Швы на фигурке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО зачищать. Покрашено не аккуратно. Галифе должно быть светлосерого цвета. Краска уже начала отлетать....
Чтобы краска не отлетала, фигурку надо хорошенько помыть зубной щеткой с средством для мытья посуды, и стараться не брать немытыми руками, лучше приклеить на пробку от бутылки, а потом, по возможности - загрунтовать.
Лучше - переправить в песочницу...
Удачи!
Это перепак древнего итала. И водитель должен держать карту в руках, а не карабин, да еще с таким видом, будто в первый раз видит:) Прибитый гвоздями автомат на спине регулировщика ( ремня то нет - как же иначе он держится) особенно порадовал. Я понял - вы спец по авиации, но если уж беретесь... Этот набор не красил только ленивый, фото в сети - навалом. Хоть бы взглянули :( Про мотик - даже лучше не заикаться. Тут надо делать все, начиная со спиц, толщиной со спицу в телеге, кончая геометрией и номером. Реально не простой набор...
Пока - тока песок...
Если и салат - то не съедобный...
Пока на переднем плане зевают и смеются мотоциклисты-санитары(?!), на заднем кто-то пробирается с автоматом "наголо" и вот-вот начнет стрелять. Тут же летчик показывает парашютисту(!) с велосипедом(!!), как он бился в воздухе, а тот его не слушает; спешит в бой пулеметчик, и спокойно склонились над картой офицеры; Рядом италовское пугало- регулировщик, хотя никто не едет поднял знак стоп. А офицер спокойно разглядывает на тумбе плакаты французского сопротивления словно афишу вечернего киносеанса...
Мдя...
После бурных восторгов нашей молодежи, замечу - при общих хороших задатках автора, качество, обратно пропорционально количеству. И рискну предложить автору сделать виньетку, максимум "на троих". :) Но без таких ляпов, и доведенную в техническом и историческом плане до ума...
Удачи!
Цитата: Viktord в принципе я думал об этом ,но оставил так ведь оружие может уже и вы подать у него из рук.
Конечно может! НО, если приходится объяснять, что происходит, говорить гипотетически, значит - что-то не то с фигуркой. Либо не понятно, что боец погиб, и выронил оружие, либо... И дело не в кровавом пятне - вы же понимаете... Положение тела, рук, уверенная опора на одну из ног говорит об обратном. Это те визуальные знаки, которые мозг зрителя считывает подсознательно.
Один совет на будущее: стоит делать так, чтобы фигурка сама все за себя объясняла, а гипотезы не выглядели оправданием.
Интересно он у вас винтовку держит... Пальцами. Думаете, так ее удержишь?:)
В таких случаях, "выбирают" лишний пластик с кисти руки ножом, кисть становится тоньше, пластичнее, сгибают пальца на ложе или стволе оружия - получается нормальный хват. Попробуйте как нибудь...
Понравился шлем... Доспех , ремни, обмотка на руке...
Анатомия, пока, имхо - страдает... Встал у зеркала, изучая - че там у меня у ключицы-шеи? Ничего подобного не нашел :) На мой профанский взгляд, и плечи узковаты, и грудь развита слабовато. Очень маленькие соски...
А главное, окраска - такой тон, ИМХО, на гладиаторе появляется спустя пару часов после смерти...
Но самолепный шлем - это да... Это убили.
Поставил на скайле - девятку (охвицер больно понравился!). Работа очень интересная. Прекрасно оформлена подставка...
Имхо, не хватило глубоко черного, для контраста с оттенками серого. Черный есть - на деталях и углублениях. Но мало его :) и не столь холодный, и контрастный. Чуть бы больше и холоднее - и градации серого выглядели бы еще интересней.
На подставке замечательно проглядывает холодная синева. Если бы не условия конкурса, советовал бы пролить таким цветом элементы доспеха.Но это так - если еще будете красить звездовских стражей, может, попробуете...
Поздравляю с хорошей работой и призовым местом!
Цитата: Цитата:Просто надо отдать себе отчет: рисовать камо на фигурке - минимум НЕДЕЛЯ. А то и две -
Куда столько времени ? По пятну за сеанс :) ? Моя попытка изобразить немецкий dot pattern отняла у меня пару вечеров (4-5 часов). Результат конечно далёк от идеала, но если не считать что не попал в цвет и несколько не масштабные пятна, то результатом я доволен. Изобразить камо представленный на вашем фото мне кажется отнюдь не трудно. базовый цвет + за два прохода пятна раскидать. благо их не много совсем.
Что же - я попробую объяснить - "куда"... Хотя лучше бы этот сделал коллега DUFF, чьей работой я воспользуюсь для иллюстрации.
Итак, вы нарисовали базу, и сверху нее, попытались нанести цветовые пятна, сверяясь, видимо с фото. ОК.
Теперь посмотрите на вашу фигурку внимательно - она безжизненна. Пятна нанесены одинаковым слишком плотным слоем, словно на бумаге, а не на костюме. Нет никакой иллюзии человека в форме...
Это происходит потому, что фигурка не тонирована. А при росписи камо, мастера пользуются тем же приемом, что и на простых фигурках - ЛЕССИРОВКОЙ.
То есть, покрыв фигурку базовым слоем, они еще ДО нанесения камуфляжа делают тень, свет, и первые загрязнения. На приведенном фото мы видим как раз этот этап на левой штанине. Затем, наносится камо, видимо -по квадратам, причем сразу всеми цветами, которые есть в рисунке (видимо, так надежней, чтобы не ошибиться). И , далее, тем же методом, что и базовый слой, тонируются. ЛЕССИРОВКОЙ.
Не будучи мастером, у меня подобный процесс, отнимает очень много времени. Собственно - он главный в покраске миниатюр, ибо никакими смывками , пигментами и сухой кистью, опытные фигуристы не пользуются :)
Теперь попробуйте на бумаге сделать хотя бы 10 тонов одного цвета, с разницей, еле различимой глазу. Прикинте, что рельеф фигурки - не бумага :) И все поймете сами...
Удачи!
Сергей... Забудьте слово смывка. Да еще гуашью... Грязь это дает, и ничего кроме грязи.
Вкратце: сначала туника красится в светлый оттенок серого. Он остается в углублениях. Затем, по капле добавляя в этот оттенок серого белый, вы, с каждым проходом (жидко разведенной краски) набираете белый цвет. И в конце, на самых выпуклых складках даете чисто белый. И только потом тонируете оттенками (от бежевого до жемчужного). То же с перьями:)
Глаза, имхо, получше стали. Но кожу хочется делать темнее и насыщеннее. Тогда и высветления на ней будут интересней по контрасту.
В целом, прогресс, имхо намечается.
Удачи!
Неплохая попытка... Но - камо "мимо кассы", на винтовке нет ремня, и плохие фотографии не дающие разглядеть детали и цвет снаряги...
Про камо - по фото не возможно понять , он у вас двухцветный или трехцветный. В любом случае, третий цвет не может так выцвести, при таких сочных коричневых пятнах... Тогда и их надо было "полинять":)
На всякий случай: пустынных камо в армии США два 3-х цветный, и 6-цветный. И оба на ваш не похожи :(
Фото 3-цветного прилагаю.
Не расстраивайтесь Здесь на форуме всего два-три человека могут сделать хороший камуфляж... Я даже и не берусь :) Просто надо отдать себе отчет: рисовать камо на фигурке - минимум НЕДЕЛЯ. А то и две - если все будет получатся)))
Хотя - перефотографируйте! Может, на лучшем фото все встанет на места?:)
После такого подробного описания, сложно что-то сказать:)
На самом деле, народ , где-то разбалован хорошей серийной миниатюрой с отличным ( зачастую русским) скульптингом. Я первый:) И тяжело сразу оценить по достоинству самолеп... Дмитрию проще - он ваш собрат по этому непростому увлечению :)
Скажу только, что поражает подход к теме, и скрупулезность в подготовке - это , имхо, важнейшая составляющая ВИМ. И вам удалось передать настроение персонажа.
А в остальном, соглашусь с Дмитрием - некоторые детали выглядят грубовато. То ли при лепке, то ли при росписи... Думаю - это пройдет с опытом.
Удачи!
Очень понравилось!
Смутило только то, что некоторые детали как бы тонированы, а некоторые, словно из коробки, точнее , словно из-под столярного станка:) Но ведь на флоте любят чистоту:)
Если вам хорошо знаком цветовой круг, и вы сможете темперой делать переходы цвета, не пользуясь смывкой и др. приемами для БТТ - пожалуйста, поьзуйтесь темперой! Я, например, не смогу точно намешать краски для попадания в цвет... Но помните - темпера меняет цвет, и гуляет оттенком. Например, все ваши нашивки и петлицы - должны быть малинового цвета. Возможно, вы так и мешали краску, а выперает самый светлый тон. То есть - красите темно красным, получаете алый... И т.д.
Получить акрилом тонкий слой можно разбавляя краску: для базы 1/2 или 1/3 ( в зависимости от текучести марки акрила), далее до консистенции молока, далее до консистенции подкрашенной воды (такой и красят лицо - а теперь посмотрите на слой темперы на лице вашего бойца).
Уговаривать не буду - я лишь даю советы, как это проще преодолеть. На мой взгляд, темпера - удел профессионалов...
Для контраста, нужно ПЕРВЫЙ слой красить ТЕМНЕЕ чем база (хаки + черно-коричневый), затем класть базу (хаки) оставляя первый слой в углублениях, а затем, добавляя светлых тонов, для света... И будет вам счатье:)
Удачи!
А вы сами так сможете сделать глазами? Я попробовал - не мог :)
Очень грязно и не аккуратно. То что "быстро слепили" видно, особенно на 4 фото. Красили, видимо, то же не долго. Тонировка черным вообще все добила.
Что тут посоветуешь... Для начала - переправить работу в песок. Если первое предложение не вызывает протеста, то то же самое сделать с фигурками от звезды. Только в прямом смысле. Боюсь - начинающим они не по зубам...
Следующий этап - найти в инете на всех известных сайтах ( в том числе на этом) фигурки советской пехоты в 35-том, сделанные ДОЛГО и тщательно (например - сюда:http://karopka.ru/community/user/11425/?MODEL=206945) , и посмотреть внимательно. Что бы я тут не писал - любое фото скажет гораздо больше.
И поверьте, основной секрет для начинающих - ДОЛГО и ТЩАТЕЛЬНО. Или - никак:(
PS/ Посмотрел ваши работы - несколько раз вам советовали не использовать смывку черным и указывали на грязь. И про естественные цвета... И про их границы... И про толстые мазки кистью... И про темперу и ее особенности... И кстати, указывали люди, которые точно знают, что говорят, а их фигурки говорят за них:) Но вы не прислушались... Зачем же вам тогда "советы и критика"?
Цитата: подскажите можно ли полуматовой эмалью пролить базовый цвет без грунтования и в какой консистенции её разбажлять под аэрограф и чем потом промыть аэр после покраски эмалью,заранее благодарен
Если фигурка хорошо обезжирена - это и будет грунтованием. Только надо дать для полной просушки не менее 12 часов. Эмаль лучше использовать матовую, а то получится глянец, который не даст сверху хорошо ложиться акрилу...
Консистенцию надо выбирать в зависимости от фирмы, но в целом, не гуще молока, я полагаю... Например -Тамия, рекомендует до скатывания одной капли с зубочистки, которую окунают в краску для теста.
Промывать лучше родным тюнером для краски. Благо у всех производителей он есть.
Короче - это не чем не отличается от покраски техники и авиации :)
Очень люблю эту машину... И аккуратность. Здесь и то и другое присутствует:)
Не очень впечатлила только гусянка на броне... Несколько коряво, имхо.
Швы на фигурке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО зачищать. Покрашено не аккуратно. Галифе должно быть светлосерого цвета. Краска уже начала отлетать....
Чтобы краска не отлетала, фигурку надо хорошенько помыть зубной щеткой с средством для мытья посуды, и стараться не брать немытыми руками, лучше приклеить на пробку от бутылки, а потом, по возможности - загрунтовать.
Лучше - переправить в песочницу...
Удачи!
"...в руки случайно попал мотоцикл от ЗВЕЗДЫ."
Это перепак древнего итала. И водитель должен держать карту в руках, а не карабин, да еще с таким видом, будто в первый раз видит:) Прибитый гвоздями автомат на спине регулировщика ( ремня то нет - как же иначе он держится) особенно порадовал. Я понял - вы спец по авиации, но если уж беретесь... Этот набор не красил только ленивый, фото в сети - навалом. Хоть бы взглянули :( Про мотик - даже лучше не заикаться. Тут надо делать все, начиная со спиц, толщиной со спицу в телеге, кончая геометрией и номером. Реально не простой набор...
Пока - тока песок...
Цитата:
Не понравилось! Салат.
Если и салат - то не съедобный...
Пока на переднем плане зевают и смеются мотоциклисты-санитары(?!), на заднем кто-то пробирается с автоматом "наголо" и вот-вот начнет стрелять. Тут же летчик показывает парашютисту(!) с велосипедом(!!), как он бился в воздухе, а тот его не слушает; спешит в бой пулеметчик, и спокойно склонились над картой офицеры; Рядом италовское пугало- регулировщик, хотя никто не едет поднял знак стоп. А офицер спокойно разглядывает на тумбе плакаты французского сопротивления словно афишу вечернего киносеанса...
Мдя...
После бурных восторгов нашей молодежи, замечу - при общих хороших задатках автора, качество, обратно пропорционально количеству. И рискну предложить автору сделать виньетку, максимум "на троих". :) Но без таких ляпов, и доведенную в техническом и историческом плане до ума...
Удачи!
Цитата:
Viktord в принципе я думал об этом ,но оставил так ведь оружие может уже и вы подать у него из рук.
Конечно может! НО, если приходится объяснять, что происходит, говорить гипотетически, значит - что-то не то с фигуркой. Либо не понятно, что боец погиб, и выронил оружие, либо... И дело не в кровавом пятне - вы же понимаете... Положение тела, рук, уверенная опора на одну из ног говорит об обратном. Это те визуальные знаки, которые мозг зрителя считывает подсознательно.
Один совет на будущее: стоит делать так, чтобы фигурка сама все за себя объясняла, а гипотезы не выглядели оправданием.
Интересно он у вас винтовку держит... Пальцами. Думаете, так ее удержишь?:)
В таких случаях, "выбирают" лишний пластик с кисти руки ножом, кисть становится тоньше, пластичнее, сгибают пальца на ложе или стволе оружия - получается нормальный хват. Попробуйте как нибудь...
Однако... Как вы пигментами то работать научились... Можно поучиться. Тонировка более чем достойная!
Понравился шлем... Доспех , ремни, обмотка на руке...
Анатомия, пока, имхо - страдает... Встал у зеркала, изучая - че там у меня у ключицы-шеи? Ничего подобного не нашел :) На мой профанский взгляд, и плечи узковаты, и грудь развита слабовато. Очень маленькие соски...
А главное, окраска - такой тон, ИМХО, на гладиаторе появляется спустя пару часов после смерти...
Но самолепный шлем - это да... Это убили.
Поставил на скайле - девятку (охвицер больно понравился!). Работа очень интересная. Прекрасно оформлена подставка...
Имхо, не хватило глубоко черного, для контраста с оттенками серого. Черный есть - на деталях и углублениях. Но мало его :) и не столь холодный, и контрастный. Чуть бы больше и холоднее - и градации серого выглядели бы еще интересней.
На подставке замечательно проглядывает холодная синева. Если бы не условия конкурса, советовал бы пролить таким цветом элементы доспеха.Но это так - если еще будете красить звездовских стражей, может, попробуете...
Поздравляю с хорошей работой и призовым местом!
Нарядно смотрится... И не загажена - я такие люблю.
Цитата:
Цитата:Просто надо отдать себе отчет: рисовать камо на фигурке - минимум НЕДЕЛЯ. А то и две -
Куда столько времени ? По пятну за сеанс :) ? Моя попытка изобразить немецкий dot pattern отняла у меня пару вечеров (4-5 часов). Результат конечно далёк от идеала, но если не считать что не попал в цвет и несколько не масштабные пятна, то результатом я доволен. Изобразить камо представленный на вашем фото мне кажется отнюдь не трудно. базовый цвет + за два прохода пятна раскидать. благо их не много совсем.
Что же - я попробую объяснить - "куда"... Хотя лучше бы этот сделал коллега DUFF, чьей работой я воспользуюсь для иллюстрации.
Итак, вы нарисовали базу, и сверху нее, попытались нанести цветовые пятна, сверяясь, видимо с фото. ОК.
Теперь посмотрите на вашу фигурку внимательно - она безжизненна. Пятна нанесены одинаковым слишком плотным слоем, словно на бумаге, а не на костюме. Нет никакой иллюзии человека в форме...
Это происходит потому, что фигурка не тонирована. А при росписи камо, мастера пользуются тем же приемом, что и на простых фигурках - ЛЕССИРОВКОЙ.
То есть, покрыв фигурку базовым слоем, они еще ДО нанесения камуфляжа делают тень, свет, и первые загрязнения. На приведенном фото мы видим как раз этот этап на левой штанине. Затем, наносится камо, видимо -по квадратам, причем сразу всеми цветами, которые есть в рисунке (видимо, так надежней, чтобы не ошибиться). И , далее, тем же методом, что и базовый слой, тонируются. ЛЕССИРОВКОЙ.
Не будучи мастером, у меня подобный процесс, отнимает очень много времени. Собственно - он главный в покраске миниатюр, ибо никакими смывками , пигментами и сухой кистью, опытные фигуристы не пользуются :)
Теперь попробуйте на бумаге сделать хотя бы 10 тонов одного цвета, с разницей, еле различимой глазу. Прикинте, что рельеф фигурки - не бумага :) И все поймете сами...
Удачи!
Сергей... Забудьте слово смывка. Да еще гуашью... Грязь это дает, и ничего кроме грязи.
Вкратце: сначала туника красится в светлый оттенок серого. Он остается в углублениях. Затем, по капле добавляя в этот оттенок серого белый, вы, с каждым проходом (жидко разведенной краски) набираете белый цвет. И в конце, на самых выпуклых складках даете чисто белый. И только потом тонируете оттенками (от бежевого до жемчужного). То же с перьями:)
Глаза, имхо, получше стали. Но кожу хочется делать темнее и насыщеннее. Тогда и высветления на ней будут интересней по контрасту.
В целом, прогресс, имхо намечается.
Удачи!
Неплохая попытка... Но - камо "мимо кассы", на винтовке нет ремня, и плохие фотографии не дающие разглядеть детали и цвет снаряги...
Про камо - по фото не возможно понять , он у вас двухцветный или трехцветный. В любом случае, третий цвет не может так выцвести, при таких сочных коричневых пятнах... Тогда и их надо было "полинять":)
На всякий случай: пустынных камо в армии США два 3-х цветный, и 6-цветный. И оба на ваш не похожи :(
Фото 3-цветного прилагаю.
Не расстраивайтесь Здесь на форуме всего два-три человека могут сделать хороший камуфляж... Я даже и не берусь :) Просто надо отдать себе отчет: рисовать камо на фигурке - минимум НЕДЕЛЯ. А то и две - если все будет получатся)))
Хотя - перефотографируйте! Может, на лучшем фото все встанет на места?:)
Удачи!
После такого подробного описания, сложно что-то сказать:)
На самом деле, народ , где-то разбалован хорошей серийной миниатюрой с отличным ( зачастую русским) скульптингом. Я первый:) И тяжело сразу оценить по достоинству самолеп... Дмитрию проще - он ваш собрат по этому непростому увлечению :)
Скажу только, что поражает подход к теме, и скрупулезность в подготовке - это , имхо, важнейшая составляющая ВИМ. И вам удалось передать настроение персонажа.
А в остальном, соглашусь с Дмитрием - некоторые детали выглядят грубовато. То ли при лепке, то ли при росписи... Думаю - это пройдет с опытом.
Удачи!
Красавец...
Очень понравилось!
Смутило только то, что некоторые детали как бы тонированы, а некоторые, словно из коробки, точнее , словно из-под столярного станка:) Но ведь на флоте любят чистоту:)
Покрашено, имхо, не плохо... Крест - это да. Неаккуратно, мягко говоря. Но все остальное - понравилось.
Если вам хорошо знаком цветовой круг, и вы сможете темперой делать переходы цвета, не пользуясь смывкой и др. приемами для БТТ - пожалуйста, поьзуйтесь темперой! Я, например, не смогу точно намешать краски для попадания в цвет... Но помните - темпера меняет цвет, и гуляет оттенком. Например, все ваши нашивки и петлицы - должны быть малинового цвета. Возможно, вы так и мешали краску, а выперает самый светлый тон. То есть - красите темно красным, получаете алый... И т.д.
Получить акрилом тонкий слой можно разбавляя краску: для базы 1/2 или 1/3 ( в зависимости от текучести марки акрила), далее до консистенции молока, далее до консистенции подкрашенной воды (такой и красят лицо - а теперь посмотрите на слой темперы на лице вашего бойца).
Уговаривать не буду - я лишь даю советы, как это проще преодолеть. На мой взгляд, темпера - удел профессионалов...
Для контраста, нужно ПЕРВЫЙ слой красить ТЕМНЕЕ чем база (хаки + черно-коричневый), затем класть базу (хаки) оставляя первый слой в углублениях, а затем, добавляя светлых тонов, для света... И будет вам счатье:)
Удачи!
А вы сами так сможете сделать глазами? Я попробовал - не мог :)
Очень грязно и не аккуратно. То что "быстро слепили" видно, особенно на 4 фото. Красили, видимо, то же не долго. Тонировка черным вообще все добила.
Что тут посоветуешь... Для начала - переправить работу в песок. Если первое предложение не вызывает протеста, то то же самое сделать с фигурками от звезды. Только в прямом смысле. Боюсь - начинающим они не по зубам...
Следующий этап - найти в инете на всех известных сайтах ( в том числе на этом) фигурки советской пехоты в 35-том, сделанные ДОЛГО и тщательно (например - сюда:http://karopka.ru/community/user/11425/?MODEL=206945) , и посмотреть внимательно. Что бы я тут не писал - любое фото скажет гораздо больше.
И поверьте, основной секрет для начинающих - ДОЛГО и ТЩАТЕЛЬНО. Или - никак:(
PS/ Посмотрел ваши работы - несколько раз вам советовали не использовать смывку черным и указывали на грязь. И про естественные цвета... И про их границы... И про толстые мазки кистью... И про темперу и ее особенности... И кстати, указывали люди, которые точно знают, что говорят, а их фигурки говорят за них:) Но вы не прислушались... Зачем же вам тогда "советы и критика"?
Цитата:
подскажите можно ли полуматовой эмалью пролить базовый цвет без грунтования и в какой консистенции её разбажлять под аэрограф и чем потом промыть аэр после покраски эмалью,заранее благодарен
Если фигурка хорошо обезжирена - это и будет грунтованием. Только надо дать для полной просушки не менее 12 часов. Эмаль лучше использовать матовую, а то получится глянец, который не даст сверху хорошо ложиться акрилу...
Консистенцию надо выбирать в зависимости от фирмы, но в целом, не гуще молока, я полагаю... Например -Тамия, рекомендует до скатывания одной капли с зубочистки, которую окунают в краску для теста.
Промывать лучше родным тюнером для краски. Благо у всех производителей он есть.
Короче - это не чем не отличается от покраски техники и авиации :)