у Вас не последняя.
Колеса стоят на грунте, словно на стекле, а самолет невесом (15 фото)... Либо работать с грунтом основания, либо с колесом...
Основание всегда надо поднимать над рамкой - визуально вы получаете эффект "сцены", и композиция выигрывает в смотрибельности.
В целом-понравилось.
Удачи!
Очень аккуратная и симпатичная работа. Над лицом, при всем ужасном скульптинге, можно было еще поработать. Имхо, конечно, не хватает более глубоких теней, тонировки "румянца".
Попробуйте добавлять в краску матовую добавку. Зубной порошок тоже может подойти, но его констистенцию, надо подобрать опытным путем, а то он даст белесость. С матовой добавкой фактура ткани не будет такой игрушечно- целлулоидовой...
По-моему, у вас хорошие перспективы в покрасе:)
Удачи!
Браво.
Цитата:
Viktord:приятно видеть аккуратную по исполнению работу :) ...скажите,насколько правильно изображать белые гамаши? даже при парадной форме планшет L.Rousselot дает черный цвет. Опять же Беланже черные рисует...Белые как будто положены барабанщикам этой роты.
Я не цепляюсь,понимаю, что вопрос для длительной дискуссии. Просто интересно у кого на каком планшете есть белые. Выложите, пжлст...
Спасибо за отзыв!
Для длительной дискуссии у меня нет просто возможности- я в командировке, на ноуте практически ничего нет, и планшеты выложить не в состоянии. Будет интерес, давайте в личке после 26 ноября.
Единственное, что скажу с ходу - рисуют и так и этак -ниже пример. У Функенов тоже черные - но у них и гренады не желтые, и темляк красный. Я пользовался : Андре Жюино "Императорская гвардия" (кажется так произносится) - тоже современный планшетист, но вполне авторитетный; Bucqoy - планшеты по 3 или 4 тому, Ш. Вернье "Униформа французской армии" - забытое издание ( но планшеты все же времен Луи-Филиппа, а не совсем современные), смотрел и Риго, И Руссело , и фотографии реальных мундиров. Перекрестным образом остались белые, белый темляк с красной кистью, и желтые гренады...)))
Повторюсь - подробнее, только после приезда в Москву, если это будет Вам еще интересно. У меня в перспективе еще несколько фигурок от метал моделс - кстати, их боксартам , имхо, даже Коровяковский доверяет - больно там сильный художник - спец по униформе :)
"Подскажите, еще: существует ли у нас в РФ хороший матовый акриловый лак, а если да, то какой?!
Ну многие и звездовским матовым довольны, учитывая его происхождение - так вполне нормальный лак. Кто-то из мастеров говорил, он и под кисть хорошо идет... А блеск, получаемый от толстого и технологически неправильного положенного слоя краски - его любым лаком убить сложно. Тоньше слой краски, матовые добавки (от зубного порошка до "Побео") и все проблема.
С цветами бушлатов как-то уж слишком...
Будете смеяться - он здорово похож на меня в молодости... Особенно на 4 фотке! Такого варианта росписи Блескинского бойца еще не видел))) Кстати - ее кто бы не красил, все разные получаются персонажи)))
Красивая фигурка. Плавненько переходы, все довольно реалистично, но при этом артистично... Обобщая вечные дискуссии по этому поводу - это в сторону "золотой середины". Имхо, конечно...
Поздравляю!
Palich, Коля,JCVD, Майор, ZUMZUM - спасибо!
Цитата:
Работа очень понравилась , только красный фон не совсем кажется удачно - режет глаз . Удачи !!!
Так ведь пожар!:)
Спасибо!
Цитата:
Очень понравилась работа! Красивые цвета, красивая фигурка.
Если не будете ругаться, немного откорректировал фото. Не знаю правильно ли. На авторежиме.
Почти. В реале - меньше серого, синий поглубже. Да и хрен с ним - я так понял, угадывается))) В любом случае - СПАСИБО!
Володя - спасибо! Про виньетку - помню, вернусь из командировки - возьмусь.
Crocodilius -Спасибо!
Спасибо за отзывы!
Дмитрий, этот стиль , пожалуй, только метал моделс и держит! Там у них дотошный художник-спец по униформе наполеоники, я его очень люблю, ибо в коллекции, этот спокойный стиль покраса смотрится органичнее.
Алексей, хорошо что вы белый разглядели. Я честно говоря, его на этих фото и не вижу. В реале он бело-серо-бежевый, с элементами слоновой кости))) Как это сфоткать, пока не знаю...
Великолепная фантазия! Просто удовольствие получил от просмотра. Поздравляю!
Захотели - сделали. Молодца!
Тигр действительно красивый. Но верхней части корпуса, имхо, не хватает тонировка. А циммерит без сколов и тонировки добавляет ощущение игрушечности.
Ну... Щас начнется - красные крылья, зеленые, кто прав, какая книжка точнее...
По мне - окрас очень симпатичный, хотя в 35 думаю такая чертежная тонировка несколько утрирована. Зато очень эффектна!
Поздравляю!
Забыл - не сразу понял что бумага.))) Вопрос с выделенной расшивкой, естественно, снимается)))
Сначала о приятном - мотик отличный, все это уже сказали. Сам такой делал много лет назад, матчасть вроде не подзабыл, все очень убедительно, окраска и тонировка на уровне.
Основание - очень не плохо. По-моему , все в меру Хотя конечно такой аппарат заслуживает бездорожья)))
Фигурка - Аккуратно покрашено, но не очень аккуратно оттонирована.
Подробнее - лицо: ушло в желтизну. Под каким светом красишь? Нужен белый. При одном ракурсе сложно что-то сказать больше. Для фигурки, которая должна просто оживлять технику, можно и так. Можно пойти чуть дальше, подобрать верный цвет базы, высветлять выступающие части точнее и потом тонировать румянцем.
Мундир: куртка и брюки слегка поблескивают. Тут технология простая - сначала надо нарисовать сам базовый цвет. он естественно черный, и таким должен остаться в складках и углублениях. Хатем, добавляя в черный цвет капельку серого, добиваться постепенного высветления рельефных складок. Хотя бы в 2-3 цвета, каждый раз сокращая площадь этого высветления, стараясь растушевывать границы каждого слоя. И только потом тонировать жидко разбавленной краской под цвет "пейзажа". Но не сухой кистью - про нее, увы, забудь. Как правило она дает ощщущение неаккуратности, грязи, и неровности покраски.
Проблемы с петлицами и погонами - видимо после тонировки границы размылись. Нужна четкость в обводке. Смывкой тоже не следует пользоваться. На худой конец, можно тонировать обувь и брюки небольшим кол-вом пигментов. Но не рекомендую пастель... Лучше - миг.
И еще - сама постановка слегка наклоняет фигурку вперед. При широко расставленных ногах, навевает мысли, что фашик элементарно пьян)))
Аммуниция. Здесь та же технология, что и покраска формы, только все еще тоньше. Не очень естественный для кожи цвет. В конце, после просушки, элементы кожанной амуниции можно покрыть полу матовым лаком для легкого шелковистого блеска - будет выигрышнее.
В целом , повторюсь - выглядит очень приятно. Главное аккуратно. И исторично - что для меня лично важно. Ну а фигурка на порядок круче многих стоящих в галерее, правда тебе это должно быть по-барабану. Хочешь лучше - пробуй. Получится. Гарантирую. Для виньеток и диорам в 35-ом не требуется особых навыков. Имхо, главное аккуратность, историчность, и чуточку старания, чтобы фигурки не выглядели плоско. Ведь их задача -оживлять, и не солировать.)))
Михаил... Не надо больше на такое основание лепить... Поверьте на слово. Знаете, даже обидно - рисовали, как могли, старались, не без пафоса, потом на пустую коробку из-под конфет... Типа - не серьезно все. Тогда - при чем тут Кирпонос...
Уважайте свой труд. Хоть ему еще и далеко до совершенства, но это ваша работа.
По работе: краску жиже. Ложится комками, не аккуратно и грязно. Избавляйтесь от красных ртов и неестественных румян. лучше ищите оттенки коричневого - темно кирпичный, и т.д. - посмотрите как это делают мастера по фотографиям. Тонировка румянами - 1 капля краски на 50 капель воды. Можно еще жиже .
Ошибки в окраске униформы и снаряги найдите сами - так надежнее! Просто откройте на сайте темы, где выложены фотографии и рисунки прототипов, и сравните. Это не сложная работа, но увлекательная)))
Удачи!