Первое фото ввело в заблуждение - думал, прототип... Не сразу понял, что отлично сделанная и отфотографированная, вписанная в живье, модель. Поздравляю!
Очень аккуратно и симпатично. Чисто на мой вкус не хватает супер высветлений -"хайлайтов" и бликов... Этаких фишечек-изюминок, которые любят забугорные варгеймеры...
"я, честно говоря, ещё ни разу не проливал.
просто все советуют".
Проливка у миниатюристов - совсем другое значение имеет. Она не должна заменять послойное нанесение краски для выделения объема.
Проливка - способ придания ОТТЕНКА. Например - металлу, или волосам, или дереву... Это достигается огромным кол-вом воды и хамски-малым кол-вом краски :). Как в анекдоте про чай... Для игрового покраса в этих целях используют так называемые "воши" и проливки от производителей...
В несколько (иногда десятки) раз необходимый участок как бы "проливают" подобной водой, чтобы не поменять цвет, а придать ему новый оттенок - разницу уловили? Вот собственно и весь прием... Тока понять его можно лишь практически.
Цитата: .Все-таки убитая грязюкой техника больше на диораму просится,чем на полированую полку.
Именно. Особенно, если модель даже без основания... Можно прекрасно зафактурить модель, но без среды, откуда эта фактура берется, она смотрится... несколько странно, скажем так ;)
К словам Дмитрия добавлю - тому же работа не закончена... Если вам интересно, что в работе надо править, ее следовало бы разместить в песочнице. Там советуют. Здесь - оценивают.
Тем более, если - "Только начинаю осваивать создание фигур"... Я , блин, который год все начинаю-начинаю... Поэтому, есть свободная минутка - сразу лезу на ресурсы фигуристов, особенно "забугорные" и смотрю, пытаюсь понят, как народ красит... Читаю их посты и обсуждения, пытаюсь понять КРИТЕРИИ покраса...
Не сочтите за наставление -это просто совет. Без него дальше сложно двинутся вперед...
Цитата: Качество фотографий таково,что оценить работу сложно.Но,что удалось увидеть-грубый окрас,не то,что неаккуратно,грубо.Слой краски толстый,цвет кожи непонятен,кисти рук неаккуратно раскрашены,мелочёвка как-то невнятно прописана.Для более зрелищности лучше основание не "погружать" в рамку, делать чуть возвышенным над уровнем рамки.Для этого масштаба,общий вердикт - Песочница.Ну и фотографировать,всё таки,лучше на однородном фоне.Уважайте участников форума.
Согласен полностью. Особенно по фото...
Добавлю неверный цвет шинели. Неверное крепление ремня к винтовке. Странное крепление противогазной коробки. Оптический прицел (не выбран, не покрашен -не обозначен хотя бы). Не выбранный рукав шинели поднятой руки...
Обратите внимание - плакаты висят внутри дома, в самом углу, да еще на такой высоте, будто их , стесняясь туда повесили... Элемент неправды.
Цитата: только сейчас заметил, что окрашено кистью.
думал, что аэром.
Под словом "кисть" подразумевается техника "свободные руки" - нанесение рисунков НЕ по рельефу или трафарету...
Работа вполне на "забугорном" уровне, а они - мастера и родоначальники.
Совет - при съемке, чуть меньше направленного на сам объект света. Тогда и все нюансы росписи будут более выгодно подчеркнуты...
Висит - неделю. Вот интересно... Как вы сами считаете - это стандарт для галереи, или все же учебная работа?
Ну там, покрас грубый, например, цвет униформы не разобрать, крепления автоматного ремня - к спине как гвоздями, неверный цвет снарядов, розовая ржавчина, не рассверленный бинокль, лицо, скажем, "неестественно покрашенное", грязь, грязь, и еще грязь - но не искусственная, а просто при покраске-тонировке (конечно, на войне все очень-очень грязное), и тут же просто НЕ покрашенная сухарка (или так покрашенная? абсолютно новая и чистая?) на 2-ом фото, и непонятно как приклеенная, швы на брюках на том же фото (единственно информативном), ну и венец всему - последнее фото в ЧБ...
Вот если это стандарт галереи Каропки - давайте это фото как знамя вывесим...
Вот ей Богу, Роман! Ничего против вас не имею. И ценю ваше потраченное время и труд. Но можно как-то адекватно, что ли, отнестись к его результату? И представить его на фото то же АДЕКВАТНО?
Ведь общий уровень работ очень, скажем так, либеральный. Его опускать ниже ну никакой возможности нет... Может, стоило открыть, ну, посмотреть там, я не знаю, работы нормальные, чуть сравнить...
Комментов то же адекватных больше хотелось бы, которые автора заставили хоть чуть енто переделать...
Роман, дело ваше... Но это и ВАША галерея тоже. Я бы убрал в песок...
Без обид, и удачи.
...А насчёт мусора по-моему "товарищ" не прав:во время блокады жгли всё,что горит,так что найти мусор после блокады будет проблематично,я думаю.
С Уважением.
Конечно проблематично... Если не считать огромных разрушений, разрушенных деревянных домов, павильонов, магазинов, складов, детских садов, и даже музеев...
Фотографии посмотрите - все проще.
Да! И не забудьте субботник, который в 44-ом длился почти неделю - убирали "проблематичный мусор"....
Все уже сказали. Осталось, чтобы автор взял в руки сухую кисть, и разными цветами от хаки до белого тщательно (но очень-очень скромно) оттонировал всю мостовую - частично это уже сделано, но фактура осталась слишком чистой.
Затем идут "в бой" прорливки между камнями, черно-бурого цвета, затем вновь чуть сухой кисти, и пигменты... Можно чуть притопить бардюр у самых перрил набережной - там может скапливаться вода - капля окрашенного лака вполне подойдет. Далее, сами перила слегка ободрать, добавить ржавчины.
Всякий мусор от старых газет до веток и камешком - очень подойдет. Короче - не узнаете. Точно весна 43-го...
И будет вам счастье.:)
Удачи!
Первое фото ввело в заблуждение - думал, прототип... Не сразу понял, что отлично сделанная и отфотографированная, вписанная в живье, модель. Поздравляю!
Интересный автомобиль. зацепило с первой фотки... Поздравляю!
Очень аккуратно и симпатично. Чисто на мой вкус не хватает супер высветлений -"хайлайтов" и бликов... Этаких фишечек-изюминок, которые любят забугорные варгеймеры...
"я, честно говоря, ещё ни разу не проливал.
просто все советуют".
Проливка у миниатюристов - совсем другое значение имеет. Она не должна заменять послойное нанесение краски для выделения объема.
Проливка - способ придания ОТТЕНКА. Например - металлу, или волосам, или дереву... Это достигается огромным кол-вом воды и хамски-малым кол-вом краски :). Как в анекдоте про чай... Для игрового покраса в этих целях используют так называемые "воши" и проливки от производителей...
В несколько (иногда десятки) раз необходимый участок как бы "проливают" подобной водой, чтобы не поменять цвет, а придать ему новый оттенок - разницу уловили? Вот собственно и весь прием... Тока понять его можно лишь практически.
Глядя на это чудо финской мысли (кстати - видел вживую), так и хочется спросить :"Это как же они ее крепють?.."
Модель понравилась. Фотки бы чуть поконтрастней, а то как с легкой серой вуалью. особенного - общего вида. Были бы эффектней...
Цитата:
.Все-таки убитая грязюкой техника больше на диораму просится,чем на полированую полку.
Именно. Особенно, если модель даже без основания... Можно прекрасно зафактурить модель, но без среды, откуда эта фактура берется, она смотрится... несколько странно, скажем так ;)
Все же надо выдерживать жанр :)
За матчасть не знаю, потому не ставлю, а покрас -качественный, даже если "под копирку".
Хотя, мне кажется, Анатолий имел ввиду другое :)
Весчъ... Завораживает.
К словам Дмитрия добавлю - тому же работа не закончена... Если вам интересно, что в работе надо править, ее следовало бы разместить в песочнице. Там советуют. Здесь - оценивают.
Тем более, если - "Только начинаю осваивать создание фигур"... Я , блин, который год все начинаю-начинаю... Поэтому, есть свободная минутка - сразу лезу на ресурсы фигуристов, особенно "забугорные" и смотрю, пытаюсь понят, как народ красит... Читаю их посты и обсуждения, пытаюсь понять КРИТЕРИИ покраса...
Не сочтите за наставление -это просто совет. Без него дальше сложно двинутся вперед...
Кусочек истории... Здорово!
Цитата:
Качество фотографий таково,что оценить работу сложно.Но,что удалось увидеть-грубый окрас,не то,что неаккуратно,грубо.Слой краски толстый,цвет кожи непонятен,кисти рук неаккуратно раскрашены,мелочёвка как-то невнятно прописана.Для более зрелищности лучше основание не "погружать" в рамку, делать чуть возвышенным над уровнем рамки.Для этого масштаба,общий вердикт - Песочница.Ну и фотографировать,всё таки,лучше на однородном фоне.Уважайте участников форума.
Согласен полностью. Особенно по фото...
Добавлю неверный цвет шинели. Неверное крепление ремня к винтовке. Странное крепление противогазной коробки. Оптический прицел (не выбран, не покрашен -не обозначен хотя бы). Не выбранный рукав шинели поднятой руки...
Обратите внимание - плакаты висят внутри дома, в самом углу, да еще на такой высоте, будто их , стесняясь туда повесили... Элемент неправды.
Цитата:
Шикарная модель, работа проделана гигантская. Фотосесия как всегда впечатляет, особенно первые снимки.
+1
Очень красиво смотрится...
Цитата:
только сейчас заметил, что окрашено кистью.
думал, что аэром.
Под словом "кисть" подразумевается техника "свободные руки" - нанесение рисунков НЕ по рельефу или трафарету...
Работа вполне на "забугорном" уровне, а они - мастера и родоначальники.
Совет - при съемке, чуть меньше направленного на сам объект света. Тогда и все нюансы росписи будут более выгодно подчеркнуты...
Цаца... Классная такая цаца... Можно смотреть и щуриться от удовольствия :)
Висит - неделю. Вот интересно... Как вы сами считаете - это стандарт для галереи, или все же учебная работа?
Ну там, покрас грубый, например, цвет униформы не разобрать, крепления автоматного ремня - к спине как гвоздями, неверный цвет снарядов, розовая ржавчина, не рассверленный бинокль, лицо, скажем, "неестественно покрашенное", грязь, грязь, и еще грязь - но не искусственная, а просто при покраске-тонировке (конечно, на войне все очень-очень грязное), и тут же просто НЕ покрашенная сухарка (или так покрашенная? абсолютно новая и чистая?) на 2-ом фото, и непонятно как приклеенная, швы на брюках на том же фото (единственно информативном), ну и венец всему - последнее фото в ЧБ...
Вот если это стандарт галереи Каропки - давайте это фото как знамя вывесим...
Вот ей Богу, Роман! Ничего против вас не имею. И ценю ваше потраченное время и труд. Но можно как-то адекватно, что ли, отнестись к его результату? И представить его на фото то же АДЕКВАТНО?
Ведь общий уровень работ очень, скажем так, либеральный. Его опускать ниже ну никакой возможности нет... Может, стоило открыть, ну, посмотреть там, я не знаю, работы нормальные, чуть сравнить...
Комментов то же адекватных больше хотелось бы, которые автора заставили хоть чуть енто переделать...
Роман, дело ваше... Но это и ВАША галерея тоже. Я бы убрал в песок...
Без обид, и удачи.
Цитата:
...А насчёт мусора по-моему "товарищ" не прав:во время блокады жгли всё,что горит,так что найти мусор после блокады будет проблематично,я думаю.
С Уважением.
Конечно проблематично... Если не считать огромных разрушений, разрушенных деревянных домов, павильонов, магазинов, складов, детских садов, и даже музеев...
Фотографии посмотрите - все проще.
Да! И не забудьте субботник, который в 44-ом длился почти неделю - убирали "проблематичный мусор"....
Все уже сказали. Осталось, чтобы автор взял в руки сухую кисть, и разными цветами от хаки до белого тщательно (но очень-очень скромно) оттонировал всю мостовую - частично это уже сделано, но фактура осталась слишком чистой.
Затем идут "в бой" прорливки между камнями, черно-бурого цвета, затем вновь чуть сухой кисти, и пигменты... Можно чуть притопить бардюр у самых перрил набережной - там может скапливаться вода - капля окрашенного лака вполне подойдет. Далее, сами перила слегка ободрать, добавить ржавчины.
Всякий мусор от старых газет до веток и камешком - очень подойдет. Короче - не узнаете. Точно весна 43-го...
И будет вам счастье.:)
Удачи!
Имхо, лучший звездовский расчет с пушкой на каропке...
Поздравляю!
Спасибо за ностальгию...
А мне понравилось... Плащ. И штандарт. Лицо бы контрастней высветлить. Добавить хайлайтов... Ну, глаза покрупней...
Цитата:
FastStone Photo Resizer слишком ухудшает качество
че-то не заметил... Вопрос в изначальном качестве фотографии, имхо.